Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2019г.
Номер документа: RU89000201901064
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 августа 2019 г.  № 851-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИС ТРАНССТРОЙ» ПОДТВЕРЖДЕННЫХ РАСХОДОВ, ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РАЗРАБОТКУ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПЛАТУ ЗА ЗЕМЛЮ В СВЯЗИ С ОТКАЗОМ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ПО СОЗДАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ БОВАНЕНКОВО – САБЕТТА

(в ред. от 04.09.2019 № 982-П; от 31.10.2019 № 1147-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях исполнения обязательств, возникающих в связи с отказом Общества с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта от 30 декабря 2015 года № 101-19/80, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации  и плату за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инвестиционной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 августа 2019 года № 851-П

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения

Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату

за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию

и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации  и плату за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях исполнения обязательств, возникающих в соответствии с Соглашением о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково-Сабетта от 30 декабря 2015 года № 101-19/80 (далее – Порядок, субсидия, ООО «ВИС ТрансСтрой», Соглашение, объект).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

заявка – письменное обращение ООО «ВИС ТрансСтрой» на возмещение подтвержденных расходов, фактически понесенных (включая все налоги, сборы, иные обязательные платежи) на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации  и плату за землю при осуществлении деятельности по реализации Соглашения, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

документация по проекту – вся имеющаяся документация по объекту, представленная получателем субсидии после перечисления субсидии в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, включающая:

- проектную документацию;

- рабочую документацию;

- исполнительную документацию;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации со всеми корректировками (в том числе инженерных изысканий) и достоверности определения сметной стоимости;

документы – документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представленные в соответствии с условиями Соглашения и подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

заключение о достаточности (недостаточности) – заключение исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения документов, представленных для возмещения фактически понесенных расходов получателя субсидии в рамках Соглашения, подготовленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

заключение о соответствии (несоответствии) – заключение, подготовленное в соответствии с подпунктами 6.4.1, 6.4.2 пункта 6.4 настоящего Порядка по результатам рассмотрения документации по проекту;

заключение распорядителя о допуске  (недопуске) – заключение распорядителя о допуске (недопуске) получателя субсидии по результатам проверки заявки и документов на предмет соответствия критериям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

отбор – этап предварительного рассмотрения заявки согласно  пунктам 3.1 – 3.6 настоящего Порядка;

получатель субсидии – ООО «ВИС ТрансСтрой», соответствующее критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, представившее в соответствии с настоящим Порядком, в сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в адрес распорядителя заявку и документы;

распорядитель – департамент экономики автономного округа;

решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии – решение распорядителя, оформленное в форме приказа, согласно пункту 4.4 настоящего Порядка по результатам проведения отбора и рассмотрения заявки и документов в соответствии с пунктами 4.1 – 4.7 настоящего Порядка;

решение о недопуске заявки – решение распорядителя, принятое в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка в форме приказа по результатам отбора в случае выявления одного из оснований для отказа, определённых пунктом 3.5 настоящего Порядка.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение ООО «ВИС ТрансСтрой», являющемуся частным партнером по Соглашению, подтвержденных фактически понесенных расходов (включая все налоги, сборы, иные обязательные платежи) при осуществлении деятельности по подготовке к созданию объекта в соответствии с Соглашением в связи с отказом  ООО «ВИС ТрансСтрой» в одностороннем порядке от исполнения Соглашения по следующим направлениям:

- создание (приобретение) проектной документации;

- разработка рабочей документации;

- аренда земельных участков.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является распорядитель.

1.5. Субсидия предоставляется единовременно на основании заявки, исходя из фактических расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с документами.

1.6. Субсидия предоставляется в целях, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, и направлена на обеспечение обязательств автономного округа по Соглашению в сумме не более 936 632 008 (девятьсот тридцать шесть миллионов шестьсот тридцать две тысячи восемь) рублей 48 копеек в пределах бюджетных ассигнований для субсидии, предусмотренных Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года  № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов на реализацию  мероприятия  2.1 «Возмещение затрат в связи с подготовкой к созданию новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта (предоставление субсидий из окружного бюджета)» подпрограммы «Развитие государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П.

(пункт 1.6 в ред. от 31.10.2019 № 1147-П)

II. Критерии отбора получателя субсидии и требования к нему

2.1. Критерии отбора получателя субсидии:

2.1.1. наличие у  получателя субсидии статуса частного партнера по Соглашению;

2.1.2. до 01 ноября 2019 года представление получателем субсидии в адрес Правительства автономного округа уведомления об отказе от исполнения Соглашения посредством заказного письма с уведомлением не менее чем за 30 дней до прекращения Соглашения;

2.1.3. в течение 180 дней со дня отправления уведомления, указанного в подпункте 2.1.2 настоящего пункта, направление получателем субсидии  заказным письмом с уведомлением в адрес Правительства автономного округа заверенных единоличным исполнительным органом получателя субсидии копиий:

- документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в соответствии с Соглашением;

- положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объекта и достоверности определения сметной стоимости;

2.1.4. достоверность и полнота сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах;

2.1.5. соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

2.1.6. представление заявки и документов в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка;

2.1.7. согласие получателя субсидии на осуществление распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором возможно принятие решения о предоставлении субсидии в соответствии со сроками, установленными настоящим Порядком:

2.2.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.2.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

III. Порядок отбора получателя субсидии

3.1. Для реализации права на получение субсидии получатель субсидии направляет распорядителю заявку с приложением следующих документов:

3.1.1. копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы по Соглашению на:

а) создание (приобретение) проектной документации;

б) разработку рабочей документации;

в) аренду земельных участков;

3.1.2. копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта и достоверности определения сметной стоимости;

3.2. заявка и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, должны быть прошиты и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии).

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных распорядителю сведений и документов.

3.3. Заявка и документы принимаются распорядителем до 01 ноября 2019 года.

3.4. Структурное подразделение распорядителя, ответственное за рассмотрение заявки и документов, не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки готовит заключение распорядителя о допуске (недопуске) заявки.

3.5. Основания для отказа в допуске заявки:

3.5.1. несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

3.5.2. несоблюдение получателем субсидии требований, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

3.5.3. представление недостоверных и (или) неполных сведений в заявке и документах;

3.5.4. представление заявки и документов за пределами сроков, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка.

(пункт 3.5 в ред. от 04.09.2019 № 982-П)

3.6. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка, распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня подготовки заключения распорядителя о недопуске заявки принимает решение о недопуске заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка, которое оформляется приказом распорядителя с указанием причин отказа.

Выписка из приказа направляется распорядителем получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня издания такого приказа способом, позволяющим подтвердить факт получения.

IV. Условия и порядок предоставления субсидии

4.1. Заявка и документы в случае получения заключения распорядителя о допуске не позднее 3 рабочих дней со дня получения такого заключения направляются распорядителем для рассмотрения достаточности для возмещения понесенных получателем субсидии расходов:

4.1.1. копии документации по приобретению проектной документации и инженерно-геодезическим и инженерно-геологическим изысканиям – в адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа.

Копия документации по приобретению проектной документации параллельно  рассматривается распорядителем;

4.1.2. копии заключений государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости – в адрес департамента строительства и жилищной политики автономного округа;

4.1.3. копии документов по аренде земельных участков – в адрес департамента имущественных отношений автономного округа;

4.1.4. документы, не указанные в подпунктах 4.1.1 – 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка, рассматриваются распорядителем самостоятельно или с привлечением в случае необходимости для параллельного рассмотрения иных профильных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

4.2. Основанием для заключения о недостаточности, помимо непредставления в полном объеме всех необходимых для подтверждения фактически понесенных расходов документов, является несоответствие представленных документов направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

4.3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в подпунктах 4.1.1 – 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Порядка, не позднее 4 рабочих дней со дня получения заявки и документов направляют в адрес распорядителя заключения о достаточности (недостаточности) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.4. Распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений о достаточности (недостаточности) принимает одно из следующих решений, которое оформляется его приказом:

4.4.1. решение о предоставлении субсидии в пределах установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка суммы и лимита на предоставление субсидии;

4.4.2. решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение, предусмотренное настоящим пунктом, должно содержать информацию о заявленной изначально сумме субсидии согласно заявке, итоговую сумму субсидии и разъяснения о причинах корректировки с учетом заключений о достаточности (недостаточности), полученных в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, и условий Соглашения.

Выписка из приказа направляется распорядителем получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа способом, позволяющим подтвердить факт получения.

4.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

4.5.1. представление недостоверных сведений в заявке и документах;

4.5.2. повторное обращение получателя субсидии после осуществления выплаты в соответствии с настоящим Порядком;

4.5.3. отзыв получателем субсидии представленной заявки и (или) уведомления об отказе от исполнения Соглашения.

4.6. Размер субсидии определяется по формуле:

С = Рпд + Ррд + Рзу,

где:

              С – размер субсидии;

Рпд – размер подтвержденных фактически понесенных расходов (части расходов) при осуществлении деятельности по подготовке к созданию объекта на создание (приобретение) проектной документации, получивших заключения о достаточности;

Ррд – размер подтвержденных фактически понесенных расходов (части расходов) при осуществлении деятельности по подготовке к созданию объекта на разработку рабочей документации, получивших заключения о достаточности;

Рзу – размер подтвержденных фактически понесенных расходов (части расходов) при осуществлении деятельности по подготовке к созданию объекта на аренду земельных участков, получивших заключения о достаточности.

В случае если получившееся расчетное значение превышает установленные пунктом 1.6  настоящего Порядка предельную сумму субсидии или лимит на предоставление субсидии, расчетное значение принимается равным наименьшему значению из указанных суммы или лимита.

4.7. Субсидия, с учетом результатов рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, перечисляется:

4.7.1. на основании приказа распорядителя о предоставлении субсидии;

4.7.2. в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка;

4.7.3. в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка;

4.7.4. по платежным реквизитам, указанным в заявке.

V. Показатели результативности использования субсидии

5.1. Показатели результативности использования субсидии и их целевые значения устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

VI. Представление отчетности и порядок ее рассмотрения

6.1. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня перечисления субсидии передает:

6.1.1. Документацию по проекту – в адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;

6.1.2. отчет о достижении показателей результативности согласно приложению № 4 к настоящему Порядку – в адрес распорядителя.

6.2. Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа в течение 20 рабочих дней после получения от получателя субсидии документации по проекту осуществляет необходимые мероприятия и юридически значимые действия по приемке документации по проекту на хранение.

6.3. Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа в течение 5 рабочих дней после мероприятий, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, предоставляет представителям автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» (далее – управление) доступ к документации по проекту для проведения экспертизы.

6.4. В течение 20 рабочих дней с даты предоставления доступа в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка:

6.4.1. управление проводит экспертизу документации по проекту на предмет ее соответствия проектной документации, получившей ранее положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости.

При этом указанная экспертиза не подразумевает проведения повторной государственной экспертизы проектной документации и(или) достоверности определения сметной стоимости и(или) их отдельных частей(разделов);

6.4.2. департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа проводит экспертизу документации по проекту на предмет соответствия результатов проектно-изыскательских работ представленным ранее в составе документации контрактам и актам выполненных работ;

6.4.3. управление и департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа направляют заключения о соответствии (несоответствии) в адрес распорядителя.

6.5. Распорядитель с учетом отчета о достижении показателей результативности и заключений о соответствии (несоответствии) в течение  10 рабочих дней утверждает приказом распорядителя заключение о:

6.5.1. достижении показателей результативности в случае положительного заключения управления и департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;

6.5.2. недостижении показателей результативности в случае отрицательного заключения управления и (или) департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа.

6.6. Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа обеспечивает хранение документации по проекту до момента признания Соглашения прекратившим свою силу и всех обязательств сторон по нему исполненными либо передачи ее в целях исполнения Соглашения и в соответствии с его условиями лицу, указанному получателем субсидии.

VII. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

7.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют распорядитель и орган государственного финансового контроля.

7.2. Распорядитель осуществляет проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с порядком организации и проведения контрольных мероприятий в отношении получателя субсидии, утвержденным приказом распорядителя.

7.3. В ходе осуществления проверки распорядитель и орган государственного финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7.4. По требованию распорядителя и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), касающиеся затрат, на возмещение которых представлена субсидия.

VIII. Ответственность и порядок возврата субсидии

8.1. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии.

8.2. Распорядитель в сроки, указанные в пункте 6.5 настоящего Порядка, проводит сверку расчетов за субсидируемый период с получателем субсидии.

8.3. В случае выявления факта нарушения условий, порядка предоставления субсидии или ее нецелевого использования субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в части средств, полученных с соответствующими нарушениями.

8.4. В случае недостижения целевых значений показателей результативности использования субсидии, установленных настоящим Порядком, подлежит возврату в доход окружного бюджета фактически выплаченная получателю субсидии сумма субсидии на возмещение расходов по соответствующей невыполненному показателю результативности статье (подстатье) таких расходов.

8.5. В случае выявления обстоятельств, указанных в пунктах 8.3, 8.4 настоящего Порядка, распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких обстоятельств направляет получателю субсидии уведомление о возврате соответствующих средств субсидии способом, позволяющим подтвердить факт получения.

8.6. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

8.7. В случае невозврата субсидии в установленные сроки взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ

(печатается на бланке получателя субсидии)

В департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

от ___________________________________

  (указывается полное наименование

  юридического лица в соответствии

с учредительными документами)

ЗАЯВКА

на возмещение подтвержденных расходов, фактически понесенных

(включая все налоги, сборы, иные обязательные платежи) на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю

при осуществлении деятельности по реализации Соглашения

о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации

новой железнодорожной линии необщего пользования

Бованенково – Сабетта от 30 декабря 2015 года № 101-19/80

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 06 августа 2019 года № 851-П (далее – Порядок, Общество, автономный округ), направляем для рассмотрения настоящую заявку на предоставление субсидии для возмещения подтвержденных расходов, фактически понесенных (включая все налоги, сборы, иные обязательные платежи) при осуществлении деятельности по подготовке к созданию объекта в соответствии с Соглашением о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта от 30 декабря 2015 года № 101-19/80 (далее – Соглашение) по следующим направлениям:

- создание (приобретение) проектной документации;

- разработка рабочей документации;

- аренда земельных участков.

Размер запрашиваемой субсидии:

№ п/п

Наименование статьи расходов

Сумма подтвержденных расходов, фактически понесенных при осуществлении деятельности, руб.

1

2

3

1.

Создание (приобретение) проектной документации, в том числе*

1.1.

2.

Разработка рабочей документации,

в том числе*

2.1.

3.

Аренда земельных участков, в том числе*

3.1.

* Приводятся данные по подстатьям расходов с указанием реквизитов подтверждающих документов.

1.1. В соответствии с действующими условиями Соглашения (в редакции Дополнительного соглашения №______ от ____________ года) Общество является частным партнером.

1.2. Уведомление об отказе от исполнения Соглашения посредством заказного письма с уведомлением направлено в адрес Правительства автономного округа  письмом №______ от ____________ года (входящий № _____от ____________ года).

1.3. Заказным письмом с уведомлением в адрес Правительства автономного округа №______ от ____________ года (входящий № _____от ____________года) направлены заверенные единоличным исполнительным органом копии:

- документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в соответствии с Соглашением;

- положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объекта Соглашения и достоверности определения сметной стоимости.

1.4. Реквизиты для направления субсидии:

ИНН/КПП _____________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________________

Фактический адрес _________________________________________________________

Контактный телефон, факс __________________________________________________

Контактное лицо ___________________________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________________

ОКАТО ___________________________________________________________________

Банковские реквизиты ______________________________________________________

Р/с _______________________________________________________________________

БИК _____________________________________________________________________

1.5. Общество:

обязуется соблюдать условия, цели и порядок предоставления субсидии согласно Порядку;

выражает согласие на осуществление в отношении Общества департаментом экономики автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

выражает согласие с тем, что предоставление субсидии является формой исполнения автономным округом обязательств по Соглашению; подтверждает, что ознакомлено со всеми условиями предоставления субсидии согласно Порядку, в том числе с обязательствами по достижению показателей результативности, установленных  приложением № 3 к Порядку;

подтверждает на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором возможно принятие решения о предоставлении субсидии в соответствии со сроками, установленными Порядком:

‑ отсутствие фактов принадлежности к иностранным юридическими лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

Руководитель

(уполномоченное лицо)                 _______________ _________ _____________________

  (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________

(должность)

_________________________( Ф.И.О.)

_________________________2019 года

МП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о достаточности (недостаточности) представленных документов

По результатам рассмотрения документов, полученных в соответствии с подпунктом ___(1) пункта 4.1 Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью  «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 августа 2019 года № 851-П (далее – Порядок), сообщаем о достаточности (недостаточности) представленных документов для подтверждения понесенных частным партнёром по Соглашению о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта  о 30 декабря 2015 года № 101-19/80 расходов  [в сумме ______________] (2).

Приложение: перечень замечаний на __ л.(3)

Проверено на соответствие Порядку _________/______(4)

(1) – указывается соответствующий подпункт пункта 4.1 Порядка.

(2) – сумма расходов не указывается в заключении о достаточности (недостаточности) представленных документов департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

(3) – при наличии замечаний.

(4) – должность и Ф.И.О. лиц исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проверивших документацию.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

использования субсидии и их целевые значения

№ п/п

Наименование показателя

Целевое значение показателя

Предельный срок достижения целевого показателя

1

2

3

4

1.

Проектная документация, в том числе рабочая документация и имеющаяся исполнительная документация, с приложением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации со всеми корректировками

(в том числе инженерных изысканий) и достоверности определения сметной стоимости

соответствие проектной документации, получившей ранее положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости

в течение  20 рабочих дней

со дня перечисления субсидии

2.

Результаты проектно-изыскательских работ, включая аренду земельных участков и инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания

соответствие представленным

в составе документации контрактам и актам выполненных работ

в течение  20 рабочих дней

со дня перечисления субсидии

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в связи с отказом

в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности

№ п/п

Наименование показателя

Целевое значение показателя

Фактический срок достижения целевого показателя* (установленный пунктом 6.1 Порядка)

Количество страниц

1

2

3

4

5

1.

Проектная документация, в том числе рабочая документация и имеющаяся исполнительная документация, с приложением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации со всеми корректировками (в том числе инженерных изысканий) и достоверности определения сметной стоимости

2.

Результаты проектно-изыскательских работ, включая аренду земельных участков и инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания

* С указанием способа передачи и реквизитов сопроводительных писем.

Руководитель

(уполномоченное лицо)               _______________  _________  _____________________

  (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)

МП (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать