Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU35000202000592
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.05.2020 № 497

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ОТ 27 МАЯ 2019 ГОДА № 484

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу «Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021-2025 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года № 484, следующие изменения:

1.1. Позицию «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы

финансового 

обеспечения

государственной

программы

за счет средств областного бюджета

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета – 3 312 328,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 1 353 332,7 тыс. рублей;

2022 год – 1 674 474,2 тыс. рублей;

2023 год – 93 907,2 тыс. рублей;

2024 год – 95 307,2 тыс. рублей;

2025 год – 95 307,2 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета – 1 159 567,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 488 631,2 тыс. рублей;

2022 год – 386 414,2 тыс. рублей;

2023 год – 93 907,2 тыс. рублей;

2024 год – 95 307,2 тыс. рублей;

2025 год – 95 307,2 тыс. рублей,

субсидии из федерального бюджета 2 152 761,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональной составляющей федерального проекта «Чистая вода» на 2021 год – 864 701,5 тыс. рублей,

на 2022 год – 1 288 060,0 тыс. рублей».

1.2. Раздел III изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел IV изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.4. В подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области» (приложение 1 к Государственной программе):

1.4.1 позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объемы

финансового 

обеспечения

подпрограммы 1

за счет средств областного бюджета

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета – 2 759 395,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 1 185 873,5 тыс. рублей;

2022 год – 1 552 271,7 тыс. рублей;

2023 год – 7 150,0 тыс. рублей;

2024 год – 8 550,0 тыс. рублей;

2025 год – 5 550,0 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета – 606 633,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 321 172,0 тыс. рублей;

2022 год – 264 211,7 тыс. рублей;

2023 год – 7 150,0 тыс. рублей;

2024 год – 8 550,0 тыс. рублей;

2025 год – 5 550,0 тыс. рублей,

субсидии из федерального бюджета 2 152 761,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональной составляющей федерального проекта «Чистая вода» на 2021 год – 864 701,5 тыс. рублей;

на 2022 год – 1 288 060,0 тыс. рублей»;

1.4.2. в разделе III:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«предоставление субсидий муниципальным образованиям области на мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, а также на проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области» государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы» согласно приложению 11 к подпрограмме 1.;»;

таблицу 3 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

1.4.3 раздел IV изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

1.4.4 раздел V изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

1.4.5 дополнить приложением 11 согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

             

Губернатор области О.А. Кувшинников

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от                         №

«III. Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

№ п/п

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021           год

2022                         год

2023                               год

2024                             год

2025                                     год

всего за 2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Итого по государственной программе

всего, в том числе

1 353 332,7

1 674 474,2

93 907,2

95 307,2

95 307,2

3 312 328,5

собственные доходы областного бюджета

488 631,2

386 414,2

93 907,2

95 307,2

95 307,2

1 159 567,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

864 701,5

1 288 060,0

0,0

0,0

0,0

2 152 761,5

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Департамент

ТЭК и ТР области

всего, в том числе

1 353 332,7

1 674 474,2

93 907,2

95 307,2

95 307,2

3 312 328,5

собственные доходы областного бюджета

488 631,2

386 414,2

93 907,2

95 307,2

95 307,2

1 159 567,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

864 701,5

1 288 060,0

0,0

0,0

0,0

2 152 761,5

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от                         №

«IV. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы

№ п/п

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021

год

2022                         год

2023                               год

2024                             год

2025                                     год

всего за

2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Всего

2 140 612,7

2 182 543,2

732 213,5

338 332,2

339 300.9

5 732 437,2

2.

федеральный бюджет

864 701,5

1 288 060,0

0,0

0,0

0,0

2 152 761,5

3.

бюджеты муниципальных образований области

70 328,6

66 182,2

3 400,0

3 555,6

3 555,6

147 021,9

4.

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

физические и юридические лица

1 205 017,3

828 301,0

728 813,5

334 776,6

335 745,4

3 432 653,8

5.1.

в том числе в форме государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от                         №

«Таблица 3

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 государственной программы

№ п/п

Наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнитель

Ожидаемый

непосредственный

результат

Связь с проектом

Связь с показателями

подпрограммы

Годы реализации и источник

финансового обеспечения

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Основное мероприятие 1.1  «Оказание содействия в строительстве, модернизации и реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса региона»

Департамент

ТЭК и ТР

области

разработана схема и программа развития электроэнергетики Вологодской области; обеспечено проведение мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях области;

оказано содействие в развитии конкурентного рынка топливозаправочного комплекса области

-

доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

объем введенных мощностей теплоэнергетики на территории Вологодской области

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

объем введенных мощностей электроэнергетики на территории Вологодской области

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

1, 4, 5

2.

Основное мероприятие 1.2 «Государственная поддержка мероприятий (проектов) по модернизации и развитию жилищно-коммунальной инфраструктуры области»

Департамент

ТЭК и ТР

области

создана надежная, безопасная, экономичная и эффективная инфраструктура теплоснабжения

-

доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %

1,4,5

1,4,5

-

-

-

3.

Основное мероприятие 1.3 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов»

Департамент

ТЭК и ТР области

повышено качество водоподготовки в системах водоснабжения и эффективность систем водоотведения в населенных пунктах области

-

доля населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

1.4

-

-

-

-

4.

Основное мероприятие 1.4 «Информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Вологодской области»

Департамент

ТЭК и ТР

области

вовлечены в процесс энергосбережения все социальные слои населения, общественные организации, управляющие компании и товарищества собственников жилья;

ежегодно на 1 % увеличено количество заключенных энергосервисных контрактов

-

количество населения области, вовлеченного в процесс энергосбережения

6

6

6

6

6

количество заключенных энергосервисных контрактов на территории Вологодской области

6

6

6

6

6

5.

Основное мероприятие 1.5  «Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения в рамках федерального проекта «Чистая вода»

Департамент

ТЭК и ТР

области

обеспечено повышение качества водоподготовки в системах водоснабжения в населенных пунктах области в рамках федерального проекта «Чистая вода»

G5

доля населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

1, 2,4, 5

1,2, 4, 5

-

-

-

доля городского населения области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

1, 2,4, 5

1,2, 4, 5

-

-

-

построены и реконструированы крупные и объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные региональными программами, нарастающим итогом

1, 2,4, 5

1,2, 4, 5

-

-

-

6.

Основное мероприятие 1.6 «Организация уличного освещения»

Департамент

ТЭК и ТР

области

организовано уличное освещение

-

уровень оплаты электрической энергии, потребленной на уличное освещение

1,4

1,4

-

-

-

Перечень применяемых сокращений:

1 – областной бюджет (собственные доходы);

2 – федеральный бюджет (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты);

4 – бюджеты муниципальных образований области;

5 – средства физических и юридических лиц;

6 – без выделения дополнительного финансирования.»

Приложение 4

к постановлению

Правительства области

от                         №

«IV. Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель,  исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021           год

2022                         год

2023                               год

2024                             год

2025                                     год

всего за 2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 1

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области

итого

всего, в том числе

1 185 873,5

1 552 271,7

7 150,0

8 550,0

5 550,0

2 759 395,2

собственные доходы областного бюджета

321 172,0

264 211,7

7 150,0

8 550,0

5 550,0

606 633,7

субвенции и субсидии федерального бюджета

864 701,5

1 288 060,0

0,0

0,0

0,0

2 152 761,5

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

1 185 873,5

1 552 271,7

7 150,0

8 550,0

5 550,0

2 759 395,2

собственные доходы областного бюджета

321 172,0

264 211,7

7 150,0

8 550,0

5 550,0

606 633,7

субвенции и субсидии федерального бюджета

864 701,5

1 288 060,0

0,0

0,0

0,0

2 152 761,5

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие 1.1

Оказание содействия в строительстве, модернизации и реконструкции  объектов топливно-энергетического комплекса региона

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

2 000,0

2 000,0

7 150,0

8 550,0

5 550,0

25 250,0

собственные доходы областного бюджета

2 000,0

2 000,0

7 150,0

8 550,0

5 550,0

25 250,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

1.1.1 Разработка

Схемы и программы развития электроэнергетики Вологодской области

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

2 000,0

2 000,0

3 550,0

3 550,0

3 550,0

14 650,0

собственные доходы областного бюджета

2 000,0

2 000,0

3 550,0

3 550,0

3 550,0

14 650,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

1.1.2  Государственная поддержка разработки схем теплоснабжения, проектно-сметной документации в муниципальных образованиях области»

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

0,0

0,0

3 600,0

5 000,0

2 000,0

10 600,0

собственные доходы областного бюджета

0,0

0,0

3 600,0

5 000,0

2 000,0

10 600,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Предоставление субсидий на разработку схем теплоснабжения, проектно-сметной документации

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

0,0

0,0

3 600,0

5 000,0

2 000,0

10 600,0

собственные доходы областного бюджета

0,0

0,0

3 600,0

5 000,0

2 000,0

10 600,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Основное мероприятие 1.2

Государственная поддержка мероприятий (проектов) по модернизации и развитию жилищно-коммунальной инфраструктуры области

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

33 542,5

33 542,5

0,0

0,0

0,0

67 085,0

собственные доходы областного бюджета

33 542,5

33 542,5

0,0

0,0

0,0

67 085,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Предоставление субсидий на подготовку объектов теплоэнергетики, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

33 542,5

33 542,5

0,0

0,0

0,0

67 085,0

собственные доходы областного бюджета

33 542,5

33 542,5

0,0

0,0

0,0

67 085,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Основное мероприятие 1.3

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

74 600,3

0,0

0,0

0,0

0,0

74 600,3

собственные доходы областного бюджета

74 600,3

0,0

0,0

0,0

0,0

74 600,3

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления  государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.

Предоставление субсидий на реализацию мероприятий по   строительству, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

74 600,3

0,0

0,0

0,0

0,0

74 600,3

собственные доходы областного бюджета

74 600,3

0,0

0,0

0,0

0,0

74 600,3

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10.

Основное

мероприятие 1.4

Информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Вологодской области

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

Основное мероприятие 1.5

Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения в рамках федерального проекта «Чистая вода»

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

900 730,7

1 341 729,2

0,0

0,0

0,0

2 242 459,9

собственные доходы областного бюджета

36 029,2

53 669,2

0,0

0,0

0,0

89 698,4

субвенции и субсидии федерального бюджета

864 701,5

1 288 060,0

0,0

0,0

0,0

2 152 761,5

безвозмездные поступления  государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Предоставление субсидий на реализацию мероприятий по    строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках федерального проекта «Чистая вода»

Департамент ТЭК и ТР области

всего, в том числе

900 730,7

1 341 729,2

0,0

0,0

0,0

2 242 459,9

собственные доходы областного бюджета

36 029,2

53 669,2

0,0

0,0

0,0

89 698,4

субвенции и субсидии федерального бюджета

864 701,5

1 288 060,0

0,0

0,0

0,0

2 152 761,5

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

Основное

мероприятие 1.6

Организация уличного освещения

Департамент ТЭК и ТР

области

всего, в том числе

175 000,0

175 000,0

0,0

0,0

0,0

350 000,0

собственные доходы областного бюджета

175 000,0

175 000,0

0,0

0,0

0,0

350 000,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

Предоставление

субсидии  бюджетам муниципальных

образований области на организацию уличного освещения

всего, в том числе

175 000,0

175 000,0

0,0

0,0

0,0

350 000,0

собственные доходы областного бюджета

175 000,0

175 000,0

0,0

0,0

0,0

350 000,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Приложение 5

к постановлению

Правительства области

от                         №

«V. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета,

бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 государственной программы

№ п/п

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего за 2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Всего

2 134 004,0

2 178 689,4

729 213,5

335 332,2

335 967,6

5 713 206,7

2.

федеральный бюджет

864 701,5

1 288 060,0

0,0

0,0

0,0

2 152 761,5

3.

бюджеты муниципальных образований

области

64 285,2

62 328,4

400,0

555,6

222,2

127 791,4

4.

государственные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

физические и юридические лица

1 205 017,3

828 301,0

728 813,5

334 776,6

335 745,4

3 432 653,8

5.1.

в том числе в форме государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Приложение 6

к постановлению

Правительства области

от                         №

«Приложение 11

к подпрограмме 1

Правила

предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий

по строительству, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов в рамках подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области» государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области

на 2021 - 2025 годы»

(далее – Правила)

1. Общие положения

1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на строительство, включая проектирование за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы» (далее соответственно - субсидии, субсидия, Подпрограмма 1), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и их значения, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, порядок обеспечения Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент) соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования области.

1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).

2. Целевое назначение субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование мероприятий муниципальных районов области, городских округов, городских поселений, сельских поселений (далее - муниципальные образования области), реализуемых при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водоснабжения и водоотведения, в части реализации следующих мероприятий:

строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, поставку и монтаж оборудования системы водоочистки в текущем финансовом году, а также софинансирование указанных мероприятий, осуществленных в предшествующих финансовых годах в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, формируемым главным распорядителем средств областного бюджета (далее - строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, поставку и монтаж оборудования системы водоочистки);

проектирование или корректировка проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности в текущем финансовом году, а также софинансирование указанных мероприятий, осуществленных в предшествующих финансовых годах в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) систем водоснабжения, формируемым главным распорядителем средств областного бюджета (далее - проектирование или корректировка проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности);

строительство, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки, в текущем финансовом году за счет прочих безвозмездных поступлений;

строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки в текущем финансовом году с целью субсидирования юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию области.

2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил.

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

для мероприятий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, поставку и монтаж оборудования системы водоочистки:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения  субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области);

централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.

для мероприятий на проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения  субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области;

централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.

для мероприятий на строительство, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки, в текущем финансовом году за счет прочих безвозмездных поступлений:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения  субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области;

централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.

для мероприятий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки в текущем финансовом году с целью субсидирования юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию области:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения  субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.

3.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.

Соглашение заключается в сроки, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.

Внесение изменений в Соглашение и его расторжение осуществляются в соответствии с Правилами формирования предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.

3.3. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 3.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

4. Критерии и порядок отбора муниципальных

образований области для предоставления субсидий

4.1. Отбор муниципальных образований области для мероприятий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, поставку и монтаж оборудования системы водоочистки производится на основании следующего критерия:

наличие разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционной программы (при наличии) организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», а также представления органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения за счет прочих безвозмездных поступлений).

Соответствие указанному критерию подтверждается муниципальными образованиями области путем представления копий разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционной программы (при наличии) организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», а также представления органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке копии проектно-сметной документации (за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения за счет прочих безвозмездных поступлений).;

4.2. Отбор муниципальных образований области для мероприятий на проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности:

наличие разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционной программы (при наличии) организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

включение в региональный проект «Чистая вода», входящего в состав национального проекта «Экология».

4.3. Отбор муниципальных образований области для мероприятий на строительство, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки, в текущем финансовом году за счет прочих безвозмездных поступлений - включение муниципального образования области в договор пожертвования.

4.4. Отбор муниципальных образований области для мероприятий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки в текущем финансовом году с целью субсидирования юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию области, производится на основании следующего критерия - наличие разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционной программы (при наличии) организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Соответствие указанному критерию подтверждается муниципальными образованиями области путем представления копий разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционной программы (при наличии) организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

4.5. Отбор муниципальных образований области осуществляется на основании представленных документов о соответствии критериям, указанным в пунктах 4.1 - 4.4 настоящих Правил.

5. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

5.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на выполнение мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами.

5.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Snmi = (S1 + S2 + ... + Sn) x У, где:

Snmi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 - 1-я потребность в средствах на выполнение мероприятий на соответствующий финансовый год (руб.);

S2 - 2-я потребность в средствах на выполнение мероприятий на соответствующий финансовый год (руб.);

Sn - n-я потребность в средствах на выполнение мероприятий на соответствующий финансовый год (руб.);

У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по осуществлению мероприятий подпрограммы (%).

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов из областного бюджета на мероприятия, предусмотренные настоящими Правилами, устанавливается согласно Приложению 3 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с Законом области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области».

Уровень софинансирования расходного обязательства городского и сельского поселений, по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета на софинансирование мероприятий устанавливается равным уровню софинансирования расходного обязательства соответствующего муниципального района.

6. Порядок оценки эффективности использования субсидий,

а также результаты использования субсидий,

порядок расчета их значений

6.1. Оценка результатов использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно главным распорядителем средств по итогам отчетного финансового года.

6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений результата использования субсидий.

6.3. Для оценки мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения (включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки) применяются следующие значения результата использования субсидий:

6.3.1 количественный - степень готовности объекта (%);

6.3.2 качественный:

доля населения области, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности (%).

6.4. Для оценки мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту централизованных систем водоотведения применяются следующие значения результата использования субсидий:

6.4.1 количественные:

количество построенных очистных сооружений канализации (ед.);

количество отремонтированных и реконструированных очистных сооружений канализации (ед.);

степень готовности объекта (%);

6.4.2 качественный - соблюдение сроков исполнения мероприятий (да/нет).

6.5. Для оценки мероприятий по проектированию или корректировке проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения применяется следующее значение результата использования субсидий:

6.5.1 количественный – количество разработанных проектно-сметных документаций (ед.).

6.6. Значения результата предоставления субсидий, подлежащих достижению муниципальными образованиями области, определяются в Соглашениях.

6.7. Значение результата использования субсидий «доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности, от общего количества населения, проживающего на территории района (%)» определяется по формуле:

(N1 / N) x 100%, где:

N1 - численность населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности;

N - численность населения, проживающего на территории района.

6.8. Значение результата использования субсидий «количество построенных очистных сооружений канализации (ед.)» определяется путем сложения построенных очистных сооружений канализации за отчетный период.

6.9. Значение результата использования субсидий «количество отремонтированных и реконструированных очистных сооружений канализации (ед.)» определяется путем сложения отремонтированных и реконструированных очистных сооружений канализации.

6.10. Значение результата использования субсидий «количество разработанных проектно-сметных документаций (ед.)» определяется путем сложения разработанных проектно-сметных документаций.

6.11. Значение результата использования субсидий «соблюдение сроков исполнения мероприятий» определяется путем установления наличия превышения фактических сроков исполнения мероприятия по сравнению с плановыми.

7. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

7.1. Муниципальные образования области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент информацию о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе информацию о выполнении результата использования субсидии, по форме согласно приложению к Соглашению.

Информация направляется муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью главы муниципального образования.

7.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года:

в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении результата использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения результата  использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;

в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.

8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения

муниципальным образованием области целей, условий

и порядка, установленных при предоставлении субсидий

8.1. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств Департаментом финансов области уведомляет органы местного самоуправления об объемах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.

8.2. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления представляет главному распорядителю средств областного бюджета в течение 14 рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 8.1 настоящих Правил, сводные сметные расчеты стоимости выполнения работ и выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований в объеме, определенном в пункте 5.2 настоящих Правил.

8.3. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 8.2 настоящих Правил, осуществляет проверку представленных документов, подписывает и направляет на подписание в орган местного самоуправления Соглашение либо возвращает представленный пакет документов (с указанием причин возврата) в орган местного самоуправления.

8.4. Основанием для возврата документов, предусмотренных пунктом 8.2 настоящих Правил, является их представление не в полном объеме.

8.5. В случае возврата документов орган местного самоуправления вправе в течение 14 рабочих дней со дня их получения повторно представить пакет документов главному распорядителю средств областного бюджета, устранив недостатки, послужившие причиной возврата.

Представленные повторно документы рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктом 8.3 настоящих Правил.

8.6. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств областного бюджета подписанный экземпляр Соглашения, а также ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала - заявку о перечислении субсидии на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.

8.7. Главный распорядитель средств областного бюджета:

не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области;

в течение 2 рабочих дней после получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.

8.8. Для получения субсидий в рамках мероприятия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, поставку и монтаж оборудования системы водоочистки муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета:

8.8.1 один из следующих документов, заверенных в установленном порядке, по каждому объекту:

копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

копии соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, заключенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», инвестиционной и производственной программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

копию соглашения, заключенного в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации между органом местного самоуправления, выступающим от имени муниципального образования области, и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием о выделении субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

копию соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации между органом местного самоуправления и юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копию муниципальной программы, включающей мероприятия по строительству, включая проектирование, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки;

копию выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по строительству, реконструкции, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки;

актов сдачи-приемки проектной документации;

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;

положительных заключений автономного учреждения Вологодской области «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;

при поставке оборудования системы водоочистки, заверенные в установленном порядке:

копию справки о стоимости затрат с расшифровкой по видам затрат и источникам финансирования, в случае невозможности предоставления заверенной копии справки предоставляются заверенные копии товарных накладных, бухгалтерских справок, подтверждающих расходы;

копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом приобретения оборудования по объекту;

копии актов передачи оборудования (материалов) и товарно-транспортных накладных о принятии оборудования (материалов) заказчиком;

8.8.2 акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным лицом.

8.9. Для получения субсидий в рамках мероприятия на проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту централизованных систем водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета заверенные в установленном порядке следующие документы:

копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком или непосредственно с исполнителями работ по разработке проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

копию муниципальной программы, включающей мероприятия по проектированию или корректировке проектно-сметной документации;

копию выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по проектированию или корректировке проектно-сметной документации;

актов сдачи-приемки проектной документации;

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;

положительных заключений автономного учреждения Вологодской области «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов.

8.10. Для получения субсидий в рамках мероприятия на строительство, включая проектирование или корректировку проектно-сметной документации по объекту за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки, в текущем финансовом году за счет прочих безвозмездных поступлений муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

Соглашения;

актов о приемке выполненных работ, согласованных с руководителями филиалов, определенных ООО «Газпром трансгаз Ухта», и справки о стоимости выполненных работ и затрат, в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;

актов сдачи-приемки проектной документации;

муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися (реконструируемыми, ремонтируемыми) объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;

положительных заключений автономного учреждения Вологодской области «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;

сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.

8.11. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в электронном виде в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» скан-образов следующих документов:

Соглашения;

справки о стоимости выполненных работ и затрат в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов, с отметкой о проверке главным распорядителем средств областного бюджета;

актов сдачи-приемки проектной документации;

муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися (реконструируемыми, ремонтируемыми) объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;

положительных заключений автономного учреждения Вологодской области «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;

сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов;

выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по строительству, включая проектирование за счет прочих безвозмездных поступлений, реконструкции и капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая поставку и монтаж оборудования системы водоочистки.

8.12. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 8.8, 8.9 настоящих Правил, осуществляет проверку комплектности этих документов, их надлежащего оформления и достоверности сведений, содержащихся в этих документах.

Указанные документы подлежат возврату Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения документов с указанием причин возврата в случае их представления в нарушение пунктов 8.8, 8.9 настоящих Правил, не в полном объеме, с ненадлежащим оформлением и (или) в случае, если в указанных документах содержатся недостоверные сведения.

После устранения нарушений, явившихся основанием для возврата документов, орган местного самоуправления вправе повторно представить Департаменту доработанные документы.

8.13. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящих Правил и достоверности сведений, содержащихся в этих документах, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления документов представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» документы, указанные в пункте 8.11 настоящих Правил.

8.14. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка

предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение

обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении

из областного бюджета субсидии бюджету муниципального

образования области

9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «е» подпункта 15.2 пункта 15  Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.

В случае нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «г» Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0.1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (Di):

а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);

Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования субсидий ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.

9.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9.5. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нецелевого использования субсидии, а также нарушения порядка и (или) условий предоставления субсидии применяются иные меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством.

9.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать