Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU68000202000439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 24.02.2021 № 124)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2020 г. № 388

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА) И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом «г» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 16.01.2019 № Пр-38ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 27.12.2018, статьей 10 Закона области от 30.09.2019 № 390-З «О регулировании отдельных вопросов в сфере благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности в Тамбовской области», в целях совершенствования мер государственной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности в области и обеспечения взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольческих (волонтерских) организаций в сфере развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций на территории области администрация области постановляет:

1. Создать Межведомственный совет по вопросам развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций па территории Тамбовской области.

2. Утвердить Положение о Межведомственном совете по вопросам развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тамбовской области согласно приложению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 14.06.2018 № 599 «О Межведомственном совете по вопросам развития добровольчества (волонтерства) на территории Тамбовской области».

4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (tamlife.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О. Иванова.

Глава администрации области

А.В. Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

Утверждено

постановлением администрации области

от 06.05.2020 № 388

Положение

о Межведомственном совете по вопросам развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тамбовской области (далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Межведомственный совет по вопросам развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тамбовской области (далее - Совет) является совещательным органом при администрации области, созданным в целях совершенствования мер государственной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности в области и обеспечения взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольческих (волонтерских) организаций в сфере развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций.

1.2. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.

1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе добровольности, равноправия его членов, коллективного и свободного обсуждения вопросов на принципах законности и гласности.

2. Задачи и полномочия Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:

организация взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления при реализации полномочий в сфере добровольчества (волонтерства), решения вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставленных федеральным законодательством и законодательством области;

консолидация деятельности институтов гражданского общества, различных организаций и учреждений, иных заинтересованных лиц, направленной на создание благоприятных условий для развития добровольческого (волонтерского) движения, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в области.

2.2. Для решения возложенных на него задач Совет осуществляет следующие полномочия:

обеспечение межведомственного взаимодействия по вопросам развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций в области;

анализ эффективности мер поддержки в сфере добровольчества (волонтерства), решения вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых органами государственной власти области;

подготовка предложений главе администрации области по вопросам разработки и реализации мер, направленных на развитие добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций;

рассмотрение вопросов оказания организационной, информационной, консультационной и методической поддержки добровольческим (волонтерским) организациям и социально ориентированным некоммерческим организациям на территории области;

рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций в области.

3. Права Совета

3.1. Совет для осуществления своей деятельности имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций необходимые для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, сведений о персональных данных, а также информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

давать поручения членам Совета готовить для обсуждения на заседаниях Совета доклады, справки, пояснительные записки, касающиеся развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций на территории области;

приглашать на заседания Совета должностных лиц органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, представителей различных организаций и учреждений для участия в обсуждении вопросов, входящих в полномочия Совета;

привлекать для участия в работе Совета представителей органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации, специалистов, экспертов, представителей научных, общественных и других заинтересованных структур, для оперативной и качественной подготовки материалов по рассматриваемым вопросам;

самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы, формировать постоянные и временные рабочие группы.

3.2. Члены Совета имеют право:

принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;

предварительно знакомиться с материалами, вынесенными на рассмотрение Совета, предлагать вопросы для включения в повестку дня заседания Совета;

участвовать в заседаниях Совета с правом голоса, выступать на заседаниях Совета;

получать информацию от председателя и секретаря Совета по вопросам, отнесенным к его полномочиям;

представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде, если они не могут участвовать в заседании Совета.

4. Структура и организация работы Совета

4.1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя, секретаря и членов Совета. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.

4.2. Председатель Совета - первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области.

4.3. Деятельностью Совета руководит председатель Совета, который определяет время проведения заседаний и вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Совета, ведет заседания Совета. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.

4.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

4.5. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.

4.6. Повестка дня заседания Совета формируется с учетом предложений членов Совета, утверждается председателем Совета и доводится до членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания. Предложения относительно проекта повестки дня подаются членами Совета секретарю Совета не позднее чем за десять дней до дня заседания. Вопросы, содержащиеся в предложениях не менее чем одной трети от общего числа членов Совета, подлежат включению в проект повестки дня в обязательном порядке.

4.7. Секретарь Совета:

организует подготовку материалов к заседанию Совета;

информирует членов Совета и приглашенных на заседание лиц о дате, времени, проекте повестки дня и месте проведения заседаний Совета или его рабочих групп;

ведет делопроизводство и оформляет протоколы заседаний Совета;

уведомляет членов Совета и иные заинтересованные стороны о решениях Совета.

4.8. Лица, приглашенные для участия в заседании, вправе присутствовать на заседаниях Совета и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов.

4.9. Повестка дня заседания Совета утверждается Советом в начале каждого заседания Совета большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета членов Совета на основании проекта повестки дня. При утверждении повестки дня Совет может внести в нее изменения.

4.10. Решения Совета принимаются путем открытого голосования, большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов голос председателя Совета на заседании является решающим. При наличии принципиальных разногласий среди членов Совета председатель Совета имеет право отложить вопрос для его дополнительной проработки и повторного рассмотрения.

4.11. Решения, принимаемые Советом, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.

4.12. Протокол заседания Совета оформляются секретарем Совета в течение трех рабочих дней со дня заседания Совета. Протокол заседания Совета и заключение Совета подписываются председателем Совета, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Совета.

4.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет управление общественных связей департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области (далее - управление общественных связей).

5. Порядок формирования Совета

5.1. Состав Совета формируется в количестве не менее 11 членов Совета на основании предложений Тамбовской областной Думы, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольческих (волонтерских) организаций в сфере развития добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субъекты права внесения предложений).

5.2. В целях формирования Совета управление общественных связей размещает на официальном сайте управления общественных связей, а также в средствах массовой информации области информационное сообщение о приеме предложений по кандидатурам для включения в состав Совета (далее - информационное сообщение). Информационное сообщение должно содержать дату начала и дату окончания приема предложений, а также адрес приема предложений и контактные данные ответственного лица.

5.3. Срок приема предложений по кандидатурам в состав Совета составляет 14 дней со дня размещения информационного сообщения.

5.4. Предложения по кандидатурам для включения в состав Совета направляются субъектами права внесения предложений в управление общественных связей в простой письменной форме и оформляются письмом руководителя или иного уполномоченного лица соответствующего субъекта права внесения предложений с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, основного места работы и должности предлагаемой кандидатуры для включения в состав Совета. Предложения по кандидатурам для включения в состав Совета регистрируются в порядке, установленном для входящей корреспонденции.

5.5. Каждый субъект права внесения предложений может внести предложения по одной кандидатуре в состав Совета.

5.6. По истечении срока приема предложений управление общественных связей в течение 5 рабочих дней обобщает представленную информацию и готовит проект постановления администрации области.

5.7. Основаниями отклонения предложений являются:

несоблюдение сроков направления предложений, указанных в информационном сообщении;

несоответствие формы предложения требованиям, указанным в пункте 5.4 настоящего Положения.

О причинах отклонения предложения субъект права внесения предложений уведомляется управлением общественных связей в письменной форме путем направления информационного письма в десятидневный срок со дня принятия решения об отклонении предложения.

5.8. В случае если число поступивших предложений не превышает минимальную численность Совета, указанную в пункте 5.1 настоящего Положения, по решению управления общественных связей срок приема предложений продляется на 14 дней.

Соответствующее информационное сообщение размещается в порядке, предусмотренном в пункте 5.2 настоящего Положения.

5.9. Список Совета утверждается постановлением администрации области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать