Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU42027320202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 06 » мая 20 20 № 839-п

г. Кемерово

Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса

В целях реализации исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа по расходам в соответствии со статьями 219, 219.2, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюд­жетных обязательств, предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа по расходам и источ­никам внутреннего финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов фи­нансирования при реорганизации участников бюджетного процесса согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа от 06.05.2020 № 839

Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее – бюджетные данные), подготовки платежных документов при организации исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа (далее по тексту – бюджет округа) по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета округа и передачи бюджетных данных при реорганизации участников бюджетного процесса бюджета округа (далее – Порядок) разработан на основании положений статьей 219, 219.2, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в целях отражения на счетах бюджетного учета, а также для распределения по подведомственным получателям бюджетных средств доводятся на бумажном носителе.

В целях кассового обслуживания исполнения бюджета округа доведение (передача) бюджетных данных осуществляется посредством информационного обмена между участниками бюджетного процесса и органами Федерального казначейства (далее – ОрФК), осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи в соответствии с договором (соглашением) об электронном обмене документами, заключенным между участником бюджетного процесса и ОрФК, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее – в электронном виде).

Если у участника бюджетного процесса или ОрФК, отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее – на бумажных носителях).

2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств бюджета округа и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа

2.1. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств бюджета округа (главные распорядители) и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа (главные администраторы) осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Кемеровского муниципального округа и настоящим Порядком.

2.2. Бюджетные данные, доведенные до главных распорядителей и главных администраторов должны соответствовать следующим требованиям:

а) коды бюджетной классификации расходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа должны соответствовать кодам, утвержденным решением о бюджете Кемеровского муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете округа) в составе ведомственной структуры расходов и действующим на момент представления бюджетных данных (далее – действующие коды бюджетной классификации);

б) детализация бюджетных данных по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации бюджетных данных планового периода.

2.3. В случае если на 1 января текущего финансового года решение о бюджете округа не вступило в силу, финансовое управление по Кемеровскому району (далее – финансовое управление) в соответствии с бюджетным законодательством ежемесячно, до вступления в силу решения о бюджете округа, доводит до главных распорядителей, главных администраторов временные бюджетные данные в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу решения о бюджете округа в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Кемеровского муниципального округа и настоящим Порядком.

При вступлении в силу решения о бюджете округа, финансовое управление осуществляет отзыв временных бюджетных данных и доводит до участников бюджетного процесса утвержденные бюджетные данные.

В случае отзыва временных бюджетных данных, в строке «Комментарий» уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об источниках финансирования дефицита бюджета округа, а также в строке «Специальные указания» расходного расписания (код формы по Ведомственному классификатору форм документов 0531722) (далее – Расходные расписания) указывается «Замена временных бюджетных данных на утвержденные».

2.4. Доведение финансовым управлением бюджетных данных до главных распорядителей, главных администраторов осуществляется путем представления:

- уведомлений о бюджетных ассигнованиях, об изменении бюджетных ассигнований по форме, утвержденной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Кемеровского муниципального округа;

- уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (код формы по Ведомственному классификатору форм документов 0504822);

- уведомлений об источниках финансирования дефицита бюджета округа, об изменении источников финансирования дефицита бюджета округа по форме, утвержденной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Кемеровского муниципального округа;

- Расходных расписаний, оформленных в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н.

Учет главными распорядителями сумм, доведенных до главного распорядителя, показателей лимитов бюджетных обязательств, утвержденных финансовым управлением на текущий, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, а также сумм внесенных изменений в показатели лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в течение текущего финансового года, осуществляется на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

Учет главными распорядителями, главными администраторами сумм доведенных до главного распорядителя, главного администратора, показателей бюджетных ассигнований, утвержденных финансовым управлением на текущий, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, а также сумм внесенных изменений в показатели бюджетных ассигнований, утвержденные в течение текущего финансового года, осуществляется на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, уведомлений об источниках финансирования дефицита бюджета округа, уведомлений об изменении источников финансирования дефицита бюджета округа.

2.5. Изменения бюджетных ассигнований до главных распорядителей и главных администраторов доводятся уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований из бюджета округа, уведомлениями об изменении источников финансирования дефицита бюджета округа.

Изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем доведения до главных распорядителей уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

2.6. Бюджетные данные Расходного расписания, определенные Соглашением о кассовом обслуживании исполне­ния бюджета округа (далее - Соглашение), заполняются в порядке, установленным пунктом 10.3 Порядка, утвер­жденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н.

В случае изменений бюджетных данных финансовым управлением формируются Расходные расписания с указаниями в соответствующих разделах сумм изменений.

Расходное расписание по доведению бюджетных данных является «положительным» Расходным расписанием.

В случае отзыва бюджетных данных оформляется «отрицательное» Расходное расписание.

«Отрицательное» Расходное расписание формируется отдельно. Включение «положительных» и «отрицательных» данных в Расходное расписание не допускается.

Раздел II «Лимиты бюджетных обязательств» Расходного расписания по доведению бюджетных данных публично - нормативных обязательств не заполняется.

Бюджетные данные раздела III «Предельные объемы финансирования» доводятся в пределах действующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в объеме распределенного финансирования.

Подготовленные Расходные расписания передаются финансовым управлением в ОрФК, в срок установленные пунктом 8.5 Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

3. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) и главными администраторами (администраторами с полномочиями главного администратора) до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств бюджета округа и администраторов с полномочиями главного администратора, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа

3.1. Доведение главными распорядителями, главными администраторами до распорядителей, получателей средств бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа с полномочиями главного администратора и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, а также до главного распорядителя как получателя средств бюджета округа и главного администратора как администратора источников внутреннего финансирования дефицита осуществляется путем представления:

- уведомлений о бюджетных ассигнованиях, об изменении бюджетных ассигнований по форме, утвержденной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Кемеровского муниципального округа;

- уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (код формы по Ведомственному классификатору форм документов 0504822);

- уведомлений об источниках финансирования дефицита бюджета округа, об изменении источников финансирования дефицита бюджета округа по форме, утвержденной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Кемеровского муниципального округа;

- Расходных расписаний, оформленных в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н.

Главные распорядители и распорядители средств бюджета округа осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями (иными получателями) бюджета округа на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнованиях (в том числе в части доведения публично-нормативных обязательств).

Главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа с полномочиями главного администратора осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа на основании уведомлений об источниках финансирования дефицита бюджета округа, об изменении источников финансирования дефицита бюджета округа.

Учет распорядителями, получателями бюджетных средств сумм, лимитов бюджетных обязательств, полученных распорядителем, получателем бюджетных средств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, а также сумм внесенных изменений в показатели полученных в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании полученных уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

Учет распорядителями (получателями) бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сумм бюджетных ассигнований, полученных распорядителем (получателем) бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета на текущий, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, а также сумм внесенных изменений в показатели бюджетных ассигнований, утвержденные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (уполномоченным администратором) источников финансирования дефицита бюджета округа в течение текущего финансового года, осуществляется на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, уведомлений об источниках финансирования дефицита бюджета округа, уведомлений об изменении источников финансирования дефицита бюджета округа.

3.2. В случае, если на 1 января текущего финансового года решение о бюджете округа не вступило в силу, главные распорядители, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа в соответствии с бюджетным законодательством ежемесячно, до вступления в силу решения о бюджете округа, доводят до находящихся в их ведении распорядителей, получателей (иных получателей) средств бюджета округа и администраторов источников финансирования дефицита, временные бюджетные данные в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу решения о бюджете округа.

Замену временных бюджетных данных на утвержденные главные распорядители (распорядители), главные администраторы (администраторы с полномочиями главного администратора) формируют на основании полученных уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, расходного расписания.

При этом, в строке «Комментарий» уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, а также в строке «Специальные указания» расходного расписания указывается «Замена временных бюджетных данных на утвержденные».

Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных оформляются в объеме доведенных с начала текущего финансового года бюджетных данных (периода временного управления бюджетом).

Оформление расходных расписаний главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета округа и главными администраторами, администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа по бюджетным данным, предусмотренным Соглашением, осуществляется в порядке, установленном пунктом 10.3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н и приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

4. Передача бюджетных данных при наделении получателя средств бюджета округа (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа) полномочиями распорядителя средств бюджета округа (администратора с полномочиями главного администратора) или передаче получателя средств бюджета округа (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа) в подчинение от одного главного распорядителя (распорядителя средств бюджета округа), администратора с полномочиями главного администратора к другому, а также при реорганизации получателей средств бюджета округа, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа

4.1. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования) распорядителей и (или) получателей средств бюджета округа, а также в случае наделения получателей средств бюджета округа полномочиями распорядителя средств, бюджетные данные реорганизуемых распорядителей и получателей средств бюджета округа подлежат передаче принимающим распорядителям и получателям, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств бюджета округа, в следующем порядке.

После внесения в установленном порядке изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса и открытия (при необходимости) ОрФК, в установленном порядке лицевых счетов принимающим распорядителям и получателям средств бюджета округа, финансовое управление формирует:

- уведомления о бюджетных ассигнованиях, об изменении бюджетных ассигнований по форме, утвержденной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Кемеровского муниципального округа;

- уведомления о лимитах бюджетных обязательств (код формы по Ведомственному классификатору форм документов 0504822);

- уведомления об источниках финансирования дефицита бюджета округа, об изменении источников финансирования дефицита бюджета округа по форме, утвержденной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Кемеровского муниципального округа;

- «отрицательное» расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и переданных предельных объемов финансирования по реорганизуемому учреждению и Расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования («положитель­ное» расходное расписание) по принимающей стороне.

«Отрицательное» и «положительное» расходные расписания формируются отдельно по каждому реорганизуемому (принимающему) главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета округа и передаются в ОрФК.

Учет распорядителями, получателями средств бюджета, операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, осуществляется на основании первичных документов (учетных документов), которым является уведомление о лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и уведомлений об изменении источников финансирования дефицита бюджета округа.

4.2. Показатели, учтенные ОрФК, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств бюджета округа, подлежат отражению на соответствующем лицевом счете, открытом принимающему получателю средств бюджета округа.

4.3. Оформление Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и Акта приемки-передачи бюджетных обязательств, проверка указанных в них показателей на соответствие показателям, отраженным на лицевых счетах получателя бюджетных средств, открытых реорганизуемому получателю средств бюджета округа и принимающему получателю средств бюджета округа, осуществляется в соответствии с пунктами 8.18 – 8.21 Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н.

4.4. Передача бюджетных данных при реорганизации главного распорядителя средств бюджета округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета округа оформляется в соответствии с разделом IX Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 21(2020) от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать