Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2012г.
Номер документа: RU15000201200204
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2012 № 243

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 344; НГР: ru 15000201300287

Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 18.08.14 № 286; НГР: ru 15000201400244}

В целях повышения качества предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановлением Правительства  Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

2. Управлению Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка  обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия - Алания С. Такоев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 г. № 243

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге.

Настоящий Административный регламент предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка (далее - Управление) государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее – государственная услуга), создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении лицензирования указанного вида деятельности, устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур Управления, а также порядок взаимодействия Управления с юридическими лицами при выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии.

Получателями государственной услуги являются соискатели лицензий и лицензиаты - юридические лица (организации), предполагающие осуществлять или осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее – заявители). Обратиться от имени заявителя имеет право его законный представитель - руководитель организации или лицо, действующее по доверенности.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей осуществляется Управлением, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги.

Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

предоставление Управлением государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения, продления срока действия, переоформления и прекращения действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;

время приема документов и выдачи лицензий;

срок рассмотрения документов;

стадия рассмотрения документов;

размер государственной пошлины за предоставление, переоформление и продление срока действия лицензии.

Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

непосредственно в Управлении;

на официальном сайте Управления;

на информационных стендах, размещенных по месту нахождения Управления;

по письменным обращениям, в том числе электронным запросам;

по телефону и факсу.

Местонахождение Управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 362040, Республика Северная Осетия-Алания,  г. Владикавказ, ул. Джанаева, 22.

Время работы Управления:

понедельник – пятница:  с 9.00 до 18.00,

перерыв: с 13.00 до 14.00.

Выходной – суббота, воскресенье.

Телефоны Управления:

(8672) 53-37-00, 53-63-68.

Официальный сайт Управления, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.ru.

Адрес электронной почты Управления: alcom@rso-a.ru.

Должностными лицами, осуществляющими информирование, являются специалисты Управления.

При предоставлении информации на приеме или по телефону специалист Управления обязан:

представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения органа исполнительной власти, занимаемую должность;

ответить на заданные вопросы.

В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист Управления предлагает заявителю обратиться письменно.

Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, отвечать по существу вопроса.

Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист Управления информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право на обращение в орган государственной власти, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заявителя по электронному запросу осуществляется при наличии в нем следующих сведений:

полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы;

местонахождение юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика;

почтовый адрес и телефон.

Ответ на электронный запрос направляется в адрес заявителя на бумажном носителе за подписью  руководителя Управления Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка (далее -  руководитель Управления) и в форме электронного документа.

Обращения заявителей о предоставлении информации рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.

В ответе указываются фамилия и телефон непосредственного исполнителя документа.

Ответ направляется заявителю на его электронный адрес в течение 3 дней после подписания руководителем Управления ответа, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

На информационных стендах, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация для заявителей:

нормативные правовые акты или отдельные положения из них, регулирующие предоставление государственной услуги;

настоящий Регламент;

банковские реквизиты для перечисления государственной пошлины за предоставление, переоформление и продление срока действия лицензии;

образцы заявлений,  бланки и образцы иных документов, необходимых для получений государственной услуги;

адрес Интернет-сайта, режим работы, телефоны, по которым предоставляется информация заявителям.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, предоставленная на основании решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии, либо решение об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии, уведомление о прекращении действия лицензии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.4.2. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы  срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

2.4.3. Срок принятия решения о продлении срока действия лицензии не может превышать 30 дней с даты регистрации заявления о продлении срока действия лицензии.

2.4.4. Срок принятия решения о переоформлении лицензии не может превышать сроков, установленных подпунктами 2.4.1, 2.4.2 настоящего Регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Часть 2  Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 №117-ФЗ;

Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.04.2012 № 113 «Вопросы Управления Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2011 № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.03.2006  № 59 «О минимальном размере уплаченного уставного капитала организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания»;

Административный регламент;

иные  нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия;

б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

в) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;

г) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

д) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

е) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда);

ж) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Предусмотренные настоящим пунктом документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Заявление о выдаче лицензии оформляется согласно приложению № 2 и № 3 к настоящему Регламенту.

{Пункт 2.6.1. в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 344; НГР: ru 15000201300287}

2.6.2. Перечень документов, необходимых для продления срока действия лицензии:

заявление о продлении срока действия лицензии;

копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за продление срока действия лицензии;

ранее выданная лицензия.

2.6.3. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии.

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.

Указанные документы могут быть направлены лицензиатом в лицензирующий орган в форме электронных документов.

Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган.

Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации) или изменения места ее нахождения заявитель представляет:

заявление о переоформлении лицензии;

копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

копии учредительных документов, подтверждающих внесение в них соответствующих изменений, с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом;

копию документа о государственной регистрации изменений в учредительные документы;

копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе по месту ее регистрации;

ранее выданную лицензию.

В случае дополнения мест нахождения обособленных подразделений организации (объектов) заявитель представляет:

заявление о переоформлении;

копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

копию документа о постановке организации на учет в налоговых органах по месту нахождения обособленного подразделения, если заявитель намерен осуществлять деятельность вне места нахождения организации;

копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;

заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений для розничной продажи алкогольной продукции организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;

ранее выданную лицензию.

В случае исключения мест нахождения обособленных подразделений организации (объектов) заявитель представляет:

заявление о переоформлении лицензии;

копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

ранее выданную лицензию.

При изменении иных указанных в лицензии сведений заявитель представляет:

заявление о переоформлении лицензии;

копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

документы, подтверждающие изменение указанных в лицензии сведений;

ранее выданную лицензию.

В случае утраты лицензии заявитель представляет:

заявление о переоформлении лицензии;

копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

документы, подтверждающие утрату лицензии (сведения о публикации в средствах массовой информации о признании утраченной лицензии недействительной, объяснение о причинах потери лицензии).

В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения.

До переоформления лицензии организация или ее правопреемник вправе осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии.

2.6.4. В случае прекращения осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции заявитель представляет:

заявление о прекращении действия лицензии;

оригинал лицензии.

2.6.5. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, принимаются специалистом Управления по описи согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

предоставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента, не в полном объеме;

оформление представленных документов не соответствует требованиям пункта 3.2 настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа  в предоставлении государственной услуги являются:

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

несоответствие организации лицензионным требованиям, установленным законодательством.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способ ее взимания.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции уплачивается государственная пошлина в размере 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии.

Размер государственной пошлины не зависит от количества принадлежащих данному юридическому лицу обособленных подразделений (объектов, не являющихся юридическими лицами), которые будут осуществлять розничную продажу алкогольной продукции;

за продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - в размере, установленном для предоставления лицензии;

в случае реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизуемого юридического лица у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) за переоформление лицензии - в размере, установленном для предоставления;

в случае переоформления лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), изменением его местонахождения или указанного в лицензии места (мест) осуществления деятельности либо с изменением иных указанных в лицензии данных, а также в случае утраты лицензии - в размере 2000 рублей;

в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - в размере 2000 рублей.

Государственная пошлина уплачивается заявителем (плательщиком) на банковские реквизиты получателя государственной пошлины, которые размещаются на информационных стендах в помещении Управления и на официальном сайте Управления.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 60 минут, при получении результата предоставления государственной услуги –20 минут.

2.11. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 45 минут. В случае если к заявлению прилагаются документы более чем на одно обособленное подразделение (объект), срок регистрации такого заявления увеличивается на 15 минут для каждого обособленного подразделения.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Центральный вход в помещение, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

На территории, прилегающей к месту расположения Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места предоставления государственной услуги оборудуются:

информационными стендами с размещением на них нормативных правовых актов или отдельных положений из них, регулирующих предоставление государственной услуги (настоящий Регламент, банковские реквизиты для перечисления государственной пошлины за предоставление, переоформление и продление срока действия лицензии, образцы заявлений, платежных документов, бланки и образцы иных документов, необходимых для получений государственной услуги, адрес Интернет-сайта, режим работы, телефоны, по которым предоставляется информация заявителям);

стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями для возможности заполнения документов.

Места предоставления государственной услуги должны быть комфортными для заявителей и оптимальными для работы специалистов Управления. Количество мест предоставления государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалистов Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги;

режима работы.

Рабочее место каждого специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оснащено печатающим и копирующим устройством.

2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по  выбору соискателя лицензии (лицензиата);

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Управлением в электронной форме при наличии электронного запроса в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента.

Управление обеспечивает доступ к сведениям о государственной услуге, размещенным на официальном сайте Управления : www.ru.

Государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме. При этом предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента документы предоставляются организацией в форме электронных документов. В электронной форме данная услуга предоставляется с момента перехода лицензирующего органа на предоставление государственной услуги в электронной форме и введения в эксплуатацию единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В случае если в заявлении о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии указано на необходимость направления решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии в форме электронного документа, Управление направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами на выдачу, продление срока действия, переоформление и прекращение действия лицензии;

проведение экспертизы представленных документов;

проведение обследования на соответствие лицензионным требованиям;

принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии, продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, а также прекращение действия лицензии на основании заявления организации;

оформление и выдача лицензии, формирование лицензионного дела.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Ответственными должностными лицами являются специалисты Управления, непосредственно осуществляющие административные процедуры.

3.2. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами на выдачу, продление срока действия, переоформление и прекращение действия лицензии.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии и прилагаемых к нему документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.

Заявление и документы могут быть представлены нарочно, посредством почтового отправления и в форме электронных документов. Прием заявления и документов, представленных в форме электронных документов, осуществляется с момента перехода лицензирующего органа на предоставление государственной услуги в электронной форме и введения в эксплуатацию единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документы, прилагаемые к заявлению, принимаются специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений, по описи, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой – приобщается к принятым документам.

Специалист Управления, проверяет наличие документов согласно описи, удостоверяясь в их надлежащем оформлении:

тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не исполнены карандашом и не имеют иных не оговоренных в них исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы заверены печатями и имеют надлежащие подписи сторон или определенных уполномоченных должностных лиц;

каждый лист копии документа заверен подписью руководителя организации (заявителя) и печатью;

документы представлены в полном объеме в соответствии с перечнем документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.

Заявления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии подлежат регистрации, которая осуществляется специалистом Управления посредством внесения сведений о принятых заявлениях в журнал регистрации заявлений согласно приложению № 9 о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензий.

Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать сроков, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента.

Критерием принятия решения о регистрации заявлений о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии является отсутствие оснований для отказа в регистрации заявления, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления либо отказ в регистрации заявления.

Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации заявлений о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензий.

3.3. Проведение экспертизы документов.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления. Специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы документов на соответствие их требованиям действующего законодательства, определяется руководителем Управления.

Проведение экспертизы документов и оформление экспертного заключения осуществляется в течение 10 дней со дня получения специалистом Управления, ответственным за проведение экспертизы, заявления и прилагаемых к нему документов.

По результатам экспертизы документов специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы, оформляет экспертное заключение согласно приложению № 4 о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, в котором указывает о наличии или отсутствии оснований для отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в том числе о наличии всех установленных законодательством и настоящим Регламентом документов, наличии (отсутствии) недостоверной или искаженной информации, соответствии (несоответствии) документов требованиям законодательства.

В случае выявления несоответствия представленных заявителем документов установленным требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, а также если документы представлены не в полном объеме и в них выявлены ошибки и (или) противоречия, несоответствия сведениям, содержащимся в иных документах и сведениях, недостоверность и искаженность представленной информации, специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы, делает соответствующую запись в экспертном заключении и согласовывает необходимость проведения дополнительной экспертизы с руководителем Управления.

Решение о проведении дополнительной экспертизы принимается руководителем Управления. В этом случае срок принятия решения о выдаче, переоформлении и продлении срока действия лицензии не может превышать сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента. Уведомление о причинах продления срока принятия решения о выдаче или переоформлении лицензии направляется в адрес заявителя по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

В случае устранения заявителем выявленных несоответствий в установленный срок, специалист Управления, уполномоченный на проведение экспертизы, делает соответствующую запись в экспертном заключении.

В случае неустранения выявленных несоответствий в установленный срок, специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы, делает соответствующую запись в экспертном заключении и готовит проект решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.

Критерием принятия решения является:

для положительного экспертного заключения - установление специалистом Управления, ответственным за проведение экспертизы, соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Регламентом;

для отрицательного экспертного заключения - установление специалистом Управления, ответственным за проведение экспертизы, несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Регламентом.

Результатом данной административной процедуры является:

вывод о соответствии представленных документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Регламентом;

вывод о несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Регламентом, и оформление  проекта решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии в случае неустранения заявителем выявленных несоответствий в установленный срок.

Способом фиксации результата данной административной процедуры является экспертное заключение.

3.4. Проведение обследования на соответствие лицензионным требованиям.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является положительное экспертное заключение.

Обследование проводится в течение 15 дней после составления положительного экспертного заключения.

Обследование лицензируемых объектов, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, в которых заявитель намерен осуществлять розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, проводится:

при рассмотрении заявлений о выдаче лицензии;

при рассмотрении заявлений о переоформлении лицензии, за исключением заявлений о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования организации (без ее реорганизации), изменением места ее нахождения, изменением мест нахождения обособленных подразделений (исключением мест осуществления деятельности), и в связи с утратой лицензии;

при рассмотрении заявлений о продлении срока действия лицензии, за исключением объектов, в которых были проведены обследование или плановая проверка не позднее одного года до подачи заявления.

Обследование проводится с целью определения соответствия объекта заявителя требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента, а также представленным заявителем документам.

В ходе обследования специалист (специалисты) Управления, уполномоченный (уполномоченные) на проведение обследования, устанавливает соответствие (несоответствие) объектов заявителя следующим лицензионным требованиям:

наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров (25 квадратных метров для сельских поселений);

наличие контрольно-кассовой техники.

Время проведения обследования одного обособленного подразделения не должно превышать 2-х часов без учета времени нахождения в пути.

Результат обследования оформляется актом обследования по формам согласно приложениям № 6-7 к настоящему Регламенту с заключением о соответствии либо несоответствии торговых и складских помещений организации лицензионным требованиям, который подписывается специалистом (специалистами) Управления, уполномоченным (уполномоченными) на проведение обследования, и представителем заявителя, присутствовавшим при обследовании. Копия акта вручается представителю заявителя.

Составленный акт обследования приобщается к документам, представленным на выдачу, переоформление, продление срока действия лицензии.

Решение о проведении дополнительного (повторного) обследования принимается руководителем Управления в случае несоответствия лицензируемого объекта требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента и (или) представленным заявителем документам. Дополнительное (повторное) обследование проводится в пределах сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента.

В случае установления несоответствия лицензируемого объекта лицензионным требованиям при повторном обследовании, специалистом Управления, ответственным за проведение экспертизы, готовится проект решения об отказе в выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия.

Критерием принятия решения о соответствии заявителя лицензионным требованиям является соответствие лицензируемых объектов всем лицензионным требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим разделом Регламента.

Результатом данной административной процедуры является:

заключение о соответствии лицензионным требованиям в случае установления в ходе проведения обследования соответствия лицензируемого объекта заявителя всем лицензионным требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим разделом Регламента;

заключение о несоответствии лицензионным требованиям в случае установления в ходе обследования несоответствия лицензируемого объекта заявителя лицензионным требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим разделом Регламента.

Способом фиксации данной административной процедуры является акт обследования.

3.5. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче), продлении срока действия (отказе в продлении срока действия), переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии), а также прекращении действия лицензии.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является экспертное заключение и акт обследования в случаях, установленных пунктом 3.4 настоящего Регламента, или заявление о прекращении действия лицензии.

Решение о выдаче (отказе в выдаче), продлении срока действия (отказе в продлении срока действия), переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии) оформляется решением согласно приложению № 10 к настоящему Регламенту.

Проект решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии готовит специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы, при наличии положительного экспертного заключения и акта обследования о соответствии заявителя лицензионным требованиям в случаях, установленных пунктом 3.4 настоящего Регламента. Одновременно с проектом решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия лицензии) оформляется проект лицензии с указанием в нем всех необходимых сведений.

Проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии готовит специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы, в случае наличия отрицательного экспертного заключения и (или) акта обследования о несоответствии заявителя лицензионным требованиям, в случаях, установленных пунктом 3.4 настоящего Регламента.

Проект решения и предварительный проект лицензии оформляются в течение трех рабочих дней с даты составления экспертного заключения или с даты проведения обследования в установленных настоящим Регламентом случаях,  и вместе с представленными заявителем документами, экспертным заключением и актом обследования направляются на подпись руководителю Управления вместе с лицензией.

В случае принятия решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии или об отказе в выдаче,  в адрес заявителя направляется копия соответствующего решения в течение трех дней с даты подписания его руководителем Управления.

В случае если в заявлении о выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии в форме электронного документа, Управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

В случае принятия решения о предоставлении, об отказе в предоставлении, продлении срока действия, переоформлении лицензии, специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы, вносит сведения о соответствующем решении в Журнал регистрации решений о выдаче лицензии согласно приложению № 11 к настоящему Регламенту.

На основании заявления лицензиата о прекращении действия лицензии специалистом Управления, ответственным за проведение экспертизы, вносятся сведения о прекращении действия лицензии в автоматизированную информационную базу данных.

Прекратившая действие лицензия подлежит возврату в лицензирующий орган (за исключением случая утраты лицензии).

В случае прекращения действия лицензии в адрес заявителя направляется уведомление о прекращении действия лицензии в течение 10 дней с момента регистрации заявления (приложение № 8 к настоящему Регламенту). В случае если в заявлении о прекращении действия лицензии было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, такое уведомление направляется в форме электронного документа.

Критерием принятия решения о выдаче, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

Результатом данной административной процедуры является:

решение о выдаче, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии, об отказе в выдаче;

уведомление о прекращении действия лицензии, внесение в автоматизированную информационную базу данных сведений о прекращенных лицензиях.

Способом фиксации настоящей административной процедуры является:

решение Управления;

внесение в журнал регистрации решений сведений об отказе в выдаче, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии в журнал регистрации решений;

внесение сведений о прекращении действия лицензии в автоматизированную информационную базу данных.

3.6. Оформление и выдача лицензии, формирование лицензионного дела.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является решение Управления о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии.

Специалистом Управления, ответственным за оформление и выдачу лицензии, в журнал выдачи лицензий вносятся сведения о соответствующем решении.

Лицензия оформляются в одном экземпляре на специальных бланках, являющихся защищенной полиграфической продукцией и имеющих учетную серию и номер.

Лицензия подписывается руководителем Управления и заверяется печатью Управления.

Оформленная лицензия выдается заявителю. Основанием для выдачи документов является обращение заявителя или его представителя для получения лицензии.

Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу лицензии, предлагает заявителю ознакомиться с содержанием выдаваемой лицензии. При отсутствии замечаний по оформлению лицензии заявитель расписывается в её получении в журнале учета выданных лицензий.

Выдача лицензии осуществляется в день прибытия представителя организации при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.

При обращении заявителя с заявлением о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии формируется лицензионное дело, к которому приобщаются представленные заявителем документы согласно описи, экспертное заключение, акт обследования заявителя, решение и копия лицензии. Лицензионному делу присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру лицензии.

Результатом данной административной процедуры является:

внесение в автоматизированную информационную базу данных сведений о выдаче, продлении срока действия и переоформлении лицензии;

оформление и выдача лицензии;

формирование лицензионного дела.

Способом фиксации данной административной процедуры является лицензия, лицензионное дело.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Контроль за исполнением настоящего Регламента обеспечивает и осуществляет Управление.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных процедур, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется на постоянной основе руководителем Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

Периодичность плановых проверок определяется правовыми актами Управления, но не реже 1 раза в 3 года.

Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законом случаях.

4.3. Государственные гражданские служащие Управления, ответственные за административные процедуры, осуществляемые при предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

Ответственность государственных гражданских служащих Управления определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Заявители имеют право направить обращение, в том числе содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления по вопросам предоставления государственной услуги (далее – обращение), руководителю Управления.

Обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки документов, рассматриваются в течение 15 дней с момента их регистрации.

Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои наименование, ОГРН, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.

5.3. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований или об отказе в их удовлетворении. Заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений без согласия заявителя.

Не является разглашением сведений направление обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его, ответ не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его наименование и адрес поддаются прочтению. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.

Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления ответа заявителю о принятом решении.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Административному регламенту предоставления Управлением  Республики Северная Осетия-Алания  по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

Блок-схема предоставления государственной услуги по

лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

В Управление Республики

Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка

     Прошу Вас рассмотреть представленные документы для получения (продления, переоформления) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

     Перечень прилагаемых документов: 



п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Примечание

Итого:

Документы сдал и один экземпляр описи получил

Директор                                      М.П.                                 _________________

(подпись)

Документы принял на _____ листах                         дата «___»__________20___г.

_________________________________________                              _________________

(Ф.И.О.) должность                                             (подпись)             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

Регистрационный номер:

от

(заполняется лицензирующим органом)

Управление Республики Северная Осетия-Алания

по регулированию алкогольного рынка

ЗАЯВЛЕНИЕ

(для юридического лица)

* О предоставлении лицензии на деятельность, связанную с розничной  продажей алкогольной продукции, в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

Заявитель:

1

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица

2

Сокращенное наименование *

3

Место нахождения юридического лица

(с указанием почтового индекса)

4

Места фактического осуществления деятельности

(с указанием почтового индекса)

1.

2.

3.

4.

5.

5

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

6

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр

Выдан   ______________________________

           (орган, выдавший документ)

Дата выдачи __________________________

Бланк: серия_____ №___________________

7

Банковские реквизиты

ИНН/КПП

Наименование банка ____________________

______________________________________

р/счет ________________________________

__________________/___________________

8

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе

Выдан ________________________________

           (орган, выдавший документ)

___________________________________________________

Дата выдачи ___________________________

Бланк: серия_____ №____________________

9

Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции

______________________________________

______________________________________

______________________________________

10

Контактный телефон, факс

Тел:______________  Факс:______________

11

Адрес электронной почты

E-mail: _______________________________

* Нужное указать.

в лице                                                                                                                                                            ,

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица либо его представителя)

действующего на основании ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия)

просит предоставить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции на срок_______________.

Достоверность представленных документов подтверждаю. Обязуюсь в случае преобразования, изменения наименования или адреса (адресов) места осуществления лицензируемого вида деятельности не позднее чем через 30 дней подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные изменения.

«

»

20

г.

Руководитель

организации-заявителя

М.П.

(Ф.И.О., подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

предоставления Управление Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка  государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

Заключение

«___»_____________20___г.

     Организацией________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

представлен пакет документов, соответствующий требованиям законодательства.

Представлен пакет документов, не соответствующий требованиям законодательства по следующим основаниям:_____________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Специалист, ответственный

за экспертизу документов                                                                      подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту

предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка  государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

_____________________________

(наименование заявителя)

_____________________________

_____________________________

(место нахождения заявителя)

_____________________________

(ФИО руководителя заявителя)

Уведомление

В связи с установлением в представленных Вами документах на выдачу (переоформление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции несоответствий действующему законодательству и необходимостью проведения их дополнительной экспертизы срок принятия решения о выдаче (переоформлении) лицензии продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

Вам необходимо в кратчайший срок устранить следующие установленные несоответствия в представленных Вами документах:

____________________________________________________________________

(указываются конкретные причины и документы, в которых выявлены несоответствия)

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________

В случае непредставления вышеназванных документов в срок до «___» ___________20___г., лицензирующий орган вправе принять решение об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии.

Руководитель Управления                                          подпись

ФИО исполнителя документа, его контактный телефон

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Административному регламенту

предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

УПРАВЛЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

АКТ №___

ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИВ ГОРОДАХ

«____»__________________ 20__ года

__________________________________                                       Время начала проверки    ___ час. ___ мин.

(место составления акта и проведения проверки)

Мною (нами) ____________________________________________________________________________________

        (Ф.И.О. и должность  должностного лица (должностных лиц, проводивших проверку)

________________________________________________________________________________________________

было проведено обследование  в отношении следующего юридического лица.

1. Полное наименование юридического лица - соискателя лицензии с указанием организационно-правовой формы:_______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

2. Место нахождения юридического лица: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

3. Номер контактного телефона ________________________________, факса______________________________

Адрес электронной почты _______________________________________

4. Основания для проведения обследования:

4.1. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции».

4.2. Заявление о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии № ______от «____» ________________20___г.

5. Основные результаты обследования приведены в приложении к настоящему акту.

             

С  актом  проверки  ознакомлен(а),   копию  акта   со   всеми  приложениями получил(а):            

________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица)

                                         

Возражения проверяемого лица относительно порядка проведения проверки, акта проверки:

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________             ______________    __________________

(наименование должности     сотрудника Управления)        (подпись)                           (Ф.И.О.)

______________________________________________ _________________  ______________________

(наименование должности  представителя соискателя лицензии)(подпись)                       (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к акту обследования № ______ при осуществлении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

Вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции

Соискатель лицензии: ____________________________________________________________________________

                 (наименование с указанием организационно-правовой формы)

             


п/п

Проверяемые сведения и характеристики

1.

Адрес обособленного подразделения, в котором будет осуществляться (осуществляется) розничная  продажа алкогольной  продукции: _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.

Вид обособленного подразделения, в  котором  будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции:

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3.

Нахождение обособленного подразделения в организациях и местах, в которых розничная продажа
алкогольной продукции запрещена (пункт 2 статьи 16 Федерального законаот 22 ноября 1995 г.

№ 171-ФЗ): _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

4.

Общая площадь торговых и складских помещенийпо документам: _______________________________

5.

Наличие контрольно-кассовой техники (пункт 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г.

№ 171-ФЗ)_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________     _______________________

(наименование должности  сотрудника Управления)                             (подпись)                                (Ф.И.О.)

_________________________________________________________ ___________________________

  (наименование должности    представителя              (подпись)                       (Ф.И.О.)

соискателя  лицензии (лицензиата)                

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Административному регламенту

предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка  государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИ-АЛАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

АКТ №___

ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ

«____»__________________ 20___ года

__________________________________                                       Время начала проверки    ___ час. ___ мин.

(место составления акта и проведения проверки)

Мною (нами) ____________________________________________________________________________________

        (Ф.И.О. и должность  должностного лица (должностных лиц, проводивших проверку)

________________________________________________________________________________________________

было проведено обследование  в отношении следующего юридического лица.

1. Полное наименование юридического лица - соискателя лицензии с указанием организационно-правовой формы:______________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2. Место нахождения юридического лица: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

3. Номер контактного телефона ________________________________, факса______________________________

Адрес электронной почты _______________________________________

4. Основания для проведения обследования:

4.1. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции».

4.2. Заявление о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии № ______от «____» ________________20___г.

5. Основные результаты обследования приведены в приложении к настоящему акту.

             

С  актом  проверки  ознакомлен(а),   копию  акта   со   всеми  приложениями получил(а):            

________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица)

                                         

Возражения проверяемого лица относительно порядка проведения проверки, акта проверки:

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________            ______________    __________________

(наименование должности     сотрудника Управления)        (подпись)                           (Ф.И.О.)

______________________________________________           _________________  ______________________

(наименование должности  представителя соискателя лицензии)(подпись)                       (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к акту обследования № ______ при осуществлении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

Вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции

Соискатель лицензии: ____________________________________________________________________________

(наименование с указаниеморганизационно-правовой формы)


п/п

Проверяемые сведения и характеристики

1.

Адрес обособленного подразделения, в котором будет осуществляться (осуществляется) розничная  продажа алкогольной  продукции: _________________________________________________________________________________________

2.

Вид обособленного подразделения, в  котором  будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции: _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3.

Нахождение обособленного подразделения в организациях и местах, в которых розничная продажа
алкогольной продукции запрещена (пункт 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г

№ 171-ФЗ): ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

4.

Общая площадь торговых и складских помещенийпо документам: _______________________________

5.

Наличие контрольно-кассовой техники (пункт 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г

№ 171-ФЗ)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________            ______________    __________________

(наименование должности     сотрудника Управления)        (подпись)                           (Ф.И.О.)

______________________________________________           _________________  ______________________

(наименование должности  представителя соискателя лицензии)(подпись)                       (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Административному регламенту

предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

_____________________________

(наименование заявителя)

_____________________________

_____________________________

(место нахождения заявителя)

_____________________________

(ФИО руководителя заявителя)

Уведомление

Управление Республики Северная Осетия-Аланияпо регулированию алкогольного рынка доводит до Вашего сведения, что на основании представленного Вами заявления от «______»__________ 20___ г. № _______ о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции действие лицензии регистрационный № _______ от «_____»____________ 20___г. прекращено с «_____»___________ 20___г.

Руководитель Управления                                                           подпись                           

ФИО исполнителя документа, его контактный телефон

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к Административному регламенту

предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

Журнал регистрации заявлений

№ п/п

Дата регистрации заявления

Дата поступившего документа

Наименование и юридический адрес лицензиата

Ф.И.О. и должность лица, сдавшего документы

Подпись

Примечание

1

2

4

5

7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к Административному регламенту предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИ-АЛАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

     №_____от  «___»___________20  г.

РЕШЕНИЕ

от «___»  _____________ 20___г.

Руководитель Управления подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к Административному регламенту предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

Журнал регистрации решений о предоставлении, отказе в предоставлении, продлении, приостановлении, возобновлении действия, переоформлении, о направлении заявления в суд об аннулировании лицензии



Дата регистрации

Наименование организации

Юридический адрес

Содержание

документа

Примечание

ПРИЛОЖЕНИЕ № 12

к Административному регламенту предоставления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Северная Осетия-Алания

Журнал выдачи лицензий

Дата выдачи

ФИО, должность лица, получившего лицензию

Основание (наименование

документа, номер и дата)

Серия и номер

бланка лицензии

Подпись

лица, получившего

лицензию

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 4 от 30.09.2013, Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 6/1 от 18.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать