Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2011г. |
Номер документа: | RU89000201100519 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 01.09.2011 № 134-ПГ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», в целях эффективности исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что первые заместители Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместители Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и руководители центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации.
3. Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально рассматривать на своих заседаниях вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, и состояния исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Соколова И.Б.) регулярно проводить проверки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации центральными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе.
5. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать соответствующие нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 06 июня 2011 г. № 86-ПГ
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 01.09.2011 № 134-ПГ)
ПОРЯДОК
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) разработан в целях повышения ответственности членов Правительства автономного округа, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа за безусловное и своевременное исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и эффективности контроля за их исполнением.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, данные исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и поступившие в Правительство автономного округа.
3. Поступающие в Правительство автономного округа поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации (далее – Поручение) регистрируются аппаратом Губернатора автономного округа в установленном порядке и передаются на рассмотрение Губернатору автономного округа либо временно исполняющему обязанности Губернатора автономного округа.
4. В течение 1 рабочего дня после рассмотрения Поручений Губернатором автономного округа Поручения в соответствии с резолюцией Губернатора автономного округа направляются ответственным за исполнение первым заместителям (заместителям) Губернатора автономного округа (далее – исполнитель), а также в аппарат Губернатора автономного округа для осуществления контроля в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа.
5. В резолюциях Губернатора автономного округа на Поручения должны быть указаны фамилия (фамилии) и инициалы должностного лица (должностных лиц), которому (которым) дано поручение, а также срок, необходимый для его надлежащего исполнения.
Исполнитель, указанный в Поручении первым или обозначенный словом «созыв» («ответственный»), является головным исполнителем резолюции, организует работу по её исполнению и несет персональную ответственность за исполнение. Остальные исполнители являются соисполнителями.
Головной исполнитель определяет меры по исполнению Поручения, утверждает при необходимости план мероприятий по его реализации и осуществляет общую координацию действий по исполнению.
Реализация мер по исполнению должна обеспечить исчерпывающее и своевременное исполнение Поручения в соответствии с содержащимися в нем положениями (предписаниями) и указаниями по его исполнению.
Разрабатываемый при необходимости план мероприятий должен предусматривать порядок текущего контроля, периодичность проверок, в том числе с выездом на место, заслушивание информации о ходе выполнения, определять сроки и форму представления информации об исполнении Поручения.
6. Головной исполнитель и соисполнители определяют непосредственных исполнителей из числа руководителей центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, обладающих необходимыми полномочиями и правами (компетенцией). Сроки исполнения, установленные для непосредственных исполнителей, должны предшествовать срокам, установленным для соисполнителей.
При необходимости исполнения Поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей в рабочем порядке, используя для этого согласительные мероприятия.
7. Организация контроля за своевременным и качественным исполнением Поручений в центральных исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее – исполнительные органы) возлагается на руководителей соответствующих исполнительных органов.
Непосредственные исполнители обеспечивают сбор, обработку и обобщение информации, готовят при необходимости проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, иных документов, а также проекты ответов (докладов) о ходе и результатах исполнения Поручений.
Руководители исполнительных органов несут персональную ответственность за организацию и осуществление контроля за исполнением Поручений в исполнительных органах, состояние исполнительской дисциплины.
Непосредственный контроль за исполнением Поручений в исполнительных органах осуществляют назначенные их руководителями специалисты.
8. Анализ состояния исполнительской дисциплины и контроль за исполнением Поручений в исполнительных органах осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.
Аппарат Губернатора автономного округа для обеспечения упреждающего контроля исполнения Поручений:
- осуществляет постоянный контроль за сроками исполнения Поручений;
- осуществляет действия по обеспечению своевременного представления исполнителями (головными исполнителями) отчетов о проделанной работе;
- обобщает поступающую информацию и ежеквартально информирует Губернатора автономного округа о состоянии исполнительской дисциплины в Правительстве автономного округа и исполнительных органах;
- направляет исполнителям (головным исполнителям) напоминания о необходимости представления информации об исполнении Поручений;
- вносит предложения о принятии мер дисциплинарного воздействия к исполнителям (головным исполнителям) за допущенные нарушения исполнительской дисциплины.
9. Сроки исполнения Поручений, содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, исчисляются в календарных днях с даты вступления их в силу.
Сроки исполнения прямых Поручений исчисляются в календарных днях с даты их подписания.
Сроки исполнения прямых Поручений, содержащие в тексте указания «срочно» или «оперативно», исчисляются в календарных днях с даты их поступления в исполнительные органы.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения – в указанный срок;
- с указанием «срочно» – в течение 3 дней;
- с указанием «оперативно» – в течение 10 дней.
Поручения, сроки исполнения в которых не определены, рассматриваются и исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
10. Головной исполнитель готовит промежуточную информацию о ходе исполнения Поручений для последующего направления полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа.
Промежуточная информация направляется в случаях, когда срок исполнения Поручения определен от одного месяца и более, и представляется до истечения первой половины установленного срока.
11. Продление срока исполнения Поручения допускается в исключительных случаях, когда исполнение Поручения невозможно осуществить в указанные сроки по объективным причинам.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению Поручения в установленный срок, головной исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока готовит за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа письмо на имя полномочного представителя Президента в Уральском Федеральном округе с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения.
В случае если в ходе исполнения Поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, головной исполнитель готовит за подписью Губернатора автономного округа на имя полномочного представителя Президента в Уральском Федеральном округе письмо с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
В случае положительного решения вопроса об изменении срока исполнения Поручения головной исполнитель информирует об этом аппарат Губернатора автономного округа.
12. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после выполнения исполнителями всех пунктов Поручения, сообщения результатов заинтересованным и контролирующим лицам или другого документированного подтверждения исполнения и на основании информационного письма аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. (с изм. от 01.09.2011 № 134-ПГ)
13. Информация об исполнении Поручений отправляется не позднее 5 дней до истечения срока исполнения.
14. Датой исполнения Поручения является дата отправки ответа Губернатора автономного округа адресату.
15. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения Поручений принимается в порядке, установленном федеральным законодательством.
16. При получении указанных в пункте 15 настоящего Порядка решений Губернатором автономного округа либо временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в форме резолюции дается соответствующее указание аппарату Губернатора автономного округа, контролирующему сроки исполнения поручений.
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 01.09.2011 № 134-ПГ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», в целях эффективности исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что первые заместители Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместители Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и руководители центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации.
3. Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально рассматривать на своих заседаниях вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, и состояния исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Соколова И.Б.) регулярно проводить проверки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации центральными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе.
5. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать соответствующие нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 06 июня 2011 г. № 86-ПГ
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 01.09.2011 № 134-ПГ)
ПОРЯДОК
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) разработан в целях повышения ответственности членов Правительства автономного округа, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа за безусловное и своевременное исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и эффективности контроля за их исполнением.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, данные исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и поступившие в Правительство автономного округа.
3. Поступающие в Правительство автономного округа поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации (далее – Поручение) регистрируются аппаратом Губернатора автономного округа в установленном порядке и передаются на рассмотрение Губернатору автономного округа либо временно исполняющему обязанности Губернатора автономного округа.
4. В течение 1 рабочего дня после рассмотрения Поручений Губернатором автономного округа Поручения в соответствии с резолюцией Губернатора автономного округа направляются ответственным за исполнение первым заместителям (заместителям) Губернатора автономного округа (далее – исполнитель), а также в аппарат Губернатора автономного округа для осуществления контроля в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа.
5. В резолюциях Губернатора автономного округа на Поручения должны быть указаны фамилия (фамилии) и инициалы должностного лица (должностных лиц), которому (которым) дано поручение, а также срок, необходимый для его надлежащего исполнения.
Исполнитель, указанный в Поручении первым или обозначенный словом «созыв» («ответственный»), является головным исполнителем резолюции, организует работу по её исполнению и несет персональную ответственность за исполнение. Остальные исполнители являются соисполнителями.
Головной исполнитель определяет меры по исполнению Поручения, утверждает при необходимости план мероприятий по его реализации и осуществляет общую координацию действий по исполнению.
Реализация мер по исполнению должна обеспечить исчерпывающее и своевременное исполнение Поручения в соответствии с содержащимися в нем положениями (предписаниями) и указаниями по его исполнению.
Разрабатываемый при необходимости план мероприятий должен предусматривать порядок текущего контроля, периодичность проверок, в том числе с выездом на место, заслушивание информации о ходе выполнения, определять сроки и форму представления информации об исполнении Поручения.
6. Головной исполнитель и соисполнители определяют непосредственных исполнителей из числа руководителей центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, обладающих необходимыми полномочиями и правами (компетенцией). Сроки исполнения, установленные для непосредственных исполнителей, должны предшествовать срокам, установленным для соисполнителей.
При необходимости исполнения Поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей в рабочем порядке, используя для этого согласительные мероприятия.
7. Организация контроля за своевременным и качественным исполнением Поручений в центральных исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее – исполнительные органы) возлагается на руководителей соответствующих исполнительных органов.
Непосредственные исполнители обеспечивают сбор, обработку и обобщение информации, готовят при необходимости проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, иных документов, а также проекты ответов (докладов) о ходе и результатах исполнения Поручений.
Руководители исполнительных органов несут персональную ответственность за организацию и осуществление контроля за исполнением Поручений в исполнительных органах, состояние исполнительской дисциплины.
Непосредственный контроль за исполнением Поручений в исполнительных органах осуществляют назначенные их руководителями специалисты.
8. Анализ состояния исполнительской дисциплины и контроль за исполнением Поручений в исполнительных органах осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.
Аппарат Губернатора автономного округа для обеспечения упреждающего контроля исполнения Поручений:
- осуществляет постоянный контроль за сроками исполнения Поручений;
- осуществляет действия по обеспечению своевременного представления исполнителями (головными исполнителями) отчетов о проделанной работе;
- обобщает поступающую информацию и ежеквартально информирует Губернатора автономного округа о состоянии исполнительской дисциплины в Правительстве автономного округа и исполнительных органах;
- направляет исполнителям (головным исполнителям) напоминания о необходимости представления информации об исполнении Поручений;
- вносит предложения о принятии мер дисциплинарного воздействия к исполнителям (головным исполнителям) за допущенные нарушения исполнительской дисциплины.
9. Сроки исполнения Поручений, содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, исчисляются в календарных днях с даты вступления их в силу.
Сроки исполнения прямых Поручений исчисляются в календарных днях с даты их подписания.
Сроки исполнения прямых Поручений, содержащие в тексте указания «срочно» или «оперативно», исчисляются в календарных днях с даты их поступления в исполнительные органы.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения – в указанный срок;
- с указанием «срочно» – в течение 3 дней;
- с указанием «оперативно» – в течение 10 дней.
Поручения, сроки исполнения в которых не определены, рассматриваются и исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
10. Головной исполнитель готовит промежуточную информацию о ходе исполнения Поручений для последующего направления полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа.
Промежуточная информация направляется в случаях, когда срок исполнения Поручения определен от одного месяца и более, и представляется до истечения первой половины установленного срока.
11. Продление срока исполнения Поручения допускается в исключительных случаях, когда исполнение Поручения невозможно осуществить в указанные сроки по объективным причинам.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению Поручения в установленный срок, головной исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока готовит за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа письмо на имя полномочного представителя Президента в Уральском Федеральном округе с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения.
В случае если в ходе исполнения Поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, головной исполнитель готовит за подписью Губернатора автономного округа на имя полномочного представителя Президента в Уральском Федеральном округе письмо с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
В случае положительного решения вопроса об изменении срока исполнения Поручения головной исполнитель информирует об этом аппарат Губернатора автономного округа.
12. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после выполнения исполнителями всех пунктов Поручения, сообщения результатов заинтересованным и контролирующим лицам или другого документированного подтверждения исполнения и на основании информационного письма аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. (с изм. от 01.09.2011 № 134-ПГ)
13. Информация об исполнении Поручений отправляется не позднее 5 дней до истечения срока исполнения.
14. Датой исполнения Поручения является дата отправки ответа Губернатора автономного округа адресату.
15. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения Поручений принимается в порядке, установленном федеральным законодательством.
16. При получении указанных в пункте 15 настоящего Порядка решений Губернатором автономного округа либо временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в форме резолюции дается соответствующее указание аппарату Губернатора автономного округа, контролирующему сроки исполнения поручений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 32 от 14.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: