Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU90047008202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.07.2020 №391

Об утверждении Положения о

муниципальном звене Осинского

городского округа территориальной

подсистемы единой государственной

системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Пермского

края

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 6 октября 2003г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006г. № 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края», руководствуясь Уставом Осинского городского округа Пермского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о муниципальном звене Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края;

1.2. Состав сил и средств постоянной готовности муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края;

1.3. Перечень органов управления и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края, с которыми органы управления муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края осуществляют взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера, их последствий на территории Осинского городского округа;

1.4. Перечень служб и формирований муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края.

2. Рекомендовать руководителям организаций всех форм собственности, расположенных на территории Осинского городского округа, разработать и утвердить в установленном порядке положения о звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:

от 09 сентября 2015г. № 430 «Об утверждении Положения о муниципальном звене Осинского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края»;

от 11 апреля 2016г. № 122 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 09.09.2015 № 430 «Об утверждении Положения о муниципальном звене Осинского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края».

4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по общественной безопасности Чудинова П.В.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В.Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 06.07.2020 №391

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном звене Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – муниципальное звено ТП РСЧС).

1.2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы

и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

1.3. Муниципальное звено ТП РСЧС действует на местном и объектовом уровнях и состоит из объектовых звеньев.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, порядок их деятельности определяется положениями, утвержденными руководителями объектов экономики расположенных на территории Осинского городского округа.

1.4. Муниципальное звено ТП РСЧС звено имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, средства связи, оповещения, информационного обеспечения.

Минимальный запас материальных ресурсов на случай ЧС создается на объектах экономики.

II. Органы управления, силы и средства Осинского

муниципального звена ТП РСЧС

2.1. Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории городского округа) – комиссия по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и обеспечения пожарной безопасности при администрации Осинского городского округа (далее – КЧС и ОПБ округа);

на объектовом уровне - комиссии по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и обеспечения пожарной безопасности организации (далее – КЧС и ОПБ организации).

2.2. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

на уровне городского округа - отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа (далее – отдел по делам ГО и ЧС, М и СР);

на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

2.3. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

единая дежурно - диспетчерская служба Осинского городского округа (далее – ЕДДС округа);

дежурно - диспетчерские службы организаций (объектов).

2.4. Размещение органов управления муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

2.5. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств муниципального звена ТП РСЧС утверждается постановлением администрации Осинского городского округа (далее – администрация округа).

2.6. В состав сил и средств муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно - спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС утверждается постановлением администрации округа. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Осинского городского округа осуществляет отдел по делам ГО и ЧС, М и СР.

2.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно - спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению администрации округа, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно - спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.

2.8. Силы и средства Межмуниципального отдела МВД России «Осинский», применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:

обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;

обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;

организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;

участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;

выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.

2.9. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления муниципального звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Пермскому краю.

2.10. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Пермскому краю, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Пермского края, органами местного самоуправления, и организациями, создающими указанные службы и формирования.

III. Обеспечение деятельности муниципального звена ТП РСЧС

3.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов:

администрации Осинского городского округа;

организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых

и материальных ресурсов определяется муниципальными правовыми актами Осинского городского округа и решениями руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органами.

IV. Организация управления органами управления и силами

муниципального звена ТП РСЧС

4.1. Управление муниципальным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.2. Информационное обеспечение в муниципальном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием информационно - управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется ЕДДС округа и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

4.3. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Осинского городского округа и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Пермскому краю.

4.4. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов местного самоуправления

и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

4.5. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

4.6. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.

б) решением главы округа - главы администрации Осинского городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Осинского муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

4.7. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения

на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС.

V. Режимы функционирования муниципального звена ТП РСЧС

5.1. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления муниципального звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и технических программ, мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

оповещение главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа, председателя КЧС и ОПБ при администрации Осинского городского округа, а при необходимости - сбор членов КЧС и ОПБ при администрации Осинского городского округа, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории Осинского городского округа;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

5.2. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ, для органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы

муниципального звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

5.3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органа местного самоуправления, органов исполнительной власти Пермского края.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

5.4. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.5. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов муниципального звена ТП РСЧС, должностное лицо, руководитель организации и глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также

в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

VI. Финансовое обеспечение функционирования

муниципального звена ТП РСЧС

6.1. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств

Финансирование муниципальных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация округа может обращаться в Правительство Пермского края с просьбой о выделении средств из финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Пермского края.

6.2. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 06.07.2020 №391

СОСТАВ

сил и средств постоянной готовности муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края

№ п/п

Полное наименование аварийно-спасательного формирования (АСФ)

Ведомственная принадлежность АСФ

Виды ЧС, на которые могут привлекаться АСФ

Оснащение (техника, оборудование)

Общая численность личного состава, из них дежурная смена, чел.

Место дислокации

Функции, выполняемые АСФ

Силы и средства функциональной подсистемы РСЧС

1. Силы и средства наблюдения и контроля

1.

Группа санэпидразведки Южного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в

Пермском крае»

(по согласованию)

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии

Пермском крае»

Массовые

инфекционные

заболевания людей

1 авт.

2/0

г. Оса, ул. Ст. Разина, 81

т/ф (34291)

4-62-13

Бактериологическая,

химическая,

радиологическая

разведка

2.

Осинская ветлечебница ГБУВК «Чайковская станция по борьбе с болезнями животных»

(по согласованию)

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Массовые

инфекционные

заболевания животных

и птицы

1 авт.

5/5

г. Оса, ул. Октябрьская, 87

т/ф. (34291)

4-46-60

Ветеринарный контроль, профилактические и

мероприятия

3.

Метеостанция г. Оса 2-го разряда Пермского ЦГМС - филиал ФГБУ «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

(по согласованию)

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Природного и техногенного характера

-

5/1

г. Оса, Рябиновый пер, б/н

т. (34291)

4-41-47

Наблюдения, оценка и прогноз опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды

2. Силы и средства предупреждения и ликвидации ЧС

4.

78 пожарно-спасательная часть 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю

Главное управление МЧС России по Пермскому краю

На все виды ЧС

3 авт. (АЦ)

1 спец. (АЛ-30)

53/11

г. Оса, ул. Октябрьская, 101

т/ф (34291)

4-35-82

т. 01

Проведение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации, поисково-спасательные работы в зоне ЧС, ввод сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных

формирований в зону чрезвычайной ситуации, оказание первой помощи пострадавшим, АСР при ДТП

5.

Межмуниципальный отдел МВД России «Осинский»

(по согласованию)

Главное управление МВД России по Пермскому краю

На все виды ЧС

12 авт.

19 спец.

145/24

г. Оса, ул. Ленина, 35

т. (34291)

4-31-60

02

Охрана общественного порядка, обеспечение пропускного режима в зоне ЧС, регулирование дорожного движения в зоне ЧС

6.

Оперативно-восстановительная бригада Осинского РЭС производственного отделения Чайковские электрические сети ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго»

(по согласованию)

ОАО «МРСК Урала»

Аварии на объектах электроэнергетики

2 авт.

32/8

г. Оса, ул. Пугачева, 10а

т. (34291)

4-30-99

Аварийно-

восстановительные работы на электросетях

7.

Аварийная бригада Осинского управления газового хозяйства Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь»

(по согласованию)

АО «Газпром газораспределение Пермь»

Аварии на объектах газификации

3 авт.

1 инж.

2 спец.

30/25

г. Оса, ул. Злыгостева, 105

т. (34291)

4-31-64

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса

8.

Аварийная бригада участка Чайковского РУС Пермского филиала ОАО «Ростелеком»

(по согласованию)

ОАО «Ростелеком»

На все виды ЧС

2 авт.

1 инж.

30/8

г. Оса, ул. Советская,160

т. (34291)

4-32-59

Аварийно-восстановительные работы на объектах электросвязи

Силы и средства территориальной подсистемы РСЧС

3. Силы и средства предупреждения и ликвидации ЧС муниципального звена ТП РСЧС

9.

Бригады скорой медицинской помощи ГБУЗ Пермского края «Осинская центральная районная больница»

(по согласованию)

Министерство здравоохранения Пермского края

На все виды ЧС

6 спец.

33/9

г. Оса, ул. Мелентьева, 1

Оказание скорой медицинской помощи, первой врачебной и специализированной медицинской помощи

10.

Аварийно-восстановительная команда по водопроводным сетям МУП «Водоканал-Оса»

МУП «Водоканал - Оса»

Аварии на водопроводных и канализацион-ных сетях

4 авт.

3 инж.

70/55

г. Оса, ул. Октябрьская, 108

т. (34291)

4-59-58

Эксплуатационные и аварийно-восстановительные работы на водопроводных сетях, канализационных сетях

11.

Аварийно-восстановительная команда по тепловым сетям МУП «Тепловые сети»

МУП «Тепловые сети»

Аварии на тепловых сетях

4 авт.

1 инж.

65/50

г. Оса, ул. Октябрьская, 95а

т. (34291)

4-63-54

Эксплуатационные и аварийно-восстановительные работы на тепловых сетях

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 06.07.2020 №391

ПЕРЕЧЕНЬ

органов управления и уполномоченных организаций, действующих

в рамках функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Пермского края, с которыми органы управления муниципального звена Осинского

городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края осуществляют взаимодействие по предупреждению,

ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий

на территории Осинского городского округа

№ п/п

Функциональная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Перечень органов управления и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, организаций, создающих службы функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании

МВД России

1.

Функциональная подсистема охраны общественного порядка

Главное управление МВД России по Пермскому краю

Межмуниципальный отдел МВД России «Осинский»

МЧС России

2.

Функциональная подсистема мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

Главное управление МЧС России по Пермскому краю

78 пожарно-спасательная часть 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю

3.

Функциональная подсистема предупреждения и тушения пожаров

Главное управление МЧС России по Пермскому краю

78 пожарно-спасательная часть 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю,

17 Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Осинскому городскому округу и Бардымскому муниципальному району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю

4.

Функциональная подсистема координации деятельности по поиску и спасанию во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации

Главное управление МЧС России по Пермскому краю

Инспекторское отделение г. Оса центра ГИМС ГУ МЧС России по Пермскому краю»

Минобороны России

5.

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации

Военный комиссариат Пермского края

Отдел военного комиссариата Пермского края по Осинскому и Еловскому районам

Минздрав России

6.

Функциональная подсистема Всероссийской службы медицины катастроф

ГКУЗ Пермского края «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф»

ГБУЗ Пермского края «Осинская центральная районная больница»

7.

Функциональная подсистема резервов медицинских ресурсов

ГУЗ «Пермский краевой медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»

ГБУЗ Пермского края «Осинская центральная районная больница»

Минтруд России

8.

Функциональная подсистема социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

Министерство социального развития Пермского края

Межрайонное территориальное управление № 5 Министерство социального развития Пермского края

Минприроды России

9.

Функциональная подсистема наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды

Пермский ЦГМС - филиал ФГБУ «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

Метеостанция г. Оса 2-го разряда

Минкомсвязь России

10.

Функциональная подсистема электросвязи и почтовой связи

Пермский филиал ОАО «Ростелеком»

Управление федеральной почтовой связи Пермского края - филиал ФГУП «Почта России»

участок Чайковского РУС Пермского филиала ОАО «Ростелеком»

Осинский почтамт - ОСП УФПС Пермского края - филиал ФГУП «Почта России»

Минсельхоз России

11.

Функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных животных

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Осинская ветлечебница ГБУВК «Чайковская станция по борьбе с болезнями животных»

12.

Функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных растений

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Осинское отделение филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Пермскому краю

Минэнерго России

13.

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса и в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России

Производственное отделение Чайковские электрические сети ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго»

Производственное отделение Очерские электрические сети ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго»

Осинский РЭС Производственного отделения Чайковские электрические сети ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго»

Оханский РЭС Производственного отделения Очерские электрические сети ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго»

Чайковский филиал АО «Газпром газораспределение Пермь»

Осинское УГХ Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь»

Пермское районное нефтепроводное управление

АО «Транснефть - Прикамье»

ЛПДС «Оса» Пермского районного нефтепроводного управления

АО «Транснефть - Прикамье»

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 06.07.2020 №391

ПЕРЕЧЕНЬ

служб и формирований муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края*

№ п/п

Наименование службы (формирования) муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Организация, создающая службу (формирование), адрес местонахождения организации, контактный телефон

1.

Служба предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на системах теплоснабжения

Муниципальное унитарное предприятие «Тепловые сети»

г. Оса, ул. Октябрьская, 95а

(34291) 4-63-35

2.

Служба предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах водоснабжения и водоотведения

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал - Оса»

г. Оса, ул. Октябрьская, 108

(34291) 4-59-58

3.

Служба организации обеспечения предметами первой необходимости, горюче-смазочными материалами, вещевым снабжением при чрезвычайной ситуации

Управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа **

г. Оса, ул. Ленина, 25

(34291) 4-34-34

4.

Служба обеспечения питанием и продуктами питания при чрезвычайной ситуации

Общество с ограниченной ответственностью «Меркурий»

г. Оса, ул. Октябрьская, 21

(34291) 4-58-85

5.

Служба жилищно-коммунального и бытового обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Управления развития инфраструктуры

администрации Осинского городского округа **

г. Оса, ул. Ленина, 25

(34291) 4-34-68

6.

Служба транспортного обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций

Муниципальное бюджетное учреждение «Транспортник»

г. Оса, ул. Ленина,

(34291) 4-38-42

7.

Служба транспортного и инженерно-технического обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций

Общество с ограниченной ответственностью «Осинское управление технологического транспорта»

Осинский городской округ, п. Светлый, ул. Промышленная, 3

(34291) 4-57-59

8.

Служба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах

Осинский цех общества с ограниченной ответственностью «Дорос»

Осинский городской округ, д. Тишкова

(34291) 5-77-31

Примечание: * Функции служб пожаротушения, медицинского обеспечения, оповещения и связи, охраны общественного порядка и ряда других выполняются соответствующими организациями, действующими в рамках функциональных подсистем.

** Службы (формирования), действующие на основании соглашений (договоров) с организациями, имеющими, имеющими необходимые для выполнения работ силы и средства ресурсы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать