Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU89000202001131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – от 04.12.2020 № 1373-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 июля 2020 г. № 833-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ ИЗ ЧИСЛА ПРИКРЕПЛЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ (COVID-19), И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ (COVID-19), ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ

В соответствии с пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 21 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2020 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 июля 2020 года № 833-П

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19),

и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

(COVID-19), для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и процедуру предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на выплаты стимулирующего характера медицинским работникам за особые условия труда и дополнительную нагрузку (далее – субсидии, получатель субсидии, выплаты, работники, новая коронавирусная инфекция).

1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам,
у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

Источником финансового обеспечения субсидии являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставленные из резервного фонда Правительства Российской Федерации окружному бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее – постановление Правительства № 415, Правила).

1.3. К категории получателей субсидии относятся частные медицинские организации, расположенные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 26 декабря 2019 года № 1425-П, чьи работники непосредственно участвуют в оказании медицинской помощи гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

Выплаты устанавливаются с даты первого зарегистрированного среди прикрепленного населения подтвержденного случая новой коронавирусной инфекции, работникам получателя субсидии, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения,
у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за особые условия труда и дополнительную нагрузку.

              1.4. Размер выплат устанавливается в соответствии с постановлением Правительства № 415, от среднемесячного дохода от трудовой деятельности (далее – СТД) в автономном округе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики (от 91 898,00 рублей), по категориям персонала в следующих размерах:

а) врачам подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (врач общей практики (семейный врач), врач-педиатр, врач-педиатр участковый, врач-терапевт, врач-терапевт участковый) – 80 процентов СТД в автономном округе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики – 73 518,40 руб.;

б) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи (медицинская сестра врача общей практики (семейного врача); медицинская сестра участковая) – 40 процентов СТД в автономном округе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики – 36 759,20 руб.;

в) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи – 20 процентов СТД в автономном округе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики – 18 379,60 руб.

Размер выплат увеличивается на районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 04 сентября 1964 года № 380/П-18.

Объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях (Св) определяется по формуле:

Св = ( Вр.в х 73 518,40 + Ср.в х 36 759,20 + Мл.в х 18 379,60) х КРР х 1,302,

где:

Вр.в – численность врачей, непосредственно оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

Ср.в – численность среднего медицинского персонала, непосредственно оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

Мл.в – численность младшего медицинского персонала, непосредственно обеспечивающего условия для оказания гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, первичную медико-санитарную помощь;

КРР – районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС
от 04 сентября 1964 года № 380/П-18;

1,302 – затраты на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации).

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии получателям субсидии является департамент здравоохранения автономного округа (далее – департамент).

Субсидия предоставляется департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как получателю средств окружного бюджета на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного минимального размера оплаты труда;

у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и (или) нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты;

2.1.3. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.1.4. целевое использование субсидии в соответствие с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.5. наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий (разрешений) на осуществление отдельных видов деятельности;

2.1.6. наличие локального нормативного акта получателя субсидии, предусмотренного пунктом 11 Правил.

2.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.1.2, 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение о предоставлении субсидии.

2.3. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):

1) заявление на предоставление субсидии по форме заявления согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление);

2) документы, подтверждающие планируемые расходы, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (предварительный расчет), с приложением обосновывающих материалов;

3) заверенные получателем субсидии копии учредительных документов получателя субсидии;

4) заверенную получателем субсидии копию лицензии на осуществление медицинской деятельности;

5) заверенную получателем субсидии копию локального нормативного акта, указанного в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.4. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в абзацах четвертом и шестом подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации представляется по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.

Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии (при наличии).

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.

2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.

2.7. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 2.7 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

2.9. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:

нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных
пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствия представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.

Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется с учетом положений пунктов 2.1 – 2.9 настоящего Порядка.

2.10. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписанный со стороны получателя субсидии экземпляр соглашения о предоставлении субсидии не подписан и не направлен получателем субсидии в департамент, приказ, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, признается департаментом утратившим силу в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

2.11. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный получателем субсидии в заявлении.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения письменной заявки получателя субсидии с приложением документов, подтверждающих планируемые расходы получателя субсидии (расчет потребности по формуле, предусмотренной абзацем шестым пункта 1.4 настоящего Порядка), на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.

Письменная заявка направляется получателем субсидии в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее отправления.

III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

использования субсидии

3.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.2. Проверка осуществляется департаментом в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных разделом IV настоящего Порядка и соглашением о предоставлении субсидии.

Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии в порядке, утвержденном приказом департамента.

3.3. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

IV. Порядок, сроки и форма представления отчетности

4.1. Получатель субсидии обязан достичь значение показателя результативности использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является число работников получателя субсидии, которым предоставлены выплаты в соответствии с условиями настоящего Порядка, и значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии по форме отчета согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в сроки, указанные
в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.2. Получатель субсидии обязан представлять в департамент на бумажном носителе отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме отчета согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в сроки, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.3. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.4. Срок представления отчетов, предусмотренных настоящим разделом, – ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

V. Порядок возврата субсидии

5.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, недостижения показателя результативности использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, определяемом в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

Требование департамента направляется в течение 20 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, недостижения показателя результативности использования субсидии способом, позволяющим подтвердить факт направления.

5.2. В случае невозврата средств субсидии в сроки, указанные
в пункте 5.1 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.

5.3. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту отчетов, указанных в разделе IV настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция

(COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

                                          В департамент здравоохранения

                                          Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19),

и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19), на выплаты стимулирующего характера медицинским

работникам за особые условия труда и дополнительную нагрузку

Прошу предоставить субсидию __________________________________

(наименование организации)

на осуществление выплат стимулирующего характера медицинским работникам за особые условия труда и дополнительную нагрузку, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код ОКАТО

Дата государственной регистрации

Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________

2. Адрес организации

почтовый

места нахождения

индекс ________________________

город _________________________

улица _________________________

№ дома _______, № оф. _______

индекс ___________________________

город ____________________________

улица ____________________________

№ дома ________, № оф. ____________

3. Банковские реквизиты

р/с _________________________ в банке ________________________________

к/с _________________________ БИК __________________________________

4. Сведения о руководителе

Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________

5. Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 1.4 Порядка предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам

(в рублях)

6. Перечень прилагаемых к заявлению документов

6.1. ____________________________________________________________

6.2. ____________________________________________________________

Настоящим сообщаю следующее:

организация_____________________________________________________(далее – организация) на 1 число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

1) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) организация не получала в текущем финансовом году средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам;

3) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

4) организация выражает согласие на осуществление департаментом здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) у организации отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы осуществляется не ниже установленного минимального размера оплаты труда;

6) у организации отсутствуют нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и (или) нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Приложения:

1) справка (иной документ) налогового органа об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, стр. ____ (при наличии);

2) справка (иной документ) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов организации по страховым взносам, пеням и штрафам, стр. ____ (при наличии);

3) справка (иной документ) территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов организации по страховым взносам, пеням и штрафам, стр. ____ (при наличии);

4) иные сведения, стр. ____ (при наличии).

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных для получения субсидии.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Руководитель

___________________

_________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата

МП (при наличии)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия

частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь

гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая

коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения

новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на выплаты стимулирующего

характера медицинским работникам за особые условия труда

и дополнительную нагрузку

на «__» _________ 20__ г.

Наименование организации: ________________________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)



п/п

Наименование показателя

Код строки

Код направле-ния расходо-вания субсидии

Сумма

отчет-ный период

нараста-ющим итогом с начала года

1

2

3

4

5

6

1.1.

Остаток субсидии на начало года – всего

100

X

1.2.

В том числе потребность в котором подтверждена

110

X

1.3.

Подлежащий возврату в окружной бюджет

120

2.

Поступило средств – всего

200

X

2.1.

В том числе из окружного бюджета

210

X

2.2.

Дебиторская задолженность прошлых лет

220

X

3.

Выплаты по расходам – всего

300

3.1.

В том числе выплаты персоналу – всего

310

0100

3.1.1.

Из них

3.2.

Закупка работ и услуг – всего

320

0200

3.2.1.

Из них

3.3.

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств – всего

330

0300

3.3.1.

Из них

3.4.

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) – всего

340

0420

3.4.1.

Из них

3.5.

Выбытие со счетов

350

0610

3.5.1.

Из них

3.6.

Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если законодательством предусмотрена возможность такого размещения

целевых средств) – всего

360

0620

3.6.1.

Из них

3.7.

Уплата налогов, сборов и иных

платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации – всего

370

0810

3.7.1.

Из них

3.8.

Иные выплаты – всего

380

0820

3.8.1.

Из них

3.9.

Выплаты по окончательным расчетам – всего

390

3.9.1.

Из них

4.

Возвращено в окружной бюджет – всего

400

X

4.1.

В том числе израсходованных не по целевому назначению

410

X

5.

Остаток субсидии на конец отчетного периода – всего

500

X

5.1.

В том числе требуется в направлении на те же цели

510

X

5.2.

Подлежит возврату

520

X

Руководитель получателя субсидии

(уполномоченное лицо) __________________ _________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(должность) (Ф.И.О., телефон)

«__» ___________ 20__ г.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования субсидии

частными медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь

гражданам из числа прикрепленного населения, у которых выявлена новая

коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на выплаты стимулирующего характера медицинским работникам за особые условия труда и дополнительную нагрузку

по состоянию на _____________ 20__ года

Наименование организации:____________________________

Периодичность: квартальная

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

Руководитель получателя субсидии

(уполномоченное лицо) __________________ _________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать