Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU79001705202000101
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Облученский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.08.2020 № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО  КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ  В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

(в ред. постановления от 30.11.2020 № 269)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», на основании Устава муниципального образования «Облученский муниципальный район», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент «Осуществление муниципального контроля  за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Облученский  муниципальный район».

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации муниципального района от 22.07.2013 № 1123 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в муниципальном образовании «Облученский муниципальный район»;

- постановление администрации муниципального района от 04.02.2020 № 28 «О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в муниципальном образовании «Облученский муниципальный район»;           

3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Облученского муниципального района (Исаков Е.А.)

4. Настоящее постановление опубликовать в Информационном сборнике муниципального образования «Облученский муниципальный район».

5. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального района     

                                                                   В.В. Орёл

                                                                       

Приложение                                                                 УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации                                                                                      муниципального района                                                                                           от 06.08.2020 № 183

Административный регламент

«Осуществление муниципального  контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных

пунктов  в границах муниципального образования

«Облученский муниципальный район»

(в ред. от 30.11.2020 № 269)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1.  Наименование муниципального контроля

Настоящий административный регламент «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Облученский муниципальный район»  (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в процессе осуществления муниципального контроля за соблюдением действующего законодательства в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

1.2. Наименование структурного подразделения, осуществляющего      муниципальный контроль

Отдел районного хозяйства администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области, является органом муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля

Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Облученский муниципальный район размещен в сети Интернет на сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Облученский муниципальный район» (www.obl-raion.еао.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, на Портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (www.gosuslugi.eao.ru).

1.4.  Предмет муниципального контроля

Предметами плановой проверки являются:

- соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

- соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, имеют право:

- привлекать при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

- получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии сохранности автомобильных дорог, необходимые для осуществления муниципального контроля;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, либо препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области;

- информировать население о состоянии автомобильных дорог, принимаемых мерах по сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области; участвовать в подготовке муниципальных правовых актов муниципального образования, регулирующих вопросы сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Облученский муниципальный район»;

- при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области сохранности автомобильных дорог, общественными объединениями, а также гражданами;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

1.5.2.  Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполняют предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
      - соблюдать ограничения, предусмотренные в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

  - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации Облученского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- иные обязанности, предусмотренные в статье 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

1.6.  Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

Руководитель, иное должностное лицо проверяемого или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
  - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
    - получать от проверяющих её должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в межведомственный перечень;

- представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, представлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- иные права, предусмотренные в статье 21 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Руководитель, иное должностное лицо проверяемого или его уполномоченный представитель при проведении проверки выполняют обязанности, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

1.7.  Описание результатов осуществления муниципального контроля

Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки и принятие в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля  и достижения целей и задач проведения проверки, включают в себя:

- проектная документация на объект проверки;

- журнал учета проверок в случае его наличия у субъекта проверки;

- доверенность в случае представления интересов субъекта проверки уполномоченным представителем.

1.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем, отсутствует.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1.1. Справочная информация об осуществлении муниципального  контроля размещена в сети Интернет на сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Облученский муниципальный район» (www.obl-raion.еао.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (www. gosuslugi.eao.ru).

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля.

Информирование заинтересованных лиц по вопросам муниципального контроля осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления «Облученский муниципальный район» либо иным доступным способом.

На информационном стенде администрации муниципального района отделом районного хозяйства администрации размещается следующая информация:

- номера кабинетов, где проводится прием и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

- информация о законодательстве в области организации и проведения муниципального контроля.

2.2.  Срок осуществления муниципального контроля

Срок осуществления муниципального контроля составляет 27 рабочих дней, из них:

- 7 рабочих дней - подготовка распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки в соответствии с абзацами одиннадцатым - двадцатым подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента; - 20 рабочих дней - проведение проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства срок осуществление муниципального контроля не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год, из которых:

- 7 рабочих дней - подготовка распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки в соответствии с абзацами одиннадцатым - двадцатым подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;

- 50 часов в год (для малого предприятия) и 15 часов в год (для микропредприятия) - проведение плановых выездных проверок.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. В этих случаях срок осуществления муниципального контроля составляет 50 рабочих дней, из которых:

- 7 рабочих дней - подготовка распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки в соответствии абзацами одиннадцатым - двадцатым подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;

- 20 рабочих дней - проведение проверки;

- 20 рабочих дней - продление срока проведения проверки;

- 3 рабочих дня - составление акта проверки в соответствии с абзацем четырнадцатым подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником отдела районного хозяйства, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на объектах проведения проверок.

2.3. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю

При исполнении муниципального контроля не требуется оказание услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении монопольного контроля взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному  контролю. В связи с чем, размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципального              контроля, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.  Перечень административных процедур

Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Осуществление планового муниципального  контроля включает следующие административные процедуры:

1) планирование проверок;

2) подготовку плановой проверки;

3) проведение плановой проверки;

4) оформление результатов плановой проверки.

3.1.2. Осуществление внепланового муниципального  контроля включает следующие административные процедуры:

1) подготовку внеплановой проверки;

2) проведение внеплановой проверки;

3) оформление результатов внеплановой проверки.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

- принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

- проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);

- составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.                                              Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и настоящим административным регламентом.

Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Разработка и составление ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, их местонахождение;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, Ф.И.О. должностных лиц, с указанием занимаемой должности, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора) указывается наименование всех участвующих в такой проверке органов и их должностных лиц.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо органа муниципального контроля направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Облученского района Еврейской автономной области. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.

Должностное лицо органа муниципального контроля рассматривает предложения прокуратуры Облученского района Еврейской автономной области и по итогам их рассмотрения готовит проект постановления администрации муниципального образования об утверждении ежегодных планов проведения проверок, обеспечивает его согласование и подписание и направляет в прокуратуру Облученского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденные ежегодные планы проведения проверок размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, либо иным доступным способом. Принятие решения о проведении проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной) и подготовки к ее проведению. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. При выявлении нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принятие мер, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее                                       проведению

Основанием для начала административной процедуры является:

Ежегодный план проведения плановых проверок.

Наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значении, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значении, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществления федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, сто заявитель обращался за защитой (восстановление) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

Основанием для проведения внеплановой проверки является: приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, должностное лицо органа муниципального контроля в течение 7 рабочих дней до начала проведения проверки подготавливает проект распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и обеспечивает его подписание.

В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя, органа муниципального контроля указываются:

- наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- реквизиты административного регламента осуществление муниципального контроля.

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

В день подписания распоряжения администрации муниципального образования о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в прокуратуру Облученского района Еврейской автономной области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения администрации муниципального образования о проведении внеплановой выездной проверки;

2) документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения проверки.

Должностные лица органа муниципального контроля уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки, заверенной печатью:

- при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

- при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в абзацах пятом-восьмом подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента) - любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

Критериями принятия решения являются:

- соответствие ежегодного плана установленной форме;

- согласование ежегодного плана с органами прокуратуры.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения руководителя муниципального образования о проведении проверки.

(в ред. от 30.11.2020 № 269)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4. Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной)

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации муниципального образования о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.

Осуществление муниципального контроля осуществляется посредством документарных и выездных проверок.

3.4.1.  Плановые проверки

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 3 года.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

В случае выявления нарушений требований к сохранности автомобильных дорог и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой проверки обязаны сообщить юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.4.2.  Внеплановая проверка

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановые проверки проводятся в случаях, указанных в подразделе 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, органом муниципального контроля после согласования с прокуратурой Облученского района в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом - восьмом подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются указанные в подпункте «б» подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента обращения (заявления), а также обнаружение нарушений требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Облученского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) 16 и муниципального контроля», в прокуратуру Облученского района Еврейской автономной области в течение 24 часов.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.3.  Документарная проверка

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, исполнением предписаний органа муниципального контроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанных в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, установленных  законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце девятом подраздела 3.3.3 раздела 3 настоящего регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог или требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При поведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4.4.  Выездная проверка

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, производимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся документов юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля,  обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации муниципального образования о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.

Орган муниципального контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Заверенные печатью копии распоряжения администрации муниципального образования вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

Все проверки осуществляются должностными лицами, органа муниципального контроля, указанными в распоряжении администрации муниципального образования о назначении проверки.

Критериями принятия решения по административной процедуре являются:

1) полнота и достоверность сведений, представленных субъектом проверки;

2) проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

Результатом административной процедуры является:

- составление акта проверки (Приложение1);

- составление предписания в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством (Приложение 2);

- ознакомление главы администрации муниципального района с её результатами.

Способами фиксации результата административной процедуры является:

- запись в журнале учета проверок;

- внесение сведений о проверке в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок».

3.5. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

По результатам завершения проверки должностными лицами органа муниципального контроля составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения администрации муниципального образования;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, исследований, испытаний, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования к обеспечению сохранности автомобильных дорог, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в распоряжении администрации муниципального образования о ее проведении, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.  В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись, либо направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю,  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Биробиджанского района Еврейской автономной области, копия акта проверки направляется в прокуратуру Облученского района Еврейской автономной области, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Критерием принятия решения по административной процедуре является составление акта проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) субъекту проверки акта проверки с приложением в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством, предписания об устранении выявленных нарушений.

Способами фиксации результатов административной процедуры являются:

- внесение в акт проверки сведений об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведений о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки такого журнала;

- внесение в журнал учета проверок субъекта проверки записи о выданном предписании.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1.  Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и осуществлением должностными лицами органа муниципального контроля, ответственными за осуществлением муниципального контроля, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется первым заместителем главы администрации, курирующим отдел.

4.1.2.  В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур;

- последовательность осуществления административных процедур;

- правильность принятых решений при проведении плановых, внеплановых выездных проверок и по результатам их проведения.

4.1.3. В случае выявления нарушений первый заместитель главы администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой первым заместителем главы администрации, но не реже одного раза в полугодие.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

4.2.1.   Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения их обращений.

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением муниципального района.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения законодательства и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля осуществляются на основании годовых планов работы органа муниципального контроля.

4.2.4. Внеплановая проверка полноты и качества осуществления муниципального контроля проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений законодательства.

4.2.5.  При проверке полноты и качества осуществления муниципального контроля  могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или вопросы, связанные с осуществлением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.2.6. По результатам проведенных проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, осуществляющего муниципальный контроль, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.

4.3.1. Проверяющий несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверки.

4.3.2. Проверяющий несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращения заявителей, акта проверки, предписаний, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

4.3.3. Первый заместитель главы администрации, курирующий отдел несет ответственность за соблюдение должностными лицами органа муниципального контроля настоящего административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами органа муниципального контроля ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, предписания, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления.

4.3.4. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе осуществления муниципального контроля, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.5. Первый заместитель главы администрации, курирующий отдел, должностные лица органа муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением  муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с осуществлением муниципального контроля, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества осуществления  муниципального контроля;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества осуществления  муниципального контроля;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4.2. Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за осуществлением муниципального контроля вправе:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам осуществления муниципального контроля, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в ходе осуществления  муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

4.4.3.  Должностные лица органа муниципального контроля обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля, а также принимаемые ими решения при осуществлении  муниципального контроля;

- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам осуществления муниципального контроля, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.  Заинтересованное лицо имеет право на  досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля (далее – жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе осуществления  муниципального контроля.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4.  Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципальной функции, является жалоба, поступившая в орган муниципального контроля. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в орган муниципального контроля указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты органа муниципального контроля: obluch_rn@eao.ru.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального контроля, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля, руководителю органа муниципального контроля.

Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы органа муниципального контроля, указанные в пункте 2.1.2 административного регламента.

5.7. Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган муниципального контроля удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Порядок подготовки ответа и направление его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение № 1

к административному регламенту

осуществления муниципального контроля

за обеспечением сохранности

автомобильных дорог местного значения

вне границ населенных пунктов в границах

муниципального района в муниципальном

образовании «Облученский муниципальный

район»

(наименование органа муниципального контроля)

«__»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                                                       проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

«___»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

_____________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 2

к административному регламенту

осуществления муниципального контроля

за обеспечением сохранности

автомобильных дорог местного значения

вне границ населенных пунктов в границах

муниципального района в муниципальном

образовании «Облученский муниципальный

район»

ФОРМА

Предписания об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в муниципальном образовании «Облученский муниципальный район»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Облученский муниципальный район»

679100, Еврейская автономная область, г. Облучье, ул. Тварковского, д. 8

телефон: (842666) 44421, e-mail: orh.oblrn@post.eao.ru

ПРЕДПИСАНИЕ

Об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в муниципальном образовании «Облученский муниципальный район»

№ _________

«___»__________ 20___ г.                                                                  _________________

              На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в муниципальном образовании «Облученский муниципальный район»: № ____________ от _______________

Я, ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в муниципальном образовании «Облученский муниципальный район»)


п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основания для вынесения   
предписания

              Пользователь автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в муниципальном образовании «Облученский муниципальный район) обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего  предписания отдел районного хозяйства администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район», должностное лицо,  которым выдано предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.

Подпись лица, выдавшего предписание:                                            _____________________

                                                                                                                                                      (подпись)

Предписание получено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в муниципальном образовании «Облученский муниципальный район»)

«___» ______________ 20___ г.                                                         ______________________

                   (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный сборник Облученского МР № 17 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать