Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU86044205202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Лямина Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯМИНА

Сургутского района

Ханты-Мансийский автономный округ-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06» мая 2020 года № 35

с.п. Лямина

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лямина от 29.11.2019 № 80

В целях приведения муниципального правового акта администрации сельского поселения Лямина в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Лямина от 29.11.2019 № 80 (с изменениями от 20.01.2020 № 2) «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лямина «Профилактика правонарушений на территории сельского поселения Лямина на 2020-22 годы»« изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте сельского поселения Лямина.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Лямина               С.Н. Ермолаев

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Лямина

от «06» мая 2020 года № 35

Муниципальная программа сельского поселения Лямина «Профилактика правонарушений на территории сельского поселения Лямина на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы сельского поселения Лямина

«Профилактика правонарушений на территории сельского поселения Лямина 2020-2022 годы» (далее-программа)

Наименование муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории сельского поселения Лямина на 2020-2022 годы»

Основание разработки программы

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 23.06.2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

- Устав сельского поселения Лямина.

- Постановление администрации сельского поселения Лямина от 30.12.2015 № 99 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их утверждении и оценки эффективности реализации»

Разработчик программы

Администрация сельского поселения Лямина

Заказчик программы и исполнители

Администрация сельского поселения Лямина

Цели и задачи программы

Цель программы:

- создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории сельского поселения Лямина;

- снижение уровня преступности.

Задачи программы:

- осуществление координации по вопросам охраны общественного порядка и участия граждан в его обеспечении;

- осуществление мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, формированию здорового образа жизни;

- осуществление мероприятий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действия несовершеннолетних;

- организация взаимодействия в решении вопросов при осуществлении мер по противодействию коррупции, профилактики коррупционных правонарушений;

- обеспечение информационного и методического сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений.

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы.

Объемы и источники финансирования программы

Средства окружного бюджета;

Средства бюджета Сургутского района:

2020 год-341,0 тыс. рублей;

2021 год-28,4 тыс. рублей;

2022 год-28,4 тыс. рублей.

Размер расходуемых средств на реализацию программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей бюджетов, инфляционных процессов и экономических ситуаций.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повышение уровня безопасности жизни людей в муниципальном образовании за счёт сокращения числа преступлений и правонарушений;

- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) с 334 ед. до 84 ед.

- вовлечение в систему профилактики и предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

- формирование у населения негативного отношения к употреблению наркотических препаратов, психотропных веществ и стремления к ведению здорового образа жизни;

- повышение доверия населения к органам внутренних дел, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Характеристика проблем, на решение которых направлена программа

Первоочередность решения данной проблемы напрямую связана с национальными приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации.

Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышенная эффективность их профилактики. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. Криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия. Важным направлением в системе предупреждения преступности является комплексная разработка проблемы ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних. Предупредить правонарушение несовершеннолетних можно, если к профилактической работе привлечь семью, ближайшее окружение.

Наиболее существенной причиной правонарушений несовершеннолетних являются недостатки в их нравственном воспитании. Следовательно, предупреждение правонарушений несовершеннолетних лежит, прежде всего, в педагогизации различных сфер нравственного воздействия в процессе воспитания детей и подростков. Возрастные особенности несовершеннолетних требуют психологически и методически грамотного подхода к этому контингенту. Также очень остро стоит проблема формирования у населения негативного отношения к употреблению наркотических препаратов и стремления к ведению здорового образа жизни.

В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения психотропных веществ, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией на общегосударственном уровне, решаются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.

Необходимость подготовки и последующей реализации программы вызвана тем, что современная ситуация в сельском поселении Лямина, как и в России в целом, представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.

Распространение наркомании является препятствием для стабильного социально-экономического развития сельского поселения Лямина. Наркотизация подростков и молодёжи однозначно и всегда, при любых условиях приводит общество к целому ряду проблем: резкому сокращению трудового и интеллектуального потенциала, росту преступности, стремительному распространению социально опасных инфекций.

Цели и задачи программы

Главной целью программы является создание условий для сохранения трудового, интеллектуального потенциала сельского поселения Лямина, а также снижение уровня преступности, приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества, а также комплексная профилактика ВИЧ-инфекции, связанной с употреблением психотропных средств.

Показателями конечного результата данной программы является уровень исполнения запланированных мероприятий по профилактике правонарушений, снижение зарегистрированных преступлений и доля выявленных правонарушений с участием общественных объединений правоохранительной направленности от общего числа правонарушений.

Достижение цели программы планируется реализовать через выполнение следующих задач:

- осуществление координации по вопросам охраны общественного порядка и участия граждан в его обеспечении.

Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), в общем количестве таких правонарушений и доля уличных преступлений в числе зарегистрированных обще уголовных преступлений:

- осуществление мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, формированию здорового образа жизни.

Показателями непосредственного результата реализации данной задачи является распространенность наркомании (общее количество зарегистрированных больных) и первичная заболеваемость наркоманией.

- осуществление мероприятий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действия несовершеннолетних.

Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является доля несовершеннолетних из числа обучающихся в общеобразовательном учреждении, состоящих на профилактическом учёте.

- организация взаимодействия в решении вопросов при осуществлении мер по противодействию коррупции, профилактики коррупционных правонарушений.

Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является доля муниципальных служащих, привлечённых к уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений.

- обеспечение информационного и методического сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений.

Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является количество подготовленных информационных материалов, направленных на формирование правосознания и законопослушного поведения.

Настоящей программой предусмотрены мероприятия, направленные на повышение правосознания, интеграцию населения в решении вопросов профилактики правонарушений, а также создание условий для оптимизации деятельности по профилактике правонарушений при взаимодействии с общественными институтами, вовлечение несовершеннолетних в различные формы трудовой и досуговой занятости, мероприятия по профилактике наркозависимого поведения, правопослушного поведения участников дорожного движения, формирование установок на здоровый образ жизни, укрепление законности и правопорядка, информирование жителей поселения о результатах работы органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений.

Сроки и этапы реализации программы

Для достижения поставленной цели и задач программы необходимо реализовать мероприятия программы в период с 2020-2022 годов. При этом мероприятия должны быть реализованы поэтапно:

1-й этап (2020 год);

2-й этап (2021 год);

3-й этап (2022 год).

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий приведен в Приложении к настоящей программе.

Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в течение всего срока реализации программы.

Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Лямина.

Механизм реализации программы

Администрация сельского поселения Лямина, определенная ответственным исполнителем программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

Реализация программы осуществляется в соответствии с мероприятиями, разрабатываемыми на очередной финансовый год с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

6. Оценка социально-экономической эффективности программы

Предполагается, что реализация программы будет способствовать:

- повышению уровня безопасности жизни людей в муниципальном образовании за счёт сокращения числа преступлений и правонарушений;

- снижению уровня преступности;

- вовлечению в систему профилактики и предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;

- формированию у населения негативного отношения к употреблению наркотических препаратов, психотропных веществ и стремления к ведению здорового образа жизни;

- повышению доверия населения к органам внутренних дел, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Приложение к муниципальной программе

сельского поселения Лямина «Профилактика

правонарушений на территории сельского

поселения Лямина на 2020-2022 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы сельского поселения Лямина «Профилактика правонарушений на территории на территории сельского поселения Лямина на 2020-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки исполнения

Источники финансирования

Объём финансирования, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Участие в заседаниях комиссии по профилактике правонарушений администрации Сургутского района

администрация поселения

ежеквартально

Без финансирования

-

-

-

-

2.

Организация подготовки проектов, изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток о здоровом образе жизни, о вреде употребления алкоголя, курения, наркотиков и психотропных веществ.

администрация поселения

в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

3.

Проведение комплексных мероприятий, направленных на формирование негативного отношения молодежи к наркотикам, стремление к здоровому образу жизни.

администрация поселения

постоянно в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

4.

Вовлечение обучающихся, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, в работу кружков и секций на базе учреждений культуры.

администрация поселения

постоянно в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

5.

Проведение бесед с жителями поселения в учреждении культуры с приглашением органов внутренних дел для предотвращения конфликтов на межнациональной и межрелигиозной почве.

администрация поселения

постоянно в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

6.

Проведения бесед с учащимися образовательном учреждения с приглашением органов внутренних дел для предотвращения конфликтов на межнациональной и межрелигиозной почве.

администрация поселения

постоянно в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

7.

Осуществление комплекса мер по выявлению несовершеннолетний, находящихся в социально - опасном положении.

администрация поселения

постоянно в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

8.

Организация распространения агитационных материалов про алкоголизм, наркоманию для формирования негативного общественного мнения к употреблению наркотических средств и психотропных веществ.

администрация поселения

постоянно в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

9.

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования сельского поселения Лямина (www. sp-lyamina.ru)

администрация поселения

постоянно в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

10.

Обеспечение своевременного информирования главы поселения о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

администрация поселения

постоянно в течение года

Без финансирования

-

-

-

-

11.

Создание условий для деятельности народной дружины

администрация поселения

по графику

Средства окружного бюджета;

Средства бюджета Сургутского района

42,3

42,3

13,9

13,9

14,2

14,2

14,2

14,2

12.

Обеспечение антитеррористической защищенности площадных объектов, находящихся на территории сельского поселения Лямина, при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан

администрация поселения

постоянно в течение года

Средства бюджета Сургутского района

313,2

313,2

0,0

0,0

13.

ИТОГО

Средства окружного бюджета;

Средства бюджета Сургутского района

42,3

355,5

13,9

327,1

14,2

14,2

14,2

14,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Лямина Сургутского района от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать