Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU52078610202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАХТЫЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2020 года № 65

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА БАХТЫЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.             

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить главного бухгалтера Васянину А.Н.

4. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах

Глава местного самоуправления

Бахтызинского сельсовета

А.В. Седякин

Приложение

к постановлению

от 06.05. 2020 года № 65

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета Бахтызинского сельсовета

(далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Бахтызинского сельсовета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета (далее - сводная роспись).

1. Состав сводной росписи

1. Сводная роспись включает в себя:

1.1. Роспись доходов бюджета на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

1.2. Роспись расходов бюджета сельсовета на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

1.3. Роспись расходов бюджета сельсовета на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой по ведомственной структуре расходов бюджета сельсовета в разрезе полной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления).

1.4. Роспись источников финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

2. Порядок составления сводной росписи

2.1. Сводная роспись составляется бухгалтерией Администрации сельсовета (далее – бухгалтерией) и утверждается Главой Администрации сельсовета до начала текущего финансового года в течение 15 дней после утверждения решения Бахтызинского сельского Совета о бюджете сельсовета на текущий финансовый год.

Показатели сводной росписи должны соответствовать решению Бахтызинского сельского Совета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

2.2. Перечень кодов подвидов по видам доходов, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе решения Бахтызинского сельского Совета о бюджете сельсовета на текущий финансовый год, решениях о внесении изменений в решения о бюджете сельсовета на текущий финансовый год.

2.3. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий отражаются в составе сводной росписи с присвоением уникальных кодов целевых статей и (или) видов расходов.

2.4. Распорядители (получатели) средств бюджета сельсовета, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета сельсовета (далее - распорядители) в течение десяти дней со дня утверждения бюджета сельсовета представляют в бухгалтерию Администрации сельсовета распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (далее - распределение ассигнований) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в двух экземплярах, которое включает в себя распределение бюджетных ассигнований по расходам по кварталам и в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2.5. Бухгалтерия Администрации сельсовета в течении трех дней со дня получения от распорядителей распределения ассигнований проверяют соответствие представленных показателей назначениям бюджета сельсовета.

В случае наличия замечаний к представленному распределению ассигнований бухгалтерия Администрации сельсовета письменно сообщают об этом распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в распределение бюджетных ассигнований и представляют в бухгалтерию Администрацию сельсовета уточненное распределение ассигнований.

2.7. В течение двух дней после получения уточненного распределения ассигнований бухгалтерия Администрацию сельсовета формирует сводную роспись по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет ее на утверждение Главе Администрации сельсовета.

2.8. Утвержденная сводная роспись в разрезе кодов классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета передается в инспекцию по бюджету отдела финансов администрации Вознесенского муниципального района на бумажных носителях

2.9. В течение пяти дней после утверждения сводной росписи бухгалтерия Администрацию сельсовета доводит до распорядителей утвержденные показатели сводной росписи по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3. Порядок ведения сводной росписи

3.1. Ведение сводной росписи осуществляется бухгалтерией Администрации сельсовета посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

3.2. Изменения в роспись доходов бюджета сельсовета на текущий финансовый год вносятся в случае внесения изменений в закон о бюджете сельсовета в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в бюджет сельсовета, а также в иных случаях, по представлению администраторов доходов бюджета сельсовета и при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных и муниципальных полномочий.

3.3. Изменения в роспись расходов бюджета сельсовета на текущий финансовый год вносятся:

а) при внесении изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год;

б) при внесении изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации.

в) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете сельсовета на текущий финансовый год на их исполнение в текущем финансовом году;

г) при изменении состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей, распорядителей.

Внесение изменений в ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов осуществляется на основании распоряжения Администрации сельсовета;

д) при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных и муниципальных полномочий - в ведомственную структуру, распределение ассигнований из бюджета сельсовета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

е) при уменьшении ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению (на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов) - в ведомственную структуру, распределение ассигнований из бюджета сельсовета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета.

К представлению распорядителя прилагается копия предписания контролирующих органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов (в рамках соответствующих разделов) классификации расходов бюджета и классификации операций сектора государственного управления бюджетов Российской Федерации;

ж) в случае выделения распорядителям, получателям средств резервного фонда Администрации сельсовета (на основании распоряжения Администрации сельсовета) - в ведомственную структуру, распределение ассигнований из бюджета сельсовета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

з) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

и) в случае проведения реструктуризации муниципального долга;

к) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год;

л) в случае направления на расходы остатков средств местного бюджета, сложившихся на начало текущего финансового года на счетах Управления финансов администрации Вознесенского муниципального района (на основании выписки по счетам бюджета сельсовета, открытым в Управления финансов администрации Вознесенского муниципального района) - в ведомственную структуру, распределение ассигнований из бюджета сельсовета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета.

3.4. Распорядители бюджетных средств письменно представляют в бухгалтерию Администрации сельсовета предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений.

3.5. В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи распорядители приводят сведения о соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание бюджетных учреждений.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

3.6. Бухгалтерия Администрации сельсовета в течение десяти рабочих дней со дня получения от распорядителя письменного заявления на внесение изменений в сводную роспись проводит анализ изменений и вносит предложения по их осуществлению.

3.7. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований оформляются в 2-х экземплярах:

- один экземпляр направляется распорядителю;

- второй экземпляр остается в бухгалтерии Администрацию сельсовета.

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований оформляется с датой, соответствующей дате уведомления об изменении лимитов.

3.8. Внесение изменений в сводную роспись по представлению распорядителей осуществляется не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала.

Окончательный срок внесения изменений 15 декабря текущего финансового года. После 15 декабря текущего финансового года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:

а) внесения изменений в закон о бюджете сельсовета на текущий финансовый год;

б) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

в) передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов;

г) при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных муниципальных полномочий;

д) предоставления главным распорядителям средств из резервного фонда Администрации сельсовета;

е) направления средств на оплату исполнительных листов судебных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vbahtizino.ru от 06.05.2020, Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать