Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2012г. |
Номер документа: | RU11000201200280 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2012 г. N 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2012 И 2013 ГОДЫ
Акт утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 28.09.2012 N 425.
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в Республике Коми за счет средств Дорожного фонда Республики Коми на 2012 и 2013 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 6 июня 2012 г. N 229
(приложение)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2012 И 2013 ГОДЫ
1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в Республике Коми предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих в границах населенных пунктов в Республике Коми, являющихся административными центрами городских округов и муниципальных районов в Республике Коми и (или) имеющих численность постоянно проживающего населения свыше пяти тысяч человек (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства, автодороги).
2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории населенных пунктов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, по состоянию на конец последнего отчетного года автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо).
3. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящими Правилами, рассчитанных Дорожным агентством Республики Коми (далее - Агентство), исходя из общей площади поверхности автодорог, подлежащих ремонту, капитальному ремонту, равной 13000 кв. метров, и средней стоимости выполнения работ по текущему ремонту одного квадратного метра автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми по соответствующему муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) автодороги, в отношении которых в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту или ремонту, включены в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный муниципальным правовым актом, и в реестр муниципальной собственности соответствующего муниципального образования (далее - объекты);
б) наличие утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления программ (планов) капитального ремонта и ремонта автодорог на текущий финансовый год с указанием объема средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
в) наличие на объекты капитального ремонта утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения экспертизы на нее, на объекты ремонта - утвержденной в установленном порядке сметной документации, дефектной ведомости и ведомости объемов работ по соответствующим объектам;
г) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.
6. Субсидии предоставляются Агентством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Агентством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается Агентством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
7. Для заключения Соглашений органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Агентство заявку с приложением следующих документов:
а) заверенной органом местного самоуправления копии муниципального правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования;
б) схемы автодорог соответствующего муниципального образования, включенных в заявку;
в) выписки из реестра муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;
г) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;
д) заверенной органом местного самоуправления копии муниципального правового акта, утверждающего программу (план) капитального ремонта и ремонта автодорог на текущий финансовый год, с указанием объема средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
е) по объектам капитального ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке проектной документации каждого из объектов, включенных в заявку;
копии положительного заключения экспертизы соответствующей проектной документации;
ж) по объектам ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке сметной документации каждого из объектов, включенных в заявку;
дефектные ведомости и ведомости объемов работ по соответствующим объектам.
Агентство в день получения от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) документов, указанных в настоящем пункте, выдает органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) письменную расписку о получении названных документов с указанием их перечня и даты получения.
8. В течение 20 календарных дней с даты поступления заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Агентство рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов заключает Соглашение или направляет мотивированный отказ от заключения Соглашения в случаях:
при непредставлении полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
при несоблюдении условий, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
при несоответствии представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) при устранении выявленных недостатков, указанных в настоящем пункте, вправе повторно представить в Агентство пакет документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил.
9. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на капитальный ремонт или ремонт автодорог поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99 процентов расходного обязательства муниципального образования поселения и в размере 95 процентов расходного обязательства муниципального образования городского округа.
11. Предоставление субсидий осуществляется Агентством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящих Правил.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования в порядке, установленном в Соглашениях, указанных расходов из местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Коми в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Агентством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
Заявки на оплату расходов представляются Агентством Министерству финансов Республики Коми в течение 3 рабочих дней с даты получения Агентством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.
12. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Агентством по итогам отчетного финансового года путем сравнения установленного в Соглашениях и фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии:
площадь покрытия автодорог, отремонтированных в отчетном финансовом году.
14. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного в Соглашении.
Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Агентством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
15. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, Агентством в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидий принимается решение о сокращении на 50 процентов суммы не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, в отношении которых Агентством в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
16. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Агентство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Агентством и Министерством финансов Республики Коми.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2012 г. N 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2012 И 2013 ГОДЫ
Акт утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 28.09.2012 N 425.
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в Республике Коми за счет средств Дорожного фонда Республики Коми на 2012 и 2013 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 6 июня 2012 г. N 229
(приложение)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2012 И 2013 ГОДЫ
1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в Республике Коми предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих в границах населенных пунктов в Республике Коми, являющихся административными центрами городских округов и муниципальных районов в Республике Коми и (или) имеющих численность постоянно проживающего населения свыше пяти тысяч человек (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства, автодороги).
2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории населенных пунктов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, по состоянию на конец последнего отчетного года автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо).
3. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящими Правилами, рассчитанных Дорожным агентством Республики Коми (далее - Агентство), исходя из общей площади поверхности автодорог, подлежащих ремонту, капитальному ремонту, равной 13000 кв. метров, и средней стоимости выполнения работ по текущему ремонту одного квадратного метра автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми по соответствующему муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) автодороги, в отношении которых в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту или ремонту, включены в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный муниципальным правовым актом, и в реестр муниципальной собственности соответствующего муниципального образования (далее - объекты);
б) наличие утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления программ (планов) капитального ремонта и ремонта автодорог на текущий финансовый год с указанием объема средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
в) наличие на объекты капитального ремонта утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения экспертизы на нее, на объекты ремонта - утвержденной в установленном порядке сметной документации, дефектной ведомости и ведомости объемов работ по соответствующим объектам;
г) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.
6. Субсидии предоставляются Агентством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Агентством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается Агентством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
7. Для заключения Соглашений органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Агентство заявку с приложением следующих документов:
а) заверенной органом местного самоуправления копии муниципального правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования;
б) схемы автодорог соответствующего муниципального образования, включенных в заявку;
в) выписки из реестра муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;
г) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;
д) заверенной органом местного самоуправления копии муниципального правового акта, утверждающего программу (план) капитального ремонта и ремонта автодорог на текущий финансовый год, с указанием объема средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
е) по объектам капитального ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке проектной документации каждого из объектов, включенных в заявку;
копии положительного заключения экспертизы соответствующей проектной документации;
ж) по объектам ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке сметной документации каждого из объектов, включенных в заявку;
дефектные ведомости и ведомости объемов работ по соответствующим объектам.
Агентство в день получения от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) документов, указанных в настоящем пункте, выдает органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) письменную расписку о получении названных документов с указанием их перечня и даты получения.
8. В течение 20 календарных дней с даты поступления заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Агентство рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов заключает Соглашение или направляет мотивированный отказ от заключения Соглашения в случаях:
при непредставлении полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
при несоблюдении условий, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
при несоответствии представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) при устранении выявленных недостатков, указанных в настоящем пункте, вправе повторно представить в Агентство пакет документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил.
9. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на капитальный ремонт или ремонт автодорог поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99 процентов расходного обязательства муниципального образования поселения и в размере 95 процентов расходного обязательства муниципального образования городского округа.
11. Предоставление субсидий осуществляется Агентством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящих Правил.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования в порядке, установленном в Соглашениях, указанных расходов из местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Коми в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Агентством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
Заявки на оплату расходов представляются Агентством Министерству финансов Республики Коми в течение 3 рабочих дней с даты получения Агентством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.
12. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Агентством по итогам отчетного финансового года путем сравнения установленного в Соглашениях и фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии:
площадь покрытия автодорог, отремонтированных в отчетном финансовом году.
14. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного в Соглашении.
Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Агентством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
15. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, Агентством в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидий принимается решение о сокращении на 50 процентов суммы не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, в отношении которых Агентством в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
16. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Агентство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Агентством и Министерством финансов Республики Коми.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал Республики Коми от 07.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: