Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2007г.
Номер документа: ru09000200700247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200700247

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2007

г. Черкесск

№303

О Порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период, перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.Х. Карданов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 303

П О Р Я Д О К

подготовки докладов о результатах и основных направлениях

деятельности субъектов бюджетного планирования

Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).

2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.

Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики информацией, необходимой для составления доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики о результатах и целях бюджетной политики, проектов среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств республиканского бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и из компетенции органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, подведомственных им получателей средств республиканского бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.

4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

Координация работы по подготовке докладов осуществляется межведомственной комиссией Правительства Карачаево-Черкесской Республики по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на средне-срочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).

5. Основные термины и определения используются в значении, данном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки среднесрочного финансового плана и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год

6. Доклады включают следующие разделы:

1) цели и задачи деятельности;

2) расходные обязательства и формирование доходов;

3) результаты деятельности;

4) распределение расходов по целям, задачам и программам;

5) результативность бюджетных расходов.

7. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему учреждений и организаций. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности) субъекта бюджетного планирования.

8. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в республиканский бюджет.

Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся государственные учреждения и (или) организации, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в республиканский бюджет, а также государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в республиканской собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли государственных унитарных предприятий) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

9. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам, а также краткие характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ.

По каждой стратегической цели, тактической задаче и соответствующим им бюджетным целевым программам приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

По каждой бюджетной целевой программе указываются ее статус (республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы, ведомственная целевая программа, в том числе планируемая к утверждению субъектом бюджетного планирования или выделяемая в аналитических целях), сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде.

В случае необходимости обосновываются предложения о существенном изменении действующих либо о принятии (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.

10. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов.

В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы («повторного счета») в соответствующей строке формы согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.

11. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок).

12. При формировании проекта республиканского бюджета проекты докладов представляются в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Бюджетную комиссию.

13. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год доклады представляются в Бюджетную комиссию, Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в 10-дневный срок после принятия закона о республиканском бюджете.

Приложение 1 к Порядку

О Ц Е Н К А

исполнения расходных обязательств

Нормативный правовой акт (статья, пункт, подпункт, абзац) /решение

Объем исполняемых расходных обязательств

(тыс. рублей)

Метод оценки

отчетный год

текущий год

плановый год

1

2

3

4

5

Бюджет субъекта бюджетного планирования

Справочно:

обязательства, вытекающие из договоров (соглашений)

Приложение 2 к Порядку

О Ц Е Н К А

платежей в республиканский бюджет

Вид платежа

Отчетный период

Плановый период

1 год

2 год

3 год (текущий)

1 год

2 год

3 год

план

факт

план

факт

план

плановый

прогноз

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Приложение 3 к Порядку

О С Н О В Н Ы Е

показатели деятельности субъекта бюджетного планирования

Задачи,

программы,

показатели

Единица

измерения

Отчетный период

Плановый период

1 год

2 год

3 год

(текущий)

1 год

(плановый)

2 год

3 год

Цель

Задача 1.1

Показатель

Показатель

Программа 1.1.1

Показатель

Показатель

Программа 1.1.2

Показатель

Показатель

Программа 1.1.3

Показатель

Показатель

Задача 1.2

Задача 1.3

Задача 2.1

Задача 2.2

Приложение 4 к Порядку

Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е

средств субъектов бюджетного планирования по целям, задачам

и бюджетным целевым программам*

Цели, задачи и программы

(наименование)

Отчетный период

Плановый период

1 год

2 год

3 год

(текущий)

1 год

(плановый)

2 год

3 год

тыс.

рублей

%

тыс.

рублей

%

тыс.

рублей

%

тыс.

рублей

%

тыс.рублей

%

тыс.рублей

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель1

Задача 1.1

Программа А

Программа Б

Не распределено по программам

Задача 1.2

Программа А

Программа Б

Не распределено по программам

Задача 1.3

Программа А

Программа Б

Не распределено по программам

Цель2

Задача 2.1

Программа А

Программа Б

Не распределено по программам

Всего распределено средств по целям, в том числе

распределено по задачам

распределено по программам

Не распределено средств по целям, задачам и программам

Итого бюджет субъекта бюджетного планирования

Справочно: расходы на подпрограммы, направленные на решение нескольких целей (задач) повторный счет

Аналогичные формы представляются раздельно по каждому министерству (подведомственному ему организациям), по которым министерство представляет бюджетные проектировки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 152-153(17259) от 14.08.2007, Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 14.08.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать