Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2017г.
Номер документа: RU66000201700500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Законодательное Собрание Свердловской области

от 06.06.2017 № 617-ПЗС

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Свердловской области

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Законодательного Собрания Свердловской области от 16.12.2014 № 1924-ПЗС (ru66000201401346)

Законодательное Собрание Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Свердловской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Свердловской области от 16.12.2014 № 1924-ПЗС «О Регламенте Законодательного Собрания Свердловской области» («Областная газета», 2014, 20 декабря, № 236), следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 5 после слов «председатель Законодательного Собрания,» дополнить словами «первый заместитель председателя Законодательного Собрания,»;

2) пункт 3 статьи 5 после слов «должности председателя Законодательного Собрания,» дополнить словами «первого заместителя председателя Законодательного Собрания,»;

3) наименование главы 2 после слов «Председатель Законодательного Собрания,» дополнить словами «первый заместитель председателя Законодательного Собрания,»;

4) в подпункте 15 пункта 1 статьи 6 слова «заместителями председателя Законодательного Собрания» заменить словами «первым заместителем председателя Законодательного Собрания и заместителями председателя Законодательного Собрания (далее – заместители председателя Законодательного Собрания)»;

5) в подпункте 20 пункта 1 статьи 6 слова «издает распоряжения и» исключить;

6) пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. В случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, в том числе настоящим Регламентом, председатель Законодательного Собрания издает ненормативные (индивидуальные) правовые акты в форме распоряжений председателя Законодательного Собрания.»;

7) в подпункте 1 пункта 8 статьи 32 слова «постановлением Законодательного Собрания» заменить словами «нормативным правовым актом Российской Федерации»;

8) пункт 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«2. Депутатская группа может быть образована по решению:

1) депутатов Законодательного Собрания, избранных по одномандатным избирательным округам, образованным на территории Свердловской области;

2) депутата Законодательного Собрания, избранного по одномандатному избирательному округу, образованному на территории Свердловской области;

3) депутата Законодательного Собрания, избранного в составе списка кандидатов, которому в соответствии с Избирательным кодексом Свердловской области передан депутатский мандат в Законодательном Собрании;

4) депутатов Законодательного Собрания, избранных в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией;

5) депутата Законодательного Собрания, избранного в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией.»;

9) пункт 3 статьи 46 дополнить частью второй следующего содержания:

«Регистрацию депутатской группы, образованной по решению депутата Законодательного Собрания, избранного по одномандатному избирательному округу, образованному на территории Свердловской области, осуществляет мандатная комиссия Законодательного Собрания на основании:

1) сообщения Избирательной комиссии Свердловской области о результатах выборов депутата Законодательного Собрания по одномандатному избирательному округу, образуемому на территории Свердловской области;

2) решения депутата Законодательного Собрания об образовании депутатской группы, о ее официальном наименовании, о вхождении в состав депутатской группы в качестве ее основателя и руководителя;

3) письменного уведомления депутата Законодательного Собрания об образовании депутатской группы с указанием фамилии, имени, отчества депутата Законодательного Собрания;

4) положения о депутатской группе.»;

10) в пункте 5 статьи 52 слово «трансляции» заменить словом «трансляция»;

11) в части первой пункта 7 статьи 52 и части первой пункта 2 статьи 63 слова «председатель Правительства» заменить словами «первые заместители Губернатора»;

12) в части второй пункта 2 статьи 53, пункте 3 статьи 119, пункте 3 статьи 125, пункте 3 статьи 130 и пункте 3 статьи 140 слова «в Правительство Свердловской области,» исключить;

13) в подпункте 3 пункта 5 статьи 54, подпункте 14 пункта 2 статьи 103, наименовании главы 23, наименовании и пункте 1 статьи 150 слова «председателя Правительства» заменить словами «первых заместителей Губернатора»;

14) в пункте 9 статьи 54 слова «Правительство Свердловской области,» исключить;

15) в части третьей пункта 3 статьи 64 слова «председателю Правительства Свердловской области,» исключить;

16) раздел 2 дополнить главой 7-1 следующего содержания:

«Глава 7-1. Народное обсуждение законопроектов

Статья 75-1.

Порядок организации и проведения народного обсуждения законопроектов

1. По отдельным законопроектам, имеющим важное общественное значение, Законодательное Собрание организует проведение народного обсуждения.

На народное обсуждение законопроекты могут выноситься до принятия их в первом чтении.

2. Предложения о проведении народного обсуждения законопроектов могут направляться комитетами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями, депутатами Законодательного Собрания, Губернатором Свердловской области, а также субъектами права законодательной инициативы, внесшими законопроекты.

Предложение о проведении народного обсуждения законопроекта направляется председателю Законодательного Собрания. Полученное предложение председатель Законодательного Собрания направляет в профильный комитет.

3. Профильный комитет рассматривает предложение о проведении народного обсуждения законопроекта и принимает решение о возможности внесения вопроса о проведении народного обсуждения законопроекта для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.

4. Решение о проведении народного обсуждения законопроекта принимается Законодательным Собранием.

5. В решении о проведении народного обсуждения законопроекта указываются срок проведения народного обсуждения, порядок направления предложений по законопроекту, а также иные положения, необходимые для организации и проведения народного обсуждения законопроекта.

6. Законопроект, выносимый на народное обсуждение, и пояснительная записка к этому законопроекту размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При размещении законопроекта указывается информация о порядке направления гражданами предложений по законопроекту с указанием времени, в течение которого будет проводиться его народное обсуждение.

Статья 75-2.

Предложения, полученные в ходе народного обсуждения законопроекта

1. Предложения, полученные в ходе народного обсуждения законопроекта, направляются в профильный комитет, обобщаются им и учитываются в дальнейшей работе Законодательного Собрания и комитетов Законодательного Собрания над законопроектом.

2. Предложения, полученные в ходе народного обсуждения законопроекта, носят рекомендательный характер.»;

17) в части первой пункта 2 статьи 79 слова «председателя Правительства Свердловской области,» исключить;

18) в пункте 1 статьи 80 слова «председатель Правительства Свердловской области,» исключить;

19) часть третью пункта 5 статьи 122 изложить в следующей редакции:

«Если при повторном количественном голосовании законопроект, набравший наибольшее количество голосов, не принят в первом чтении, то на голосование ставится вопрос об отклонении данного законопроекта.»;

20) пункт 5 статьи 122 дополнить частью четвертой следующего содержания:

«В случае если при проведении голосования за отклонение законопроекта он не набрал необходимого количества голосов, то рассмотрение вопроса переносится на ближайшее заседание Законодательного Собрания.»;

21) в части третьей пункта 8 статьи 122 слова «окончательное» исключить;

22) часть третью пункта 9 статьи 122 изложить в следующей редакции:

«Если при повторном количественном голосовании законопроект, набравший наибольшее количество голосов, не принят в первом чтении, то на голосование ставится вопрос об отклонении данного законопроекта.»;

23) пункт 9 статьи 122 дополнить частью четвертой следующего содержания:

«В случае если при проведении голосования за отклонение законопроекта он не набрал необходимого количества голосов, то рассмотрение вопроса переносится на ближайшее заседание Законодательного Собрания.»;

24) пункты 1 и 2 статьи 154 изложить в следующей редакции:

«1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты Свердловской области вносятся в Законодательное Собрание председателем Законодательного Собрания, депутатами Законодательного Собрания – не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, Губернатором Свердловской области.

Одновременно с предложением о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты Свердловской области субъектом, внесшим такое предложение, в Законодательное Собрание представляются документы, предусмотренные Законом Свердловской области «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области».

Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Свердловской области вносятся в Законодательное Собрание председателем Счетной палаты Свердловской области.

Одновременно с предложением о кандидатуре на должность заместителя председателя Счетной палаты Свердловской области, аудитора Счетной палаты Свердловской области председателем Счетной палаты Свердловской области в Законодательное Собрание представляются документы, предусмотренные Законом Свердловской области «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области».

Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Свердловской области вносятся в Законодательное Собрание в сроки, установленные Законом Свердловской области «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области».

Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Свердловской области, внесенные в Законодательное Собрание, и представленные одновременно с ними документы подлежат обязательной регистрации в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания.

При внесении в Законодательное Собрание предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Свердловской области председатель Законодательного Собрания не позднее чем на следующий день со дня их регистрации извещает об этом депутатов Законодательного Собрания. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Свердловской области, а также документы, представленные одновременно с этими предложениями, не позднее чем на следующий день со дня их регистрации направляются в профильный комитет.

2. Предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Свердловской области осуществляет профильный комитет.

Профильный комитет проверяет на основании документов, представленных одновременно с предложениями о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Свердловской области, соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным Законом Свердловской области «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области».

В случае выявления несоответствия кандидатуры требованиям для назначения на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Счетной палаты Свердловской области, установленным Законом Свердловской области «О Счетной палате Свердловской области и контроль- но-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», субъекту, внесшему предложение о кандидатуре, направляется письмо о несоответствии внесенной кандидатуры установленным требованиям.»;

25) раздел 4 дополнить главой 26-1 следующего содержания:

«Глава 26-1. Назначение членов Избирательной комиссии Свердловской области

Статья 163-1.

Порядок рассмотрения вопроса о назначении членов Избирательной комиссии Свердловской области

1. Назначение членов Избирательной комиссии Свердловской области осуществляется на заседании Законодательного Собрания путем открытого голосования.

2. Предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания кандидатур на должности членов Избирательной комиссии Свердловской области осуществляет профильный комитет.

3. Рассмотрение вопроса о назначении членов Избирательной комиссии Свердловской области начинается с доклада представителя профильного комитета о кандидатурах на должности членов Избирательной комиссии Свердловской области. На рассмотрение вопроса приглашаются кандидаты, которым депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы.

4. После обсуждения кандидатур на должности членов Избирательной комиссии Свердловской области проводится открытое количественное голосование по каждой кандидатуре на основе поступивших предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании. Кандидаты, набравшие большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания, считаются назначенными членами Избирательной комиссии Свердловской области.

5. По кандидатурам на должности членов Избирательной комиссии Свердловской области, предложенным политическими партиями (за исключением политических партий, указанных в пункте 4 настоящей статьи), иными общественными объединениями, представительными органами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Избирательной комиссией Свердловской области предыдущего состава, в случае, если количество кандидатур меньше или равно числу должностей, подлежащих замещению в Избирательной комиссии Свердловской области и оставшихся после назначения членов Избирательной комиссии Свердловской области в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, то проводится открытое количественное голосование. Если количество кандидатур больше, чем число указанных должностей, то проводится альтернативное голосование. Кандидаты, набравшие большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания, считаются назначенными членами Избирательной комиссии Свердловской области.

В случае если по результатам альтернативного голосования кандидаты получили равное наибольшее количество голосов и количество кандидатур на должности членов Избирательной комиссии Свердловской области превышает число должностей, подлежащих замещению в Избирательной комиссии Свердловской области и оставшихся после назначения членов Избирательной комиссии Свердловской области в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, то по указанным кандидатурам проводится повторное альтернативное голосование. В случае если по итогам альтернативного голосования замещены не все указанные должности, то по кандидатурам, набравшим наибольшее, но недостаточное для принятия решения количество голосов, проводятся количественные голосования. Кандидаты, набравшие большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания, считаются назначенными членами Избирательной комиссии Свердловской области.

Статья 163-2.

Решения Законодательного Собрания, принимаемые по итогам рассмотрения вопроса о назначении членов Избирательной комиссии Свердловской области

1. По итогам рассмотрения вопроса о назначении членов Избирательной комиссии Свердловской области Законодательное Собрание принимает решение о назначении членов Избирательной комиссии Свердловской области.

2. Решение о назначении членов Избирательной комиссии Свердловской области оформляется постановлением Законодательного Собрания без обсуждения и голосования.

Заверенные в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания копии постановления Законодательного Собрания о назначении членов Избирательной комиссии Свердловской области направляются в Избирательную комиссию Свердловской области, комитеты и комиссии Законодательного Собрания.»;

26) статью 165 изложить в следующей редакции:

«Статья 165.

Проверка документов, представленных кандидатом для наделения полномочиями представителя от Законодательного Собрания

Мандатная комиссия Законодательного Собрания после представления кандидатом для наделения полномочиями представителя от Законодательного Собрания документов в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» осуществляет проверку их комплектности.»;

27) раздел 4 дополнить главой 31-1 следующего содержания:

«Глава 31-1. Внесение Законодательным Собранием проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы и отзыв Законодательным Собранием такого проекта федерального закона

Статья 173-1.

Внесение в Законодательное Собрание предложения о внесении Законодательным Собранием проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы

1. Предложение о внесении Законодательным Собранием проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Государственная Дума) в порядке законодательной инициативы вносится в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, указанными в пункте 1 статьи 63 Устава Свердловской области, и подлежит обязательной регистрации в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания.

К предложению о внесении Законодательным Собранием проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы (далее – о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу) должны прилагаться:

1) проект федерального закона, который предлагается внести в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы;

2) документы, прилагаемые к проекту федерального закона, требование о представлении которых предусмотрено Регламентом Государственной Думы.

2. Председатель Законодательного Собрания направляет предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу в комиссию по Регламенту Законодательного Собрания, государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания и Экспертный совет Уральского института регионального законодательства для получения заключений о возможности принятия к рассмотрению этого предложения.

Председатель Законодательного Собрания с учетом заключений, указанных в части первой настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

1) направить предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации для рассмотрения;

2) возвратить предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу субъекту, внесшему это предложение, с приложением копий заключений, указанных в части первой настоящего пункта.

Статья 173-2.

Порядок рассмотрения предложения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу

1. При поступлении в Законодательное Собрание решения Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации председатель Законодательного Собрания направляет предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу, а также указанное решение в профильный комитет Законодательного Собрания для рассмотрения.

В случае если решение Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации по предложению о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу не поступит в Законодательное Собрание в течение срока, установленного Советом законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации, председатель Законодательного Собрания направляет предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу в профильный комитет Законодательного Собрания для рассмотрения.

2. По итогам рассмотрения предложения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу, в том числе с учетом решения Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации (при его наличии), профильный комитет Законодательного Собрания вправе принять одно из следующих решений:

1) рекомендовать Законодательному Собранию внести проект федерального закона в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы;

2) рекомендовать Законодательному Собранию отказать во внесении проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы;

3) рекомендовать субъекту, внесшему предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу, доработать проект федерального закона.

В случае если профильным комитетом Законодательного Собрания принято решение, указанное в подпункте 1 части первой настоящего пункта, в проекте постановления Законодательного Собрания о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу должно содержаться предложение по кандидатуре представителя Законодательного Собрания, уполномоченного представлять Законодательное Собрание при рассмотрении соответствующего проекта федерального закона в Государственной Думе.

В случае если в соответствии с Конституцией Российской Федерации по проекту федерального закона, вносимого Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы, требуется заключение Правительства Российской Федерации, в проект постановления Законодательного Собрания о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу включается положение о направлении этого проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации для подготовки заключения.

3. Решение профильного комитета Законодательного Собрания направляется председателю Законодательного Собрания, а также субъекту, внесшему предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу.

4. В ходе рассмотрения вопроса о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу на заседании Законодательного Собрания выступает субъект, внесший предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу, или его представитель. Субъекту, внесшему предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу, или его представителю могут быть заданы вопросы.

5. После ответов на вопросы депутатами Законодательного Собрания открываются прения.

Статья 173-3.

Решения Законодательного Собрания, принимаемые по итогам рассмотрения вопроса о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу

1. По итогам рассмотрения вопроса о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Законодательное Собрание вправе принять одно из следующих решений:

1) внести проект федерального закона в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы;

2) отказать во внесении проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы.

2. Решение по вопросу о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу принимается по решению Законодательного Собрания тайным или открытым голосованием.

3. Решение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

4. В случае если решение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу не было принято, считается принятым решение об отказе во внесении проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы.

5. Решение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу или об отказе во внесении проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы принимается в форме постановления Законодательного Собрания.

Принятие Законодательным Собранием решения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу влечет за собой оформление постановления Законодательного Собрания и направление его Законодательным Собранием:

в Государственную Думу (с приложением проекта федерального закона, вносимого Законодательным Собранием в порядке законодательной инициативы, и прилагаемых к нему документов);

субъекту, внесшему предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу;

в Правительство Российской Федерации (с приложением проекта федерального закона, вносимого Законодательным Собранием в порядке законодательной инициативы, и прилагаемых к нему документов) – в случае, если по проекту федерального закона требуется заключение Правительства Российской Федерации.

После получения заключения Правительства Российской Федерации постановление Законодательного Собрания о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу направляется в Государственную Думу.

Принятие Законодательным Собранием решения об отказе во внесении проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы влечет за собой оформление постановления Законодательного Собрания и направление его субъекту, внесшему предложение о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу.

Статья 173-4.

Отзыв Законодательным Собранием проекта федерального закона, внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы

1. В соответствии с Регламентом Государственной Думы Законодательное Собрание имеет право до принятия или одобрения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона, внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы, отозвать этот проект федерального закона.

2. Решение Законодательного Собрания об отзыве проекта федерального закона, внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы, принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 16 пункта 1, вступающего в силу с 1 июля 2017 года.

Председатель

Законодательного Собрания

Л.В. Бабушкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать