Основная информация
Дата опубликования: | 06 августа 2008г. |
Номер документа: | ru20000200800183 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.08.2008г. г. Грозный №149
Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях в Чеченской Республике
{Утратило силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 14.06.2016г. №89 НГР:ru20000201600196}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
В целях обеспечения социальной защиты детей-инвалидов, руководствуясь Законом Чеченской Республики «Об образовании в Чеченской Республике», Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок воспитания и обучения детей- инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях в Чеченской Республике и размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели.
{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.З. Дулаеву.
{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликование
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.Байсултанов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 06.08.2008г. №149
ПОРЯДОК
воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях в Чеченской Республике и размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели
1. Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей), обеспечивают обучение этих детей на дому, в том числе и с использованием дистанционных образовательных технологий.
{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
2. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения.
Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы (далее именуется - образовательное учреждение), как правило, ближайшее к их месту жительства.
4. Зачисление ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Чеченской Республики, для приема граждан в образовательные учреждения.
5. Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому: предоставляет на время обучения бесплатно -учебники, "учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения. Обучающимся с использованием дистанционных образовательных технологий на время обучения предоставляется компьютерное, телекоммуникационное и специализированное оборудование и программное обеспечение для организации дистанционного образования детей-инвалидов и обеспечивается бесплатный доступ к сети Интернет;
{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
выдает, прошедшим итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем образовании.
6. Родители (законные представители) при обучении ребенка-инвалида на дому могут дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
7. Обучение и воспитание ребенка-инвалида в негосударственном образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и реализующем общеобразовательные программы, может осуществляться только при наличии в нем специальных образовательных условий для обучения и воспитания, включая специальные образовательные программы, разработанные с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалидов, коррекционные методы, технические средства, среду жизнедеятельности, специально подготовленных педагогов, а также медицинское обслуживание, социальные и иные условия, без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных программ детьми- инвалидами.
8. Родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты в размерах, определяемых средними расходами бюджета на обучение и воспитание одного обучающегося в государственном образовательном учреждении соответствующего типа и вида, в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год по разделу «Образование».
9. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому и в негосударственном образовательном учреждении, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями).
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.08.2008г. г. Грозный №149
Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях в Чеченской Республике
{Утратило силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 14.06.2016г. №89 НГР:ru20000201600196}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
В целях обеспечения социальной защиты детей-инвалидов, руководствуясь Законом Чеченской Республики «Об образовании в Чеченской Республике», Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок воспитания и обучения детей- инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях в Чеченской Республике и размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели.
{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.З. Дулаеву.
{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликование
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.Байсултанов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 06.08.2008г. №149
ПОРЯДОК
воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях в Чеченской Республике и размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели
1. Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей), обеспечивают обучение этих детей на дому, в том числе и с использованием дистанционных образовательных технологий.
{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
2. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения.
Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы (далее именуется - образовательное учреждение), как правило, ближайшее к их месту жительства.
4. Зачисление ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Чеченской Республики, для приема граждан в образовательные учреждения.
5. Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому: предоставляет на время обучения бесплатно -учебники, "учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения. Обучающимся с использованием дистанционных образовательных технологий на время обучения предоставляется компьютерное, телекоммуникационное и специализированное оборудование и программное обеспечение для организации дистанционного образования детей-инвалидов и обеспечивается бесплатный доступ к сети Интернет;
{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 06.11.2012г. №186 НГР:ru20000201200197}
обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
выдает, прошедшим итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем образовании.
6. Родители (законные представители) при обучении ребенка-инвалида на дому могут дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
7. Обучение и воспитание ребенка-инвалида в негосударственном образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и реализующем общеобразовательные программы, может осуществляться только при наличии в нем специальных образовательных условий для обучения и воспитания, включая специальные образовательные программы, разработанные с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалидов, коррекционные методы, технические средства, среду жизнедеятельности, специально подготовленных педагогов, а также медицинское обслуживание, социальные и иные условия, без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных программ детьми- инвалидами.
8. Родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты в размерах, определяемых средними расходами бюджета на обучение и воспитание одного обучающегося в государственном образовательном учреждении соответствующего типа и вида, в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год по разделу «Образование».
9. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому и в негосударственном образовательном учреждении, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 162 от 28.08.2008 стр.6, Федеральный регистр нормативных правовых актов от 22.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: