Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2011г.
Номер документа: RU14000201100496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Республика Саха (Якутия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.08.2011 №371

Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) от 25.01.2012 №12

Во исполнение Соглашения между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2011 года № 88 «О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на основании Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации от 24 марта 2011 года № 88 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность в отрасли рыболовства и оленеводства, на возмещение затрат на строительство производственных объектов, приобретение оборудования, применяемых в производстве рыбной продукции и продукции оленеводства, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Определить Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) (Сергучев А.Е.) координатором по реализации Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации от 24 марта 2011 года № 88 и предоставлению отчетности в Министерство регионального развития Российской Федерации.

5. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)
(Горохов А.В.) при расходовании бюджетных инвестиций руководствоваться порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2004 года № 316 «Об утверждении Положения о порядке формирования перечня и финансирования строек, объектов и направлений Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2005 и последующие годы».

6. Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (Борисов А.С.), Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (Слепцов И.И.) обеспечить:

6.1.               Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

6.2.               Подписание соглашений с муниципльными образованиями, сельскохозяйственными товаропроизводителями, взаимодействие исполнителей мероприятий и своевременное представление отчетности.

7. Рекомендовать главам муниципальных образований обеспечить софинансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

8. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 06 августа 2011 года № 371

(приложение № 1)

Распределение бюджетных ассигнований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на основании  Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации от 24 марта 2011 года № 88

(тыс.рублей)

Наименование мероприятий

Главные распорядители бюджетных средств

Всего

в том числе

средства, поступающие  из федерального бюджета

средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

средства муниципального образования

1

2

3

4

5

6

ИТОГО:

38 657,20

24 000,00

12 477,20

2 180,00

I. Бюджетные инвестиции

24 607,70

14 130,50

10 477,20

0,00

Общежитие для медработников в 150 квартале г.Якутска

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

24 607,70

14 130,50

10 477,20

II. Субсидии муниципальным образованиям

1 607,00

1 247,00

0,00

360,00

Ремонт сельского центра культуры с.Усун-Кюель Верхнеколымского муниципального района (улуса)

Министерство культуры и духовного развития РС(Я)

1 607,00

1 247,00

360,00

III. Субсидии  сельскохозяйственным товаропроизводителям

12 442,50

8 622,50

2 000,00

1 820,00

Строительство убойного пункта оленей ГУП "Себян" с.Себян-Кюель Кобяйского муниципального района (улуса)

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я)

4 500,00

2 500,00

2 000,00

Приобретение морозильного оборудования для шоковой заморозки и хранения рыбной продукции для родовой общины "Опора" коренного малочисленного народа эвенов с. Кебергене Абыйского муниципального района (улуса)

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я)

1 375,50

1 205,50

170,00

Приобретение  оборудования для шоковой заморозки рыбы (сырца) для СХПК КМНС "Нижнеколымское" с .Колымское Нижнеколымского муниципального района (улуса)

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я)

2 400,00

1 750,00

650,00

Приобретение 5-ти рефрижераторных контейнеров для СХПЗК "Таба-Яна" с.Казачье Усть-Янского муниципального района (улуса)

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я)

4 167,00

3 167,00

1 000,00

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 06 августа 2011 года  № 371

(приложение № 2)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям

на софинансирование мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет предоставление в 2011 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее по тексту - Порядок).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 217 «Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».

1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов, направленных на развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе на проведение этнокультурных мероприятий.

1.4. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальному образованию являются:

1) на территории муниципального образования постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности;

2) муниципальное образование включено в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 мая 2009 года № 631-р.

3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования из федерального бюджета в соответствии с Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 217.

1.5. Субсидии предоставляются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на основании Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации от 24 марта 2011 года № 88 (раздел 2 приложения № 1 к настоящему постановлению).

2. Финансирование субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием, которое в обязательном порядке должно содержать следующие положения:

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;

2) целевое назначение субсидий;

3) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение (софинансирование) мероприятий;

4) обязательство муниципального образования представить заверенные в установленном порядке выписки из муниципальных правовых актов о местном бюджете на текущий год, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятий;

5) обязательство муниципального образования обеспечить финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных соглашением (обязательство муниципального образования по достижению целевых показателей эффективности использования бюджетных ассигнований, установленных Соглашением между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2011 года № 88);

6) обязательство муниципального образования представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов по формам и в сроки, установленные Департаментом по делам народов Республики Саха (Якутия), главному распорядителю бюджетных средств.

2.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит бюджетные ассигнования на софинансирование расходов главному распорядителю бюджетных средств в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.

2.3. Предоставление субсидий на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации осуществляется главными распорядителями бюджетных средств на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по коду доходов ххх 202 02 100 05 0000 151.

2.5. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств оформляет, направляет в месячный срок уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам и перечисляет бюджетные средства в виде субсидий в доход бюджета муниципального образования на софинансирование расходов за счет средств Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.

2.6. Перечисление субсидий муниципальному образованию осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14 января 2011 года № 01-04\0014-н «Об утверждении Порядка формирования бюджетных ассигнований, перечисления и представления отчетности по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым главным распорядителем бюджетных средств органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов».

2.7. Расходы за счет поступивших субсидий в местный бюджет отражаются по целевой статье 527 00 00 «Поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока».

2.8. Учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах местных бюджетов, открытых в территориальных органах Управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

3. Использование средств

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств и муниципальное образование заключают соглашение на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

3.2. Формы типового соглашения о предоставлении субсидий, справки - расчета о размере субсидий на возмещение части затрат, формы отчетности, сроки утверждаются ведомственным актом главного распорядителя бюджетных средств.

3.3. Для предоставления субсидий получатели субсидий предоставляют главному распорядителю бюджетных средств перечень документов, установленных ведомственным актом главного распорядителя бюджетных средств, настоящим Порядком.

3.4. Оплата выполненных работ по реализации мероприятий осуществляется на основании договоров, заключенных органами местного самоуправления и исполнителями работ, смет затрат на производство работ и актов о выполнении работ и оказании услуг в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Исполнители работ определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6. Субсидии имеют строго целевое назначение, определенное соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий. В случае использования предоставленных субсидий не по целевому назначению бюджетные ассигнования взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством.

3.7. Неиспользованные на конец отчетного года остатки целевых средств подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). При наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств неиспользованный остаток может быть использован в очередном финансовом году на те же цели.

4. Отчетность

4.1. Муниципальное образование в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании средств, выделенных на софинансирование по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

4.2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет сводный отчет об использовании средств на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в электронном виде и на бумажном носителе в Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

4.3. Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации в установленном порядке отчетность в сроки согласно приложению № 4 к Соглашению о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации от 24 марта 2011 года № 88.

5. Ответственность

Ответственность за достоверность отчетов, предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств, и за целевое использование субсидий возлагается на главу муниципального образования.

6. Обеспечение контроля за целевым использованием средств

6.1. Контроль за целевым использованием субсидий и условий соглашений осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия).

6.2. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку предоставленных документов на предмет целевого и эффективного использования средств, подтверждения понесенных затрат в течение 3 (трех) рабочих дней, в случае ненадлежащего оформления документов, неподтверждения понесенных затрат документы возвращаются на доработку. Доработка документов не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней.

6.3. При выявлении нецелевого использования субсидий, предоставленных из федерального и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) получателями субсидий главный распорядитель бюджетных средств направляет требование о возврате средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При невозврате средств в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования Главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию средств в судебном порядке.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 06 августа 2011 года  № 371

(приложение № 3)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность в отрасли рыболовства и оленеводства,

на возмещение затрат на строительство производственных объектов, приобретение оборудования, применяемых в производстве рыбной продукции и продукции оленеводства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет предоставление в 2011 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность в отрасли рыболовства и оленеводства, на возмещение затрат на строительство производственных объектов, приобретение оборудования, применяемого в производстве рыбной продукции и продукции оленеводства (далее по тексту - Порядок).

1.2. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», осуществляющие деятельность в отрасли рыболовства и оленеводства на территории Республики Саха (Якутия).

1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года  № 217 «Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».

1.4. Субсидии предоставляются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на основании Соглашения о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации от 24 марта 2011 года № 88 (раздел 3 приложения № 1 к настоящему постановлению).

2. Финансирование субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при условии:

2.1.1. Получатель субсидий не находится в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

2.1.2. Получатель субсидий ведет хозяйство в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), по которым предоставляются субсидии:

05.01.21 – вылов рыбы и водных биологических ресурсов в реках, озерах, водохранилищах сельскохозяйственными товаропроизводителями;

01.25.4 – разведение оленей.

2.2. Для финансирования (предоставления) субсидий получатели субсидий не позднее 10 ноября текущего финансового года представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

в части возмещения затрат на строительство производственных объектов, применяемых в производстве продукции оленеводства:

заявление о предоставлении субсидий;

соглашение о предоставлении субсидий на возмещение затрат по строительству производственных объектов, применяемых в производстве продукции оленеводства, в рамках мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;

копию решения органов местного самоуправления о выделении средств из местного бюджета на софинансирование мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее 01 января текущего года;

копию сводного сметного расчета стоимости работ, согласованную с главным распорядителем бюджетных средств и заверенную получателем субсидий;

копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на строительство производственных объектов сельскохозяйственного назначения, в том числе:

при проведении работ подрядным способом – договоры подряда, формы КС-2 «Акт приемки выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», договоры на покупку строительных материалов, акты приемки-передачи материальных ценностей, договоры на оказание услуг и работ, акты выполненных работ и услуг, платежные документы, товарные накладные, счета-фактуры, акт ввода в эксплуатацию объекта и т.д.;

при проведении работ хозяйственным способом – договоры на покупку строительных материалов, акты приема-передачи материальных ценностей, договоры на оказание услуг и работ, акты выполненных услуг и работ, наряды на строительные работы, накладные на отпуск материальных ценностей на строительство, платежные документы, товарные накладные, счета-фактуры, акт ввода в эксплуатацию объекта и т.д.;

в части возмещения затрат по приобретению оборудования, применяемого в производстве рыбной продукции:

заявление о предоставлении субсидий;

соглашение о предоставлении субсидий на возмещение затрат на приобретение оборудования, применяемого в производстве рыбной продукции, в рамках мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;

копию решения органов местного самоуправления о выделении средств из местного бюджета на софинансирование мероприятий за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных соглашением (обязательство муниципального образования по достижению целевых показателей эффективности использования бюджетных ассигнований, установленных Соглашением между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2011 года № 88);

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее 01 января текущего года;

копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на приобретение оборудования, заверенные получателем (договоры купли-продажи или поставки оборудования;

договоры на оказание транспортных услуг по доставке;

акты оказанных услуг;

платежные документы;

товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, акты приемки-передачи основных средств по формам № ОС-1, ОС-14, ОС-15).

2.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней проверяет правильность оформления представленных документов, в случае ненадлежащего оформления в течение 3 рабочих дней возвращает их на доработку с записью о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В срок 10 рабочих дней с момента возврата документы должны быть доработаны и повторно представлены главному распорядителю бюджетных средств.

2.4. Главный распорядитель бюджетных средств может отказать в предоставлении субсидий в случае:

нарушения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящего постановления;

непредоставления документов или предоставления документов позднее 10 ноября текущего финансового года, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления.

2.5. Финансирование субсидий производится перечислением с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на счета получателей субсидий, открытых в кредитных учреждениях.

2.6. Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет в Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) и в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов бюджета следующие документы:

соглашение о предоставлении субсидий, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем;

справку-расчет о размере субсидий на возмещение части затрат по строительству производственных объектов, на приобретение оборудования, применяемого в производстве рыбной продукции и продукции оленеводства, в рамках мероприятий по поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

3. Использование средств

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное образование обеспечивают предоставление государственных и муниципальных преференций в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий на текущий финансовый год с доведением целевых показателей эффективного использования бюджетных ассигнований, установленных Соглашением между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2011 года № 88.

3.3. Формы типового соглашения о предоставлении субсидий, справки-расчета о размере субсидий на возмещение части затрат, формы отчетности, сроки утверждаются ведомственным актом главного распорядителя бюджетных средств.

3.4. Субсидии имеют строго целевое назначение, определенное соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем. В случае использования предоставленных субсидий не по целевому назначению бюджетные ассигнования взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством.

3.5. Неиспользованные на конец отчетного года остатки целевых средств подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). При наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств неиспользованный остаток может быть использован в очередном финансовом году на те же цели.

4. Отчетность

4.1. Получатель субсидий представляет статистическую отчетность:

4.1.1. Отчет об отраслевых показателях деятельности органов АПК (форма № 6АПК).

4.1.2. Сведения о состоянии оленеводства (форма № 25-сх).

4.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители составляют отчет о фактически произведенных расходах по субсидиям и представляют не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю бюджетных средств.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств представляет отчет не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия).

4.4. Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации в установленном порядке отчетность в сроки согласно приложению № 4 к Соглашению о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации от 24 марта 2011 года № 88.

5. Ответственность

Ответственность за достоверность отчетов, предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств, и за целевое использование субсидий возлагается на руководителей хозяйств-получателей субсидий.

6. Обеспечение контроля за целевым использованием средств

6.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями.

6.2. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением сельскохозяйственными товаропроизводителями условий соглашения осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку предоставленных документов на предмет целевого и эффективного использования средств, подтверждения понесенных затрат в течение 3 (трех) рабочих дней, в случае ненадлежащего оформления документов, неподтверждения понесенных затрат документы возвращаются на доработку. Доработка документов не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней.

6.4. При выявлении нецелевого использования субсидий, предоставленных из федерального и государственного бюджета Республики Саха (Якутия), получателями субсидий главный распорядитель бюджетных средств направляет требование о возврате средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При невозврате средств в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования, главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию средств в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать