Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2018г. |
Номер документа: | RU44000201800689 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2018 г. № 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23.11.2010 № 29
В целях организации электронного документооборота с применением электронной подписи между бюджетными учреждениями Костромской области и департаментом финансов Костромской области
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Костромской области, и иных документов, связанных с их исполнением, утвержденный постановлением департамента финансов Костромской области от 23 ноября 2010 года № 29 «О Порядке учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Костромской области, и иных документов, связанных с их исполнением», следующее изменение:
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. При наличии электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи между департаментом и должником допускается передача и получение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в электронном виде в установленном договорами об обмене электронными документами порядке.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов И.Н. Замураев
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2018 г. № 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23.11.2010 № 29
В целях организации электронного документооборота с применением электронной подписи между бюджетными учреждениями Костромской области и департаментом финансов Костромской области
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Костромской области, и иных документов, связанных с их исполнением, утвержденный постановлением департамента финансов Костромской области от 23 ноября 2010 года № 29 «О Порядке учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Костромской области, и иных документов, связанных с их исполнением», следующее изменение:
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. При наличии электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи между департаментом и должником допускается передача и получение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в электронном виде в установленном договорами об обмене электронными документами порядке.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов И.Н. Замураев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: