Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2018г.
Номер документа: RU39000201800346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06 августа 2018 года № 474

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 31 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 395

В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 31 июля 2017 года № 395 «О реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Калининградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 26 января 2016 года № 37» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области                                                                      А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 06 августа 2018 года № 474

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 31 июля 2017 года № 395

1. Пункт 1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Калининградской области при подготовке, заключении, изменении и прекращении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в котором Калининградская область участвует в качестве самостоятельной стороны, согласно приложению № 3.».

2. В порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская область, установленном указанным постановлением:

1) пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Уполномоченный орган осуществляет подготовкупроектов концессионных соглашений, в том числе необходимых материалов и расчетов, самостоятельно либо путем осуществления закупок соответствующих товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.»;

2) в подпункте 3 пункта 3 слова «– если проект концессионного соглашения предусматривает расходы из областного бюджета» исключить;

3) пункт 8 дополнить словами «(в случае поступления такого обращения)»;

4) пункт 16 после слов «направляет его» дополнить словом «копию»;

5) в пункте 18:

- слова «копия данного решения в течение 5 календарных дней со дня его принятия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении инициатору заключения концессионного соглашения с указанием срока, времени и места» заменить словами «данное решение должно содержать информацию о дате, времени и месте»;

- дополнить словами «не позднее 3 календарных дней со дня проведения переговоров»;

6) пункт 20 после слов «направляет его» дополнить словом «копию»;

7) в строке 10 перечня исполнительных органов государственной власти Калининградской области, выступающих от имени Калининградской области при подготовке и рассмотрении предложений, заключении концессионных соглашений в зависимости от вида объекта концессионного соглашения, приведенного в приложении к указанному порядку, слова «Агентство по спорту Калининградской области» заменить словами «Министерство спорта Калининградской области» в соответствующем падеже.

3. Дополнить приложением № 3 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 июля 2017 г. № 395

П О Р Я Д О К

взаимодействия исполнительных органов государственной власти Калининградской области при подготовке, заключении,

изменении и прекращении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в котором Калининградская область участвует в качестве самостоятельной стороны

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Калининградской области (далее – органы исполнительной власти) при подготовке, заключении, изменении и прекращении концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее – концессионное соглашение), в котором Калининградская область участвует в качестве самостоятельной стороны и концедентом по которому выступает муниципальное образование Калининградской области (далее – муниципальное образование), в случае если муниципальному образованию не переданы в соответствии с законодательством Калининградской области полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения
и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).

2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство) осуществляет организацию работы органов исполнительной власти по рассмотрению:

1) обращения муниципального образования о согласовании проекта концессионного соглашения или предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего в муниципальное образование от лица, указанного в части 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее соответственно – Федеральный закон, инициатор заключения концессионного соглашения);

2) обращения муниципального образования о согласовании проекта дополнительного соглашения об изменении условий или прекращении концессионного соглашения (далее – проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению).

3. В случае поступления от муниципального образования обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего порядка, Министерство и органы исполнительной власти осуществляют рассмотрение следующих документов, представляемых муниципальным образованием (далее – документы к проекту концессионного соглашения):

1) решения (проекта решения) о заключении концессионного соглашения;

2) проекта концессионного соглашения;

3) копии предложения о заключении концессионного соглашения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения» (в случае если предложение о заключении концессионного соглашения поступило от инициатора заключения концессионного соглашения);

4) документов, материалов и сведений, указанных в части 2 статьи 52 Федерального закона;

5) перечня иных прав и обязанностей Калининградской области, предлагаемых к включению в проект концессионного соглашения и проект решения о заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 4 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 40, а также пунктом 4 части 1 статьи 45Федерального закона.

4. В случае поступления от муниципального образования обращения, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка, Министерство и органы исполнительной власти осуществляют рассмотрение следующих документов, представляемых муниципальным образованием (далее – документы к проекту дополнительного соглашения к концессионному соглашению):

1) решения (проекта решения) о заключении дополнительного соглашения к концессионному соглашению;

2) проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению;

3) требований концессионера по изменению существенных условий концессионного соглашения (в случае если концессионер является инициатором внесения изменений в существенные условия концессионного соглашения);

4) предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, установленных статьей 43 Федерального закона.

5. Обращения, информация, предложения, уведомления и иные документы, предусмотренные настоящим порядком и направляемые муниципальным образованием, получает Министерство.

6. Министерство и органы исполнительной власти вправе принять участие в переговорах, проводимых в соответствии с частями 4.8 или 4.12 статьи 37 Федерального закона между муниципальным образованием и инициатором заключения концессионного соглашения (далее – переговоры), в случае поступления в Министерство от муниципального образования предложения об участии в переговорах.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования предложения об участии в переговорах направляет в муниципальное образование информацию о представителях органов исполнительной власти, планирующих принять участие в переговорах.

7. Согласование органами исполнительной власти проектов концессионных соглашений или проектов дополнительных соглашений к концессионным соглашениям осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450 «О Регламенте Правительства Калининградской области» (далее – Регламент), с учетом особенностей, установленных настоящим порядком.

Глава 2. Организация взаимодействия органов исполнительной власти при рассмотрении обращения муниципального образования о согласовании проекта концессионного соглашения

8. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня поступления обращения муниципального образования о согласовании проекта концессионного соглашения рассматривает его на предмет наличия документов к проекту концессионного соглашения и в случае их непредставления или неполного представления возвращает данное обращение без рассмотрения с указанием причин возврата.

9. В случае представления муниципальным образованием документов к проекту концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, и отсутствия оснований для их возвращения муниципальному образованию без рассмотрения Министерство в течение 4 рабочих дней со дня их поступления направляет указанные документы:

1) в Министерство финансов Калининградской области и первому заместителю Председателя Правительства Калининградской области, координирующему деятельность Министерства финансов Калининградской области, которые рассматривают проект концессионного соглашения на предмет возможности исполнения Калининградской областью обязательств финансового характера, в том числе по возмещению фактически понесенных расходов концессионера, не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона, в случаях и в порядке, установленных проектом концессионного соглашения, а также на предмет возмещения расходов сторон концессионного соглашения в случае его досрочного расторжения;

2) в Министерство экономики Калининградской области, которое рассматривает проект концессионного соглашения на предмет:

- наличия в проекте концессионного соглашения установленных законодательством Российской Федерации существенных условий концессионного соглашения;

- соответствия прав и обязанностей, которые могут осуществляться Калининградской областью, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, требованиям Федерального закона и законодательства Калининградской области;

3) в Службу по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее – Служба), которая рассматривает проект концессионного соглашения на предмет:

- соответствия параметров, указанных в проекте концессионного соглашения, долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, ранее согласованным Службой в порядке, установленном частью 3 статьи 52 Федерального закона;

- соответствия условий, указанных в проекте концессионного соглашения, ранее согласованным Службой муниципальному образованию ценам, величинам, значениям, параметрам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения;

4) в другие органы исполнительной власти, если реализация проекта концессионного соглашения относится к сфере их деятельности.

10. Министерство в течение 9 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании проекта концессионного соглашения и документов к проекту концессионного соглашения рассматривает его на предмет соответствия:

1) требованиям статей 10, 37 и 42 Федерального закона, а также на предмет отсутствия предусмотренных Федеральным законом оснований для отказа в заключении концессионного соглашения;

2) заданию, формируемому в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона;

3) мероприятиям, указанным в проекте концессионного соглашения, схемам теплоснабжения, схемам водоснабжения и водоотведения муниципального образования.

11. Органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства документов к проекту концессионного соглашения рассматривают его и направляют в адрес Министерства мотивированные заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта концессионного соглашения с указанием замечаний (при их наличии).

Заключение Министерства финансов Калининградской области, указанное в абзаце первом настоящего пункта, до его направления в Министерство подлежит согласованию с первым заместителем Председателя Правительства Калининградской области, координирующим деятельность Министерства финансов Калининградской области.

Заключение об отказе в согласовании должно быть обоснованным в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона и (или) иными федеральными законами Российской Федерации.

12. При поступлении заключения (заключений) об отказе в согласовании проекта концессионного соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его (их) получения направляет муниципальному образованию уведомление, указанное в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка.

13. При поступлении от всех органов исполнительной власти заключений о согласовании проекта концессионного соглашения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня их получения направляет данные заключения, документы к проекту концессионного соглашения в адрес Правового управления Правительства Калининградской области (далее – Правовое управление).

14. Правовое управление в течение 6 рабочих дней после дня получения заключений и документов к проекту концессионного соглашения, указанных в пункте 13 настоящего порядка, проводит правовую экспертизу проекта концессионного соглашения на предмет:

1) соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Калининградской области;

2) наличия существенных условий проекта концессионного соглашения, установленных частью 1 статьи 10, частью 1 статьи 42 Федерального закона;

3) соответствия прав и обязанностей Калининградской области, предусмотренных проектом концессионного соглашения, правам и обязанностям субъекта Российской Федерации, установленным частями 4 и 5 статьи 40 Федерального закона;

4) наличия иных, помимо предусмотренных Федеральным законом, прав и обязанностей Калининградской области и соответствия их содержания законодательству Российской Федерации и законодательству Калининградской области.

15. В случае если в результате правовой экспертизы проекта концессионного соглашения выявлены положения, не соответствующие требованиям пункта 14 настоящего порядка, Правовое управление готовит мотивированное заключение.

В случае соответствия проекта концессионного соглашения требованиям пункта 14 настоящего порядка каждый лист проекта концессионного соглашения визируется начальником Правового управления. При наличии замечаний юридико-технического характера проект концессионного соглашения возвращается в Министерство для их устранения.

Правовое управление направляет в Министерство заключение (при наличии), проект концессионного соглашения и иные документы, поступившие в Правовое управление в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка не позднее срока, указанного в пункте 14 настоящего порядка.

16. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения
от Правового управления документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка, направляет муниципальному образованию одно из следующих уведомлений:

1) о согласовании проекта концессионного соглашения (в случае его согласования Министерством, органами исполнительной власти и Правовым управлением) (далее – уведомление о согласовании);

2) о возврате документов к проекту концессионного соглашения
с указанием причин отказа в согласовании проекта концессионного соглашения Министерством и (или) органами исполнительной власти, Правовым управлением (далее – уведомление о возврате).

17. В случае если условиями проекта концессионного соглашения предусмотрено возникновение у Калининградской области иных прав и обязанностей в соответствии с пунктом 4 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 40 Федерального закона, Министерство одновременно с направлением муниципальному образованию уведомления о согласовании разрабатывает проект постановления Правительства Калининградской области об установлении иных прав и обязанностей, которые могут осуществляться Калининградской областью, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, и обеспечивает его согласование в установленном Регламентом порядке.

18. В случае возникновения у муниципального образования необходимости внесения изменений в документы к проекту концессионного соглашения, представленные в Министерство в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, до получения одного из уведомлений, указанных в пункте 16 настоящего порядка, повторное рассмотрение данных документов осуществляется
в соответствии с пунктами 8-16 настоящего порядка.

19. В случае направления муниципальным образованием, получившим уведомление о согласовании, проекта концессионного соглашения, подписанного муниципальным образованием и концессионером в 4 экземплярах, для подписания Губернатором Калининградской области Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления данного проекта концессионного соглашения осуществляет проверку соответствия содержащихся в нем условий ранее согласованному проекту концессионного соглашения.

При соответствии условий, содержащихся в проекте концессионного соглашения, подписанном муниципальным образованием и концессионером, ранее согласованному проекту концессионного соглашения, а также указанному в абзаце первом настоящего пункта количеству экземпляров проекта концессионного соглашения Министерство в порядке, установленном Регламентом, обеспечивает последующее согласование и подписание проекта концессионного соглашения Губернатором Калининградской области или уполномоченным
им лицом.

При несоответствии условий, содержащихся в проекте концессионного соглашения, подписанном муниципальным образованием и концессионером, ранее согласованному проекту концессионного соглашения, и (или) непредставлении муниципальным образованием его в количестве 4 экземпляров Министерство осуществляет возврат проекта концессионного соглашения муниципальному образованию без подписания Губернатором Калининградской области или уполномоченным им лицом, при этом повторное рассмотрение и согласование проекта концессионного соглашения осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.

20. Концессионное соглашение в количестве 3 экземпляров подлежит передаче муниципальному образованию Министерством в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Губернатором Калининградской области или уполномоченным им лицом.

21. После устранения муниципальным образованием замечаний, послуживших основанием для возврата документов к проекту концессионного соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего порядка, повторное обращение о согласовании проекта концессионного соглашения рассматривается в соответствии с пунктами 8-16 настоящего порядка.

22. В случае поступления от муниципального образования обращения о рассмотрении разногласий в рамках направленного уведомления о возврате Министерство в течение 4 рабочих дней со дня его поступления проводит согласительное совещание по вопросу урегулирования разногласий с участием органов исполнительной власти, муниципального образования и (или) инициатора заключения концессионного соглашения (по согласованию) (далее – согласительное совещание) и по итогам согласительного совещания уведомляет муниципальное образование о согласовании проекта концессионного соглашения в случае урегулирования разногласий либо о несогласовании проекта концессионного соглашения в случае неурегулирования разногласий.

23. В случае неурегулирования разногласий по итогам согласительного совещания проект концессионного соглашения не подлежит подписанию Губернатором Калининградской области, при этом концессионное соглашение считается незаключенным.

Глава 3. Организация взаимодействия органов исполнительной власти при рассмотрении обращения муниципального образования
о согласовании проекта дополнительного соглашения
к концессионному соглашению

24. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня поступления обращения муниципального образования о согласовании проекта дополнительного соглашения к концессионному соглашению рассматривает такое обращение на предмет наличия документов к проекту дополнительного соглашения к концессионному соглашению, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка, и в случае их непредставления или неполного представления, возвращает данное обращение без рассмотрения с указанием причин возврата.

25. В случае соответствия обращения о согласовании проекта дополнительного соглашения и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 4 настоящего порядка Министерство обеспечивает рассмотрение представленных документов в соответствии с пунктами 9-23 настоящего порядка.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать