Основная информация
Дата опубликования: | 06 августа 2010г. |
Номер документа: | RU86000201000489 |
Текущая редакция: | 17 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
6 июня 2010 г
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г.
№ 191-п
О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.02.2011 года № 50-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 года № 290-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.05.2012 года № 164-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.04.2014 года № 153-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.02.2015 года № 18-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2015 года № 168-п
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31.08.2015 года № 246-п
Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.06.2016 года № 220-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.07.2016 года № 289-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.07.2017 года № 278-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.04.2018 года № 120-п, от 21.12.2018 года № 486-п, от 13.12.2019 года № 499-п, от 23.12.2019 года № 528-п, от 14.08.2020 года № 348-п)
На основании пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года №1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Правительство автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Методика).
2.Главам муниципальных образований автономного округа, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также – нормативы) при формировании бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период, а также при подготовке изменений в бюджеты муниципальных образований на текущий финансовый год в качестве предельного объема расходов на содержание органов местного самоуправления. (пункт 2 изменен постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 499-п)
3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
ежегодно в срок до 20 июля осуществлять расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год (начиная с нормативов на 2021 год) в разрезе каждого муниципального образования, на основании показателей отчета об исполнении консолидированного бюджета автономного округа за отчетный финансовый год, в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением и вносить их в срок до 1 августа в Правительство автономного округа для утверждения; (2 абзац изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 499-п)
осуществлять контроль за непревышением фактических расходов, направляемых муниципальными образованиями автономного округа в отчетном периоде на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, над доведенными значениями нормативов.
4.Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 февраля 2009 года №33-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
5.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор автономного округа Н.В.Комарова
Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 6 августа 2010 г. № 191-п
(Приложение 1 изменено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 года № 290-п; от 06.02.2015 года № 18-п; от 24.06.2016 года № 220-п; от 20.04.2018 года № 120-п, от 13.12.2019 года № 499-п, от 23.12.2019 года № 528-п, от 14.08.2020 года № 348-п)
Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Методика)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ, органы местного самоуправления, муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (далее – норматив). (1 абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 499-п, от 14.08.2020 года № 348-п)
Норматив ограничивает максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления на указанные цели.
В целях определения размеров расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальные образования автономного округа в зависимости от статуса и численности постоянно проживающих на их территориях населения распределяются по следующим группам:
1) городские округа, муниципальные районы:
первая группа – муниципальные образования с численностью населения свыше 200 тыс. человек;
вторая группа – муниципальные образования с численностью населения от 100 до 200 тыс. человек;
третья группа – муниципальные образования с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек;
четвертая группа – муниципальные образования с численностью населения от 20 до 50 тыс. человек;
пятая группа – муниципальные образования с численностью населения до 20 тыс. человек;
2) городские и сельские поселения:
первая группа – муниципальные образования с численностью населения свыше 30 тыс. человек;
вторая группа – муниципальные образования с численностью населения от 20 до 30 тыс. человек;
третья группа – муниципальные образования с численностью населения от 15 до 20 тыс. человек;
четвертая группа – муниципальные образования с численностью населения от 10 до 15 тыс. человек;
пятая группа – муниципальные образования с численностью населения от 4 до 10 тыс. человек;
шестая группа – муниципальные образования с численностью населения от 1 до 4 тыс. человек;
седьмая группа – муниципальные образования с численностью населения до 1 тыс. человек.
(абзацы после 2 дополнены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
2. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:
Ni = (((Hi х Рот x kот) + Ртек) x R + Нiмд х Fот) х k, где:
Ni – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для i-го муниципального образования;
Hi – предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики;
Рот - норматив расходов на содержание 1 работника, где:
Рот = F x Кесн, где:
F – годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по максимальному окладу государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти автономного округа, замещающего должность «Главный специалист-эксперт» категории «Специалисты» группы «Старшие»;
Кесн – годовой объем расходов, необходимый для осуществления обязательных страховых выплат, рассчитанный в соответствии с требованиями федерального законодательства;
kот – коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемый в зависимости от вида и численности постоянного населения соответствующего муниципального образования автономного округа (таблица 1);
Ртек – текущие расходы, устанавливаемые в размере 25 % от норматива расходов на содержание 1 работника с учетом коэффициента для определения размера оплаты труда и ежегодного индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований, рассчитываются по формуле:
Ртек = Hi x Рот x kот x 25%
R – коэффициент расходов на 1 жителя, расчет которого осуществляется по следующей формуле (но не выше единицы):
– среднее значение нормативного объема расходов на 1 жителя, расчет которого производится по среднему показателю расчетного объема расходов на 1 жителя по городским округам (внутри группы) и муниципальным районам (внутри группы), городским и сельским поселениям (внутри группы), за исключением муниципальных образований, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации отнесены к районам Крайнего Севера;
Ri – значение расчетного нормативного объема расходов на 1 жителя i-го муниципального образования (для органов местного самоуправления, отнесенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации к районам Крайнего Севера, расчет коэффициента расходов на 1 жителя (R) осуществляется аналогично соответствующим муниципальным образованиям (внутри групп));
Нiмд – предельная штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики;
Fот – годовой нормативный объем расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаемый Правительством автономного округа;
k – комплексный коэффициент, включающий в себя:
k = k1+k2+k3+k4+k5+k6+k7+k8+k9, где:
k1 – коэффициент удаленности городских округов, центров муниципальных районов от административного центра автономного округа, городских и сельских поселений – от центра муниципальных районов (таблица 2);
k2 – коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе (таблица 3);
k3 – коэффициент количества населенных пунктов в соответствующем поселении (таблица 4);
k4 – коэффициент плотности населения в городских округах и муниципальных районах (таблица 5);
k5 – коэффициент для административного центра автономного округа (таблица 6);
k6 – коэффициент транспортной доступности (к муниципальным образованиям, не обеспеченным постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием, применяется коэффициент 1,1);
k7 – коэффициент для административных центров муниципальных районов (к поселениям, являющимся административными центрами муниципальных районов, на администрации которых возложено исполнение полномочий местных администраций указанных поселений, применяется коэффициент 1,2);
k8 – коэффициент развития предпринимательства (рассчитывается как количество субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства налоговыми органами на территории соответствующего муниципального образования на 1000 населения (таблица 7));
k9 – коэффициент разграничения полномочий (за исключением муниципальных образований, численность постоянного проживающих на их территориях населения менее 4 тысяч человек), показывает, в какой степени вопрос местного значения, обусловленный требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), а также законодательством автономного округа, предусматривающим закрепление за городскими поселениями, сельскими поселениями различных вопросов местного значения, решается органами местного самоуправления данного муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
k9 = 1-(SUM k9i) / Hпнi, где:
для городских и сельских поселений k9j – количество вопросов местного значения, обусловленных статьями 14, 17 Закона № 131-ФЗ, входящими в состав соответствующего муниципального района;
для городских округов, муниципальных районов k9i – количество вопросов местного значения, обусловленных статьями 15, 16, 17 Закона № 131-ФЗ;
k9i = 0, если i-е полномочие не закреплено за i-м муниципальным образованием; k9i = 1, если i-е полномочие закреплено за ji-м муниципальным образованием;
Нпнi – численность постоянного населения i-го муниципального образования;
SUM – знак суммирования.
(пункт 2 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
3.При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления автономного округа, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и бюджета автономного округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления автономного округа в установленном порядке.
3.4. В муниципальных образованиях, где в отчетном периоде уменьшилась численность постоянного населения, изменились распределение по группам муниципальных образований в зависимости от численности постоянно проживающего на их территориях населения, расчетные корректирующие коэффициенты, показатели, из расчета которых они устанавливаются, нормативный объем расходов рассчитываются с учетом применения индекса роста постоянного населения, сложившегося в муниципальном образовании за отчетный год, но не ниже нормативного объема расходов, установленного на предшествующий год (в городских и сельских поселениях не выше коэффициента роста, сложившегося в муниципальном районе, в состав которого данное поселение входит).
(подпункт 3.4. изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
3.9. Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления, входящих в состав муниципального района городских и сельских поселений, установленный на очередной финансовый год, в целях исполнения определенных федеральным законодательством вопросов местного значения, по решению муниципального района может быть увеличен за счет нормативного объема расходов, установленного на очередной финансовый год для муниципального района, но не более чем на 10 процентов от установленного соответствующему поселению объема.
3.10. Муниципальные образования, получающие субсидии из бюджета автономного округа в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным федеральным законодательством к вопросам местного значения, на общих основаниях (без учета бюджетной обеспеченности) обязаны соблюдать установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
4.Городские округа и муниципальные районы автономного округа, в которых фактический объем расходов на содержание органов местного самоуправления составит меньше объема установленного по нормативу вправе направлять сложившуюся экономию на финансирование расходов в соответствии с утвержденным бюджетом.
В муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливается:
в муниципальных образованиях, где в отчетном периоде произошел рост численности постоянного населения, - не ниже нормативного объема расходов, установленного на 2011 год, с учетом применения индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований;
в муниципальных образованиях, где в отчетном периоде произошло снижение численности постоянного населения, - ниже нормативного объема расходов, установленного на 2011 год, пропорционально проценту снижения численности постоянного населения, но не более чем
на 10 процентов от установленного на 2011 год нормативного объема расходов, с учетом применения индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований.
[Абзац 2 пункта 4 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 года № 290-п]
5.Для вновь образованных в текущем финансовом году муниципальных образований, созданных путем объединения двух и более поселений, нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные для объединяемых поселений суммируются.
6.При передаче полномочий от поселения на муниципальный район и наоборот муниципальные образования обязаны в соглашении о передаче полномочий определить предельную штатную численность работников и объем средств, необходимый для исполнения переданных полномочий.
Раздел II. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований
7. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа осуществляется
по следующей формуле: (1 абзац изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Hi = Hi (мс) + Hi (тс), где:
Hi - предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанная
в соответствии с данной Методикой расчета предельной штатной численности (но не выше утвержденной численности за отчетный период);
Hi(мс) – для городских округов и муниципальных районов предельная штатная численность работников, замещающих должности муниципальной службы (без учета работников, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и автономного округа), расчет которой производится по среднему показателю численности муниципальных служащих на 1000 человек населения по городским округам (внутри группы) и муниципальным районам (внутри группы); (4 абзац изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Hi(мс) – для городских и сельских поселений предельная штатная численность работников органов местного самоуправления, расчет которой производится по наименьшему показателю численности работников органов местного самоуправления на 1000 человек населения (внутри группы), за исключением поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, на администрации которых возложено исполнение полномочий местных администраций, для которых предельная штатная численность работников принимается по фактически утвержденной численности за отчетный период;
(абзац после 4 дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Hi (тс) - предельная штатная численность работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (технического обеспечения, рабочие), устанавливаемая в размере не более 25% от предельной штатной численности работников, замещающих должности муниципальной службы:
Hi(тс) = (Hi(мс) + Hi(субв.) +Нiмд) x 15 %, где:
(6 абзац изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Hi (субв.) - штатная численность работников, замещающих должности муниципальной службы, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и автономного округа.
[Пункт 7 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 года № 290-п]
Нiмд – предельная штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливается:
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 5 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 3 штатных единиц (но не выше утвержденной численности за отчетный период);
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 2 штатных единиц (но не выше утвержденной численности за отчетный период);
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 50 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 1 штатной единицы (но не выше утвержденной численности за отчетный период);
для муниципальных районов Нiмд рассчитывается с учетом суммирования установленных значений Нiмд поселений, входящих в состав района.
(абзацы после 8 изложены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
(Абзацы с девятого по десятый признаны утратившими силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Раздел III. Коэффициенты
Таблица 1
Коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемый в зависимости от вида и численности постоянного населения муниципального образования
Группа поселений
Коэффициент
В городских округах и муниципальных районах:
Численность населения свыше 200 000 человек
0,98
Численность населения от 100 000 до 200 000 человек
0,96
Численность населения от 50 000 до 100 000 человек
0,94
Численность населения от 20 000 до 50 000 человек
0,92
Численность населения до 20 000 человек
0,90
В городских и сельских поселениях:
Численность населения свыше 30 000 человек
0,88
Численность населения от 20 000 до 30 000 человек
0,86
Численность населения от 15 000 до 20 000 человек
0,84
Численность населения от 10 000 до 15 000 человек
0,84
Численность населения от 4 000 до 10 000 человек
0,84
Численность населения от 1 000 до 4 000 человек
0,84
Численность населения до 1 000 человек
0,84
Таблица 2
Коэффициент удаленности городских округов, центров
муниципальных районов до административного центра
автономного округа; городских и сельских поселений
до центра муниципального района
Расстояние от городских округов, центров муниципальных районов до административного центра автономного округа, от городских и сельских поселений до центра муниципального района
Коэффициент
Свыше 600 км
1,20
От 450 до 600 км
1,15
От 300 до 450 км
1,10
От 150 до 300 км
1,05
От 100 до 150 км
1,04
От 50 до 100 км
1,03
До 50 км
1,02
Таблица 3
Коэффициент количества городских и сельских поселений
в муниципальном районе
Количество поселений
Коэффициент
Свыше 11 поселений
1,10
9-10 поселений
1,07
7-8 поселений
1,05
6 и меньше поселений
1,03
Таблица 4
Коэффициент количества населенных пунктов в поселении
Количество населенных пунктов
Коэффициент
Свыше 7
1,20
5-6
1,15
3-4
1,10
1-2
1,05
Таблица 5
Коэффициент плотности населения в городских округах
и муниципальных районах
Количество жителей на один квадратный километр
Коэффициент
В городских округах
Менее 100
1,10
От 100 до 150
1,08
От 150 до 200
1,06
От 200 до 250
1,04
От 250 до 300
1,02
В муниципальных районах
0,3
1,100
0,4
1,075
0,5
1,050
0,6
1,025
Таблица 6
Коэффициент для административного центра
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Муниципальное образование
Коэффициент
г.Ханты-Мансийск
1,2
Таблица 7
(таблица 7 дополнена Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Коэффициент развития предпринимательства
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 населения в муниципальном образовании
Коэффициент
для городских округов и муниципальных районов
для городских и сельских поселений
До 0,5
1,001
1,003
От 0,501 до 1,0
1,003
1,005
От 1,01 до 1,5
1,005
1,007
От 1,501 до 2,0
1,007
1,010
От 2,0 и выше
1,010
1,015
Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 6 августа 2010 года № 191-п
[Приложение 2 изложено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.07.2016 года № 289-п]
Нормативы
формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов с учетом городских и сельских поселений
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования автономного округа)
Нормативы (тыс. рублей)
1
2
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения
свыше 200 тыс. человек
г. Сургут
1 175 889,0
г. Нижневартовск
1 092 429,8
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения
от 100 тыс. человек до 200 тыс. человек
г. Нефтеюганск
555 755,9
Сургутский район
1 184 609,9
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения
от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек
г. Ханты-Мансийск
578 679,2
г. Мегион
338 806,7
г. Когалым
396 033,1
г. Нягань
368 464,7
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения
от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек
г. Радужный
318 813,4
г. Лангепас
288 479,9
г. Урай
292 077,5
г. Пыть-Ях
301 050,6
г. Югорск
267 295,3
Нефтеюганский район
596 905,4
Советский район
549 394,8
Кондинский район
473 558,8
Октябрьский район
415 284,7
Нижневартовский район
564 840,8
Белоярский район
366 110,4
Березовский район
423 858,7
Ханты-Мансийский район
384 898,3
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения менее 20 тыс. человек
г. Покачи
175 645,9
Нормативы
формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления городских и сельских поселений
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования автономного округа)
Нормативы (тыс. рублей)
1
2
Поселения: численность населения свыше 30000 человек
г.п. Лянтор
82 543,2
Поселения: численность населения от 20000 до 30000 человек
г.п. Советский
50 285,5
г.п. Белоярский
4 735,6
г.п. Пойковский
38 657,0
г.п. Федоровский
41 651,1
Поселения: численность населения от 15000 до 20000 человек
г.п. Излучинск
44 650,9
г.п. Белый Яр
44 658,2
Поселения: численность населения от 10000 до 15000 человек
г.п. Междуреченский
29 771,2
с.п. Солнечный
34 236,5
с.п. Нижнесортымский
29 834,1
г.п. Новоаганск
29 437,8
Поселения: численность населения от 4000 до 10000 человек
г.п. Пионерский
16 249,4
с.п. Горноправдинск
24 297,7
г.п. Мортка
17 521,3
г.п. Приобье
26 871,9
с.п. Унъюган
19 457,0
с.п. Салым
17 229,1
г.п. Игрим
32 876,9
г.п. Барсово
22 688,9
Поселения: численность населения от 1000 до 4000 человек
г.п. Зеленоборск
10 731,8
г.п. Агириш
10 689,2
г.п. Таежный
10 729,2
г.п. Коммунистический
10 767,8
г.п. Малиновский
10 712,3
с.п. Алябьевский
10 801,5
с.п. Кедровый
12 846,9
с.п. Луговской
21 831,2
с.п. Сибирский
14 210,9
с.п. Селиярово
12 056,0
с.п. Шапша
18 495,3
с.п. Выкатной
10 157,0
г.п. Кондинское
14 569,7
г.п. Куминский
12 772,5
г.п. Луговой
10 905,2
с.п. Леуши
13 658,0
с.п. Мулымья
13 119,7
с.п. Половинка
7 895,8
с.п. Болчары
12 936,4
с.п. Верхнеказымский
9 082,8
с.п. Казым
10 014,0
с.п. Лыхма
8 890,5
с.п. Полноват
10 696,9
с.п. Сорум
9 766,5
с.п. Сосновка
10 480,7
с.п. Перегребное
20 151,2
г.п. Талинка
24 097,1
г.п. Октябрьское
16 558,6
г.п. Андра
10 300,5
с.п. Карымкары
7 020,8
с.п. Малый-Атлым
12 912,4
с.п. Сергино
11 830,6
с.п. Каркатеевы
8 676,6
с.п. Куть-Ях
12 263,4
с.п. Сентябрьский
7 533,6
с.п. Усть-Юган
9 705,9
с.п. Сингапай
20 449,1
с.п. Саранпауль
20 897,6
с.п. Приполярный
9 345,8
с.п. Светлый
11 370,6
с.п. Хулимсунт
15 436,0
с.п. Русскинская
9 593,7
с.п. Угут
19 211,3
с.п. Ульт-Ягун
17 367,4
с.п. Локосово
14 849,8
с.п. Сытомино
8 705,3
с.п. Ларьяк
12 897,1
с.п. Ваховск
14 151,5
Поселения: численность населения до 1000 человек
с.п. Цингалы
9 539,3
с.п. Красноленинский
10 166,1
с.п. Согом
3 625,0
с.п. Нялинское
13 317,0
с.п. Кышик
10 276,4
с.п. Шугур
6 967,3
с.п. Шеркалы
7 151,9
с.п. Каменное
11 006,9
с.п. Лемпино
5 848,6
с.п. Лямина
10 605,9
с.п. Тундрино
6 392,6
с.п. Аган
5 925,3
с.п. Покур
9 151,7
с.п. Вата
5875,2
с.п. Зайцева Речка
7 707,2
6 июня 2010 г
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г.
№ 191-п
О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.02.2011 года № 50-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 года № 290-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.05.2012 года № 164-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.04.2014 года № 153-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.02.2015 года № 18-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2015 года № 168-п
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31.08.2015 года № 246-п
Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.06.2016 года № 220-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.07.2016 года № 289-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.07.2017 года № 278-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.04.2018 года № 120-п, от 21.12.2018 года № 486-п, от 13.12.2019 года № 499-п, от 23.12.2019 года № 528-п, от 14.08.2020 года № 348-п)
На основании пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года №1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Правительство автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Методика).
2.Главам муниципальных образований автономного округа, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также – нормативы) при формировании бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период, а также при подготовке изменений в бюджеты муниципальных образований на текущий финансовый год в качестве предельного объема расходов на содержание органов местного самоуправления. (пункт 2 изменен постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 499-п)
3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
ежегодно в срок до 20 июля осуществлять расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год (начиная с нормативов на 2021 год) в разрезе каждого муниципального образования, на основании показателей отчета об исполнении консолидированного бюджета автономного округа за отчетный финансовый год, в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением и вносить их в срок до 1 августа в Правительство автономного округа для утверждения; (2 абзац изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 499-п)
осуществлять контроль за непревышением фактических расходов, направляемых муниципальными образованиями автономного округа в отчетном периоде на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, над доведенными значениями нормативов.
4.Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 февраля 2009 года №33-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
5.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор автономного округа Н.В.Комарова
Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 6 августа 2010 г. № 191-п
(Приложение 1 изменено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 года № 290-п; от 06.02.2015 года № 18-п; от 24.06.2016 года № 220-п; от 20.04.2018 года № 120-п, от 13.12.2019 года № 499-п, от 23.12.2019 года № 528-п, от 14.08.2020 года № 348-п)
Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Методика)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ, органы местного самоуправления, муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (далее – норматив). (1 абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 499-п, от 14.08.2020 года № 348-п)
Норматив ограничивает максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления на указанные цели.
В целях определения размеров расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальные образования автономного округа в зависимости от статуса и численности постоянно проживающих на их территориях населения распределяются по следующим группам:
1) городские округа, муниципальные районы:
первая группа – муниципальные образования с численностью населения свыше 200 тыс. человек;
вторая группа – муниципальные образования с численностью населения от 100 до 200 тыс. человек;
третья группа – муниципальные образования с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек;
четвертая группа – муниципальные образования с численностью населения от 20 до 50 тыс. человек;
пятая группа – муниципальные образования с численностью населения до 20 тыс. человек;
2) городские и сельские поселения:
первая группа – муниципальные образования с численностью населения свыше 30 тыс. человек;
вторая группа – муниципальные образования с численностью населения от 20 до 30 тыс. человек;
третья группа – муниципальные образования с численностью населения от 15 до 20 тыс. человек;
четвертая группа – муниципальные образования с численностью населения от 10 до 15 тыс. человек;
пятая группа – муниципальные образования с численностью населения от 4 до 10 тыс. человек;
шестая группа – муниципальные образования с численностью населения от 1 до 4 тыс. человек;
седьмая группа – муниципальные образования с численностью населения до 1 тыс. человек.
(абзацы после 2 дополнены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
2. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:
Ni = (((Hi х Рот x kот) + Ртек) x R + Нiмд х Fот) х k, где:
Ni – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для i-го муниципального образования;
Hi – предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики;
Рот - норматив расходов на содержание 1 работника, где:
Рот = F x Кесн, где:
F – годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по максимальному окладу государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти автономного округа, замещающего должность «Главный специалист-эксперт» категории «Специалисты» группы «Старшие»;
Кесн – годовой объем расходов, необходимый для осуществления обязательных страховых выплат, рассчитанный в соответствии с требованиями федерального законодательства;
kот – коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемый в зависимости от вида и численности постоянного населения соответствующего муниципального образования автономного округа (таблица 1);
Ртек – текущие расходы, устанавливаемые в размере 25 % от норматива расходов на содержание 1 работника с учетом коэффициента для определения размера оплаты труда и ежегодного индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований, рассчитываются по формуле:
Ртек = Hi x Рот x kот x 25%
R – коэффициент расходов на 1 жителя, расчет которого осуществляется по следующей формуле (но не выше единицы):
– среднее значение нормативного объема расходов на 1 жителя, расчет которого производится по среднему показателю расчетного объема расходов на 1 жителя по городским округам (внутри группы) и муниципальным районам (внутри группы), городским и сельским поселениям (внутри группы), за исключением муниципальных образований, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации отнесены к районам Крайнего Севера;
Ri – значение расчетного нормативного объема расходов на 1 жителя i-го муниципального образования (для органов местного самоуправления, отнесенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации к районам Крайнего Севера, расчет коэффициента расходов на 1 жителя (R) осуществляется аналогично соответствующим муниципальным образованиям (внутри групп));
Нiмд – предельная штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики;
Fот – годовой нормативный объем расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаемый Правительством автономного округа;
k – комплексный коэффициент, включающий в себя:
k = k1+k2+k3+k4+k5+k6+k7+k8+k9, где:
k1 – коэффициент удаленности городских округов, центров муниципальных районов от административного центра автономного округа, городских и сельских поселений – от центра муниципальных районов (таблица 2);
k2 – коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе (таблица 3);
k3 – коэффициент количества населенных пунктов в соответствующем поселении (таблица 4);
k4 – коэффициент плотности населения в городских округах и муниципальных районах (таблица 5);
k5 – коэффициент для административного центра автономного округа (таблица 6);
k6 – коэффициент транспортной доступности (к муниципальным образованиям, не обеспеченным постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием, применяется коэффициент 1,1);
k7 – коэффициент для административных центров муниципальных районов (к поселениям, являющимся административными центрами муниципальных районов, на администрации которых возложено исполнение полномочий местных администраций указанных поселений, применяется коэффициент 1,2);
k8 – коэффициент развития предпринимательства (рассчитывается как количество субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства налоговыми органами на территории соответствующего муниципального образования на 1000 населения (таблица 7));
k9 – коэффициент разграничения полномочий (за исключением муниципальных образований, численность постоянного проживающих на их территориях населения менее 4 тысяч человек), показывает, в какой степени вопрос местного значения, обусловленный требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), а также законодательством автономного округа, предусматривающим закрепление за городскими поселениями, сельскими поселениями различных вопросов местного значения, решается органами местного самоуправления данного муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
k9 = 1-(SUM k9i) / Hпнi, где:
для городских и сельских поселений k9j – количество вопросов местного значения, обусловленных статьями 14, 17 Закона № 131-ФЗ, входящими в состав соответствующего муниципального района;
для городских округов, муниципальных районов k9i – количество вопросов местного значения, обусловленных статьями 15, 16, 17 Закона № 131-ФЗ;
k9i = 0, если i-е полномочие не закреплено за i-м муниципальным образованием; k9i = 1, если i-е полномочие закреплено за ji-м муниципальным образованием;
Нпнi – численность постоянного населения i-го муниципального образования;
SUM – знак суммирования.
(пункт 2 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
3.При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления автономного округа, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и бюджета автономного округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления автономного округа в установленном порядке.
3.4. В муниципальных образованиях, где в отчетном периоде уменьшилась численность постоянного населения, изменились распределение по группам муниципальных образований в зависимости от численности постоянно проживающего на их территориях населения, расчетные корректирующие коэффициенты, показатели, из расчета которых они устанавливаются, нормативный объем расходов рассчитываются с учетом применения индекса роста постоянного населения, сложившегося в муниципальном образовании за отчетный год, но не ниже нормативного объема расходов, установленного на предшествующий год (в городских и сельских поселениях не выше коэффициента роста, сложившегося в муниципальном районе, в состав которого данное поселение входит).
(подпункт 3.4. изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
3.9. Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления, входящих в состав муниципального района городских и сельских поселений, установленный на очередной финансовый год, в целях исполнения определенных федеральным законодательством вопросов местного значения, по решению муниципального района может быть увеличен за счет нормативного объема расходов, установленного на очередной финансовый год для муниципального района, но не более чем на 10 процентов от установленного соответствующему поселению объема.
3.10. Муниципальные образования, получающие субсидии из бюджета автономного округа в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным федеральным законодательством к вопросам местного значения, на общих основаниях (без учета бюджетной обеспеченности) обязаны соблюдать установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
4.Городские округа и муниципальные районы автономного округа, в которых фактический объем расходов на содержание органов местного самоуправления составит меньше объема установленного по нормативу вправе направлять сложившуюся экономию на финансирование расходов в соответствии с утвержденным бюджетом.
В муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливается:
в муниципальных образованиях, где в отчетном периоде произошел рост численности постоянного населения, - не ниже нормативного объема расходов, установленного на 2011 год, с учетом применения индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований;
в муниципальных образованиях, где в отчетном периоде произошло снижение численности постоянного населения, - ниже нормативного объема расходов, установленного на 2011 год, пропорционально проценту снижения численности постоянного населения, но не более чем
на 10 процентов от установленного на 2011 год нормативного объема расходов, с учетом применения индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований.
[Абзац 2 пункта 4 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 года № 290-п]
5.Для вновь образованных в текущем финансовом году муниципальных образований, созданных путем объединения двух и более поселений, нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные для объединяемых поселений суммируются.
6.При передаче полномочий от поселения на муниципальный район и наоборот муниципальные образования обязаны в соглашении о передаче полномочий определить предельную штатную численность работников и объем средств, необходимый для исполнения переданных полномочий.
Раздел II. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований
7. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа осуществляется
по следующей формуле: (1 абзац изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Hi = Hi (мс) + Hi (тс), где:
Hi - предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанная
в соответствии с данной Методикой расчета предельной штатной численности (но не выше утвержденной численности за отчетный период);
Hi(мс) – для городских округов и муниципальных районов предельная штатная численность работников, замещающих должности муниципальной службы (без учета работников, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и автономного округа), расчет которой производится по среднему показателю численности муниципальных служащих на 1000 человек населения по городским округам (внутри группы) и муниципальным районам (внутри группы); (4 абзац изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Hi(мс) – для городских и сельских поселений предельная штатная численность работников органов местного самоуправления, расчет которой производится по наименьшему показателю численности работников органов местного самоуправления на 1000 человек населения (внутри группы), за исключением поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, на администрации которых возложено исполнение полномочий местных администраций, для которых предельная штатная численность работников принимается по фактически утвержденной численности за отчетный период;
(абзац после 4 дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Hi (тс) - предельная штатная численность работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (технического обеспечения, рабочие), устанавливаемая в размере не более 25% от предельной штатной численности работников, замещающих должности муниципальной службы:
Hi(тс) = (Hi(мс) + Hi(субв.) +Нiмд) x 15 %, где:
(6 абзац изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Hi (субв.) - штатная численность работников, замещающих должности муниципальной службы, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и автономного округа.
[Пункт 7 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 года № 290-п]
Нiмд – предельная штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливается:
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 5 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 3 штатных единиц (но не выше утвержденной численности за отчетный период);
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 2 штатных единиц (но не выше утвержденной численности за отчетный период);
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 50 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 1 штатной единицы (но не выше утвержденной численности за отчетный период);
для муниципальных районов Нiмд рассчитывается с учетом суммирования установленных значений Нiмд поселений, входящих в состав района.
(абзацы после 8 изложены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
(Абзацы с девятого по десятый признаны утратившими силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Раздел III. Коэффициенты
Таблица 1
Коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемый в зависимости от вида и численности постоянного населения муниципального образования
Группа поселений
Коэффициент
В городских округах и муниципальных районах:
Численность населения свыше 200 000 человек
0,98
Численность населения от 100 000 до 200 000 человек
0,96
Численность населения от 50 000 до 100 000 человек
0,94
Численность населения от 20 000 до 50 000 человек
0,92
Численность населения до 20 000 человек
0,90
В городских и сельских поселениях:
Численность населения свыше 30 000 человек
0,88
Численность населения от 20 000 до 30 000 человек
0,86
Численность населения от 15 000 до 20 000 человек
0,84
Численность населения от 10 000 до 15 000 человек
0,84
Численность населения от 4 000 до 10 000 человек
0,84
Численность населения от 1 000 до 4 000 человек
0,84
Численность населения до 1 000 человек
0,84
Таблица 2
Коэффициент удаленности городских округов, центров
муниципальных районов до административного центра
автономного округа; городских и сельских поселений
до центра муниципального района
Расстояние от городских округов, центров муниципальных районов до административного центра автономного округа, от городских и сельских поселений до центра муниципального района
Коэффициент
Свыше 600 км
1,20
От 450 до 600 км
1,15
От 300 до 450 км
1,10
От 150 до 300 км
1,05
От 100 до 150 км
1,04
От 50 до 100 км
1,03
До 50 км
1,02
Таблица 3
Коэффициент количества городских и сельских поселений
в муниципальном районе
Количество поселений
Коэффициент
Свыше 11 поселений
1,10
9-10 поселений
1,07
7-8 поселений
1,05
6 и меньше поселений
1,03
Таблица 4
Коэффициент количества населенных пунктов в поселении
Количество населенных пунктов
Коэффициент
Свыше 7
1,20
5-6
1,15
3-4
1,10
1-2
1,05
Таблица 5
Коэффициент плотности населения в городских округах
и муниципальных районах
Количество жителей на один квадратный километр
Коэффициент
В городских округах
Менее 100
1,10
От 100 до 150
1,08
От 150 до 200
1,06
От 200 до 250
1,04
От 250 до 300
1,02
В муниципальных районах
0,3
1,100
0,4
1,075
0,5
1,050
0,6
1,025
Таблица 6
Коэффициент для административного центра
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Муниципальное образование
Коэффициент
г.Ханты-Мансийск
1,2
Таблица 7
(таблица 7 дополнена Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 года № 348-п)
Коэффициент развития предпринимательства
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 населения в муниципальном образовании
Коэффициент
для городских округов и муниципальных районов
для городских и сельских поселений
До 0,5
1,001
1,003
От 0,501 до 1,0
1,003
1,005
От 1,01 до 1,5
1,005
1,007
От 1,501 до 2,0
1,007
1,010
От 2,0 и выше
1,010
1,015
Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 6 августа 2010 года № 191-п
[Приложение 2 изложено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.07.2016 года № 289-п]
Нормативы
формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов с учетом городских и сельских поселений
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования автономного округа)
Нормативы (тыс. рублей)
1
2
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения
свыше 200 тыс. человек
г. Сургут
1 175 889,0
г. Нижневартовск
1 092 429,8
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения
от 100 тыс. человек до 200 тыс. человек
г. Нефтеюганск
555 755,9
Сургутский район
1 184 609,9
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения
от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек
г. Ханты-Мансийск
578 679,2
г. Мегион
338 806,7
г. Когалым
396 033,1
г. Нягань
368 464,7
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения
от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек
г. Радужный
318 813,4
г. Лангепас
288 479,9
г. Урай
292 077,5
г. Пыть-Ях
301 050,6
г. Югорск
267 295,3
Нефтеюганский район
596 905,4
Советский район
549 394,8
Кондинский район
473 558,8
Октябрьский район
415 284,7
Нижневартовский район
564 840,8
Белоярский район
366 110,4
Березовский район
423 858,7
Ханты-Мансийский район
384 898,3
Муниципальные образования автономного округа с численностью населения менее 20 тыс. человек
г. Покачи
175 645,9
Нормативы
формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления городских и сельских поселений
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования автономного округа)
Нормативы (тыс. рублей)
1
2
Поселения: численность населения свыше 30000 человек
г.п. Лянтор
82 543,2
Поселения: численность населения от 20000 до 30000 человек
г.п. Советский
50 285,5
г.п. Белоярский
4 735,6
г.п. Пойковский
38 657,0
г.п. Федоровский
41 651,1
Поселения: численность населения от 15000 до 20000 человек
г.п. Излучинск
44 650,9
г.п. Белый Яр
44 658,2
Поселения: численность населения от 10000 до 15000 человек
г.п. Междуреченский
29 771,2
с.п. Солнечный
34 236,5
с.п. Нижнесортымский
29 834,1
г.п. Новоаганск
29 437,8
Поселения: численность населения от 4000 до 10000 человек
г.п. Пионерский
16 249,4
с.п. Горноправдинск
24 297,7
г.п. Мортка
17 521,3
г.п. Приобье
26 871,9
с.п. Унъюган
19 457,0
с.п. Салым
17 229,1
г.п. Игрим
32 876,9
г.п. Барсово
22 688,9
Поселения: численность населения от 1000 до 4000 человек
г.п. Зеленоборск
10 731,8
г.п. Агириш
10 689,2
г.п. Таежный
10 729,2
г.п. Коммунистический
10 767,8
г.п. Малиновский
10 712,3
с.п. Алябьевский
10 801,5
с.п. Кедровый
12 846,9
с.п. Луговской
21 831,2
с.п. Сибирский
14 210,9
с.п. Селиярово
12 056,0
с.п. Шапша
18 495,3
с.п. Выкатной
10 157,0
г.п. Кондинское
14 569,7
г.п. Куминский
12 772,5
г.п. Луговой
10 905,2
с.п. Леуши
13 658,0
с.п. Мулымья
13 119,7
с.п. Половинка
7 895,8
с.п. Болчары
12 936,4
с.п. Верхнеказымский
9 082,8
с.п. Казым
10 014,0
с.п. Лыхма
8 890,5
с.п. Полноват
10 696,9
с.п. Сорум
9 766,5
с.п. Сосновка
10 480,7
с.п. Перегребное
20 151,2
г.п. Талинка
24 097,1
г.п. Октябрьское
16 558,6
г.п. Андра
10 300,5
с.п. Карымкары
7 020,8
с.п. Малый-Атлым
12 912,4
с.п. Сергино
11 830,6
с.п. Каркатеевы
8 676,6
с.п. Куть-Ях
12 263,4
с.п. Сентябрьский
7 533,6
с.п. Усть-Юган
9 705,9
с.п. Сингапай
20 449,1
с.п. Саранпауль
20 897,6
с.п. Приполярный
9 345,8
с.п. Светлый
11 370,6
с.п. Хулимсунт
15 436,0
с.п. Русскинская
9 593,7
с.п. Угут
19 211,3
с.п. Ульт-Ягун
17 367,4
с.п. Локосово
14 849,8
с.п. Сытомино
8 705,3
с.п. Ларьяк
12 897,1
с.п. Ваховск
14 151,5
Поселения: численность населения до 1000 человек
с.п. Цингалы
9 539,3
с.п. Красноленинский
10 166,1
с.п. Согом
3 625,0
с.п. Нялинское
13 317,0
с.п. Кышик
10 276,4
с.п. Шугур
6 967,3
с.п. Шеркалы
7 151,9
с.п. Каменное
11 006,9
с.п. Лемпино
5 848,6
с.п. Лямина
10 605,9
с.п. Тундрино
6 392,6
с.п. Аган
5 925,3
с.п. Покур
9 151,7
с.п. Вата
5875,2
с.п. Зайцева Речка
7 707,2
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: