Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2017г.
Номер документа: RU54000201700564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06.06.2017 № 211-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2013 № 322-П

             

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы, тыс. рублей

Исполнители и источники финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

Министерство социального развития Новосибирской области

17683787,7

18976245,2

21244799,4

22505976,5

21049517,6

21045890,9

122506217,3

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

72627,0

4052,0

4180,0

0,0

2000,0

2000,0

84859,0

Министерство культуры Новосибирской области

1016,0

0,0

8686,4

4421,0

4421,0

4421,0

22965,4

Министерство здравоохранения Новосибирской области

9211,3

6023,0

4830,0

2300,0

2300,0

2300,0

26964,3

Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области

763,9

0,0

3730,0

1800,0

1800,0

1800,0

9893,9

Министерство региональной политики Новосибирской области

596,2

596,2

596,2

0,0

0,0

0,0

1788,6

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

7971,3

5687,3

3400,0

1370,0

1370,0

1370,0

21168,6

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

0,0

0,0

4830,0

2300,0

2300,0

2300,0

11730,0

Всего, в том числе

17775973,4

18992603,7

21275052,0

22518167,5

21063708,6

21060081,9

122685587,1

федеральный бюджет, в том числе

3603160,0

3795261,6

3656732,2

3304832,8

3291306,3

3288101,8

20939394,7

межбюджетные трансферты

136988,3

136423,5

139585,4

154673,0

154673,0

154673,0

877016,2

областной бюджет Новосибирской области, в том числе

13652121,8

14626573,9

16952976,1

18521452,0

17266821,6

17266399,4

98286344,8

межбюджетные трансферты

4118551,9

3537346,4

3774184,2

4161563,9

4467951,8

4467951,8

24527550,0

местные бюджеты <*>

39993,5

12287,3

12251,8

11610,0

11610,0

11610,0

99362,6

внебюджетные средства <*>

480698,1

558480,9

653091,9

680272,7

493970,7

493970,7

3360485,0

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

14442,9

29515,9

21392,2

12058,7

0,0

0,0

77409,7

»;

б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце втором цифры «1,97» заменить цифрами «1,53»;

в абзаце десятом цифры «88,5» заменить цифрами «91,5»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, будет составлять ежегодно не менее 6,8%»;

абзац двенадцатый признать утратившим силу;

в абзаце тринадцатом цифры «280» заменить цифрами «243»;

в абзаце двадцать седьмом цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«средняя численность получателей услуг на одного социального работника увеличится с 7,8 человека в 2013 году до 9,9 человека в 2018 году в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 11.04.2017 № 126-рп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания Новосибирской области» на 2013-2018 годы»;

абзац тридцать четвертый после слов «в социально опасном положении» дополнить словами «, в том числе в целях профилактики правонарушений»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в абзаце девятнадцатом подраздела «Социальная политика в сфере поддержки семей с детьми» слова «ГБУ НСО» заменить словами «ГАУ НСО»;

б) в подразделе «Социальная политика в сфере опеки и попечительства»:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«автономной некоммерческой организации «Семейный совет»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Новосибирской городской общественной организации усыновителей «День аиста»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«муниципальному казенному учреждению города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Созвездие»;

в абзаце двадцать третьем слова «Об утверждении порядка предоставления материальной помощи на ремонт жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» заменить словами «О материальной помощи на ремонт жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

в) в подразделе «Организация социальных выплат, оказание мер социальной поддержки и услуг гражданам на базе организаций социального обслуживания»:

в абзаце двадцать втором слова «распоряжением Правительства Новосибирской области от 04.03.2013 № 120-рп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения, опеки и попечительства Новосибирской области» на 2013-2018 годы» утвержден План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения, опеки и попечительства Новосибирской области» на 2013-2018 годы» заменить словами «распоряжением Правительства Новосибирской области от 11.04.2017 № 126-рп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания Новосибирской области» на 2013-2018 годы» утвержден План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания Новосибирской области» на 2013-2018 годы»;

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«В рамках исполнения распоряжения Правительства Новосибирской области от 11.04.2017 № 126-рп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания Новосибирской области» на 2013-2018 годы» реализуются меры, направленные на увеличение производительности труда социальных работников учреждений социального обслуживания Новосибирской области. Начиная с 2015 года в учреждениях социального обслуживания, подведомственных министерству, осуществляется разработка и внедрение систем нормирования труда, что способствует оптимизации процесса оказания социальных услуг. Повышению качества и эффективности труда способствует внедрение профессиональных стандартов работников учреждений социального обслуживания, дальнейшее обеспечение повышения квалификации и переподготовки социальных работников.»;

3) в разделе IV «Система мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце первом слово «реализуются» заметь словом «реализовывались»;

б) пункт 1.1.1 задачи 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.1. Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям».

Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на профилактику жестокого обращения и оказание помощи детям, подвергшимся жестокому обращению.

Обеспечение реабилитации, повышение качества и доступности социальных услуг детям, пострадавшим от жестокого обращения, и членам их семей.

В 2014-2015 годах реализация основного мероприятия 1.1.1 осуществлялась с привлечением внебюджетных источников – средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд). При содействии Фонда разработана и внедрена программа по профилактике жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия, на территории Новосибирской области; внедрены инновационные услуги в сфере социального обслуживания и сопровождения семей с детьми; повышена информированность детей о возможных рисках и опасностях; обеспечена реабилитация детей, ставших жертвами насилия и преступных посягательств, включая преступления сексуального характера; организовано внутриотраслевое, межведомственное и межсекторное взаимодействие при организации работы по профилактике жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия; обеспечено информационное, методическое и кадровое обеспечение реализации мероприятий в рамках указанных задач.»;

в) в пункте 1.1.2 задачи 1.1:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В 2014-2015 годах основное мероприятие 1.1.2 реализовывалось также с привлечением внебюджетных источников – средств Фонда. В указанный период при содействии Фонда проведены мероприятия по совершенствованию системы ранней диагностики и своевременного выявления детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с биологическим и социальным риском развития инвалидности; совершенствованию системы профилактики отказов от детей с врожденными пороками развития и генетическими аномалиями; развитию системы услуг ранней помощи через организацию и поддержку сети служб ранней помощи и лекотек, разработке и внедрению программ комплексной ранней диагностики и реабилитации ребенка в раннем возрасте; внедрению инновационных методик комплексной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста, в том числе методик реабилитации детей с редкими, генетическими заболеваниями; организации системы оказания специализированной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе проживающим в отдаленных районах; развитию программ поддержки родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование понимающего и принимающего отношения общества к детям-инвалидам.»;

абзац шестой признать утратившим силу;

г) абзац второй пункта 1.2.1 задачи 1.2 изложить в следующей редакции:

«Оздоровление детей, проживающих в Новосибирской области, в том числе из семей группы риска, организация их отдыха и занятости в каникулярное время; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних граждан; создание условий для занятия физкультурой и спортом; формирование у детей нравственных ценностей, культуры здоровья, развитие социально-активной личности ребенка.»;

д) в задаче 2.3:

пункт 2.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Обеспечение возможности получения социальных услуг, предоставляемых гражданам в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания на базе государственных учреждений, подведомственных МСР. Обеспечение профилактики правонарушений путем решения вопросов социального обеспечения и адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, включая лиц, освобожденных из мест лишения свободы, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, и лиц без определенного места жительства.»;

абзац второй пункта 2.3.8 после слова «обслуживания» дополнить словами «, в том числе при предоставлении социальных услуг осужденным гражданам, постоянно проживающим на территории Новосибирской области, категория которых предусмотрена частью первой статьи 82.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, которым отсрочено отбывание наказания в виде лишения свободы, прошедшие курс лечения от наркомании и медицинскую реабилитацию»;

е) в подразделе «Обобщенная характеристика государственных услуг, оказываемых в рамках реализации государственной программы»:

в пункте 2:

в абзаце первом слова «в стационарных и нестационарных условиях» заменить словами «в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания», слова «ГБУ НСО» заменить словами «ГАУ НСО»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Предоставление социального обслуживания гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в том числе освобожденным из мест лишения свободы, осужденным к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, и лицам без определенного места жительства, в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания, а также предоставление срочных социальных услуг осуществляется в ГАУ СО НСО «Областной комплексный центр социальной адаптации граждан» и ГАУ НСО «Чулымский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов».»;

в абзаце шестом пункта 3 слова «ГБУ НСО» заменить словами «ГАУ НСО»;

в абзацах восьмом и десятом пункта 4 слова «ГБУ НСО» заменить словами «ГКУ НСО»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программой»:

абзац четырнадцатый подраздела «Нормативное правовое обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Новосибирской области от 26.03.2012 № 154-п «Об установлении Порядка предоставления многодетным семьям ежегодной денежной выплаты на приобретение одежды обучающихся для обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Порядка финансирования расходов на предоставление многодетным семьям ежегодной денежной выплаты на приобретение одежды обучающихся для обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, размера ежегодной денежной выплаты многодетным семьям на приобретение одежды обучающихся для обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;»;

в абзаце шестом подраздела «Реализация государственной программы по направлению обеспечения компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)» слова «от 09.02.2016» заменить словами «от 09.02.2015»;

5) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы, по прогнозным данным, составит 122685587,1 тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 20939394,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 3603160,0 тыс. рублей; 2015 год – 3795261,6 тыс. рублей; 2016 год – 3656732,2 тыс. рублей; 2017 год – 3304832,8 тыс. рублей; 2018 год – 3291306,3 тыс. рублей; 2019 год – 3288101,8 тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит 98286344,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 13652121,8 тыс. рублей; 2015 год – 14626573,9 тыс. рублей; 2016 год – 16952976,1 тыс. рублей; 2017 год – 18521452,0 тыс. рублей; 2018 год – 17266821,6 тыс. рублей; 2019 год – 17266399,4 тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет средств местных бюджетов составит 99362,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 39993,5 тыс. рублей; 2015 год – 12287,3 тыс. рублей; 2016 год – 12251,8 тыс. рублей; 2017 год – 11610,0 тыс. рублей; 2018 год – 11610,0 тыс. рублей; 2019 год – 11610,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 3360485,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 480698,1 тыс. рублей; 2015 год – 558480,9 тыс. рублей; 2016 год – 653091,9 тыс. рублей; 2017 год – 680272,7 тыс. рублей; 2018 год – 493970,7 тыс. рублей; 2019 год – 493970,7 тыс. рублей, в том числе средства Фонда по основным мероприятиям 1.1.1 «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям», 1.1.2 «Реализация комплекса мер «За равные возможности», 1.1.3 «Реализация комплекса мер «В интересах детей», 1.3.1 «Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)»: 2014 год – 14442,9 тыс. рублей; 2015 год – 29515,9 тыс. рублей; 2016 год – 21392,2 тыс. рублей, 2017 год – 12058,7 тыс. рублей.

Сводные финансовые затраты государственной программы и источники финансирования государственной программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета представлены в приложении № 4 к государственной программе.»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце втором цифры «1,97» заменить цифрами «1,53»;

б) в абзаце десятом цифры «88,5» заменить цифрами «91,5»;

в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«ежегодно не менее 243 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», что составит не менее 6,8% от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано»;

г) абзацы двенадцатый, тринадцатый признать утратившими силу;

д) в абзаце двадцать седьмом цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

е) абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«средняя численность получателей услуг на одного социального работника увеличится с 7,8 человека в 2013 году до 9,9 человека в 2018 году в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 11.04.2017 № 126-рп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания Новосибирской области» на 2013-2018 годы»;

ж) абзац тридцать четвертый после слов «в социально опасном положении» дополнить словами «, в том числе в целях профилактики правонарушений»;

з) в абзаце восьмидесятом цифры «74,1» заменить цифрами «83,3»;

7) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию по основному мероприятию 1.2.1 изложить в следующей редакции:

«

1.2.1. Реализация современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости

МСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, МЗ, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МЗ, МРП, ДФКиС

2014-2019 гг.

Оздоровление детей, проживающих в Новосибирской области, в том числе из семей группы риска, организация их отдыха и занятости в каникулярное время; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних граждан; создание условий для занятия физкультурой и спортом; формирование у детей нравственных ценностей, культуры здоровья, развитие социально-активной личности ребенка

»;

б) позицию по основному мероприятию 2.3.6 изложить в следующей редакции:

«

2.3.6. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

МСР

2014-2019 гг.

Обеспечение возможности получения социальных услуг, предоставляемых гражданам в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания на базе государственных учреждений, подведомственных МСР. Обеспечение профилактики правонарушений путем решения вопросов социального обеспечения и адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, включая лиц, освобожденных из мест лишения свободы, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, и лиц без определенного места жительства

»;

в) позицию по основному мероприятию 2.3.8 изложить в следующей редакции:

«

2.3.8. Компенсация поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, предоставляющим гражданам социальные услуги, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)

МСР

2014-2019 гг.

Обеспечение возможности получения гражданами социальных услуг в некоммерческих организациях – поставщиках социальных услуг, формирование конкурентной среды в сфере социального обслуживания, в том числе при предоставлении социальных услуг осужденным гражданам, постоянно проживающим на территории Новосибирской области, категория которых предусмотрена частью первой статьи 82.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, которым отсрочено отбывание наказания в виде лишения свободы, прошедшим курс лечения от наркомании и медицинскую реабилитацию

»;

9) приложение № 4 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. В приложении № 2 к постановлению:

1) в пункте 4:

в абзаце первом слова «от 24.11.2014 № 490-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями» заменить словами «от 10.12.2013 № 411-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«Расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом при расчете не может быть использована стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, превышающая показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Новосибирской области, установленный федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, использованный при формировании закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на год, в котором осуществляется закупка.»;

2) в абзаце «б» подпункта 2 пункта 5 слова «обучавшихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» заменить словами «обучавшихся по основным образовательным программам».

3. В пункте 4 приложения № 4 к постановлению:

1) в абзаце третьем слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП)» заменить словами «в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН)»;

2) в абзаце седьмом аббревиатуру «ЕГРП» заменить аббревиатурой «ЕГРН».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 06.06.2017 № 211-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование

целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

20131

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.1.

Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов,

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.1.1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

3,9

3,8

2,37

1,97

1,55

1,54

1,53

1.1.2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

%

83,8

84,0

84,0

85,0

85,0

86,0

86,0

1.1.3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 1.2.

Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей

1.2.1. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

%

63,8

61,0

52,02

56,6

56,6

56,6

56,6

2013 год – 59528 детей;

2014 год –

не менее

50540 детей;

2015-2019 гг. – не менее 48515 детей ежегодно

1.2.2. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7-17 лет Новосибирской области

%

36,0

33,5

-

-

-

-

-

2013 год –

94755 детей;

2014 год –

87968 детей

1.2.2.1. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области*

%

-

45,8

46,0

46,0

46,0

46,0

46,0

2014 год –

134020 детей;

2015-2019 гг. – ежегодно

134100 детей

1.2.3. Количество ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)

учрежде-ние

27

21

5

-

-

-

-

1.2.3.1. Доля ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы

по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)*

%

-

-

7,59

10,13

6,33

6,33

6,33

1.2.4. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

-

-

-

-

1.2.5. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

-

-

-

-

Задача 1.3.

Обеспечение и защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Создание условий

для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

1.3.1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

%

77,7

77,9

85,6

87,5

91,0

91,5

91,5

Целевые индикаторы

1.3.1-1.3.4 согласованы

с Минобрнауки России в соответствии с приказом Минобрнауки России

от 06.02.2017

№ 111

(в рамках государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации

от 15.04.2014 № 296)

1.3.2. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ

«О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся

в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано*

%

-

25,1

9,0

9,0

6,8***

6,9

7,3

1.3.3. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии

с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ

«О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года*

человек

-

2388

3100

2900

3650

3600

3550

1.3.4. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году*

человек

-

-

272

280

243

253

263

1.3.5. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации*

%

-

-

-

16,6

13,3

10,0

6,6

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан

Задача 2.1.

Создание

социально-экономических, организационных условий

для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие

их активному участию в жизни общества

2.1.1. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.1.2. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных

в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

человек

81560

93140

102400

110250

118100

125950

133800

Задача 2.2.

Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов

2.2.1. Доля доступных

для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры

в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

%

9,8

30,9

30,9

44,4

54,2

64,0

66,1

Значения показателей

2.2.1-2.2.1.6 согласованы

с Минтрудом России

в соответствии

с протоколом заседания от 19.11.2015

№ 23 Координационного совета

по контролю

за реализацией государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297).

Начиная с 01.01.2016 применяется новая методика расчета значения целевого индикатора 2.2.1.

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 68,2%

2.2.1.1. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов*

%

-

-

44,5

50,1

50,6

51,2

51,8

Значение индикатора на 2016-2019 годы указано в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы.

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 52,5%

2.2.1.2. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты**

%

-

-

39,2

52,4

63,4

80,1

83,3

В 2020 году плановое значение целевого индикатора 83,3%

2.2.1.3. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости**

%

-

-

31,8

37,4

47,2

57,0

59,1

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 61,2%

2.2.1.4. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения**

%

-

-

34,5

45,4

55,2

65,0

67,1

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 69,2%

2.2.1.5. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры,

в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры**

%

-

-

29,8

36,8

46,6

56,4

58,5

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 60,6%

2.2.1.6. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов**

%

-

-

34,3

49,8

59,6

69,4

71,5

В 2020 году планируется достичь значения целевого индикатора 73,6%

2.2.2. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

%

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Задача 2.3.

Создание условий

для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан,

в том числе малоимущих, граждан, находящихся

в трудной жизненной ситуации

2.3.1. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям

выплата

13511

11625

10025

10025

10025

10025

10025

2.3.2. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников Минсоцразвития НСО и территориальных органов Минсоцразвития НСО, прошедших профессиональную реабилитацию

человек

1300

1300

1100

1100

1100

1100

1100

2.3.3. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области

%

51,5

58,0

56,0

79,0

80,0

100,0

100,0

2.3.4. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

%

98,0

99,0

99,7

99,9

100,0

100,0

100,0

2.3.5. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника*

человек

-

8,1

9,2

9,5

9,9

9,9

10,4

2.3.6. Доля некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных организаций), оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций, оказывающих социальные услуги, в Новосибирской области*

%

-

-

-

6,7

8,8

10,0

11,2

1 – приводится значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.

*Индикатор введен с 2015, 2016, 2017 годов (базовое значение – факт предшествующего года).

**Индикатор введен с 2016 года (базовое значение – факт 2015 года. Значения индикатора указано в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297).

***Значение целевого индикатора рассчитано исходя из фактического значения численности граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по состоянию на 31.12.2016, а также запланированного объема финансирования на 2017 год.

Применяемые сокращения:

ДОУ – детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;

ДОУСОНО – детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций;

СанПиН – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 06.06.2017 № 211-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие

системы социальной поддержки населения

и улучшение социального положения семей

с детьми в Новосибирской области

на 2014-2019 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2014 г.), в том числе по годам

Примечание

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Министерство социального развития Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

122506217,3

17683787,7

18976245,2

21244799,4

22505976,5

21049517,6

21045890,9

федерального бюджета

20920201,1

3600820,0

3792921,6

3642218,6

3304832,8

3291306,3

3288101,8

областного бюджета

98130286,7

13564415,1

14613302,7

16938258,9

18509331,0

17252700,6

17252278,4

местных бюджетов

96098,5

38398,5

11540,0

11540,0

11540,0

11540,0

11540,0

внебюджетных источников

3359631,0

480154,1

558480,9

652781,9

680272,7

493970,7

493970,7

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

77409,7

14442,9

29515,9

21392,2

12058,7

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

119269,8

119269,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

89379,3

89379,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

21618,5

21618,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

8272,0

8272,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

122386947,5

17564517,9

18976245,2

21244799,4

22505976,5

21049517,6

21045890,9

федерального бюджета

20920201,1

3600820,0

3792921,6

3642218,6

3304832,8

3291306,3

3288101,8

областного бюджета

98040907,4

13475035,8

14613302,7

16938258,9

18509331,0

17252700,6

17252278,4

местных бюджетов

74480,0

16780,0

11540,0

11540,0

11540,0

11540,0

11540,0

внебюджетных источников

3351359,0

471882,1

558480,9

652781,9

680272,7

493970,7

493970,7

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

77409,7

14442,9

29515,9

21392,2

12058,7

0,0

0,0

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

84859,0

72627,0

4052,0

4180,0

0,0

2000,0

2000,0

федерального бюджета

2180,0

0,0

0,0

2180,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

82679,0

72627,0

4052,0

2000,0

0,0

2000,0

2000,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

84859,0

72627,0

4052,0

4180,0

0,0

2000,0

2000,0

федерального бюджета

2180,0

0,0

0,0

2180,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

82679,0

72627,0

4052,0

2000,0

0,0

2000,0

2000,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство культуры Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

22965,4

1016,0

0,0

8686,4

4421,0

4421,0

4421,0

федерального бюджета

3313,6

0,0

0,0

3313,6

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

18700,0

1016,0

0,0

4421,0

4421,0

4421,0

4421,0

местных бюджетов

641,8

0,0

0,0

641,8

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

310,0

0,0

0,0

310,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

22965,4

1016,0

0,0

8686,4

4421,0

4421,0

4421,0

федерального бюджета

3313,6

0,0

0,0

3313,6

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

18700,0

1016,0

0,0

4421,0

4421,0

4421,0

4421,0

местных бюджетов

641,8

0,0

0,0

641,8

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

310,0

0,0

0,0

310,0

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

26964,3

9211,3

6023,0

4830,0

2300,0

2300,0

2300,0

федерального бюджета

2530,0

0,0

0,0

2530,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

24434,3

9211,3

6023,0

2300,0

2300,0

2300,0

2300,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

26964,3

9211,3

6023,0

4830,0

2300,0

2300,0

2300,0

федерального бюджета

2530,0

0,0

0,0

2530,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

24434,3

9211,3

6023,0

2300,0

2300,0

2300,0

2300,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

9893,9

763,9

0,0

3730,0

1800,0

1800,0

1800,0

федерального бюджета

1930,0

0,0

0,0

1930,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

7963,9

763,9

0,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

9893,9

763,9

0,0

3730,0

1800,0

1800,0

1800,0

федерального бюджета

1930,0

0,0

0,0

1930,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

7963,9

763,9

0,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство региональной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1788,6

596,2

596,2

596,2

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1788,6

596,2

596,2

596,2

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

1788,6

596,2

596,2

596,2

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1788,6

596,2

596,2

596,2

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

21168,6

7971,3

5687,3

3400,0

1370,0

1370,0

1370,0

федерального бюджета

6710,0

2340,0

2340,0

2030,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

11292,3

3492,3

2600,0

1300,0

1300,0

1300,0

1300,0

местных бюджетов

2622,3

1595,0

747,3

70,0

70,0

70,0

70,0

внебюджетных источников

544,0

544,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

21168,6

7971,3

5687,3

3400,0

1370,0

1370,0

1370,0

федерального бюджета

6710,0

2340,0

2340,0

2030,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

11292,3

3492,3

2600,0

1300,0

1300,0

1300,0

1300,0

местных бюджетов

2622,3

1595,0

747,3

70,0

70,0

70,0

70,0

внебюджетных источников

544,0

544,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

11730,0

0,0

0,0

4830,0

2300,0

2300,0

2300,0

федерального бюджета

2530,0

0,0

0,0

2530,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

9200,0

0,0

0,0

2300,0

2300,0

2300,0

2300,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

11730,0

0,0

0,0

4830,0

2300,0

2300,0

2300,0

федерального бюджета

2530,0

0,0

0,0

2530,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

9200,0

0,0

0,0

2300,0

2300,0

2300,0

2300,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

Всего финансовых затрат, в том числе из:

122685587,1

17775973,4

18992603,7

21275052,0

22518167,5

21063708,6

21060081,9

федерального бюджета

20939394,7

3603160,0

3795261,6

3656732,2

3304832,8

3291306,3

3288101,8

областного бюджета

98286344,8

13652121,8

14626573,9

16952976,1

18521452,0

17266821,6

17266399,4

местных бюджетов

99362,6

39993,5

12287,3

12251,8

11610,0

11610,0

11610,0

внебюджетных источников

3360485,0

480698,1

558480,9

653091,9

680272,7

493970,7

493970,7

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

77409,7

14442,9

29515,9

21392,2

12058,7

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

119269,8

119269,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

89379,3

89379,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

21618,5

21618,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

8272,0

8272,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

122566317,3

17656703,6

18992603,7

21275052,0

22518167,5

21063708,6

21060081,9

федерального бюджета

20939394,7

3603160,0

3795261,6

3656732,2

3304832,8

3291306,3

3288101,8

областного бюджета

98196965,5

13562742,5

14626573,9

16952976,1

18521452,0

17266821,6

17266399,4

местных бюджетов

77744,1

18375,0

12287,3

12251,8

11610,0

11610,0

11610,0

внебюджетных источников

3352213,0

472426,1

558480,9

653091,9

680272,7

493970,7

493970,7

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

77409,7

14442,9

29515,9

21392,2

12058,7

0,0

0,0

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать