Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700551 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06.06.2017 № 201-п
О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п, от 08.09.2020 № 380-п)
В целях обеспечения сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований Новосибирской области, а также в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах (далее – проекты развития территорий муниципальных образований).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.):
утвердить в течение одного месяца с момента вступления в силу настоящего постановления положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области (далее – Конкурсная комиссия) и ее состав;
ежегодно при подготовке проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства для финансового обеспечения проектов развития территорий муниципальных образований;
обеспечить координацию мероприятий по реализации настоящего постановления.
3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области оказывать содействие министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области и Конкурсной комиссии в реализации настоящего постановления путем участия в рассмотрении проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области и проведения консультаций по тематике проектов развития территорий муниципальных образований в рамках своей компетенции.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области оказывать содействие министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области и Конкурсной комиссии, а также иным участникам проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области в реализации настоящего постановления.
5. Установить, что в 2017 году конкурсный отбор проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области проводится в пилотном режиме на территории Новосибирского и Маслянинского районов Новосибирской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п, от 08.09.2020 № 380-п)
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 06.06.2017 № 201-п
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, устанавливает процедуру организации и проведения конкурса проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области (далее – конкурсный отбор).
2. Целями проведения конкурсного отбора являются:
1) содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в решении вопросов местного значения;
2) вовлечение граждан, проживающих на территории городского или сельского поселения Новосибирской области (далее – жители поселения), в осуществление местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования Новосибирской области;
3) повышение качества предоставления социальных услуг и объектов социальной инфраструктуры в муниципальных образованиях;
4) выявление наиболее актуальных социально значимых проблем, требующих решения на территории муниципальных образований Новосибирской области.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области является уполномоченным органом по организации конкурсного отбора (далее – организатор конкурсного отбора).
Заявки на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) подаются и регистрируются в территориальном органе организатора конкурсного отбора соответствующего муниципального района Новосибирской области.
4. Участниками конкурсного отбора являются городские и сельские поселения Новосибирской области (далее – участник конкурсного отбора).
5. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее – конкурсная комиссия), сформированной в порядке, установленном организатором конкурсного отбора.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
II. Условия участия в конкурсном отборе
6. Заявка формируется группой постоянно проживающих на территории городского или сельского поселения Новосибирской области граждан, определившей проект развития территории соответствующего муниципального образования Новосибирской области (далее – проект) путем проведения собраний, сходов граждан, для участия в конкурсном отборе (далее – инициативная группа).
7. Формирование и оформление заявки осуществляется участником конкурсного отбора совместно с инициативной группой.
В случае если проект направлен на решение вопросов местного значения муниципального района Новосибирской области, формирование и оформление заявки осуществляется с участием органов местного самоуправления соответствующего муниципального района Новосибирской области.
8. К участию в конкурсном отборе допускаются проекты, направленные на решение следующих вопросов местного значения, в том числе переданных поселению на основании соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (за исключением проектов, направленных на капитальное строительство и реконструкцию):
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
3) утратил силу;
(постановлением правительства Новосибирской области от 08.ю09.2020 № 380-п)
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) организация библиотечного обслуживания населения, обеспечение сохранности библиотечных фондов;
8) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
9) создание условий и организация обустройства мест для массового отдыха жителей поселения, в том числе обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
10) организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц и озеленение территорий;
11) содержание мест захоронения;
12) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых бытовых отходов.
9. Участником конкурсного отбора на конкурсный отбор может быть представлено не более одной заявки.
10. Устанавливаются следующие требования к финансовому обеспечению проекта:
1) субсидии из областного бюджета Новосибирской области – не более 1 500 000 рублей на один проект;
2) средства бюджета городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области – не менее 20 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
3) собственные средства жителей поселения – не менее 10 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
III. Организация проведения конкурсного отбора
10.1. В случае привлечения средств организаций и других внебюджетных источников в финансирование проекта на этапе направления заявки, данные средства и источники становятся обязательными для реализации проекта, и их размер закрепляется в соглашении о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на реализацию проекта (далее – соглашение о предоставлении субсидии) в процентном отношении к сумме субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
(введен постановлением правительства Новосибирской области от 08.09.2020 № 380-п)
10.2. Проект должен предусматривать его реализацию в срок не более 24 месяцев со дня заключения территориальным органом организатора конкурсного отбора с участником конкурсного отбора, объявленным его победителем, соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной организатором конкурсного отбора.»
(введен постановлением правительства Новосибирской области от 08.09.2020 № 380-п)
11. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
1) опубликование на своем официальном сайте и на официальном сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальные сайты), а также иных печатных изданиях, теле- и радиопередачах соответствующих муниципальных образований Новосибирской области извещения о дате начала и окончания приема заявок организатором конкурсного отбора;
2) организацию приема и регистрации заявок участников конкурсного отбора в территориальных органах организатора конкурсного отбора в течение срока, указанного в извещении, с учетом требований пункта 16 настоящего Порядка;
3) назначение даты заседания конкурсной комиссии, но не позднее 40 календарных дней со дня окончания приема заявок;
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
4) учет и хранение поданных заявок;
5) ведение реестра заявок по установленной организатором конкурсного отбора форме;
6) размещение на официальных сайтах решений конкурсной комиссии.
12. Извещение о начале приема заявок должно содержать следующую информацию:
1) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
2) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
3) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;
4) контактные данные организатора конкурсного отбора.
13. Критериями конкурсного отбора являются:
1) вклад в финансирование проекта:
а) из бюджета городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области;
б) из средств самообложения жителей поселения;
в) из средств организаций и других внебюджетных источников;
2) нефинансовое участие жителей поселения, организаций (трудовой вклад, учитываемый в человеко-часах, машино-часах) в стоимостном выражении по средним рыночным ценам согласно документу, подтверждающему стоимость проекта;
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
3) источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта;
4) доля благополучателей в общей численности жителей поселения;
5) степень участия жителей поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
а) степень участия жителей поселения в идентификации проблемы;
б) степень участия жителей поселения в определении параметров проекта;
6) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;
7) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов (презентации проектов, детские поделки, художественная самодеятельность и иное).
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
14. Заявка включает прошитый и пронумерованный комплект документов на бумажном носителе, а также электронные копии следующих документов:
1) заявление по форме, установленной организатором конкурсного отбора, содержащее сведения об объеме субсидии из областного бюджета Новосибирской области, требуемого для реализации проекта (далее – заявленный объем областного финансового обеспечения);
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
2) протоколы собрания, схода жителей поселения с приложением фотоотчетов, подтверждающих процесс принятия следующих решений:
а) о выборе проекта;
б) об определении параметров проекта;
в) о размере и форме вклада жителей поселения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта;
г) о формировании инициативной группы путем регистрации жителей поселения на сходе, собрании;
3) лист регистрации участников собрания жителей поселения;
4) решение представительного органа муниципального образования Новосибирской области, подтверждающее готовность предусмотреть в местном бюджете необходимые средства на реализацию проекта, в случае прохождения им конкурсного отбора;
5) гарантийные письма (в случае наличия) от физических и юридических лиц о готовности принять участие в софинансировании проекта;
6) документы, подтверждающие стоимость реализации проекта;
7) документы (фотографии), свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии (об отсутствии) объекта, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, предлагаемого для реализации в рамках проекта;
8) копия соглашения органов местного самоуправления поселений с органами местного самоуправления муниципального района о передаче муниципальным районом осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (в случае представления проекта, направленного на решение вопроса местного значения, осуществления части полномочий которого передано поселению на основании соглашения), скрепленная печатями указанных органов местного самоуправления и заверенная подписями их руководителей.
15. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:
1) копии информационных материалов, ссылки на ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других средствах массовой информации, освещающие участие поселения в реализации проекта;
2) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
16. Участник конкурсного отбора направляет комплект документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в территориальный орган организатора конкурсного отбора соответствующего района Новосибирской области не позднее дня окончания приема заявок организатором конкурсного отбора.
17. Территориальный орган организатора конкурсного отбора соответствующего района Новосибирской области:
1) осуществляет экспертизу комплекта документов в течение 2 рабочих дней с момента получения на предмет соответствия требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
2) возвращает заявки, не прошедшие экспертизу, участнику конкурсного отбора с указанием причины возврата в течение 2 рабочих дней с момента подачи;
3) в случае прохождения экспертизы, в течение 3 рабочих дней с момента ее проведения, готовит заключение с учетом предложений администрации муниципального района, на территории которого находится участник конкурсного отбора, содержащих информацию о соответствии проекта приоритетам социально-экономического развития района, а также государственных и муниципальных программ, реализуемых на его территории;
4) возвращает заявки, получившие отрицательное заключение (не соответствующие приоритетам социально-экономического развития района, а также государственных и муниципальных программ, реализуемых на его территории), участнику конкурсного отбора не позднее дня, следующего за днем оформления заключения;
5) направляет заявки, прошедшие экспертизу (соответствующие приоритетам социально-экономического развития района, а также государственных и муниципальных программ, реализуемых на его территории) и получившие положительное заключение, на рассмотрение в конкурсную комиссию не позднее дня, следующего за днем оформления заключения.
18. Участник конкурсного отбора вправе после устранения выявленных замечаний подать заявку повторно до истечения установленного срока приема заявок.
Участник конкурсного отбора имеет право отозвать заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
19. Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов, представленных территориальными органами организатора конкурсного отбора, с присвоением проектам баллов в соответствии с балльной шкалой, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее – Балльная шкала).
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
20. Конкурсная комиссия не осуществляет оценку проекта и принимает решение о возврате заявки участнику конкурсного отбора в следующих случаях:
1) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 8-10 настоящего Порядка;
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
2) не представлены либо ненадлежащим образом оформлены (не соблюдены форма заявки, типовые формы документов, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные типовыми формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны неуполномоченным лицом) документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка.
20.1. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им баллов с учетом приоритетности проектов, минимального балльного предела, а также общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период на цели софинансирования проектов (далее – объем утвержденных ассигнований).
Определение приоритетности проектов осуществляется конкурсной комиссией в случае получения несколькими проектами равного количества баллов (далее – равные проекты) в соответствии со следующими критериями (далее – критерии приоритетности):
преимущество имеет проект участника конкурсного отбора, ранее не принимавшего участия в конкурсных отборах;
преимущество имеет проект, предусмотренные которым мероприятия полностью или частично соответствуют мероприятиям, включенным в Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденную Законодательным Собранием Новосибирской области;
преимущество имеет проект участника конкурсного отбора, ранее не получавшего финансирование на реализацию проектов за счет средств субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
преимущество имеет проект участника конкурсного отбора, заявка которого зарегистрирована ранее.
Критерии приоритетности расположены в порядке убывания их значимости и применяются последовательно: каждый последующий критерий применяется при одновременном соответствии либо одновременном несоответствии нескольких равных проектов предыдущему критерию. Проект имеет большую приоритетность перед иным равным проектом при его соответствии очередному последовательно применяемому критерию приоритетности и одновременном несоответствии данному критерию иного равного проекта. Проект, имеющий большую приоритетность, занимает среди равных проектов более высокое место в рейтинге проектов.
В рейтинг проектов включаются проекты, которым по итогам оценки проектов присвоены баллы в количестве не ниже минимального балльного предела. Значение минимального балльного предела устанавливается равным 20 процентам от среднего арифметического суммы баллов проектов, занявших первые три места в рейтинге проектов с учетом их приоритетности.
В рейтинг проектов включаются проекты, общий заявленный объем областного финансового обеспечения которых не превышает объема утвержденных ассигнований, при этом проект, заявленный объем финансового обеспечения которого частично превышает объем утвержденных ассигнований, включению в рейтинг проектов не подлежит.
Участники конкурсного отбора, чьи проекты были включены в рейтинг проектов, объявляются победителями конкурсного отбора.
(пункт 20.1 введен постановлением правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
21. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области на поддержку проектов, включенных по результатам конкурсного отбора в рейтинг проектов, осуществляется на основании решения конкурсной комиссии путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
21.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с победителем конкурсного отбора.
После заключения соглашения о предоставлении субсидии не допускается:
уменьшение объема средств источников финансового обеспечения проекта, в том числе средств организаций и внебюджетных источников (при их наличии) за исключением случаев образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ и услуг;
изменение параметров проекта, включая дополнение или изменение объектов и состава работ, услуг в рамках реализации отобранных проектов.»;
(введен постановлением правительства Новосибирской области от 08.09.2020 № 380-п)
22. Победитель конкурсного отбора после завершения реализации проекта направляет организатору конкурсного отбора отчет о реализации проекта по форме и в сроки, утвержденные организатором конкурсного отбора.
(пункт 22 введен постановлением правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
оценки проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
1. Настоящая Балльная шкала определяет правила и особенности присвоения проектам развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанным на местных инициативах, участвующим в конкурсном отборе (далее – проекты), баллов при осуществлении оценки проектов в целях формирования рейтинга проектов (далее – оценка проектов).
2. Расчет количества баллов, присваиваемых при осуществлении оценки проектов, осуществляется по следующей формуле (все показатели рассчитываются с точностью до двух знаков после запятой):
, где:
– итоговое количество присвоенных баллов;
– балл i-го критерия Кр;
– весовой коэффициент i-го критерия Кр, определенный согласно приложению к настоящей Балльной шкале;
i – общее количество критериев, используемых при расчете итогового количества присвоенных баллов.
3. В целях расчета количества баллов, присваиваемых при осуществлении оценки проектов, используются следующие критерии (Кр):
1) вклад в финансирование проекта (Кр1+2+3), определяемый в следующем порядке:
а) из бюджета городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области (минимальный уровень – 20 процентов от объема запрашиваемой субсидии) (Кр1):
в случае если уровень софинансирования составляет меньше 30 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sб – уровень софинансирования из бюджета городского и сельского поселения, муниципального района в процентах;
в случае если уровень софинансирования составляет 30 процентов и более – 100 баллов;
б) из средств самообложения жителей поселения (минимальный уровень – 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии) (Кр2):
в случае если уровень софинансирования составляет меньше 20 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sн – уровень софинансирования жителей поселения в процентах;
в случае если уровень софинансирования составляет 20 процентов и более – 100 баллов;
в) из средств организаций и других внебюджетных источников (Кр3):
в случае если уровень софинансирования составляет меньше 50 процентов от объема запрашиваемой субсидии, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 08.09.2020 № 380-п)
, где:
Sо – уровень софинансирования из средств организаций и других внебюджетных источников в процентах;
в случае если уровень софинансирования составляет 50 процентов и более – 100 баллов;
2) нефинансовое участие жителей поселения, организаций (трудовой вклад, учитываемый в человеко-часах, машино-часах) в стоимостном выражении по средним рыночным ценам согласно документу, подтверждающему стоимость проекта (далее – нефинансовый вклад) (Кр4):
а) в случае если уровень нефинансового вклада составляет меньше 5 процентов от общей стоимости проекта, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sнф – уровень нефинансового вклада в процентах;
б) в случае если объем нефинансового вклада составляет 5 процентов и более – 100 баллов;
3) источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта (Кр4):
а) отсутствие источника – 0 баллов;
б) средства муниципального бюджета – 50 баллов;
в) внебюджетные источники – 100 баллов;
4) доля благополучателей в общей численности жителей поселения (Кр5):
а) в случае если численность благополучателей менее численности населения поселения – количество баллов равно доле благополучателей в общей численности населения поселения в процентах;
б) в случае если численность благополучателей равна либо превосходит численность населения поселения – 100 баллов;
5) степень участия жителей поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте (Кр6+7):
а) степень участия жителей поселения в идентификации проблемы (согласно протоколам собрания, схода жителей поселения) (Кр6):
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет менее 50 процентов, количество баллов по данному критерию рассчитывается по формуле:
, где:
N1 – доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в процентах;
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет 50 и более процентов – 100 баллов;
б) степень участия жителей поселения в определении параметров проекта (согласно протоколам собрания, схода жителей поселения) (Кр7):
в случае если доля участвующих в собрании жителей поселения в общей численности населения поселения составляет менее 50 процентов, количество начисляемых баллов по данному критерию рассчитывается по формуле:
, где:
N2 – доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в процентах;
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет 50 и более процентов – 100 баллов;
6) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки (Кр8):
а) наличие и регулярное использование специальных информационных стендов – 10 баллов;
б) наличие публикаций в областных и (или) районных, городских, сельских газетах – 20 баллов;
в) наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, – 40 баллов;
г) размещение соответствующей информации в сети «Интернет», в частности в социальных сетях, – 30 баллов;
д) отсутствие использования указанных средств информирования – 0 баллов;
7) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов (Кр9):
а) наличие народных творческих конкурсов – 100 баллов;
б) отсутствие народных творческих конкурсов – 0 баллов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Балльной шкале оценки проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов критериев
в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
№
п/п
Наименование критерия
Весовой коэффициент критерия
1
Вклад в финансирование проекта, в том числе:
0,35
1)
из бюджета городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области
0,10
2)
из средств самообложения жителей поселения
0,15
3)
из средств организаций и других внебюджетных источников
0,10
2
Нефинансовое участие жителей поселения, организаций
0,10
3
Источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта
0,10
4
Доля благополучателей в общей численности жителей поселения
0,10
5
Степень участия жителей поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
0,25
1)
степень участия жителей поселения в идентификации проблемы
0,10
2)
степень участия жителей поселения в определении параметров проекта
0,15
6
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки
0,05
7
Итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов
0,05
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06.06.2017 № 201-п
О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п, от 08.09.2020 № 380-п)
В целях обеспечения сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований Новосибирской области, а также в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах (далее – проекты развития территорий муниципальных образований).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.):
утвердить в течение одного месяца с момента вступления в силу настоящего постановления положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области (далее – Конкурсная комиссия) и ее состав;
ежегодно при подготовке проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства для финансового обеспечения проектов развития территорий муниципальных образований;
обеспечить координацию мероприятий по реализации настоящего постановления.
3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области оказывать содействие министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области и Конкурсной комиссии в реализации настоящего постановления путем участия в рассмотрении проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области и проведения консультаций по тематике проектов развития территорий муниципальных образований в рамках своей компетенции.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области оказывать содействие министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области и Конкурсной комиссии, а также иным участникам проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области в реализации настоящего постановления.
5. Установить, что в 2017 году конкурсный отбор проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области проводится в пилотном режиме на территории Новосибирского и Маслянинского районов Новосибирской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п, от 08.09.2020 № 380-п)
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 06.06.2017 № 201-п
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, устанавливает процедуру организации и проведения конкурса проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области (далее – конкурсный отбор).
2. Целями проведения конкурсного отбора являются:
1) содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в решении вопросов местного значения;
2) вовлечение граждан, проживающих на территории городского или сельского поселения Новосибирской области (далее – жители поселения), в осуществление местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования Новосибирской области;
3) повышение качества предоставления социальных услуг и объектов социальной инфраструктуры в муниципальных образованиях;
4) выявление наиболее актуальных социально значимых проблем, требующих решения на территории муниципальных образований Новосибирской области.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области является уполномоченным органом по организации конкурсного отбора (далее – организатор конкурсного отбора).
Заявки на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) подаются и регистрируются в территориальном органе организатора конкурсного отбора соответствующего муниципального района Новосибирской области.
4. Участниками конкурсного отбора являются городские и сельские поселения Новосибирской области (далее – участник конкурсного отбора).
5. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее – конкурсная комиссия), сформированной в порядке, установленном организатором конкурсного отбора.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
II. Условия участия в конкурсном отборе
6. Заявка формируется группой постоянно проживающих на территории городского или сельского поселения Новосибирской области граждан, определившей проект развития территории соответствующего муниципального образования Новосибирской области (далее – проект) путем проведения собраний, сходов граждан, для участия в конкурсном отборе (далее – инициативная группа).
7. Формирование и оформление заявки осуществляется участником конкурсного отбора совместно с инициативной группой.
В случае если проект направлен на решение вопросов местного значения муниципального района Новосибирской области, формирование и оформление заявки осуществляется с участием органов местного самоуправления соответствующего муниципального района Новосибирской области.
8. К участию в конкурсном отборе допускаются проекты, направленные на решение следующих вопросов местного значения, в том числе переданных поселению на основании соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (за исключением проектов, направленных на капитальное строительство и реконструкцию):
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
3) утратил силу;
(постановлением правительства Новосибирской области от 08.ю09.2020 № 380-п)
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) организация библиотечного обслуживания населения, обеспечение сохранности библиотечных фондов;
8) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
9) создание условий и организация обустройства мест для массового отдыха жителей поселения, в том числе обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
10) организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц и озеленение территорий;
11) содержание мест захоронения;
12) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых бытовых отходов.
9. Участником конкурсного отбора на конкурсный отбор может быть представлено не более одной заявки.
10. Устанавливаются следующие требования к финансовому обеспечению проекта:
1) субсидии из областного бюджета Новосибирской области – не более 1 500 000 рублей на один проект;
2) средства бюджета городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области – не менее 20 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
3) собственные средства жителей поселения – не менее 10 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
III. Организация проведения конкурсного отбора
10.1. В случае привлечения средств организаций и других внебюджетных источников в финансирование проекта на этапе направления заявки, данные средства и источники становятся обязательными для реализации проекта, и их размер закрепляется в соглашении о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на реализацию проекта (далее – соглашение о предоставлении субсидии) в процентном отношении к сумме субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
(введен постановлением правительства Новосибирской области от 08.09.2020 № 380-п)
10.2. Проект должен предусматривать его реализацию в срок не более 24 месяцев со дня заключения территориальным органом организатора конкурсного отбора с участником конкурсного отбора, объявленным его победителем, соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной организатором конкурсного отбора.»
(введен постановлением правительства Новосибирской области от 08.09.2020 № 380-п)
11. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
1) опубликование на своем официальном сайте и на официальном сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальные сайты), а также иных печатных изданиях, теле- и радиопередачах соответствующих муниципальных образований Новосибирской области извещения о дате начала и окончания приема заявок организатором конкурсного отбора;
2) организацию приема и регистрации заявок участников конкурсного отбора в территориальных органах организатора конкурсного отбора в течение срока, указанного в извещении, с учетом требований пункта 16 настоящего Порядка;
3) назначение даты заседания конкурсной комиссии, но не позднее 40 календарных дней со дня окончания приема заявок;
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
4) учет и хранение поданных заявок;
5) ведение реестра заявок по установленной организатором конкурсного отбора форме;
6) размещение на официальных сайтах решений конкурсной комиссии.
12. Извещение о начале приема заявок должно содержать следующую информацию:
1) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
2) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
3) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;
4) контактные данные организатора конкурсного отбора.
13. Критериями конкурсного отбора являются:
1) вклад в финансирование проекта:
а) из бюджета городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области;
б) из средств самообложения жителей поселения;
в) из средств организаций и других внебюджетных источников;
2) нефинансовое участие жителей поселения, организаций (трудовой вклад, учитываемый в человеко-часах, машино-часах) в стоимостном выражении по средним рыночным ценам согласно документу, подтверждающему стоимость проекта;
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
3) источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта;
4) доля благополучателей в общей численности жителей поселения;
5) степень участия жителей поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
а) степень участия жителей поселения в идентификации проблемы;
б) степень участия жителей поселения в определении параметров проекта;
6) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;
7) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов (презентации проектов, детские поделки, художественная самодеятельность и иное).
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
14. Заявка включает прошитый и пронумерованный комплект документов на бумажном носителе, а также электронные копии следующих документов:
1) заявление по форме, установленной организатором конкурсного отбора, содержащее сведения об объеме субсидии из областного бюджета Новосибирской области, требуемого для реализации проекта (далее – заявленный объем областного финансового обеспечения);
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
2) протоколы собрания, схода жителей поселения с приложением фотоотчетов, подтверждающих процесс принятия следующих решений:
а) о выборе проекта;
б) об определении параметров проекта;
в) о размере и форме вклада жителей поселения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта;
г) о формировании инициативной группы путем регистрации жителей поселения на сходе, собрании;
3) лист регистрации участников собрания жителей поселения;
4) решение представительного органа муниципального образования Новосибирской области, подтверждающее готовность предусмотреть в местном бюджете необходимые средства на реализацию проекта, в случае прохождения им конкурсного отбора;
5) гарантийные письма (в случае наличия) от физических и юридических лиц о готовности принять участие в софинансировании проекта;
6) документы, подтверждающие стоимость реализации проекта;
7) документы (фотографии), свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии (об отсутствии) объекта, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, предлагаемого для реализации в рамках проекта;
8) копия соглашения органов местного самоуправления поселений с органами местного самоуправления муниципального района о передаче муниципальным районом осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (в случае представления проекта, направленного на решение вопроса местного значения, осуществления части полномочий которого передано поселению на основании соглашения), скрепленная печатями указанных органов местного самоуправления и заверенная подписями их руководителей.
15. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:
1) копии информационных материалов, ссылки на ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других средствах массовой информации, освещающие участие поселения в реализации проекта;
2) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
16. Участник конкурсного отбора направляет комплект документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в территориальный орган организатора конкурсного отбора соответствующего района Новосибирской области не позднее дня окончания приема заявок организатором конкурсного отбора.
17. Территориальный орган организатора конкурсного отбора соответствующего района Новосибирской области:
1) осуществляет экспертизу комплекта документов в течение 2 рабочих дней с момента получения на предмет соответствия требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
2) возвращает заявки, не прошедшие экспертизу, участнику конкурсного отбора с указанием причины возврата в течение 2 рабочих дней с момента подачи;
3) в случае прохождения экспертизы, в течение 3 рабочих дней с момента ее проведения, готовит заключение с учетом предложений администрации муниципального района, на территории которого находится участник конкурсного отбора, содержащих информацию о соответствии проекта приоритетам социально-экономического развития района, а также государственных и муниципальных программ, реализуемых на его территории;
4) возвращает заявки, получившие отрицательное заключение (не соответствующие приоритетам социально-экономического развития района, а также государственных и муниципальных программ, реализуемых на его территории), участнику конкурсного отбора не позднее дня, следующего за днем оформления заключения;
5) направляет заявки, прошедшие экспертизу (соответствующие приоритетам социально-экономического развития района, а также государственных и муниципальных программ, реализуемых на его территории) и получившие положительное заключение, на рассмотрение в конкурсную комиссию не позднее дня, следующего за днем оформления заключения.
18. Участник конкурсного отбора вправе после устранения выявленных замечаний подать заявку повторно до истечения установленного срока приема заявок.
Участник конкурсного отбора имеет право отозвать заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
19. Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов, представленных территориальными органами организатора конкурсного отбора, с присвоением проектам баллов в соответствии с балльной шкалой, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее – Балльная шкала).
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
20. Конкурсная комиссия не осуществляет оценку проекта и принимает решение о возврате заявки участнику конкурсного отбора в следующих случаях:
1) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 8-10 настоящего Порядка;
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
2) не представлены либо ненадлежащим образом оформлены (не соблюдены форма заявки, типовые формы документов, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные типовыми формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны неуполномоченным лицом) документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка.
20.1. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им баллов с учетом приоритетности проектов, минимального балльного предела, а также общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период на цели софинансирования проектов (далее – объем утвержденных ассигнований).
Определение приоритетности проектов осуществляется конкурсной комиссией в случае получения несколькими проектами равного количества баллов (далее – равные проекты) в соответствии со следующими критериями (далее – критерии приоритетности):
преимущество имеет проект участника конкурсного отбора, ранее не принимавшего участия в конкурсных отборах;
преимущество имеет проект, предусмотренные которым мероприятия полностью или частично соответствуют мероприятиям, включенным в Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденную Законодательным Собранием Новосибирской области;
преимущество имеет проект участника конкурсного отбора, ранее не получавшего финансирование на реализацию проектов за счет средств субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
преимущество имеет проект участника конкурсного отбора, заявка которого зарегистрирована ранее.
Критерии приоритетности расположены в порядке убывания их значимости и применяются последовательно: каждый последующий критерий применяется при одновременном соответствии либо одновременном несоответствии нескольких равных проектов предыдущему критерию. Проект имеет большую приоритетность перед иным равным проектом при его соответствии очередному последовательно применяемому критерию приоритетности и одновременном несоответствии данному критерию иного равного проекта. Проект, имеющий большую приоритетность, занимает среди равных проектов более высокое место в рейтинге проектов.
В рейтинг проектов включаются проекты, которым по итогам оценки проектов присвоены баллы в количестве не ниже минимального балльного предела. Значение минимального балльного предела устанавливается равным 20 процентам от среднего арифметического суммы баллов проектов, занявших первые три места в рейтинге проектов с учетом их приоритетности.
В рейтинг проектов включаются проекты, общий заявленный объем областного финансового обеспечения которых не превышает объема утвержденных ассигнований, при этом проект, заявленный объем финансового обеспечения которого частично превышает объем утвержденных ассигнований, включению в рейтинг проектов не подлежит.
Участники конкурсного отбора, чьи проекты были включены в рейтинг проектов, объявляются победителями конкурсного отбора.
(пункт 20.1 введен постановлением правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
21. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области на поддержку проектов, включенных по результатам конкурсного отбора в рейтинг проектов, осуществляется на основании решения конкурсной комиссии путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
21.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с победителем конкурсного отбора.
После заключения соглашения о предоставлении субсидии не допускается:
уменьшение объема средств источников финансового обеспечения проекта, в том числе средств организаций и внебюджетных источников (при их наличии) за исключением случаев образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ и услуг;
изменение параметров проекта, включая дополнение или изменение объектов и состава работ, услуг в рамках реализации отобранных проектов.»;
(введен постановлением правительства Новосибирской области от 08.09.2020 № 380-п)
22. Победитель конкурсного отбора после завершения реализации проекта направляет организатору конкурсного отбора отчет о реализации проекта по форме и в сроки, утвержденные организатором конкурсного отбора.
(пункт 22 введен постановлением правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
оценки проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
1. Настоящая Балльная шкала определяет правила и особенности присвоения проектам развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанным на местных инициативах, участвующим в конкурсном отборе (далее – проекты), баллов при осуществлении оценки проектов в целях формирования рейтинга проектов (далее – оценка проектов).
2. Расчет количества баллов, присваиваемых при осуществлении оценки проектов, осуществляется по следующей формуле (все показатели рассчитываются с точностью до двух знаков после запятой):
, где:
– итоговое количество присвоенных баллов;
– балл i-го критерия Кр;
– весовой коэффициент i-го критерия Кр, определенный согласно приложению к настоящей Балльной шкале;
i – общее количество критериев, используемых при расчете итогового количества присвоенных баллов.
3. В целях расчета количества баллов, присваиваемых при осуществлении оценки проектов, используются следующие критерии (Кр):
1) вклад в финансирование проекта (Кр1+2+3), определяемый в следующем порядке:
а) из бюджета городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области (минимальный уровень – 20 процентов от объема запрашиваемой субсидии) (Кр1):
в случае если уровень софинансирования составляет меньше 30 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sб – уровень софинансирования из бюджета городского и сельского поселения, муниципального района в процентах;
в случае если уровень софинансирования составляет 30 процентов и более – 100 баллов;
б) из средств самообложения жителей поселения (минимальный уровень – 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии) (Кр2):
в случае если уровень софинансирования составляет меньше 20 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sн – уровень софинансирования жителей поселения в процентах;
в случае если уровень софинансирования составляет 20 процентов и более – 100 баллов;
в) из средств организаций и других внебюджетных источников (Кр3):
в случае если уровень софинансирования составляет меньше 50 процентов от объема запрашиваемой субсидии, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 08.09.2020 № 380-п)
, где:
Sо – уровень софинансирования из средств организаций и других внебюджетных источников в процентах;
в случае если уровень софинансирования составляет 50 процентов и более – 100 баллов;
2) нефинансовое участие жителей поселения, организаций (трудовой вклад, учитываемый в человеко-часах, машино-часах) в стоимостном выражении по средним рыночным ценам согласно документу, подтверждающему стоимость проекта (далее – нефинансовый вклад) (Кр4):
а) в случае если уровень нефинансового вклада составляет меньше 5 процентов от общей стоимости проекта, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sнф – уровень нефинансового вклада в процентах;
б) в случае если объем нефинансового вклада составляет 5 процентов и более – 100 баллов;
3) источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта (Кр4):
а) отсутствие источника – 0 баллов;
б) средства муниципального бюджета – 50 баллов;
в) внебюджетные источники – 100 баллов;
4) доля благополучателей в общей численности жителей поселения (Кр5):
а) в случае если численность благополучателей менее численности населения поселения – количество баллов равно доле благополучателей в общей численности населения поселения в процентах;
б) в случае если численность благополучателей равна либо превосходит численность населения поселения – 100 баллов;
5) степень участия жителей поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте (Кр6+7):
а) степень участия жителей поселения в идентификации проблемы (согласно протоколам собрания, схода жителей поселения) (Кр6):
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет менее 50 процентов, количество баллов по данному критерию рассчитывается по формуле:
, где:
N1 – доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в процентах;
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет 50 и более процентов – 100 баллов;
б) степень участия жителей поселения в определении параметров проекта (согласно протоколам собрания, схода жителей поселения) (Кр7):
в случае если доля участвующих в собрании жителей поселения в общей численности населения поселения составляет менее 50 процентов, количество начисляемых баллов по данному критерию рассчитывается по формуле:
, где:
N2 – доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в процентах;
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет 50 и более процентов – 100 баллов;
6) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки (Кр8):
а) наличие и регулярное использование специальных информационных стендов – 10 баллов;
б) наличие публикаций в областных и (или) районных, городских, сельских газетах – 20 баллов;
в) наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, – 40 баллов;
г) размещение соответствующей информации в сети «Интернет», в частности в социальных сетях, – 30 баллов;
д) отсутствие использования указанных средств информирования – 0 баллов;
7) итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов (Кр9):
а) наличие народных творческих конкурсов – 100 баллов;
б) отсутствие народных творческих конкурсов – 0 баллов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Балльной шкале оценки проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах
ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов критериев
в редакции постановления правительства Новосибирской области от 19.06.2018 № 245-п)
№
п/п
Наименование критерия
Весовой коэффициент критерия
1
Вклад в финансирование проекта, в том числе:
0,35
1)
из бюджета городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области
0,10
2)
из средств самообложения жителей поселения
0,15
3)
из средств организаций и других внебюджетных источников
0,10
2
Нефинансовое участие жителей поселения, организаций
0,10
3
Источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта
0,10
4
Доля благополучателей в общей численности жителей поселения
0,10
5
Степень участия жителей поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
0,25
1)
степень участия жителей поселения в идентификации проблемы
0,10
2)
степень участия жителей поселения в определении параметров проекта
0,15
6
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки
0,05
7
Итоги народных творческих конкурсов по выбору проектов
0,05
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: