Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2014г.
Номер документа: RU49000201400656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Магаданская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

М А Г А Д А Н С К А Я   О Б Л А С Т Н А Я   Д У М А

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 06 июня 2014  №1162

О внесении изменений в Регламент Магаданской областной Думы

Магаданская областная Дума п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Регламент Магаданской областной Думы, утвержденный постановлением Магаданской областной Думы от 13 февраля 2004 года № 772 (приложение к газете «Магаданская правда», 2004 г., 03 марта № 024; «Магаданская правда», 2005 г., 19 июля № 78; 2006 г., 06 июня № 61; 11 июля № 75; приложение к газете «Магаданская правда», 2007 г., 20 марта № 29; «Магаданская правда», 2007 г., 07 августа № 86; приложение к газете «Магаданская правда», 2008 г., 15 января № 3; «Магаданская правда», 2008 г., 18 ноября № 130; 2009 г., 11 марта № 25; 29 июля № 84; приложение к газете «Магаданская правда», 2010 г., 09 июня № 61; «Магаданская правда», 2010 г., 08 декабря № 138; 2011 г., 15 марта № 29; приложение к газете «Магаданская правда», 2011 г., 26 октября № 127; 2012 г.,30 октября № 108; 26 декабря № 124; «Магаданская правда», 2013 г., 18 июня № 48; в редакции постановления Магаданской областной Думы от 22 июля 2013 года № 864; приложение к газете «Магаданская правда», 2014 г., 29 апреля № 34), следующие изменения:

1) пункт 8 статьи 7.1 признать утратившим силу;

2) Раздел III дополнить главой 10.2 следующего содержания:

«Глава 10.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ, НЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ

В ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

Статья 10.2.1. Участие в заседаниях областной Думы политических  партий, не представленных в областной Думе

1. Политические партии, не представленные в областной Думе, вправе один раз в год участвовать в заседании областной Думы. Назначение даты проведения такого заседания осуществляется Советом областной Думы. На заседание областной Думы приглашаются по два представителя от каждой политической партии, не представленной в областной Думе, независимо от того, действует ли на территории Магаданской области региональное отделение такой политической партии. Приглашение направляется по официальному адресу регионального отделения политической партии, а в случае когда региональное отделение политической партии не зарегистрировано на территории Магаданской области – по официальному адресу политической партии. Неучастие политической партии в соответствующем заседании областной Думы не является основанием для проведения дополнительного заседания областной Думы с ее участием.

2. Определение вопросов, рассматриваемых на таком заседании, порядок
их рассмотрения, а также порядок участия в заседании представителей указанных политических партий осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными статьями 7.5 и 7.6 настоящего Регламента.

Статья 10.2.2. Рассмотрение законодательных предложений политических партий, не представленных в областной Думе

1. В случае поступления в областную Думу законодательного предложения политической партии, не представленной в областной Думе, указанное законодательное предложение рассматривается в порядке, установленном настоящей статьей.

Законодательное предложение – предложение по вопросам совершенствования законодательных актов Магаданской области в сфере здравоохранения, образования, предпринимательской деятельности, молодежной политики, информационной открытости деятельности органов государственной власти Магаданской области, оформленное в соответствии с требованиями, установленными статьями 29 и 30 Закона Магаданской области «О Магаданской областной Думе».

2. Если реализация законодательного предложения требует материальных затрат, его автор самостоятельно готовит финансово-экономическое обоснование.

3. Председатель областной Думы направляет законодательное предложение и материалы к нему в ответственную постоянную депутатскую комиссию для рассмотрения на заседании комиссии.

4. В целях подготовки законодательного предложения к рассмотрению на заседании ответственной постоянной депутатской комиссии председатель комиссии вправе направить его в другие постоянные депутатские комиссии, органы государственной власти Магаданской области, государственные органы Магаданской области, органы местного самоуправления, иные организации для представления предложений, а также в аппарат областной Думы для подготовки правового заключения.

5. По результатам рассмотрения законодательного предложения ответственная постоянная депутатская комиссия принимает одно из следующих решений:

а) выступить субъектом права законодательной инициативы законопроекта, концепция которого соответствует законодательному предложению;

б) отклонить законодательное предложение с обоснованием его отклонения.

Решение постоянной депутатской комиссии направляется автору законодательного предложения не позднее 15 рабочих дней со дня его принятия.

6. Законопроект, внесенный в областную Думу постоянной депутатской комиссией по результатам рассмотрения законодательного предложения, проходит процедуру подготовки к рассмотрению на заседании областной Думы в порядке, установленном Законом Магаданской области «О Магаданской областной Думе», настоящим Регламентом.

7. Автор законодательного предложения вправе участвовать на всех этапах рассмотрения законодательного предложения, соответствующего законопроекта. О месте и времени рассмотрения законодательного предложения (законопроекта) на заседаниях ответственной постоянной депутатской комиссии, областной Думы автору законодательного предложения сообщается не позднее чем за три дня до дня заседания.».

2. Направить настоящее Постановление в средства массовой информации для официального опубликования.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Магаданской областной Думы

А.П. Александров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать