Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU89000202000697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2020 г. № 541-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 18 АВГУСТА 2016 ГОДА № 794-П

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 года № 794-П «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 мая 2020 года № 541-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 года № 794-П

1. Пункт 3 признать утратившим силу.

2. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:

2.1. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

«1.7. Проекты законов автономного округа, подготовленные ко второму чтению с учетом поправок, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 33-2 Закона автономного округа от 06 апреля 2006 года № 13-ЗАО «О правотворчестве», в отношении которых не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком.»;

2.2. в абзаце первом пункта 2.1 слова «- специализированном информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://orv.yanao.ru,» заменить словами «уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://de.yanao.ru,»;

2.3. абзац второй пункта 2.12 после слов «инвестиционной деятельности» дополнить словами «, необоснованно способствующих ограничению конкуренции»;

2.4. абзац двенадцатый пункта 2.13 после слов «инвестиционной деятельности» дополнить словами «, необоснованно способствующих ограничению конкуренции»;

2.5. пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«возможные риски ограничения конкуренции.»;

2.6. дополнить пунктом 4.13-1 следующего содержания:

«4.13-1. При несогласии с выводами, изложенными в заключении уполномоченного органа в отношении проектов законов автономного округа, разработанных депутатами Законодательного Собрания автономного округа, комитетами и депутатскими объединениями Законодательного Собрания автономного округа, иными субъектами права законодательной инициативы, не являющимися ответственными за реализацию на территории автономного округа государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере, указанными субъектами права законодательной инициативы не позднее 7 рабочих дней со дня получения заключения могут быть направлены разногласия.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения разногласий рассматривает их и в письменной форме уведомляет субъектов права законодательной инициативы, указанных в абзаце первом настоящего пункта, разработавших проект закона автономного округа, о согласии либо о несогласии с представленными разногласиями.

В целях устранения неурегулированных разногласий между субъектами права законодательной инициативы, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработавшими проект закона автономного округа, и уполномоченным органом в отношении проекта закона автономного округа применяются согласительные процедуры (создание рабочих групп, проведение согласительных совещаний с участием заинтересованных сторон).

Решение о необходимости доработки проекта закона автономного округа и (или) дальнейшем согласовании проекта закона автономного округа, принимается по итогам проведенных согласительных процедур депутатами Законодательного Собрания автономного округа, комитетами и депутатскими объединениям Законодательного Собрания автономного округа, разработавшими проект закона автономного округа.»;

2.7. пункт 5 приложения № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

«5. Повлияет ли введение предлагаемого государственного регулирования на конкурентную среду в отрасли (приводят ли новые нормы регулирования к прямым ограничениям числа поставщиков (исполнителей, подрядчиков); существуют ли косвенные ограничения числа поставщиков (исполнителей, подрядчиков); сокращаются ли стимулы для активной конкуренции между участниками рынка?). Приведите по возможности, количественные оценки.

»;

2.8. пункт 2.4 приложения № 4 к Порядку изложить в следующей редакции:

«2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка. Негативные эффекты могут проявляться в следующем:

- наличие недопустимого риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц. Подтверждением существования этой проблемы служат данные о случаях причинения вреда жизни, здоровью или имуществу, в том числе данные официальной статистики, контрольно-надзорных органов, страховых компаний;

- высокие издержки применения участниками отношений установленных процедур. Подтверждением наличия этого эффекта могут быть количественные оценки стоимости и продолжительности процедур (в сопоставлении со стоимостью и продолжительностью аналогичных процедур в других субъектах, странах, с оборотом компаний, доходами затронутых лиц и т.п.). Источниками данных для количественной оценки могут служить официальные статистические данные, результаты независимых мониторингов и оценок административных барьеров, официально установленные размеры тарифов, пошлин и т.п., данные о стоимости и распространенности посреднических услуг;

- наличие прочих негативных эффектов для общества, в том числе для экологии, безопасности, состояния конкуренции, инвестиционного климата, социального благополучия, иных негативных эффектов. Наличие негативных экологических последствий может быть подтверждено данными о нанесенном экологическом ущербе, заболеваемости и т.п. Негативное воздействие на состояние конкуренции может быть подтверждено данными анализа состояния конкуренции на конкретных товарных рынках. Негативное воздействие на условия ведения предпринимательской деятельности, деловой и инвестиционный климат может подтверждаться результатами опросов предпринимателей, данными исследований делового и инвестиционного климата, в том числе международными, и иными материалами.

Орган-разработчик может указать иные важные с его точки зрения негативные эффекты для общества в целом или отдельных групп участников отношений. Наличие таких негативных эффектов также должно быть подтверждено объективными данными.

___________________________________________________________

(место для текстового описания)»;

2.9. подпункт 6.6 пункта 6 приложения № 5 к Порядку изложить в следующей редакции:

«

6.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий, в том числе возможных рисков ограничения конкуренции

»;

2.10. подпункт 2.5 пункта 2 приложения № 6 к Порядку дополнить словами «, возможные риски ограничения конкуренции».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать