Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2019г.
Номер документа: RU79000201900417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2019 года №170-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Еврейской автономной области «Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2016 ‑ 2021 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.10.2015 №442-пп, правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области на обеспечение деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

Первый заместитель

председателя правительства области

М.Г. Сироткин

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 06.06.2019 №170-пп

Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области на обеспечение деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки

1. Настоящие Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области (далее – область) на обеспечение деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – Правила) устанавливают цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа области (далее – муниципальных образований области) на обеспечение деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, учредителем которых является муниципальное образование области (далее – субсидия), критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области на обеспечение деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта (спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва).

3. Субсидии предоставляются комитетом по физической культуре и спорту правительства области (далее – комитет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Субсидия предоставляется по итогам отбора муниципальных образований области.

5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования области муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта.

6. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия на обеспечение деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта (спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва);

включение в состав спортивной сборной области по базовому олимпийскому виду спорта и (или) спортивной сборной Российской Федерации по базовому олимпийскому виду спорта (далее – спортивная сборная) спортсмена, который зачислен в муниципальное учреждение, осуществляющее подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта не менее чем за год до момента приобретения статуса члена спортивной сборной и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на момент приобретения статуса члена спортивной сборной команды (далее – спортсмен);

наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии;

обязательство муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей результативности использования субсидии в рамках выполнения мероприятий по подготовке спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими видами спорта значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидии.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств субсидии составляет 20 процентов расходного обязательства муниципального образования области.

8. Комитет размещает на официальном интернет-портале органов государственной власти области, а также публикует в средствах массовой информации области в установленном порядке не менее чем за 7 календарных дней до даты проведения отбора муниципальных образований области извещение о проведении отбора муниципальных образований области (далее – извещение), содержащее информацию о сроке (дате начала и дате окончания) и месте приема документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, объеме бюджетных ассигнований за счет средств муниципального образования, объеме бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий, времени и месте проведения конкурсного отбора муниципальных образований области.

9. Для участия в отборе муниципальное образование области в срок, указанный в извещении, представляет в комитет следующие документы:

- заявку по форме, утвержденной комитетом;

- копии приказов муниципального учреждения, осуществляющего подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта о зачислении спортсмена на спортивный сезон;

- выписку из решения о бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год и плановый период с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципального учреждения, осуществляющего подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта.

Документы, направляемые в комитет в целях получения субсидий в копиях, заверяются муниципальным образованием области в установленном порядке.

10. В случае предоставления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, комитет в течение 2 рабочих дней возвращает документы муниципальному образованию области для дооформления. После дооформления документов муниципальное образование области вправе повторно обратится в комитет в порядке, установленном настоящими правилами.

11. Комитет в течение 2 рабочих дней после окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 настоящих Правил, сроку приема документов, указанному в извещении, а также соответствие муниципального образования области критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 6 настоящих правил, и принимает одно из следующих решений:

- о допуске муниципального образования области к участию в отборе;

- об отказе в допуске муниципального образования области к участию в отборе.

12. Уведомления о принятых комитетом решениях направляются муниципальным образованиям области в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.

13. В случае принятия решения об отказе в допуске муниципального образования области к участию в отборе в уведомлении указывается основания для принятия соответствующего решения.

Основаниями для принятия решения об отказе в допуске муниципального образования области к участию в отборе являются:

- представление документов по истечении срока приема документов, указанного в извещении;

- муниципальное образование области не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящих Правил, и (или) условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

- предоставленные документы содержат недостоверные сведения.

14. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия комитетом решения, указанного в пункте 11 настоящих Правил.

15. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске муниципального образования области к участию в отборе комитетом создается конкурсная комиссия, осуществляющая отбор муниципальных образований области.

16. Конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней, со дня принятия комитетом решения о допуске муниципального образования области к участию в отборе оценивает заявку муниципального образования области по следующим критериям:

- численность спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими видами спорта, по программам спортивной подготовки на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, подготовленных муниципальными учреждениями, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта;

- количество муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта.

17. Система оценки заявок разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией.

18. Результаты отбора муниципальных образований области оформляются протоколом конкурсной комиссии, и учитываются при распределении субсидии муниципальным образованиям области.

Распределение субсидии, осуществляется по следующей формуле:

St = S х sumCi / sumС,

St, ‑ размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования в тысячах рублей;

S ‑ общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

sumСi ‑ численность спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими видами спорта, по программам спортивной подготовки, на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, подготовленных муниципальными учреждениями, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта, учредителем которых является i-й муниципальное образование.

sumС ‑ общая численность спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими видами спорта, по программам спортивной подготовки, подготовленных муниципальными учреждениями, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым олимпийским видам спорта.

19. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области утверждается распоряжением правительства области.

20. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между комитетом и администрацией соответствующего муниципального образования области в течение 20 рабочих дней со дня принятия распоряжения правительства области, указанного в пункте 19 настоящих Правил, по форме, определяемой комитетом.

21. Перечисление субсидии осуществляется на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между областным и муниципальным бюджетом, для перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных бюджетной росписью областного бюджета.

22. Отчет об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования области в комитет в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утвержденной комитетом.

23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

24. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется комитетом исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

25. Показателем результативности использования субсидии является численность спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими видами спорта, по программам спортивной подготовки, на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, которая устанавливается соглашением.

26. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований области, за которыми в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования области по возврату остатков субсидий, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

28. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать