Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2020г. |
Номер документа: | RU37018105202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Администрация Хромцовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ХРОМЦОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.05. 2020 № 37
отменено постановлением от 10.09.2020 №65
с. Хромцово
Об утверждении Порядка исполнении решения о применении бюджетных мер принуждения
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Хромцовского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Хромцовского
сельского поселения А.О.Варламов
Приложение
к постановлению администрации
Хромцовского сельского поселения
от 06.05.2020 № 37
Порядок
принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает случаи и правила принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в отношении бюджета Хромцовского сельского поселения (далее –местный бюджет).
Решения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее – решения), принимаются в форме постановления администрации Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района (далее – администрация) и направляются в Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее – Управление), органу государственного (муниципального) финансового контроля, направившему уведомление, главному распорядителю бюджетных средств соответствующего местного бюджета, осуществляющего перечисление межбюджетных трансфертов, объекту контроля, допустившему нарушение, в течение 2 рабочих дней с даты их подписания.
2.Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения
3. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в течение 30 календарных дней после получения уведомления о применении мер бюджетного принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля (далее – уведомление) по фактам совершенных бюджетных нарушений (нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, использование средств не по целевому назначению).
4. В решении со ссылкой на уведомление указывается:
а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;
в) бюджетные меры принуждения (по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению);
г) срок исполнения в отношении каждой из мер принуждения.
5. Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение. При выявлении в уведомлении технических ошибок информация о сумме средств, содержащейся в решении, уточняется с указанием причины уточнения.
6. Решение подлежит исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
7. Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года определяются приказом финансового отдела в соответствии с требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 №1268.
8. Продление исполнения бюджетных мер принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов и межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения (далее – общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию) превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – налоговые и неналоговые доходы) и объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренного соответствующему бюджету из бюджета Ивановской области и бюджета Фурмановского муниципального района на текущий финансовый год (далее – дотация).
9. Для продления исполнения бюджетных мер принуждения на срок более одного года глава Хромцовского сельского поселения, в отношении которого принято решение о применении бюджетных мер принуждения, направляет на имя главы Фурмановского муниципального района обращение об установлении срока исполнения бюджетных мер принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – обращение).
10. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетных мер принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации.
11. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию сельского поселения обращения с визой главы Фурмановского муниципального района, главный бухгалтер администрации сельского поселения запрашивает в Управлении сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию и остатках средств, подлежащих взысканию на текущую дату.
12. В случае принятия решения о продлении срока исполнения бюджетных мер принуждения более одного года администрация сельского поселения заключает соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Соглашение заключается в течение 20 календарных дней со дня поступления в администрацию сельского поселения обращения с визой главы Фурмановского муниципального района.
14. Соглашение заключается на срок до 5 лет путем предоставления рассрочки бесспорного взыскания бюджетных мер принуждения, которая предоставляется ежегодно в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации до полного исполнения бюджетных мер принуждения.
В случае, если сумма средств, подлежащих бесспорному взысканию в течение 5 лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации, исполнение бюджетных мер принуждения осуществляется в течение пяти лет равными долями.
15. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 8 настоящего Порядка и (или), невыполнения муниципальным образованием в полном объеме требований, установленных соглашением, главный бухгалтер администрации сельского поселения информирует главу Фурмановского муниципального района о невозможности принятия решения о продлении бюджетных мер принуждения на срок более одного года.
16 Глава Хромцовского сельского поселения в период действия решения о продлении исполнения бюджетных мер принуждения на срок более одного года вправе направить в финансовый отдел обращение о его досрочном исполнении.
17. Информация об исполнении соглашения предоставляется главой муниципального образования в финансовый отдел ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным до исполнения в полном объеме.
18. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием условий соглашения, финансовый отдел принимает решение о единовременном исполнении бюджетных мер принуждения путем бессрочного взыскания остатка средств, подлежащих взысканию.
Финансовый отдел в срок не позднее 2 рабочих дней с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление.
III.Принятие решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения
19. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается в случаях:
а) указания в уведомлении действий (бездействий) объекта контроля, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) отсутствия в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
в) поступления в администрацию сельского поселения уведомления с нарушением сроков, установленных абзацами вторым и третьим пункта 5 статьи 306.2 бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) несоответствия сформированного и (или направленного уведомления требованиям пункта 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) указания в уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного (муниципального) контроля уведомлении, на основании которого принято решение о применении бюджетных мер принуждения;
е) указания в уведомлении суммы средств, рассчитанных без учета нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений, при исполнении которых допущено бюджетное нарушение (за исключением технических ошибок).
20. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и принимается в течение 30 календарных дней после получения уведомления и направляется органу государственного (муниципального) финансового контроля, направившему уведомление, в течение 2 рабочих дней с даты подписания.
IV. Принятие решений об изменении или отмене решений о применении бюджетных мер принуждения
21. Решение об изменении или отмене решений о применении бюджетных мер принуждения принимается в отношении ранее принятых решений в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
22. Решение об изменении ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения принимается в случаях:
а) поступления от Управления информации о перечислении объектом контроля части суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению в бюджет, из которого такие средства были предоставлены;
б) продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо изменить и об обстоятельствах, указанных в пунктах а) и б) настоящего пункта.
23. Решение об отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения принимается в случае поступления от Управления информации о перечислении объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению в бюджет, из которого такие средства были предоставлены.
Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в первом абзаце настоящего пункта.
14. Решение об изменении или об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается не позднее 30 календарных дней со дня поступления в администрацию сельского поселения информации от Управления.
Приложение 1
к Порядку принятия решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об изменении решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об отмене решений о применении бюджетных
мер принуждения или решений об отказе
в применении бюджетных мер принуждения
Соглашение
об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок
более одного года
«___»_________ 20__ г.
Администрация Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района, в лице главы Хромцовского сельского поселения____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава Хромцовского сельского поселения, утвержденного Решением Совета Хромцовского сельского поселения от «12» февраля 2015 № 5, именуемый в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и______________________________________________________________________
(наименование объекта, в отношении которого принята бюджетная мера принуждения)
в лице_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании_____________________________________________
(наименование документа, устанавливающего полномочия лица)
именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» заключили настоящее соглашение (далее – соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение устанавливает условия, по которым Финансовым отделом осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения Муниципальному образованию, в отношении которого принята бюджетная мера принуждения.
1.2. Исполнение бюджетной меры принуждения, в соответствии с приказом Финансового отдела от ___»_________20___г. №____ «О продлении бюджетной меры принуждения», продлевается до «___»_________20___г. путем предоставления рассрочки бесспорного взыскания средств.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:
а) организовывать исполнение местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с финансовым отделом и включающего положения:
- о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в указанный перечень.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Финансовый отдел о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществлять в соответствии с действующим законодательством казначейское сопровождение:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из других бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, укачанным в абзаце втором настоящего подпункта:
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) не осуществлять финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из других бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету:
г) согласовывать с Финансовым отделом проекты решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования:
д) исполнять иные обязательства, установленные Финансовым отделом при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года:
е) единовременно исполнять бюджетную меру принуждения при нарушении им обязательств, указанных в настоящем пункте.
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовый отдел информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего соглашения.
2.3. Финансовый отдел рассматривает, полученные документы, указанные в подпункте «г» пункта 2.1. настоящего соглашения и информацию о результатах рассмотрения направляет в Муниципальное образование.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Иные условия
4.1. Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего соглашения, осуществляет Финансовый отдел и Управление.
4.2. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Реквизиты и подписи Сторон
Финансовый отдел: Муниципальное образование:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ХРОМЦОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.05. 2020 № 37
отменено постановлением от 10.09.2020 №65
с. Хромцово
Об утверждении Порядка исполнении решения о применении бюджетных мер принуждения
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Хромцовского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Хромцовского
сельского поселения А.О.Варламов
Приложение
к постановлению администрации
Хромцовского сельского поселения
от 06.05.2020 № 37
Порядок
принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает случаи и правила принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в отношении бюджета Хромцовского сельского поселения (далее –местный бюджет).
Решения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее – решения), принимаются в форме постановления администрации Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района (далее – администрация) и направляются в Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее – Управление), органу государственного (муниципального) финансового контроля, направившему уведомление, главному распорядителю бюджетных средств соответствующего местного бюджета, осуществляющего перечисление межбюджетных трансфертов, объекту контроля, допустившему нарушение, в течение 2 рабочих дней с даты их подписания.
2.Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения
3. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в течение 30 календарных дней после получения уведомления о применении мер бюджетного принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля (далее – уведомление) по фактам совершенных бюджетных нарушений (нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, использование средств не по целевому назначению).
4. В решении со ссылкой на уведомление указывается:
а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;
в) бюджетные меры принуждения (по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению);
г) срок исполнения в отношении каждой из мер принуждения.
5. Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение. При выявлении в уведомлении технических ошибок информация о сумме средств, содержащейся в решении, уточняется с указанием причины уточнения.
6. Решение подлежит исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
7. Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года определяются приказом финансового отдела в соответствии с требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 №1268.
8. Продление исполнения бюджетных мер принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов и межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения (далее – общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию) превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – налоговые и неналоговые доходы) и объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренного соответствующему бюджету из бюджета Ивановской области и бюджета Фурмановского муниципального района на текущий финансовый год (далее – дотация).
9. Для продления исполнения бюджетных мер принуждения на срок более одного года глава Хромцовского сельского поселения, в отношении которого принято решение о применении бюджетных мер принуждения, направляет на имя главы Фурмановского муниципального района обращение об установлении срока исполнения бюджетных мер принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – обращение).
10. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетных мер принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации.
11. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию сельского поселения обращения с визой главы Фурмановского муниципального района, главный бухгалтер администрации сельского поселения запрашивает в Управлении сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию и остатках средств, подлежащих взысканию на текущую дату.
12. В случае принятия решения о продлении срока исполнения бюджетных мер принуждения более одного года администрация сельского поселения заключает соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Соглашение заключается в течение 20 календарных дней со дня поступления в администрацию сельского поселения обращения с визой главы Фурмановского муниципального района.
14. Соглашение заключается на срок до 5 лет путем предоставления рассрочки бесспорного взыскания бюджетных мер принуждения, которая предоставляется ежегодно в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации до полного исполнения бюджетных мер принуждения.
В случае, если сумма средств, подлежащих бесспорному взысканию в течение 5 лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации, исполнение бюджетных мер принуждения осуществляется в течение пяти лет равными долями.
15. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 8 настоящего Порядка и (или), невыполнения муниципальным образованием в полном объеме требований, установленных соглашением, главный бухгалтер администрации сельского поселения информирует главу Фурмановского муниципального района о невозможности принятия решения о продлении бюджетных мер принуждения на срок более одного года.
16 Глава Хромцовского сельского поселения в период действия решения о продлении исполнения бюджетных мер принуждения на срок более одного года вправе направить в финансовый отдел обращение о его досрочном исполнении.
17. Информация об исполнении соглашения предоставляется главой муниципального образования в финансовый отдел ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным до исполнения в полном объеме.
18. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием условий соглашения, финансовый отдел принимает решение о единовременном исполнении бюджетных мер принуждения путем бессрочного взыскания остатка средств, подлежащих взысканию.
Финансовый отдел в срок не позднее 2 рабочих дней с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление.
III.Принятие решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения
19. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается в случаях:
а) указания в уведомлении действий (бездействий) объекта контроля, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) отсутствия в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
в) поступления в администрацию сельского поселения уведомления с нарушением сроков, установленных абзацами вторым и третьим пункта 5 статьи 306.2 бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) несоответствия сформированного и (или направленного уведомления требованиям пункта 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) указания в уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного (муниципального) контроля уведомлении, на основании которого принято решение о применении бюджетных мер принуждения;
е) указания в уведомлении суммы средств, рассчитанных без учета нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений, при исполнении которых допущено бюджетное нарушение (за исключением технических ошибок).
20. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и принимается в течение 30 календарных дней после получения уведомления и направляется органу государственного (муниципального) финансового контроля, направившему уведомление, в течение 2 рабочих дней с даты подписания.
IV. Принятие решений об изменении или отмене решений о применении бюджетных мер принуждения
21. Решение об изменении или отмене решений о применении бюджетных мер принуждения принимается в отношении ранее принятых решений в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
22. Решение об изменении ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения принимается в случаях:
а) поступления от Управления информации о перечислении объектом контроля части суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению в бюджет, из которого такие средства были предоставлены;
б) продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо изменить и об обстоятельствах, указанных в пунктах а) и б) настоящего пункта.
23. Решение об отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения принимается в случае поступления от Управления информации о перечислении объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению в бюджет, из которого такие средства были предоставлены.
Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в первом абзаце настоящего пункта.
14. Решение об изменении или об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается не позднее 30 календарных дней со дня поступления в администрацию сельского поселения информации от Управления.
Приложение 1
к Порядку принятия решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об изменении решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об отмене решений о применении бюджетных
мер принуждения или решений об отказе
в применении бюджетных мер принуждения
Соглашение
об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок
более одного года
«___»_________ 20__ г.
Администрация Хромцовского сельского поселения Фурмановского муниципального района, в лице главы Хромцовского сельского поселения____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава Хромцовского сельского поселения, утвержденного Решением Совета Хромцовского сельского поселения от «12» февраля 2015 № 5, именуемый в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и______________________________________________________________________
(наименование объекта, в отношении которого принята бюджетная мера принуждения)
в лице_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании_____________________________________________
(наименование документа, устанавливающего полномочия лица)
именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» заключили настоящее соглашение (далее – соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение устанавливает условия, по которым Финансовым отделом осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения Муниципальному образованию, в отношении которого принята бюджетная мера принуждения.
1.2. Исполнение бюджетной меры принуждения, в соответствии с приказом Финансового отдела от ___»_________20___г. №____ «О продлении бюджетной меры принуждения», продлевается до «___»_________20___г. путем предоставления рассрочки бесспорного взыскания средств.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:
а) организовывать исполнение местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с финансовым отделом и включающего положения:
- о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в указанный перечень.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Финансовый отдел о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществлять в соответствии с действующим законодательством казначейское сопровождение:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из других бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, укачанным в абзаце втором настоящего подпункта:
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) не осуществлять финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из других бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету:
г) согласовывать с Финансовым отделом проекты решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования:
д) исполнять иные обязательства, установленные Финансовым отделом при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года:
е) единовременно исполнять бюджетную меру принуждения при нарушении им обязательств, указанных в настоящем пункте.
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовый отдел информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего соглашения.
2.3. Финансовый отдел рассматривает, полученные документы, указанные в подпункте «г» пункта 2.1. настоящего соглашения и информацию о результатах рассмотрения направляет в Муниципальное образование.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Иные условия
4.1. Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего соглашения, осуществляет Финансовый отдел и Управление.
4.2. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Реквизиты и подписи Сторон
Финансовый отдел: Муниципальное образование:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано от 06.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: