Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU89000202000714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2020 г. № 78-ПГ

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОТ 26 МАРТА 2019 ГОДА № 35-ПГ

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2019 года № 35-ПГ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» государственной услуги «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 мая 2020 года № 78-ПГ

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 марта 2019 года № 35-ПГ

1. Пункт 3 признать утратившим силу.

2. В Административном регламенте по предоставлению автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» государственной услуги «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий», утвержденном указанным постановлением:

2.1. пункт 9 после слов «(отрицательное заключение)» дополнить словами «результатов инженерных изысканий»;

2.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Результатом государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Результатом экспертизы проектной документации является заключение:

1) о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий в случае, если осуществлялась оценка соответствия проектной документации;

2) о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости в случае, если осуществлялась проверка сметной стоимости.»;

2.3. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

«10-1. Результатом государственной экспертизы в форме экспертного сопровождения является заключение:

1)              о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) внесенных в проектную документацию изменений требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий, включая совместимость изменений, внесенных в проектную документацию после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, с частью проектной документации, в которую указанные изменения не вносились;

2)              о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) внесенных в проектную документацию изменений требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий, включая совместимость изменений, внесенных в проектную документацию после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, с частью проектной документации, в которую указанные изменения не вносились, а также о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции в случае представления заявления, указанного в подпункте 2 подпункта 22-11 настоящего Административного регламента.»;

2.4. пункты 11 – 15 изложить в следующей редакции:

«11. Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не должен превышать 42 рабочих дней. В течение 30 рабочих дней проводится государственная экспертиза:

1) результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;

2) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых будут осуществляться в особых экономических зонах;

3) проектной документации в объеме, предусмотренном подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента.

12. Сроки, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть продлены по инициативе заявителя не более чем
на 20 рабочих дней в порядке, установленном договором.

13. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам, проводится в течение не более 20 рабочих дней.

14. Срок проведения оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения составляет не более 10 рабочих дней со дня представления документов. Указанный срок может быть продлен в случае, если изменения в проектную документацию, представляемые на оценку соответствия, внесены в 2 и более раздела проектной документации, но не более чем на 10 рабочих дней.

15. Срок направления (вручения) заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения не может превышать 15 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления, указанного в подпункте 1 пункта 22-11 настоящего Административного регламента, и
35 рабочих дней со дня представления в организацию по проведению государственной экспертизы документов, указанных в подпункте 2
пункта 22-11 настоящего Административного регламента.»;

2.5. дополнить пунктами 15-1 – 15-4 следующего содержания:

«15-1. При подготовке заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения в случае, указанном в подпункте 2 пункта 22-11 настоящего Административного регламента, может осуществляться оперативное внесение изменений в смету на строительство, реконструкцию, но не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока проведения государственной экспертизы.

15-2. В случае внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проводится оценка таких изменений на предмет их соответствия требованиям, на соответствие которым оценивалась проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий при первоначальном проведении государственной экспертизы, по результатам которой было получено положительное заключение государственной экспертизы.

В случае когда в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика на проектирование внесение изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, осуществлено в соответствии с требованиями, вступившими в силу после выдачи указанного положительного заключения государственной экспертизы, проводится оценка изменений, внесенных в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, на предмет соответствия требованиям, вступившим в силу после выдачи положительного заключения государственной экспертизы.

15-3. В случае если после получения положительного заключения государственной экспертизы сметные нормативы, федеральные единичные расценки, в том числе их отдельные составляющие, к сметным нормам и (или) сметные цены строительных ресурсов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости, изменились, представление документов для проведения повторной проверки сметной стоимости в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента осуществляется после корректировки сметной документации в части, подвергшейся изменениям в результате изменения физических объемов работ, конструктивных, организационных технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, с учетом утвержденных сметных нормативов федеральных единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, к сметным нормам и (или) определенных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сметных цен строительных ресурсов на дату представления документов для проведения повторной государственной экспертизы, при этом остальная часть сметной документации не корректируется.

15-4. В случае если после получения положительного заключения государственной экспертизы, но до даты заключения государственного (муниципального) контракта (договора), предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по решению застройщика внесены изменения в сметную документацию без изменений физических объемов работ, конструктивных, организационных технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией (актом, утвержденным застройщиком или техническим заказчиком и содержащим перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и заданием на проектирование в зависимости от содержания работ), в связи с применением:

1) новых сметных норм, федеральных единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, к сметным нормам, утвержденных в установленном порядке после даты получения положительного заключения государственной экспертизы, а также индексов изменения сметной стоимости к таким федеральным единичным расценкам или сметных цен строительных ресурсов, такая сметная документация подлежит направлению на повторную государственную экспертизу проектной документации в части проверки сметной стоимости;

2) индексов изменения сметной стоимости строительства или сметных цен строительных ресурсов, действующих на дату пересчета сметной стоимости, проверка сметной стоимости не проводится. Такая сметная документация может быть направлена на повторную государственную экспертизу.»;

2.6. в пункте 19:

2.6.1. подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1) заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с учетом выполняемых видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства);

2) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации. В случае представления в электронной форме документов для проведения повторной государственной экспертизы проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, в организацию, проводившую первичную (предшествующую повторной) государственную экспертизу в отношении проектной документации, представлявшейся в электронной форме в полном объеме, может быть представлена часть проектной документации, в которую были внесены изменения;»;

2.6.2. в подпункте 3 слова «(или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации)» исключить;

2.6.3. в подпункте 5 слова «(или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации)» исключить;

2.6.4. в подпункте 6 слова «копия положительного сводного заключения» заменить словами «положительное сводное заключение»;

2.6.5. подпункт 8 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий переданы застройщику до 01 июля 2017 года, представляются выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительные на дату передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику), если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам являлось обязательным до 01 июля 2017 года.»;

2.6.6. подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 и частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (представляются, если не представлен документ, указанный в подпункте 8 настоящего пункта);»;

2.6.7. в подпункте 10 слова «(или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации)» исключить;

2.6.8. дополнить подпунктами 12 – 22 следующего содержания:

«12) ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах;

13) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы в случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подлежащей государственной историко-культурной экспертизе в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

14) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

15) нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы – в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

16) нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, или высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования, принятые в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.3 или абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и содержащий информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности, – в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включая государственные компании и корпорации, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

17) решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке, – в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, в том числе объектов, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;

18) решение руководителя государственной компании и корпорации – в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

19) при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ – решение по объекту капитального строительства, принятое в порядке, установленном методикой, приведенной в приложении к соответствующей федеральной целевой программе, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности;

20) в случае отсутствия решений (актов), указанных в подпунктах 15 – 19 настоящего пункта, а также в случае, если сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим решением (актом), – письмо руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, руководителя юридического лица, созданного Российской Федерацией, юридического лица, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов (для объектов, финансирование строительства, реконструкции которых планируется осуществлять за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета, средств указанных юридических лиц), либо высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, главы местной администрации, руководителя юридического лица, созданного субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, руководителя юридического лица, доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов (для объектов, финансирование строительства, реконструкции которых планируется осуществлять за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в том числе объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, в целях софинансирования которых из федерального бюджета предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, а также за счет средств указанных юридических лиц), либо руководителя государственной компании и корпорации (в случае строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств государственной компании и корпорации без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), подтверждающее указанную в заявлении сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках;

21) обоснование безопасности опасного производственного объекта с приложением положительного заключения экспертизы промышленной безопасности такого обоснования, внесенного в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, в случае, если подготовка обоснования безопасности опасного производственного объекта и проведение экспертизы промышленной безопасности такого обоснования предусмотрены Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

22) решение (акт) руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации – главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства, реконструкции объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства, либо в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществляется за счет средств государственных компаний и корпораций, – указанное решение (акт) руководителя государственной компании и корпорации.»;

2.7. пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу заявитель представляет заявление по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, и документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 7 – 10 пункта 19 настоящего Административного регламента.»;

2.8. подпункт 2 пункта 21 признать утратившим силу;

2.9. пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, заявитель представляет заявление по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, и документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением задания на выполнение инженерных изысканий, а также выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются. Для проведения государственной экспертизы проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, также представляются документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.»;

2.10. дополнить пунктами 22-1 – 22-15 следующего содержания:

«22-1. Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства представляются заявление по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, и документы, указанные в подпунктах 1 – 3, 7 – 13, 15 – 20, 22 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий).

Если такая проверка проводится после государственной экспертизы проектной документации, проведенной в части оценки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, также представляется соответствующее положительное заключение государственной экспертизы.

22-2.              Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства (в случае, если снос не связан со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) представляются заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, и документы, указанные в подпунктах 1 – 7, 8, 12, 13 пункта 19 настоящего Административного регламента, а также:

1) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства;

2) смета на снос объекта капитального строительства;

3) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства в соответствии с требованиями технических регламентов, санитарно-эпидемиологическими требованиями, требованиями в области охраны окружающей среды, требованиями безопасности деятельности в области использования атомной энергии, требованиями к осуществлению деятельности в области промышленной безопасности.

22-3. Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае, если такие работы не связаны со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) представляются заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в подпунктах 1 – 3, 7 – 10, 12, 13, 22 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий), а также акт, утвержденный застройщиком или техническим заказчиком и содержащий перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов по состоянию на дату обследования.

22-4. В случае если после определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – сметная стоимость) сметные нормативы, федеральные единичные расценки, в том числе их отдельные составляющие, к сметным нормам, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов, и (или) сметные цены строительных ресурсов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости, изменились, представление сметы для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляется после корректировки сметы с учетом цен, сложившихся на дату ее представления застройщику (техническому заказчику).

22-5. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации в части оценки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются заявление о проведение государственной экспертизы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и документы, предусмотренные подпунктами 2 – 10, 13, 14, 21 пункта 19 настоящего Административного регламента.

22-6. Учреждение вправе дополнительно истребовать от заявителя представление расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации организация по проведению государственной экспертизы также вправе направить заявителю мотивированный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований, включенных в сметную стоимость затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную стоимость. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

22-7. В случае если ранее документы представлялись на государственную экспертизу на бумажном носителе при проведении повторной государственной экспертизы проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, в том числе заключение государственной экспертизы, проводимой в случае, предусмотренном частью 3.10 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, организация по проведению государственной экспертизы в целях оценки совместимости внесенных изменений с проектной документацией, в отношении которой была ранее проведена государственная экспертиза, вправе дополнительно истребовать от заявителя представление материалов проектной документации, в которые изменения не вносились. Указанные материалы проектной документации представляются заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в порядке, установленном договором.

Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов.

22-8. Направление проектной документации объектов капитального строительства, указанных в абзаце восьмом подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», для проведения оценки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 27, и для проведения проверки, предусмотренной подпунктом «б» пункта 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного вышеуказанным постановлением, в разные организации по проведению государственной экспертизы не допускается.

22-9. С целью заключения договора об экспертном сопровождении в учреждение, проводившее государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, представляются заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту и документ, указанный в подпункте 7 пункта 19 настоящего Административного регламента.

22-10. Для проведения оценки соответствия изменений, внесенных в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, требованиям, установленным частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в рамках экспертного сопровождения (далее – оценка соответствия в рамках экспертного сопровождения) представляются:

1) часть проектной документации, в которую внесены изменения;

2) справка с описанием изменений, внесенных в проектную документацию;

3) задание застройщика или технического заказчика на проектирование (в случае внесения в него изменений);

4) выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, членом которой является исполнитель работ по подготовке проектной документации, действительная на дату передачи измененной проектной документации застройщику (техническому заказчику) (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по подготовке проектной документации в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования).

22-11. Для проведения в случае, предусмотренном частью 3.10 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, государственной экспертизы изменений, внесенных в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения (далее – государственная экспертиза по результатам экспертного сопровождения), в рамках срока действия договора об экспертном сопровождении представляются:

1) в случае, если в результате изменений, внесенных в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения, сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства соответствует установленной в решении о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, принятом в отношении объекта капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в установленном порядке, стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – заявление о выдаче заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) в случае, если в результате изменений, внесенных в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения, сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства изменилась и не соответствует установленной в решении о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, принятом в отношении объекта капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в установленном порядке, стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – заявление о выдаче заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения, в котором указывается информация о выданных по результатам оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения заключениях по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, о необходимости отражения в выдаваемом заключении выводов в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, а также смета на строительство, реконструкцию в части, подвергшейся изменениям в результате изменений физических объемов работ, конструктивных, организационных технологических и других решений, внесенных в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения, откорректированную с учетом утвержденных сметных нормативов, федеральных единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, к сметным нормам, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов, и (или) определенных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сметных цен строительных ресурсов на дату представления.

22-12. В случае обоснованной возможности строительства, реконструкции объекта по этапам строительства проектная документация на объект капитального строительства представляется применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

22-13. В случае представления проектной документации, предполагающей строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по этапам строительства, в виде одного комплекта в отношении такой документации заключается один договор на проведение государственной экспертизы и подготавливается одно заключение государственной экспертизы, в котором отражается информация об этапах строительства.

22-14. В случае представления проектной документации, предполагающей строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по этапам строительства, в виде отдельных комплектов на каждый из этапов строительства в отношении такой документации заключаются договоры на проведение государственной экспертизы и подготавливаются заключения государственной экспертизы.

22-15. В случае если после определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – сметная стоимость) сметные нормативы, федеральные единичные расценки, в том числе их отдельные составляющие, к сметным нормам, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов, и (или) сметные цены строительных ресурсов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости, изменились, представление сметы для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляется после корректировки сметы с учетом цен, сложившихся на дату ее представления застройщику (техническому заказчику).»;

2.11. абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:

«23. Представление в электронной форме документов, указанных в пунктах 19 – 22-15 настоящего Административного регламента, осуществляется с использованием в том числе Единого портала.»;

2.12. пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Государственная экспертиза проектной документации (часть проектной документации в случае, предусмотренном подпунктом 12 пункта 19 настоящего Административного регламента) и (или) результатов инженерных изысканий проводится повторно (2 раза и более):

1) после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы;

2) при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, не предусмотренных частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, предусмотренных частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, – по инициативе заявителя.

Повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для проведения первичной государственной экспертизы, за исключением проведения экспертного сопровождения, которое осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 15 – 15-4 настоящего Административного регламента.»;

2.13. пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Основания для отказа в принятии:

1) проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, являются:

- отсутствие в проектной документации разделов, которые подлежат включению в состав такой документации в соответствии с требованиями, установленными Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, которые установлены в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- представление не всех документов, указанных в пунктах 19 – 22 настоящего Административного регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе несоответствие состава, формы материалов и результатов инженерных изысканий составу, форме материалов и результатам, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);

- подготовка проектной документации, представленной на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы;

2) документов, представленных для проведения оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения, являются:

- представление не всех документов, указанных в пункте 22-11 настоящего Административного регламента, необходимых для проведения экспертного сопровождения;

- представление документов с нарушением требований, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента, к формату документов, представляемых в электронной форме;

- нахождение на дату представления документов, указанных в пункте 22-11 настоящего Административного регламента, на рассмотрении в организации по проведению государственной экспертизы ранее представленных документов по этому объекту капитального строительства, в отношении которых не выдано заключение по результатам оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения или заключение государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения;

- экспертное сопровождение должно осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы.»;

2.14. пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Основаниями для отказа в выдаче заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения являются:

1) представление не всех документов, указанных в пункте 22-11 настоящего Административного регламента, необходимых для выдачи заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения;

2) представление заявления неуполномоченным лицом;

3) отсутствие положительного заключения (положительных заключений), выданного по результатам оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения, с учетом которого необходима выдача заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения;

4) указание в заявлении о выдаче заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения недостоверных сведений в отношении изменений проектной документации, с учетом которых необходима выдача такого заключения;

5) нахождение на дату представления заявлений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 22-11 настоящего Административного регламента, на рассмотрении в организации по проведению государственной экспертизы ранее представленных документов по этому объекту капитального строительства, в отношении которых не выдано заключение по результатам оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения или заключение государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения, представленных в рамках соответствующего договора об экспертном сопровождении.»;

2.15. пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Размер и порядок взимания платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости, а также проведение государственной экспертизы в форме экспертного сопровождения определяются в соответствии с разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145.»;

2.16. пункты 50 – 53 изложить в следующей редакции:

«50. В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документы заявителя регистрируются и передаются директору (уполномоченному лицу) для оформления резолюции об организации проверки представленных документов.

51. Директор (уполномоченное лицо) рассматривает документы и принимает решение об организации проверки представленных документов, которое оформляет в виде резолюции на персональном бланке. Копия заявления о проведении государственной экспертизы одновременно передается заместителю директора по проектной работе.

52. Документы с резолюцией директора (уполномоченного лица) передаются начальнику отдела подготовки и выпуска заключений.

53. Начальник отдела подготовки и выпуска заключения:

1) фиксирует факт получения от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем произведения записи в электронном журнале регистрации входящей документации;

2) фиксирует в электронном журнале следующие данные:

- дата поступления документов от заявителя;

- сведения о заявителе (наименование, адрес местонахождения, фамилия, имя, отчество руководителя, номера телефонов);

- состав представленной документации;

- сведения об объекте экспертизы (наименование, адрес местонахождения);

- количество документов, прилагаемых к заявлению.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 40 минут (в зависимости от объема представленной документации).»;

2.17. пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела подготовки и выпуска заключений принятых документов.

Начальник отдела подготовки и выпуска заключений:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, предусмотренных пунктами 19 – 22-5 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий учреждения по рассмотрению обращения заявителя;

4) в случае если документы представлены с нарушением требований, предусмотренных подпунктами «к», «л» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», или требований, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в соответствии с пунктом 18 Положения, утвержденного вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, к формату документов, представляемых в электронной форме, принимает решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

5) в случае если при рассмотрении заявления о проведении экспертного сопровождения выявлены следующие основания: представлены не все документы, указанные в пункте 22-9 настоящего Административного регламента, либо заявление, предусмотренное пунктом 22-9 настоящего Административного регламента, представлено неуполномоченным лицом, – принимает решение об оставлении заявления о проведении экспертного сопровождения без рассмотрения.

В случае принятия решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, заявитель уведомляется о принятом решении с указанием мотивов его принятия;

6) представляет результаты проверки документов заместителю директора по проектной работе для принятия решения о рассмотрении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или об отказе в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;

7) вносит необходимые сведения в электронную информационную систему учета АС «Госэкспертиза» (далее – АС «Госэкспертиза»).»;

2.18. пункт 57 признать утратившим силу;

2.19. пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, начальник отдела подготовки и выпуска заключений обеспечивает:

1) подготовку уведомления об отказе в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, направленных на экспертизу, либо документов, представленных для проведения оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения (далее – уведомление об отказе);

2) подписание директором (уполномоченным лицом) уведомления об отказе;

3) выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе и документов, представленных для проведения экспертизы на бумажном носителе (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги).»;

2.20. подпункт 5 пункта 62 изложить в следующей редакции:

«5) передачу подписанного проекта договора в приемную учреждения для передачи заявителю лично с фиксацией в журнале выдачи проектов договоров или для отправки заявителю заказным письмом с уведомлением.»;

2.21. пункты 64, 65 изложить в следующей редакции:

«64. Основаниями для начала административной процедуры являются:

1) наличие заключенного договора (контракта) – в случае, если финансирование строительства, реконструкции или капитального ремонта планируется осуществлять с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных компаний и корпораций;

2) наличие заключенного договора и наличие сведений о внесении платы за проведение государственной экспертизы – в иных случаях, не установленных абзацем первым настоящего пункта.

65. Заместитель директора по проектной работе в день получения информации о заключенном договоре (контракте) или информации об оплате аванса за проведение экспертизы назначает экспертов и вносит соответствующие сведения в план работ с установлением срока рассмотрения документации.»;

2.22. пункт 66 после слов «результатам инженерных изысканий» дополнить словами «, сметной стоимости»;

2.23. пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. Заключение формируется начальником отдела подготовки и выпуска заключений, подписывается экспертами, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и участвовавшими в проведении государственной экспертизы, и утверждается директором (уполномоченным лицом) усиленной квалифицированной электронной подписью в течение 1 рабочего дня, но не позднее срока, установленного пунктами 11 – 15 настоящего Административного регламента, в зависимости от вида объекта капитального строительства и направляется совместно с документацией ГИС ЕГРЗ для включения в данный реестр.»;

2.24. пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Выдача заключения осуществляется в электронной форме.

Представленные документы возврату не подлежат.»;

2.25. в пункте 73 слово «заявителю» заменить словами «заказчику по договору»;

2.26. дополнить приложениями №№ 1 – 4 следующего содержания:

«Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» государственной услуги «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении государственной экспертизы

Директору автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»

________________________________

(Ф.И.О.)

Уважаемый ______________!

Прошу провести государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для строительства (реконструкции, капитального ремонта) объекта: __________________________

_____________________________________________________________________

(наименование объекта в соответствии с заданием на проектирование)

Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства: __

_____________________________________________________________________

Функциональное назначение объекта: ____________________________

Кадастровый номер земельного участка: _______________________

Номер и дата утверждения градостроительного плана земельного участка и (или) документации по планировке территории): _________________________

Основные технико-экономические характеристики объекта:

- площадь застройки (м2) –

- количество этажей –

- строительный объем (м3) –

- количество блок-секций –

- общая площадь (м2) –

- производственная мощность –

- протяженность сетей (дорог) (км) –

Источник финансирования:

- в случае если финансирование работ предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указывается соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 федеральный бюджет в размере ________%;

 бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа в размере ________%;

 бюджет муниципального образования в размере ________%;

- в случае если финансирование работ предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, указывается соответствующее юридическое лицо:

 средства юридических лиц, указанных в ч. 2 статьи 48.2 ГрК ___________________________________________________ в размере ______%;

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail , Ф.И.О. руководителя юридического лица)

- в случае если финансирование работ предполагается осуществлять полностью за счет собственных средств:

 собственные средства __________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место

____________________________________________________в размере %.

нахождения, почтовый адрес, e-mail , Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail - для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Стоимость проектных и изыскательских работ, рассчитанная в ценах
2001 года, на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

a) проектных работ (рублей);

б) изыскательских работ (рублей).

Идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике): ____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail , Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail – для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку:

а) результатов инженерных изысканий –____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес,

e-mail,Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail –

для физического лица, индивидуального предпринимателя)

ГИП___________________________________________________________

(Ф.И.О., номер телефона, e-mail)

б) проектной документации –

_______________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес,

e-mail ,Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail –

для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Заявитель_______________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail ,Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail – для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Плательщик:____________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail ,Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail – для физического лица,

индивидуального предпринимателя)

Также прошу выдать на бумажном носителе договор и документы, связанные с его исполнением. (Не указывается в случае, если отсутствует необходимость в получении указанных документов на бумажном носителе.)

Муниципальный (государственный) контракт прошу заключить на основании:

 пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указать один из вариантов при заключении муниципального (государственного) контракта. (Не указывается в случае, если плательщик не заключает контракты или договоры в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».).

Приложение: (опись прилагаемых документов)

Подпись

(с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом «Об электронной подписи»).

Ф.И.О. исполнителя

Контактные телефоны

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению автономным

учреждением Ямало-Ненецкого

автономного округа «Управление

государственной экспертизы проектной

документации» государственной услуги

«Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении государственной экспертизы

Директору автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»

_______________________________

(Ф.И.О.)

Уважаемый _____________________!

Прошу провести государственную экспертизу проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства) (нужное выбрать) объекта:____________________

(наименование объекта в

_______________________________________________________________________________________________

соответствии с заданием на проектирование, перечня АИП либо перечня МО)

Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства: ____________________________________________________________________

Функциональное назначение объекта:______________________________

Вид строительства:______________________________________________

(новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт)

Кадастровый номер земельного участка:____________________________

Основные технико-экономические характеристики объекта:

- площадь застройки (м2) –

- количество этажей –

- строительный объем (м3) –

- количество блок-секций –

- общая площадь (м2) –

- производственная мощность –

- протяженность сетей (дорог) (км) –

Источник финансирования:

- в случае если финансирование работ предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указывается соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 федеральный бюджет в размере ________%;

 бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа в размере ________%;

 бюджет муниципального образования в размере ________%;

- в случае если финансирование работ предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, указывается соответствующее юридическое лицо:

 средства юридических лиц, указанных в части 2 статьи 48.2 ГрК _____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес,

e-mail , Ф.И.О. руководителя юридического лица)

в размере ______%.

Сведения о сметной* или предполагаемой (предельной)** стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении региональной (муниципальной) программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.

*Подпункт «а» пункта 13 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145.

**Подпункты «л(2)», «л(3)» пункта 13 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145.

Сведения о виде выполняемых работ на объекте капитального строительства:

1) капитальный ремонт включает:

 замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

 замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;

 изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;

2) не содержит вышеперечисленное;

3) снос объекта капитального строительства;

4) реконструкция.

Копии смет ПИР прилагаются на ____ листах.

Идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике): ____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail , Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии)e-mail – для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации –

____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail адрес лектронной почты (при наличии) ,Ф.И.О руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), e-mail – для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Заявитель_______________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail ,Ф.И.О руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail – для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Плательщик:____________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail ,Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail – для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Также прошу выдать на бумажном носителе договор и документы, связанные с его исполнением. (Не указывается в случае, если отсутствует необходимость в получении указанных документов на бумажном носителе.)

Муниципальный (государственный) контракт прошу заключить на основании:

 пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указать один из вариантов при заключении муниципального (государственного) контракта. (Не указывается в случае, если плательщик не заключает контракты или договоры в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».)

Приложение (опись прилагаемых документов)

Подпись

(с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом «Об электронной подписи»).

Ф.И.О. исполнителя

Контактные телефоны

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению автономным

учреждением Ямало-Ненецкого

автономного округа «Управление

государственной экспертизы проектной

документации» государственной услуги

«Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения

Директору автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»

_____________________________

(Ф.И.О.)

Уважаемый ______________________!

Прошу провести оценку соответствия изменений, внесенных в проектную документацию в рамках экспертного сопровождения по объекту:

___________________________________________________________________ .

(наименование объекта в соответствии с заданием на проектирование, перечня АИП либо перечня МО)

Ранее в отношении проектной документации по вышеуказанному объекту капитального строительства проводилась государственная экспертиза, по результатам которой выдано положительное заключение ____________________________________________________________________.

(дата и номер заключения государственной экспертизы, кем выдано)

Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства: ____________________________________________________________________

Функциональное назначение объекта:______________________________

Вид строительства: ______________________________________________

(новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт)

Кадастровый номер земельного участка: ____________________________

Номер и дата утверждения градостроительного плана земельного участка и (или) документации по планировке территории):________________________

Основные технико-экономические характеристики объекта:

- площадь застройки (м2) –

- количество этажей –

- строительный объем (м3) –

- количество блок-секций –

- общая площадь (м2) –

- производственная мощность –

- протяженность сетей (дорог) (км) –

Источник финансирования:

- в случае если финансирование работ предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указывается соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 федеральный бюджет в размере ________%;

 бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа в размере ________%;

 бюджет муниципального образования в размере ________%;

- в случае если финансирование работ предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, указывается соответствующее юридическое лицо:

 средства юридических лиц, указанных в части 2 статьи 48.2 ГрК ____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес,

e-mail , Ф.И.О. руководителя юридического лица)

в размере ______%;

- в случае если финансирование работ предполагается осуществлять полностью за счет собственных средств:

 собственные средства ___________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП,

_______________________________________________________________________________________________

место нахождения, почтовый адрес, e-mail , Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail – для физического лица, индивидуального предпринимателя)

в размере ______%.

Идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике): ____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail , Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail –

для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку:

а) результатов инженерных изысканий –____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес,

e-mail ,Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail для физического лица, индивидуального предпринимателя)

ГИП___________________________________________________________

(Ф.И.О., номер телефона, e-mail)

б) проектной документации –

____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес,

e-mail ,Ф.И.О. руководителя юридического лица; ФИО, СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail для физического лица, индивидуального предпринимателя)

Заявитель _____________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail ,Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail – для физического лица,

индивидуального предпринимателя)

Плательщик: ____________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, e-mail ,Ф.И.О. руководителя юридического лица; Ф.И.О., СНИЛС, ОГРН, почтовый адрес, e-mail – для физического лица,

индивидуального предпринимателя)

Подпись

(с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом «Об электронной подписи»).

Ф.И.О. исполнителя

Контактные телефоны

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению автономным

учреждением Ямало-Ненецкого

автономного округа «Управление

государственной экспертизы проектной

документации» государственной услуги

«Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения государственной экспертизы по результатам

экспертного сопровождения

Директору автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»

_______________________________

(Ф.И.О.)

Уважаемый __________________________!

В рамках срока действия договора об экспертном сопровождении от «________»_____________ года №_____ согласно подпункту «а» или «б» пункта 17 (4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Росийской Федерации от 05.03.2007 № 145, просим Вас выдать заключение государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения

____________________________________________________________________

(указывается объект экспертного сопровождения)

При проведении экспертного сопровождения по вышеуказанному объекту капитального строительства на предмет оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объектов, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий выданы заключения: ____________________________.

(дата и номер заключения)

Подпись (с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом «Об электронной подписи»).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать