Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2020г. |
Номер документа: | RU54030712202000046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Новосибирского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
вх. № 15368-03/9
От 17.07.2020
Признано утратившим силу постановлением от 18.09.2020 № 1378-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.07.2020
г.Новосибирск
№ 987-па
Об утверждении стандарта внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия»
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Новосибирского района Новосибирской области, администрация Новосибирского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия».
2. Постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования.
3. Заместителю главы администрации – начальнику управления организационно-контрольной работы администрации Новосибирского района Новосибирской области Эссауленко Т.Б. обеспечить размещение постановления на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликование в газете «Приобская Правда».
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о.Главы района
Т.Н.Сергеева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 06.07.2020 г. № 987-па
СТАНДАРТ
внутреннего муниципального финансового контроля
«Реализация результатов контрольных мероприятий»
I. Общие положения
1. Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий» (далее – Стандарт) устанавливает правила реализации результатов проведения проверок, ревизий (далее – контрольные мероприятия) и обследований, требований к содержанию представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер органа внутреннего муниципального финансового контроля администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее – орган контроля, администрация района), а также порядка продления срока исполнения представления (предписания) органа контроля.
II. Реализация результатов проверки (ревизии)
2. На основании информации о выявленных в пределах компетенции органа контроля нарушениях, изложенной в акте контрольного мероприятия, а также представленных возражениях объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при их наличии), должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, подготавливают и представляют одновременно с актом контрольного мероприятия на рассмотрение Главе Новосибирского района Новосибирской области (далее – Глава района):
- проекты представления и (или) предписания;
- служебную записку с обоснованием необходимости проведения внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки, ревизии.
3. По результатам рассмотрения акта контрольного мероприятия и материалов, указанных в пункте 2 Стандарта, Глава района принимает решение, которое оформляется распоряжением администрации района:
- о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).
4. Органом контроля направляется объекту контроля представление по форме, согласно Приложению 1 к Стандарту, в случае, если:
- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения могут быть устранены;
- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не могут быть устранены, но могут быть устранены причины и условия указанных нарушений.
5. Органом контроля направляется объекту контроля предписание по форме, согласно Приложению 2 к Стандарту, в случае, если:
- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не могут быть устранены;
- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не устранены либо отсутствует возможность его устранения в установленный в представлении срок;
- имеется возможность определения суммы ущерба, причиненного публично-правовому образованию в результате указанных нарушений.
6. В представлении, предписании помимо требований, установленных пунктами 2, 3 и 5 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
- объект контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период;
- основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия;
- реквизиты акта, составленного по результатам контрольного мероприятия;
- информация о выявленных в пределах компетенции органа контроля нарушениях;
- информация о результатах рассмотрения представленных возражений объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при их наличии);
- суммы выявленных нарушений (причиненного ущерба).
7. В случае не устранения либо отсутствия возможности устранения в установленный в представлении срок отраженного в акте контрольного мероприятия нарушения, руководителем органа контроля в срок не позднее двух рабочих дней с даты окончания срока исполнения принимается решение о направлении предписания.
8. Представления, предписания не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля лично под роспись или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
9. Отмена представлений и предписаний органа контроля осуществляется в судебном порядке.
10. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами органа контроля, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого было принято решение о направлении представления (предписания).
Требования органа контроля о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными объектом контроля с момента поступления средств в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
11. В случае неисполнения представления и (или) предписания орган контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, орган контроля направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного публично-правовому образованию.
13. Понятие уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа контроля, его содержание, случаи и сроки его направления органом контроля финансовому органу и объекту контроля установлены статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В уведомления о применении бюджетных мер принуждения помимо требований, установленных статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
- сведения о представлении органа контроля, на основании неисполнения которого направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
- объект контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период;
- основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия;
- основание применения бюджетной меры принуждения.
В случае получения от финансового органа запроса об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган контроля не позднее 20 календарных дней с даты получения указанного запроса направляет финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения и составленное по форме, согласно Приложению 3 к Стандарту.
В случае необходимости при подготовке уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, органом контроля могут быть направлены запросы другим органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для уточнения сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, документов и материалов.
III. Реализация результатов обследования
14. На основании отраженных в заключении результатов обследования (с учетом рассмотрения возражений объекта контроля при их наличии) должностные лица, ответственные за проведение обследования, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления копии заключения объекту контроля направляет руководителю органа контроля проект письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями).
15. Выводы, изложенные в письме, должны отражать результаты анализа и оценки сферы деятельности объекта контроля по предмету обследования, в том числе:
- фактические результаты использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества;
- характеристику выявленных отклонений (недостатков) в организации, процедурах, фактических результатах использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества;
- причины выявленных отклонений (недостатков), которые привели либо могут привести к неэффективному, нерезультативному использованию средств публично-правового образования и муниципального имущества;
- общую оценку эффективности и результативности деятельности объекта контроля.
16. Рекомендации должны отражать меры, которые предлагается принять объекту контроля для совершенствования организации, процедур, результатов использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества, а также устранения недостатков в обследованной сфере деятельности, их причин и условий.
Рекомендации должны быть конкретными и направленными на получение результатов, которые можно оценить и измерить.
17. В случае выявления в ходе обследования (с учетом рассмотрения возражений объекта контроля при их наличии) признаков нарушений законодательства Российской Федерации в пределах компетенции органа контроля, для квалификации которых необходимо проведение фактического изучения деятельности объекта контроля, в том числе путем проверки документов и информации, проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров), должностные лица администрации района, ответственные за проведение обследования, в срок не позднее 25 рабочих дней со дня направления копии заключения объекту контроля направляют руководителю органа контроля служебную записку с обоснованием необходимости проведения внеплановой проверки, ревизии.
IV. Продление срока исполнения представления, предписания
18. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается на основании:
- поступления в орган контроля обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующим его исполнению, с приложением подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы заверенных документов (материалов);
- поступления в порядке, установленном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля от объекта контроля (его уполномоченного представителя) обращения, в котором выражается несогласие с решением органа контроля (его должностных лиц), принятым по результатам осуществления им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц органов контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
- поступления информации о реорганизации, ликвидации объекта контроля.
Информация, содержащая основания для продления срока исполнения представления (предписания) может быть направлена органу контроля не позднее 5 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).
19. В случае возникновения оснований для продления сроков исполнения представления (предписания), указанных в пункте 18 Стандарта, должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого было вынесено представление (предписание), рассматривают представленную информацию и не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления представляют Главе района проект решения по результатам ее рассмотрения.
20. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем органа контроля в форме распоряжения администрации района.
21. Продление срока исполнения представления (предписания) не может превышать более 60 календарных дней.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Стандарту внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия»
____________________________________
(руководителю объекта контроля)
_______________________________
(адрес объекта контроля)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Должностным лицом (Должностными лицами) по контролю администрации Новосибирского района Новосибирской области в соответствии c полномочиями, предоставленными пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением от «__» ________ 20__ г. № ___, в период с ______________ по __________ в отношении __________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ___________________________________________________________________,
(тема контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(проверяемый период)
___________________________________________________________________,
(основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(реквизиты акта, составленного по результатам контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(информация о результатах рассмотрения представленных возражений объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при наличии)
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения о контрактной системе в сфере осуществления муниципальных закупок:
1.
Содержание нарушения
Нарушение в денежном выражении
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения
Дата (период) совершения нарушения
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)
документы, подтверждающие нарушение
2.
Администрация Новосибирского района Новосибирской области в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ТРЕБУЕТ
рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения о контрактной системе в сфере осуществления муниципальных закупок.
По нарушениям, указанным:
1) по нарушениям, указанным в пунктах:_________ настоящего представления, устранить бюджетное нарушение и принять меры по устранению его причин и условий
и (или)
2) по нарушениям, указанным в пунктах:_________ настоящего представления, принять меры по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
(необходимое требование подчеркнуть)
О результатах исполнения настоящего Представления следует проинформировать Должностное лицо по контролю администрации Новосибирского района Новосибирской области до «__» _______ 20__ г. (или не позднее ___ дней с даты исполнения Представления).
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
Руководитель проверочной группы
(должностное лицо
по контролю) _____________ ___________________ Личная подпись Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Стандарту внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия
____________________________________
(руководителю объекта контроля)
_______________________________
(адрес объекта контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
Должностным лицом (Должностными лицами) по контролю администрации Новосибирского района Новосибирской области в соответствии c полномочиями, предоставленными пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением от «__» ________ 20__ г. № ___, в период с ______________ по __________ в отношении __________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ___________________________________________________________________,
(тема контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(проверяемый период)
___________________________________________________________________,
(основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(реквизиты акта, составленного по результатам контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(информация о результатах рассмотрения представленных возражений объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при наличии)
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения о контрактной системе в сфере осуществления муниципальных закупок:
1.
Содержание нарушения
Нарушение в денежном выражении
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения
Дата (период) совершения нарушения
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)
документы, подтверждающие нарушение
2.
Администрация Новосибирского района Новосибирской области в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРЕДПИСЫВАЕТ
______________________________________________________________________________________________________________________________________
указываются требования об устранении выявленных нарушений и (или) возмещении причиненного указанными нарушениями ущерба Российской Федерации (указывается при наличии ущерба) и сроки устранения и (или) возмещения.
О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать Должностное лицо по контролю администрации Новосибирского района Новосибирской области до «__» ______ 20__ г. (или не позднее ___ дней с даты исполнения Предписания).
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
Руководитель проверочной группы
(должностное лицо
по контролю) _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Стандарту внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия»
____________________________________
Руководителю финансового органа
Уведомление
о применении бюджетных мер принуждения
Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения
направляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области в соответствии со статьями 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Должностным лицом (должностными лицами) администрации Новосибирского района Новосибирской области по результатам проверки (ревизии) ___________________________________________________________________,
тема проверки (ревизии)
проведенной с _____________ по _____________ в _________________ ____________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки)
назначенной распоряжением администрации Новосибирского района Новосибирской области от «__» ________________ 20__ г. № ______ в соответствии с пунктом ______ Плана контрольных мероприятий установлено следующее.
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:
__________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на
________________________________________________________________________________
страницы акта проверки и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного
________________________________________________________________________________
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
________________________________________________________________________________
регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений)
и документов, которые подтверждают указанные нарушения)
За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной меры принуждения в соответствии со статьей _____________ Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение: копии акта проверки и документов, подтверждающих нарушения.
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
Руководитель проверочной группы
(должностное лицо
по контролю) _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
1
вх. № 15368-03/9
От 17.07.2020
Признано утратившим силу постановлением от 18.09.2020 № 1378-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.07.2020
г.Новосибирск
№ 987-па
Об утверждении стандарта внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия»
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Новосибирского района Новосибирской области, администрация Новосибирского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия».
2. Постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования.
3. Заместителю главы администрации – начальнику управления организационно-контрольной работы администрации Новосибирского района Новосибирской области Эссауленко Т.Б. обеспечить размещение постановления на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликование в газете «Приобская Правда».
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о.Главы района
Т.Н.Сергеева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 06.07.2020 г. № 987-па
СТАНДАРТ
внутреннего муниципального финансового контроля
«Реализация результатов контрольных мероприятий»
I. Общие положения
1. Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий» (далее – Стандарт) устанавливает правила реализации результатов проведения проверок, ревизий (далее – контрольные мероприятия) и обследований, требований к содержанию представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер органа внутреннего муниципального финансового контроля администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее – орган контроля, администрация района), а также порядка продления срока исполнения представления (предписания) органа контроля.
II. Реализация результатов проверки (ревизии)
2. На основании информации о выявленных в пределах компетенции органа контроля нарушениях, изложенной в акте контрольного мероприятия, а также представленных возражениях объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при их наличии), должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, подготавливают и представляют одновременно с актом контрольного мероприятия на рассмотрение Главе Новосибирского района Новосибирской области (далее – Глава района):
- проекты представления и (или) предписания;
- служебную записку с обоснованием необходимости проведения внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки, ревизии.
3. По результатам рассмотрения акта контрольного мероприятия и материалов, указанных в пункте 2 Стандарта, Глава района принимает решение, которое оформляется распоряжением администрации района:
- о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).
4. Органом контроля направляется объекту контроля представление по форме, согласно Приложению 1 к Стандарту, в случае, если:
- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения могут быть устранены;
- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не могут быть устранены, но могут быть устранены причины и условия указанных нарушений.
5. Органом контроля направляется объекту контроля предписание по форме, согласно Приложению 2 к Стандарту, в случае, если:
- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не могут быть устранены;
- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не устранены либо отсутствует возможность его устранения в установленный в представлении срок;
- имеется возможность определения суммы ущерба, причиненного публично-правовому образованию в результате указанных нарушений.
6. В представлении, предписании помимо требований, установленных пунктами 2, 3 и 5 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
- объект контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период;
- основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия;
- реквизиты акта, составленного по результатам контрольного мероприятия;
- информация о выявленных в пределах компетенции органа контроля нарушениях;
- информация о результатах рассмотрения представленных возражений объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при их наличии);
- суммы выявленных нарушений (причиненного ущерба).
7. В случае не устранения либо отсутствия возможности устранения в установленный в представлении срок отраженного в акте контрольного мероприятия нарушения, руководителем органа контроля в срок не позднее двух рабочих дней с даты окончания срока исполнения принимается решение о направлении предписания.
8. Представления, предписания не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля лично под роспись или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
9. Отмена представлений и предписаний органа контроля осуществляется в судебном порядке.
10. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами органа контроля, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого было принято решение о направлении представления (предписания).
Требования органа контроля о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными объектом контроля с момента поступления средств в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
11. В случае неисполнения представления и (или) предписания орган контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, орган контроля направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного публично-правовому образованию.
13. Понятие уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа контроля, его содержание, случаи и сроки его направления органом контроля финансовому органу и объекту контроля установлены статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В уведомления о применении бюджетных мер принуждения помимо требований, установленных статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
- сведения о представлении органа контроля, на основании неисполнения которого направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
- объект контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период;
- основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия;
- основание применения бюджетной меры принуждения.
В случае получения от финансового органа запроса об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган контроля не позднее 20 календарных дней с даты получения указанного запроса направляет финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения и составленное по форме, согласно Приложению 3 к Стандарту.
В случае необходимости при подготовке уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, органом контроля могут быть направлены запросы другим органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для уточнения сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, документов и материалов.
III. Реализация результатов обследования
14. На основании отраженных в заключении результатов обследования (с учетом рассмотрения возражений объекта контроля при их наличии) должностные лица, ответственные за проведение обследования, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления копии заключения объекту контроля направляет руководителю органа контроля проект письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями).
15. Выводы, изложенные в письме, должны отражать результаты анализа и оценки сферы деятельности объекта контроля по предмету обследования, в том числе:
- фактические результаты использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества;
- характеристику выявленных отклонений (недостатков) в организации, процедурах, фактических результатах использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества;
- причины выявленных отклонений (недостатков), которые привели либо могут привести к неэффективному, нерезультативному использованию средств публично-правового образования и муниципального имущества;
- общую оценку эффективности и результативности деятельности объекта контроля.
16. Рекомендации должны отражать меры, которые предлагается принять объекту контроля для совершенствования организации, процедур, результатов использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества, а также устранения недостатков в обследованной сфере деятельности, их причин и условий.
Рекомендации должны быть конкретными и направленными на получение результатов, которые можно оценить и измерить.
17. В случае выявления в ходе обследования (с учетом рассмотрения возражений объекта контроля при их наличии) признаков нарушений законодательства Российской Федерации в пределах компетенции органа контроля, для квалификации которых необходимо проведение фактического изучения деятельности объекта контроля, в том числе путем проверки документов и информации, проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров), должностные лица администрации района, ответственные за проведение обследования, в срок не позднее 25 рабочих дней со дня направления копии заключения объекту контроля направляют руководителю органа контроля служебную записку с обоснованием необходимости проведения внеплановой проверки, ревизии.
IV. Продление срока исполнения представления, предписания
18. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается на основании:
- поступления в орган контроля обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующим его исполнению, с приложением подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы заверенных документов (материалов);
- поступления в порядке, установленном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля от объекта контроля (его уполномоченного представителя) обращения, в котором выражается несогласие с решением органа контроля (его должностных лиц), принятым по результатам осуществления им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц органов контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
- поступления информации о реорганизации, ликвидации объекта контроля.
Информация, содержащая основания для продления срока исполнения представления (предписания) может быть направлена органу контроля не позднее 5 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).
19. В случае возникновения оснований для продления сроков исполнения представления (предписания), указанных в пункте 18 Стандарта, должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого было вынесено представление (предписание), рассматривают представленную информацию и не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления представляют Главе района проект решения по результатам ее рассмотрения.
20. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем органа контроля в форме распоряжения администрации района.
21. Продление срока исполнения представления (предписания) не может превышать более 60 календарных дней.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Стандарту внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия»
____________________________________
(руководителю объекта контроля)
_______________________________
(адрес объекта контроля)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Должностным лицом (Должностными лицами) по контролю администрации Новосибирского района Новосибирской области в соответствии c полномочиями, предоставленными пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением от «__» ________ 20__ г. № ___, в период с ______________ по __________ в отношении __________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ___________________________________________________________________,
(тема контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(проверяемый период)
___________________________________________________________________,
(основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(реквизиты акта, составленного по результатам контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(информация о результатах рассмотрения представленных возражений объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при наличии)
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения о контрактной системе в сфере осуществления муниципальных закупок:
1.
Содержание нарушения
Нарушение в денежном выражении
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения
Дата (период) совершения нарушения
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)
документы, подтверждающие нарушение
2.
Администрация Новосибирского района Новосибирской области в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ТРЕБУЕТ
рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения о контрактной системе в сфере осуществления муниципальных закупок.
По нарушениям, указанным:
1) по нарушениям, указанным в пунктах:_________ настоящего представления, устранить бюджетное нарушение и принять меры по устранению его причин и условий
и (или)
2) по нарушениям, указанным в пунктах:_________ настоящего представления, принять меры по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
(необходимое требование подчеркнуть)
О результатах исполнения настоящего Представления следует проинформировать Должностное лицо по контролю администрации Новосибирского района Новосибирской области до «__» _______ 20__ г. (или не позднее ___ дней с даты исполнения Представления).
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
Руководитель проверочной группы
(должностное лицо
по контролю) _____________ ___________________ Личная подпись Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Стандарту внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия
____________________________________
(руководителю объекта контроля)
_______________________________
(адрес объекта контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
Должностным лицом (Должностными лицами) по контролю администрации Новосибирского района Новосибирской области в соответствии c полномочиями, предоставленными пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением от «__» ________ 20__ г. № ___, в период с ______________ по __________ в отношении __________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ___________________________________________________________________,
(тема контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(проверяемый период)
___________________________________________________________________,
(основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(реквизиты акта, составленного по результатам контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________,
(информация о результатах рассмотрения представленных возражений объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при наличии)
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения о контрактной системе в сфере осуществления муниципальных закупок:
1.
Содержание нарушения
Нарушение в денежном выражении
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения
Дата (период) совершения нарушения
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)
документы, подтверждающие нарушение
2.
Администрация Новосибирского района Новосибирской области в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРЕДПИСЫВАЕТ
______________________________________________________________________________________________________________________________________
указываются требования об устранении выявленных нарушений и (или) возмещении причиненного указанными нарушениями ущерба Российской Федерации (указывается при наличии ущерба) и сроки устранения и (или) возмещения.
О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать Должностное лицо по контролю администрации Новосибирского района Новосибирской области до «__» ______ 20__ г. (или не позднее ___ дней с даты исполнения Предписания).
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
Руководитель проверочной группы
(должностное лицо
по контролю) _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Стандарту внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольного мероприятия»
____________________________________
Руководителю финансового органа
Уведомление
о применении бюджетных мер принуждения
Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения
направляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области в соответствии со статьями 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Должностным лицом (должностными лицами) администрации Новосибирского района Новосибирской области по результатам проверки (ревизии) ___________________________________________________________________,
тема проверки (ревизии)
проведенной с _____________ по _____________ в _________________ ____________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки)
назначенной распоряжением администрации Новосибирского района Новосибирской области от «__» ________________ 20__ г. № ______ в соответствии с пунктом ______ Плана контрольных мероприятий установлено следующее.
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:
__________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на
________________________________________________________________________________
страницы акта проверки и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного
________________________________________________________________________________
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
________________________________________________________________________________
регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений)
и документов, которые подтверждают указанные нарушения)
За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной меры принуждения в соответствии со статьей _____________ Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение: копии акта проверки и документов, подтверждающих нарушения.
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
Руководитель проверочной группы
(должностное лицо
по контролю) _____________ ___________________
Личная подпись Ф.И.О.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - "Приобская правда" № 27 (1585) от 08.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: