Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2013г.
Номер документа: RU25000201300528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2013 года № 222-па

г. Владивосток

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года № 382-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2013-2017 годы"

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2013-2017 годы, утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года № 382-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2013-2017 годы" (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. Заменить по тексту Программы, включая приложения к Программе, слова "малое предпринимательство" словами "малое и среднее предпринимательство" в соответствующих падежах;

1.2. В паспорте Программы:

дополнить позицию "Структура государственной программы" строкой следующего содержания:

"Нормативно-правовое обеспечение создания условий для устойчивого экономического роста в Приморском крае";

изложить позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели государственной программы

валовой региональный продукт (далее - ВРП) Приморского края, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах;
объем инвестиций в основной капитал, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах;
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), в млн. рублей;
объем инвестиций по отношению к ВРП Приморского края, в процентах;
индекс производительности труда, процентов;
доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей Приморского края в ВРП Приморского края, процентов;
доля продукции, произведенной малыми предприятиями, расположенными на территории Приморского края, в общем объеме ВРП Приморского края;
оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями на территории Приморского края, млн. рублей;
доля расходов краевого бюджета, формируемая на основе государственных программ Приморского края, в общем объеме расходов краевого бюджета";

изложить позицию "Объем и источники финансирования государственной программы" в следующей редакции:

"Объем и источники финансирования государственной программы
(в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета составляет - 9549609,8 тыс. руб., в том числе:
2013 год – 2347366,7 тыс. руб.;
2014 год – 1785179,6 тыс. руб.;
2015 год – 1785179,6 тыс. руб.;
2016 год – 1811540,6 тыс. руб.;
2017 год – 1820343,4 тыс. руб.
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей Программы, составляет:
субсидий из федерального бюджета – 4658829,1 тыс. руб., в том числе:
2013 год – 992483,1 тыс. руб.;
2014 год – 942573,0 тыс. руб.;
2015 год – 902071,0 тыс. руб.;
2016 год – 910851,0 тыс. руб.;
2017 год – 910851,0 тыс. руб.;
средств бюджетов муниципальных образований Приморского края – 207103,3 тыс. руб., в том числе: 2013 год – 40810,5 тыс. руб.;
2014 год – 39428,8 тыс. руб.;
2015 год – 42288,0 тыс. руб.;
2016 год – 42288,0 тыс. руб.;
2017 год – 42288,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств – 1108000,0 тыс. руб., в том числе:
2013 год – 184000,0 тыс. руб.;
2014 год – 200000,0 тыс. руб.;
2015 год – 224000,0 тыс. руб.;
2016 год – 240000,0 тыс. руб.;
2017 год – 260000,0 тыс. руб";

1.3. В разделе III "Целевые индикаторы и показатели Программы" Программы:

изложить абзацы третий - девятый в следующей редакции:

"Показатели (индикаторы) реализации Программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы. К общим показателям (индикаторам) Программы отнесены:

ВРП Приморского края, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах;

объем инвестиций в основной капитал, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах;

объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в млн. рублей;

объем инвестиций по отношению к ВРП Приморского края, в процентах;

индекс производительности труда, процентов;

доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей Приморского края в ВРП Приморского края, процентов;";

дополнить абзацами десятым-двенадцатым следующего содержания:

"доля продукции, произведенной малыми предприятиями, расположенными на территории Приморского края, в общем объеме ВРП Приморского края;

оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями на территории Приморского края, млн. рублей;

доля расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Приморского края, в общем объеме краевого бюджета.";

считать абзацы десятый – двадцать третий абзацами тринадцатым- двадцать пятым соответственно;

1.4. Изложить раздел IV "Обобщенная характеристика реализуемых в составе государственной программы подпрограмм и отдельных мероприятий" Программы в следующей редакции:

"В соответствии с целевой направленностью Программы выделяются следующие отдельные мероприятия и подпрограммы:

подпрограмма № 1 "Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае" (приложение № 11 к Программе);

подпрограмма № 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" (приложение № 12 к Программе);

подпрограмма № 3 "Развитие конкуренции на рынках товаров и услуг Приморского края" (аналитическая) (приложение № 13 к Программе);

подпрограмма № 4 "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса, совершенствование межбюджетных отношений в Приморском крае" (приложение № 14 к Программе);

отдельные мероприятия:

"Развитие системы государственного управления экономическим развитием";

"Информационно-техническое сопровождение реализации государственной программы";

"Нормативно-правовое обеспечение создания условий для устойчивого экономического роста в Приморском крае".

Для решения поставленных задач Программы под каждую задачу выделяется основное мероприятие (приложение № 2 к настоящей Программе).

Реализации подпрограммы "Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае" направлена на решение задач:

улучшение инвестиционного климата;

внедрение лучших практик поддержки инвесторов;

обеспечение реализации комплексных инвестиционных инициатив частного бизнеса через систему институтов развития;

государственная поддержка монопрофильных муниципальных образований Приморского края.

Реализации программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" направлена на решение задач:

улучшение предпринимательского климата;

формирование направлений региональной политики, обеспечивающих развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;

развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Реализации подпрограммы "Развитие конкуренции в Приморском крае" направлена на решение задачи: развитие конкуренции на рынках товаров и услуг.

Реализация подпрограммы "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса, совершенствование межбюджетных отношений в Приморском крае" направлена на решение задачи: создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Приморского края

Каждая подпрограмма направлена на решение конкретных задач Программы. Решение задач Программы обеспечивает достижение поставленных целей Программы.

Реализация отдельного мероприятия Программы "Развитие системы государственного управления экономическим развитием" направлена на формирование гибкой системы управления экономическим развитием Приморского края, в том числе улучшением инвестиционного климата, развитием малого и среднего бизнеса в приоритетных сферах экономики, развитием конкуренции на рынках товаров и услуг.

Реализация отдельного мероприятия "Информационно-техническое сопровождение реализации государственной программы" направлена на обеспечение информационно-технического поля реализации государственной программы.

Реализация отдельного мероприятия "Нормативно-правовое обеспечение создания условий для устойчивого экономического роста в Приморском крае" направлена на обеспечение поддержания в актуальном состоянии нормативно-правовой базы Приморского края по вопросам экономического развития, разработку нормативных правовых актов в соответствии с изменяющимися внешними и внутренними факторами экономического развития Приморского края.";

1.5. В разделе V "Механизм реализации государственной программы" Программы:

изложить абзац седьмой в следующей редакции:

"субсидирования затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"государственной поддержки монопрофильных муниципальных образований Приморского края в форме предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края.";

1.6. Изложить раздел VIII "Ресурсное обеспечение реализации Программы" в следующей редакции:

"VIII. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета составляет - 9549609,8 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 2347366,7 тыс. руб.;
2014 год – 1785179,6 тыс. руб.;
2015 год – 1785179,6 тыс. руб.;
2016 год – 1811540,6 тыс. руб.;
2017 год – 1820343,4 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведены в приложении № 6 к Программе.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей Программы, составляет:

субсидий из федерального бюджета – 4658829,12 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 992483,1 тыс. руб.;
2014 год – 942573,0 тыс. руб.;
2015 год – 902071,0 тыс. руб.;
2016 год – 910851,0 тыс. руб.;
2017 год – 910851,0 тыс. руб.;

средств бюджетов муниципальных образований Приморского края – 207103,3 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 40810,5 тыс. руб.;
2014 год – 39428,8 тыс. руб.;
2015 год – 42288,0 тыс. руб.;
2016 год – 42288,0 тыс. руб.;
2017 год – 42288,0 тыс. руб.;

внебюджетных средств – 1108000,0 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 184000,0 тыс. руб.;
2014 год – 200000,0 тыс. руб.;
2015 год – 224000,0 тыс. руб.;
2016 год – 240000,0 тыс. руб.;
2017 год – 260000,0 тыс. руб.
Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями на договорной основе.

Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ приведена в приложении № 7 к Программе.";

1.7. Изложить приложение № 1 к Программе в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению;

1.8. Изложить приложение № 2 к Программе в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению;

1.9. Изложить приложение № 6 к Программе в редакции приложения № 3 к настоящему постановлению;

1.10. Изложить приложение № 7 к Программе в редакции приложения № 4 к настоящему постановлению;

1.11. Изложить приложение № 8 к Программе в редакции приложения № 5 к настоящему постановлению;

1.12. Изложить приложение № 9 к Программе в редакции приложения № 6 к настоящему постановлению;

1.13. Изложить приложение № 10 к Программе в редакции приложения № 7 к настоящему постановлению;

1.14. В приложении № 11 к Программе:

в паспорте подпрограммы № 1 "Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае" на 2013-2017 годы Программы (далее – подпрограмма № 1):

изложить позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и
показатели подпрограммы

объем инвестиций по отношению к ВРП Приморского края;
объем инвестиций в основной капитал;
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств);
количество реализованных основных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного климата в регионе;
прирост инвестиций в основной капитал к предыдущему году;
изменение объема прямых иностранных инвестиций к среднегодовому значению за прошлые периоды";
количество мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, реализованных в рамках комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края;

изложить позицию "Объем и источники финансирования подпрограммы" в следующей редакции:

"Объем и источники
финансирования
подпрограммы
(в текущих ценах
каждого года)

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 404514,0 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 76450,0 тыс. руб.;
2014 год – 76450,0 тыс. руб.;
2015 год – 76450,0 тыс. руб.;
2016 год – 84494,2 тыс. руб.;
2017 год – 90669,9 тыс. руб.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет:

внебюджетных средств – 1108000,0 тыс. руб., в том числе:
2013 год – 184000,0 тыс. руб.;
2014 год – 200000,0 тыс. руб.;
2015 год – 224000,0 тыс. руб.;
2016 год – 240000,0 тыс. руб.;
2017 год – 260000,0 тыс. руб.";

изложить позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

объем инвестиций в основной капитал в 2017 году составит 537,4 млрд. рублей, что в два раза превысит уровень 2011 года;
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) составит 398,2 млрд. рублей (рост за период реализации программы в два раза);
объем инвестиций по отношению к ВРП Приморского края по итогам 2017 года составит 27 процентов, что будет свидетельствовать о высокой инвестиционной активности в Приморском крае";

в разделе 1 подпрограммы № 1:

изложить абзац пятый в следующей редакции:

"Доля инвестиций в валовом региональном продукте в 2012 году (по оценке) составит более 50 процентов. При этом отмечается увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в основной капитал, которая в 2012 году составила 72 процента против 67 процентов в 2011 году. Средства частных инвесторов направлены на реализацию крупномасштабных проектов в кластерах новой специализации и в традиционных сферах экономики (таблица 1).";

изложить таблицу 1 в следующей редакции:

"Таблица 1

Сравнительный анализ инвестиций в основной капитал и доли инвестиций в ВРП за 2008-2012 годы

Показатели

Ед. измере-ния

2007

2008

2009

2010

2011

2012 (отчет)

1

2

3

4

5

6

7

8

Инвестиции в основной капитал

млн.
рублей

46988

76970

149813

208208,6

307617,6

190838,8

Темп роста к
предыдущему году (в сопоставимых ценах)

%

120,6

141,5

174,3

121,3

134,1

59,0

Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя края

рублей

19162

30881,3

51939,1

64546,6

106929,4

70925,49

Доля инвестиций в валовом региональном продукте

%

17,8

24,1

40,7

44,8

52

51

";

изложить таблицу 2 в следующей редакции:

"Таблица 2

Динамика поступления иностранных инвестиций

(тыс. долларов США)

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

2012 (отчет)

Иностранные инвестиции, всего

31309,3

804147,8

80716,3

114271,4

80841,3

417277,3

в том числе:

прямые инвестиции

11529,3

624582,8

31635,6

51504,3

53810,9

400818,9

прочие инвестиции

19780,0

179565,0

49080,7

62767,1

27030,4

16458,4

прямые иностранные
инвестиции в расчете
на одного жителя
края (долларов США)

5,7

313,7

15,9

26,3

27,6

205,7

";

изложить раздел 3 подпрограммы № 1 в следующей редакции:

"3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Показателями достижения цели и решения задач настоящей подпрограммы являются:

объем инвестиций по отношению к ВРП Приморского края;

объем инвестиций в основной капитал;

объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств);

количество реализованных основных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного климата в регионе;

прирост инвестиций в основной капитал к предыдущему году;

изменение объема прямых иностранных инвестиций к среднегодовому значению за прошлые периоды;

количество мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, реализованных в рамках комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края.

Целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы с указанием значений за отчетный, текущий и плановый период приведены в приложении № 1 к Программе.";

дополнить раздел 4 подпрограммы № 1 подразделом 4.6 следующего содержания:

"4.6. Государственная поддержка монопрофильных муниципальных образований Приморского края

В рамках данного направления планируется организация и проведение работы по обеспечению устойчивого социально-экономического развития монопрофильных населенных пунктов Приморского края на основе эффективного использования имеющегося ресурсного потенциала территории, трансформации экономической специализации и структуры экономики: модернизация традиционных и создание новых производств, развитие социальной и инженерной инфраструктуры.

Данное мероприятие предполагает предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края.";

в разделе 5 подпрограммы № 1:

заменить в абзаце втором слова "в приложении" словами "в приложении № 1";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Реализация мероприятия "Государственная поддержка монопрофильных муниципальных образований Приморского края" осуществляется в форме предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета, порядок предоставления которых приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.";

изложить абзацы первый-седьмой раздела 8 подпрограммы № 1 в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 404514,0 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 76450,0 тыс. руб.;
2014 год – 76450,0 тыс. руб.;
2015 год – 76450,0 тыс. руб.;
2016 год – 84494,2 тыс. руб.;
2017 год – 90669,9 тыс. руб.

Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей подпрограммы внебюджетных средств составляет – 1108000,0 тыс. руб., в том числе:";

в приложении к подпрограмме № 1:

дополнить пункт 5 подпунктами следующего содержания:

"5.1. Департамент в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в электронном журнале регистрации входящих документов системы электронного документооборота "Практика" проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.

5.2. Департамент отказывает в предоставлении субсидии при нарушении условия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, или непредставлении (неполном представлении) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

5.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и организацией (далее – соглашение), предусматривающего:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) права и обязанности сторон, в том числе обязанности организации по предоставлению отчета о целевом использовании субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

в) согласие организации на проведение департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.";

изложить пункт 11 в следующей редакции:

"11. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

дополнить подпрограмму № 1 приложением № 2 в редакции приложения № 8 к настоящему постановлению.;

считать приложение к подпрограмме приложением № 1;

1.15. В приложении № 12 к Программе:

в паспорте подпрограммы № 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" на 2012-2017 годы Программы (далее – подпрограмма № 2):

исключить строку "администрации муниципальных образований Приморского края" позиции "Соисполнители подпрограммы";

изложить абзацы второй, третий позиции "Задачи подпрограммы" в следующей редакции:

"развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе направленной на создание и функционирование центров поддержки предпринимательства в целях обеспечения единого информационного пространства посредством интеграции деловых сетей и баз данных;

финансовое содействие развитию малого и среднего бизнеса в области инноваций и промышленного производства, внешнеэкономической деятельности;";

изложить абзац восьмой позиции "Задачи подпрограммы" в следующей редакции:

"развитие деловой активности населения Приморского края за счет формирования положительного образа предпринимателя и повышения интереса к предпринимательской деятельности";

изложить позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и
показатели подпрограммы

число средних предприятий;
число малых предприятий, включая микропредприятия;
среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий;
среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий, включая микропредприятия;
оборот средних предприятий;
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в Приморском крае;
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тыс. существующих субъектов малого и среднего предпринимательства в Приморском крае;
расходы краевого бюджета на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно вновь созданное малое и среднее предприятие;
прирост оборота малых и средних предприятий по отношению к объему государственной поддержки из краевого бюджета;
оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности в Приморском крае;
оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации внедренных составляющих стандарта в Приморском крае;
прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, к предыдущему году (в сопоставимых ценах);
оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства;
прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Приморского края";

изложить позицию "Объем и источники финансирования подпрограммы" в следующей редакции:

"Объем и источники
финансирования подпрограммы
(в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет – 343415,0 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 67805,0 тыс. руб.;
2014 год - 67805,0 тыс. руб.;
2015 год - 67805,0 тыс. руб.;
2016 год - 70000,0 тыс. руб.;
2017 год - 70000,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет:
субсидий федерального бюджета – 1383838,1 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 281398,1 тыс. руб.;
2014 год - 271220,0 тыс. руб.;
2015 год - 271220,0 тыс. руб.;
2016 год - 280000,0 тыс. руб.;
2017 год - 280000,0 тыс. руб.;
средств бюджетов муниципальных образований Приморского края – 207103,3 тыс. руб., в том числе:
2013 год – 40810,5 тыс. руб.;
2014 год - 39428,8 тыс. руб.;
2015 год - 42288,0 тыс. руб.;
2016 год - 42288,0 тыс. руб.;
2017 год - 42288,0 тыс. руб.";

исключить абзац девятый раздела 1;

изложить абзацы шестой, седьмой раздела 2 в следующей редакции:

"развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе направленной на создание и функционирование центров поддержки предпринимательства, в целях обеспечения единого информационного пространства посредством интеграции деловых сетей и баз данных;

финансовое содействие развитию малого и среднего бизнеса в области инноваций и промышленного производства, внешнеэкономической деятельности;";

изложить абзац двенадцатый раздела 2 в следующей редакции:

"развитие деловой активности населения Приморского края за счет формирования положительного образа предпринимателя и повышения интереса к предпринимательской деятельности.";

изложить раздел 3 в следующей редакции:

"Показателями достижения цели и решения задач настоящей подпрограммы являются:

число средних предприятий;

число малых предприятий, включая микропредприятия;

среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий;

среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий, включая микропредприятия;

оборот средних предприятий;

количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в Приморском крае;

количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тыс. существующих субъектов малого и среднего предпринимательства в Приморском крае;

расходы краевого бюджета на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно вновь созданное малое и среднее предприятие;

прирост оборота малых и средних предприятий по отношению к объему государственной поддержки из краевого бюджета;

оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности в Приморском крае;

оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации внедренных составляющих стандарта в Приморском крае;

прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, к предыдущему году (в сопоставимых ценах);

оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства;

прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Приморского края.

Целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы с указанием значений за отчетный, текущий и плановый период приведены в приложении № 1 к Программе.";

изложить раздел 4 в следующей редакции:

"Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей программы, ожидаемых непосредственных результатов их реализации и последствий нереализации, показателей Программы) приведен в приложении № 2 к Программе.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования (в том числе за счет возвращенных остатков субсидий из федерального бюджета, неиспользованных в 2011-2012 годах), ответственных исполнителей приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

4.1. Финансовая поддержка организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства

В рамках данного мероприятия будет осуществляться ресурсное обеспечение функционирования системы организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе:

в виде предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе производящих инновационные товары (работы, услуги) и (или) внедряющих технологические инновации;

в виде предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с созданием и организацией деятельности автономной некоммерческой организации "Региональный центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Приморского края".

Создание и функционирование автономной некоммерческой организации "Региональный центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Приморского края" будет способствовать развитию экспортного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства, налаживанию деловых взаимоотношений с зарубежными партнерами, предприятиями других регионов Дальнего Востока, продвижению продукции приморских производителей на внешний и межрегиональные рынки.

4.2. Финансовая поддержка некоммерческой организации
"Гарантийный фонд Приморского края"

Данное мероприятие предполагает предоставление субсидий некоммерческой организации "Гарантийный фонд Приморского края" (далее –Гарантийный Фонд Приморского края) на возмещение затрат, связанных с организацией его деятельности, и способствует повышению доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Гарантийный фонд Приморского края создан в соответствии с распоряжением Администрации Приморского края от 25 сентября 2009 года № 467-ра.

Деятельность Гарантийного фонда Приморского края состоит в предоставлении поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, обратившимся в один из банков-партнеров, по кредитным договорам в сумме, превышающей 1 млн. рублей, заключенным на срок не менее одного года и не более пяти лет по кредитам на приобретение, модернизацию основных средств, объектов недвижимости, и не более двух лет по кредитам на иные цели.

Размер поручительства может составлять до 70 процентов от основной суммы кредита и не может превышать 10 процентов от активов Гарантийного Фонда Приморского края, что составляет на 01 января 2013 года 53,0 млн. рублей.

4.3. Финансовая поддержка субъектов малого и
среднего предпринимательства, производящих и
реализующих товары (работы, услуги), предназначенные
для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта

В целях повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса в приоритетных сферах экономики Приморского края в рамках данного мероприятия планируется предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, на возмещение части затрат, связанных с:

регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

с уплатой лизинговых платежей;

производством инновационных товаров (работ, услуг) и (или) внедрением технологических инноваций;

энергосбережением и повышением энергоэффективности.

Экспортоориентированность предприятий малого и среднего бизнеса является одной из важнейших целевых установок развития экономики Приморского края. Общая потребность в диверсификации экспорта приводит к вовлечению в механизмы внешнеэкономической деятельности все большего числа приморских компаний. В связи с этим в рамках данного мероприятия планируется предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, на возмещение части затрат, связанных с:

уплатой процентов по кредитам;

оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);

регистрацией и (или) правовой охраной за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг);

оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта;

участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом.

4.4. Финансовая поддержка муниципальных программ
развития малого и среднего предпринимательства

Мероприятие предусматривает предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, в том числе отнесенных к монопрофильным, на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

Реализация данного мероприятия будет способствовать развитию сферы малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Приморского края, сокращению напряженности на рынке труда в монопрофильных муниципальных образованиях Приморского края, повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства Приморского края в приоритетных сферах экономики.

4.5. Формирование положительного образа предпринимателя,
популяризация роли предпринимательства

В рамках данного мероприятия планируется реализация мер, направленных на повышение интереса населения Приморского края к предпринимательской деятельности и стимулирование появления новых конкурентоспособных малых и средних предприятий в приоритетных сферах экономики. Для этого планируется вовлечение молодежи и студенчества в предпринимательскую деятельность, всесторонняя информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

В рамках мероприятия планируется организация и проведение:

краевых конкурсов "Предприниматель Приморья" и "Ты - Предприниматель";

мероприятий, посвященных празднованию Дня российского предпринимателя, краевых конференций для предпринимателей;

съезда предпринимателей Приморского края (один раз в три года).

С целью осуществления информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства планируется:

обеспечение функционирования страницы "Малый бизнес Приморья" официального сайта Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и регионального портала поддержки малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

организация предоставления консультаций субъектов малого и среднего предпринимательства о деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае.

4.6. Оценка эффективности мероприятий финансовой поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих
и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта

Данное мероприятие предусматривает ежегодную организацию и проведение выборочного обследования субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, - получателей финансовой поддержки (на дату предоставления финансовой поддержки и ежегодно в течение двух лет после).

Обследование планируется проводить в виде анкетирования по форме, утвержденной протоколом от 30 сентября 2011 года № 61-ЭН заседания рабочей группы по обеспечению координации и мониторинга реализации программ, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, созданной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 июля 2011 года № 372.";

в разделе 5:

изложить абзацы четвертый, пятый в следующей редакции:

"Финансовая поддержка организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе производящих инновационные товары (работы, услуги) и (или) внедряющих технологические инновации, в порядке согласно приложению № 2 к подпрограмме.

Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых в порядке согласно приложению № 3 к подпрограмме.

Финансовая поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства осуществляется в форме субсидий из краевого бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Приморского края и расходуемых в порядке согласно приложению № 4 к подпрограмме.

Финансовая поддержка некоммерческой организации "Гарантийный фонд Приморского края" осуществляется в форме субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией ее деятельности, в порядке согласно приложению № 5 к подпрограмме.

Порядок проведения ежегодного краевого конкурса "Предприниматель Приморья" и "Ты – Предприниматель" приведен в приложении № 6 к подпрограмме.

Финансовая поддержка автономной некоммерческой организации "Региональный центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Приморского края" осуществляется в форме предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с ее созданием и организацией ее деятельности, в порядке согласно приложению № 7 к подпрограмме.";

исключить абзацы шестой – одиннадцатый;

изложить раздел 8 в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 343415,0 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 67805,0 тыс. руб.;
2014 год – 67805,0 тыс. руб.;
2015 год – 67805,0 тыс. руб.;
2016 год – 70000,0 тыс. руб.;
2017 год – 70000,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы составляет:

субсидий из федерального бюджета – 1383838,1 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 281398,1 тыс. руб.;
2014 год – 271220,0 тыс. руб.;
2015 год – 271220,0 тыс. руб.;
2016 год – 280000,0 тыс. руб.;
2017 год – 280000,0 тыс. руб.;

средств бюджетов муниципальных образований Приморского края – 207103,3 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 40810,5 тыс. руб.;
2014 год – 39428,8 тыс. руб.;
2015 год – 42288,0 тыс. руб.;
2016 год – 42288,0 тыс. руб.;
2017 год – 42288,0 тыс. руб.

Объем расходов на осуществление мероприятий подпрограммы может ежегодно уточняться на основе анализа полученных результатов и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета на очередной финансовый год.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении № 6 к Программе.

Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств краевого бюджета, привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ приведена в приложении № 7 к Программе.";

изложить приложение № 1 к подпрограмме № 2 в редакции приложения № 9 к настоящему постановлению;

в приложении № 2 к подпрограмме:

дополнить наименование словами ", на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе производящих инновационные товары (работы, услуги) и (или) внедряющих технологические инновации";

дополнить пункт 1 после слов "Приморского края" словами ",на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе производящих инновационные товары (работы, услуги) и (или) внедряющих технологические инновации";

заменить в пункте 2 и далее по тексту слова "уполномоченный орган" словом "департамент";

исключить подпункт "б" пункта 2;

исключить подпункт 3.1;

исключить пункт 6;

исключить в пункте 8 слова ", 6";

исключить подпункт 10.1;

исключить пункты 15-17;

дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

"18.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе экспортерами, условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

исключить пункт 19;

заменить в пункте 20 слова "подпунктом "б" словами "подпунктом "а";

дополнить приложение № 1 к приложению № 2 подпрограммы № 2 абзацем следующего содержания:

"Согласен на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ______________ (наименование получателя субсидии) условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

изложить приложение № 4 к приложению № 2 подпрограммы № 2 в редакции приложения № 10 к настоящему постановлению;

исключить приложения № 5 и № 6 к приложению № 2 подпрограммы № 2;

в приложении № 3 к подпрограмме № 2:

дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:

"д) возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом.";

дополнить пункт 5.1 абзацами восьмым – четырнадцатым следующего содержания:

"Предоставление субсидий на возмещение части планируемых затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых между департаментом и получателями гранта (далее – соглашение).

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии департамент направляет получателю гранта проект соглашения, который предусматривает:

а) объем и целевое назначение субсидии;

б) права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя гранта по предоставлению отчетов о целевом использовании гранта в соответствии с настоящим пунктом;

в) согласие получателя гранта на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения получатель гранта возвращает в департамент подписанное соглашение в двух экземплярах";

изложить абзац первый пункта 5.2 в следующей редакции:

"Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства единовременно, по каждому обращению, из расчета 50 процентов документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга): оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее – оборудование), относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.

При расчете субсидии в составе затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5.2 настоящего Порядка, не учитываются затраты на уплату налога на добавленную стоимость и выкупную стоимость предмета лизинга (если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателям).";

дополнить пунктом 6.5 следующего содержания:

"6.5. Субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "д" пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства единовременно, по каждому обращению, из расчета двух третьих произведенных субъектом малого предпринимательства затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, найма жилых помещений и питания.

При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более субъектов малого и среднего предпринимательства (общая экспозиция) указанные субсидии предоставляются каждому субъекту малого и среднего предпринимательства пропорционально стоимости его вклада в оплату договора аренды.

В случае если субъект малого и среднего предпринимательства произвел затраты в иностранной валюте, субсидия на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "д" пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.

Субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "д" пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены в срок не ранее 01 января 2008 года.";

изложить абзац первый пункта 7 в следующей редакции:

"7. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в том числе экспортеры, представляют в департамент в период с 1 по 10 число текущего месяца следующие документы (на бумажном носителе):";

дополнить пунктом 7.9 следующего содержания:

"7.9. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "д" пункта 3 настоящего Порядка, единовременно - следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;

копии документов, подтверждающих соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства условиям, установленным статьей 4 Закона;

копии документов, подтверждающих участие субъекта малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом или стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции;

заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении) или заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства копии кассовых документов, подтверждающих затраты субъекта малого предпринимательства, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;

заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства копии договоров аренды выставочных площадей;

расчет (в иностранной валюте) размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, (в двух экземплярах) по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку;

справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренным законодательством, выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов.";

дополнить пунктом 7.10 следующего содержания:

"7.10. В случае если документы направлены почтовым отправлением с нарушением срока, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, то их регистрация осуществляется департаментом в порядке поступления в следующем месяце.";

дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на текущий финансовый год.";

изложить абзац второй пункта 14 в следующей редакции:

"составляет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, - получателей субсидий (далее - реестр) по форме согласно приложению № 16 к настоящему Порядку:

не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения – для перечисления субсидий (за исключением грантов на возмещение части планируемых затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка);

не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписанного соглашения - для перечисления грантов на возмещение части планируемых затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;";

дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе экспортерами, условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

в приложении № 1 к приложению № 3 подпрограммы № 2:

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

" у участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;";

заменить слова "Не возражаю против выборочной проверки информации." словами "Согласен на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ______________ (наименование получателя субсидии) условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

заменить в приложении № 3 к приложению № 3 подпрограммы № 2 слова "Не возражаю против выборочной проверки информации." словами "Согласен на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ______________ (наименование получателя субсидии) условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

дополнить приложение № 3 подпрограммы № 2 новым приложением № 15 в редакции приложения № 11 к настоящему постановлению;

приложения № 15-17 считать приложениями № 16-18 соответственно;

в приложении № 4 к подпрограмме № 2:

изложить пункт 2 в следующей редакции:

"2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации следующих мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее – муниципальные программы):

а) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, в виде предоставления субсидий с целью возмещения части затрат, связанных с:

уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого предпринимательства не ранее 01 января 2005 года или субъектами среднего предпринимательства не ранее 01 января 2008 года на срок не более трех лет (далее – кредиты) в российских кредитных организациях (далее соответственно – заемщики, банки);

оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);

регистрацией и (или) правовой охраной за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг);

оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта;

участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;

б) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, в виде предоставления субсидий с целью:

возмещения части затрат (планируемых и (или) фактически проведенных), связанных с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) в виде грантов;

возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 01 января 2005 года на срок не более пяти лет;

возмещения части затрат, связанных с производством инновационных товаров (работ, услуг) и (или) внедрением технологических инноваций;

возмещения части затрат, связанных с проведением на предприятиях субъектов малого и среднего предпринимательства энергетических обследований, работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов), программ по реализации энергосбережения, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), а также объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и сельхозпроизводителей.";

дополнить абзац второй пункта 6 словами "(далее – заявление)";

изложить пункты 8, 8.1., 8.2. в новой редакции:

"8. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, осуществляется по следующим формулам:

8.1. Бюджетам муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям:

Сmonoi = Vmonoi х Yi,

где:

Сmonoi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, отнесенного к монопрофильному муниципальному образованию;

Vmonoi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, отнесенному к монопрофильному муниципальному образованию, согласно заявлению;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с методикой расчета, предусмотренной подпунктом 8.3 настоящего Порядка;

8.2. Бюджетам муниципальных образований, за исключением муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям:

Сmoi = Сmo (Vmoi x Yi / Vmo),

где:

Сmoi - размер субсидии бюджета i-го муниципального образования, за исключением муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям;

Vmoi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, за исключением муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям, согласно заявлению;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с методикой расчета, предусмотренной подпунктом 8.3 настоящего Порядка;

Vmo - общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям, за исключением муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям, согласно заявлениям;

Сmo = С – Сmono,

где:

Сmo – общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, за исключением муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям;

С - общий объем субсидий, предусмотренный краевым бюджетом на текущий финансовый год;

Сmono – общий размер субсидий, распределенных бюджетам муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям;";

дополнить подпунктом 8.3. следующего содержания:

"8.3. Методика расчета уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств краевого бюджета определяется по следующей формуле:

Уi= У/ (БОi / БО), где:

Уi – уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального района (городского округа);

БОi – расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, рассчитанная в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение N 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае";

БО – уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;

У – средний уровень софинансирования расходного обязательства равный:

83,33 процента расходного обязательства для муниципальных районов (городских округов), отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям;

50 процентов расходного обязательства для муниципальных районов (городских округов), за исключением муниципальных районов (городских округов), отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям;

Уi для городских и сельских поселений, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям, равен 83,33 процента;

Уi для городских и сельских поселений, за исключением городских и сельских поселений, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям, равен 50 процентов.";

дополнить пунктом 19 следующего содержания:

"19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) путем анализа достижения показателей, предусмотренных приложением № 1 к государственной программе Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2013-2017 годы в рамках подпрограммы № 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" на 2013-2017 годы.";

в приложении № 5 к подпрограмме № 2:

дополнить новыми пунктами 7.1- 7.3 в следующей редакции:

"7.1. Департамент отказывает в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в части 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

7.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения департамент направляет Фонду письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении субсидии.

7.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между департаментом и Фондом (далее – соглашение).

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии департамент направляет Фонду по электронной почте проект соглашения для подписания, который предусматривает:

а) объем и целевое назначение субсидии;

б) права и обязанности сторон, в том числе обязательство Фонда предоставлять отчеты о расходовании субсидий, предусмотренные настоящим Порядком;

в) согласие Фонда на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения Фонд возвращает в департамент подписанное соглашение в двух экземплярах.";

заменить в подпункте "а" пункта 8 слова "издания приказа о предоставлении субсидии" словами "получения подписанного соглашения";

дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

дополнить приложение № 1 к приложению № 5 подпрограммы № 2 после слов "Достоверность представленной информации гарантирую." словами "Согласен на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организации "Гарантийный фонд Приморского края" условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

дополнить приложением № 7 к подпрограмме № 2 в редакции приложения № 12 к настоящему постановлению;

1.16. В паспорте подпрограммы № 4 "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса, совершенствование межбюджетных отношений в Приморском крае" на 2013-2017 годы Программы (далее – подпрограмма № 4):

изложить позицию "Объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года) в следующей редакции:

"Объем и источники
финансирования подпрограммы № 4
(в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 8525187,9 тыс. руб., в том числе:
2013 год – 2155919,9 тыс. руб.;
2014 год – 1592317,0 тыс. руб.;
2015 год – 1592317,0 тыс. руб.;
2016 год – 1592317,0 тыс. руб.;
2017 год – 1592317,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет:
субсидий из федерального бюджета – 3274991,0 тыс. руб., в том числе:
2013 год – 711085,0 тыс. руб.;
2014 год – 671353,0 тыс. руб.;
2015 год – 630851,0 тыс. руб.;
2016 год – 630851,0 тыс. руб.;
2017 год – 630851,0 тыс. руб.";

В разделе 1:

в абзаце семнадцатом исключить слова "из краевого фонда компенсаций";

абзац восемнадцатый изложить в новой редакции:

"Контроль за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляется в соответствии с приказом департамента финансов Приморского края от 29.10.2012 № 102 "О заключении соглашений департамента финансов Приморского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Приморского края на 2013 год".";

абзацы двадцатый – двадцать четвертый изложить в новой редакции:

"не допускать рост недоимки по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года;

увеличивать поступления неналоговых доходов в части доходов от передачи в аренду земельных участков (до и после разграничения государственной собственности на землю, расположенную соответственно в границах межселенных территорий муниципальных районов и городских округов), доходов от продажи земельных участков (до и после разграничения государственной собственности на землю, расположенную соответственно в границах межселенных территорий муниципальных районов и городских округов), доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами и городскими округами, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, платы за негативное воздействие на окружающую среду;

обеспечивать безусловную своевременную выплату заработной платы работникам казенных учреждений муниципального района (городского округа), включая работников органов местного самоуправления, и уплату начислений на оплату труда работников казенных учреждений муниципального района (городского округа), включая работников органов местного самоуправления, не допуская прироста кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников казенных учреждений муниципального района (городского округа), включая работников органов местного самоуправления, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года;

работать над снижением и не допускать прироста кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями муниципального района (городского округа) Приморского края по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года;

осуществлять планирование и исполнение бюджета муниципального района (городского округа) Приморского края с учетом перечня показателей эффективности, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".";

в абзаце тридцать втором слова "от 16 июня 2011 года № 36 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований на краевого бюджета субъектами бюджетного планирования на 2012 год"," заменить словами "от 21 июня 2012 года № 45 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета субъектами бюджетного планирования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов",";

изложить абзацы первый-двенадцатый раздела 8 в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 8525187,9 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 2155919,9 тыс. руб.;
2014 год – 1592317,0 тыс. руб.;
2015 год – 1592317,0 тыс. руб.;
2016 год – 1592317,0 тыс. руб.;
2017 год – 1592317,0 тыс. руб.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет:

субсидий из федерального бюджета – 3274991,0 тыс. руб., в том числе:

2013 год – 711085,0 тыс. руб.;
2014 год – 671353,0 тыс. руб.;
2015 год – 630851,0 тыс. руб.;
2016 год – 630851,0 тыс. руб.;
2017 год – 630851,0 тыс. руб.".

2. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

И.о. Губернатора края –

Главы Администрации

Приморского края

А.И. Костенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № N 52 (783) от 18.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать