Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU52065208202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Урень Уренского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ Г.УРЕНЬ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08. 2020 Г № 187

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УРЕНЬ НА 2018 -2024 ГГ.»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Правилами о предоставлении, распределении и расходовании субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2017 года № 651, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация г.Урень Уренского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018 -2024 гг.» утвержденную постановлением администрации г.Урень Уренского муниципального района Нижегородской области от 25.12.2017г. № 349 и читать ее в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации г.Урень

В.Я.Горишный

Приложение № 1

к постановлению администрации г.Урень Уренского муниципального района

Нижегородской области

от 06.08.2020г № 187

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018 -2024 гг.»

Паспорт Программы

Полное наименование Программы

Муниципальная программа «Формирование

комфортной городской среды на территории города Урень на 2018 -2024 гг.»

(далее – Программа)

Муниципальный заказчик Программы

Администрация г.Урень Уренского муниципального района Нижегородской области

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1. «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Подпрограмма 2. Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Подпрограмма 3. Обеспечение реализации муниципальной программы

Основания для разработки

- Постановление правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,

- Постановление правительства Российской Федерации от 07.03.2018 №237 «Об утверждении правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав г.Урень Уренского муниципального района Нижегородской области;

- Решение городской Думы города Урень от 20.10.2017г. № 140 «Об утверждении правил благоустройства территории г.Урень Уренского муниципального района Нижегородской области»;

- реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды 2018-2024 годы», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Координатор Программы, основной исполнитель, участники

Администрация г. УреньУренского муниципального района Нижегородской области

Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области

Участники Программы: организации, заключившие муниципальные контракты (договора) по результатам электронных торгов

Цели Программы

Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом

Задачи Программы

- создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории города Урень на основе проведения благоустройства территорий в границах МО г.Урень ;

- создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга для жителей г.Урень;

- улучшение архитектурного облика г.Урень;

- повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия жителей в малых городах и исторических поселениях

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2018-2024 годов

Объем бюджетных ассигнований Программы

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.» 34536,05 тыс.руб. в том числе по годам, тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2024 год

2023 год

2024 год

Всего

5069,80

6741,6

14655,80

8068,85

0

0

0

34536,05

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях 65 935,0 тыс.руб. в том числе по годам, тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2024 год

2023 год

2024 год

Всего

65935,0

65935,0

65935,0

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы», в том числе по годам, тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2024 год

2023 год

2024 год

Индикаторы достижения цели Программы и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации Программы "Формирование комфортной городской среды на территории города Урень" к 2024 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

- доля благоустроенных дворовых территорий к 2024 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 100;

- доля благоустроенных общественных пространств к 2024 году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 100.

- доля благоустроенных общественных пространств к 2024 году в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды от общего количества общественных территорий, расположенных на территории г.Урень Уренского муниципального района, стремится к 100.

Непосредственные результаты:

- количество благоустроенных дворовых территорий к 2024 году, составит 13 ед.;

- количество благоустроенных общественных пространств к 2024 году, составит 4 ед.;

- количество благоустроенных общественных пространств в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды увеличится к 2024 году на 1 ед.

Раздел 1. Текстовая часть муниципальной программы

1.1. Характеристика текущего состояния

Настоящая Программа включает в себя мероприятия по комплексному благоустройству территорий в границах муниципального образования, направленные на улучшение качества условий жизни населения в городе Урень, повышение благоустроенности территорий, повышение туристической и инвестиционной привлекательности области, формирование положительного имиджа города.

На территории города Урень существует необходимость системного рассмотрения и решения проблем благоустройства, осуществления мероприятий, направленных на радикальное улучшение состояния окружающей среды и изменение облика территорий в границах муниципального образования.

Общий анализ благоустройства территорий в границах города Урень показывает наличие проблем с оснащенностью города детскими, спортивными и контейнерными площадками, малыми архитектурными формами. Характерен низкий уровень благоустройства дворовых территорий, отсутствие общественных пространств, удовлетворяющих современным требованиям комфортной городской среды.

Комфортность проживания в многоквартирных и жилых домах определяется в том числе и уровнем благоустройства придомовых территорий, реконструкции озеленения, устройства газонов и цветников, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора мусора.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства придомовых территорий, предполагают выведение этих вопросов в разряд первостепенных.

С целью существенного изменения ситуации в городе планируется проведение комплексного благоустройства дворовых территорий, общественных пространств, а также озелененных территорий.

Внешний вид дворовых территорий не имеет единообразного, проработанного в дизайнерском отношении наполнения пространства, остро стоит проблема парковки автотранспортных средств во дворах.

Существующие детские площадки, кроме вновь построенных в последние 5 - 6 лет, находятся в состоянии, не отвечающем требованиям безопасности и эстетики.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Основном законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии в ее решении населения.

Юридическим и физическим лицам (в том числе должностным лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам), находящимся, и (или) пребывающим на территории г.Урень, и (или) осуществляющим деятельность на территории г.Урень, и (или) являющихся владельцами, пользователями расположенных на территории г.Урень земельных участков, зданий, строений и сооружений, рекомендуется осуществлять за счет собственных средств благоустройство, содержание и уборку в объеме, предусмотренном законодательством РФ, Правилами по благоустройству администрации г.Урень и другими нормами действующего законодательства, самостоятельно или с привлечением лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности, на основании договора (специализированные (подрядные) организации).

Работа по формированию городской среды будет осуществляться по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и развитие общественных пространств.

Для обеспечения развития ландшафтно-рекреационных зон, позволяющего сделать территорию в границах муниципального образования комфортной для проживания, необходимо своевременное использование компенсационного озеленения. Одновременно с обновлением уличного озеленения будут проведены работы по реконструкции и обновлению элементов внешнего благоустройства.

1.2. Цели и задачи

Главной целью Программы является формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения на территории города Урень.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Урень;

- повышение уровня вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города Урень;

- создание и обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств и парках;

- создание развитой сети озелененных территорий в сочетании с развлекательными сооружениями;

- создание мест культурного отдыха на территории парков и скверов.

1.3. Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия по формированию городской среды в границах муниципального образования осуществляются в один этап в 2018 - 2024 годах.

1.4. Перечень основных мероприятий Программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.

1.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации муниципальной программы

Состав индикаторов муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем достижения следующих целевых значений индикаторов.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится согласно таблице 2.

Перечень индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности индикатора (достижение максимального значения или насыщения).

1.6. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Программы

Состав индикаторов Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Программы.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится в пункте 2.5 текстовой части муниципальной программы согласно таблице 2.

1.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 4 и 5.

1.8. Участие в реализации Программы государственных

унитарных предприятий и акционерных обществ

В реализации Программы не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества, общественные, научные и иные организации, а также внебюджетные фонды с ресурсным обеспечением за счет средств областного бюджета.

1.9. Анализ рисков реализации Программы

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование Программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета области и муниципальных бюджетов.

В указанных случаях Программа подлежит корректировке.

Раздел 2. Подпрограмма 1 муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.» (далее – Подпрограмма 1)

Паспорт Подпрограммы 1

Наименование Подпрограммы

Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация г.Урень Уренского муниципального района

Координатор Подпрограммы, основной исполнитель, участники

Администрация г. Урень Уренского муниципального района Нижегородской области

Участники Программы: организации, заключившие муниципальные контракты (договора) по результатам электронных торгов

Цель Подпрограммы

Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом

Задачи Подпрограммы

- создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории города Урень на основе проведения благоустройства территорий в границах МО г.Урень ;

- создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга для жителей г.Урень.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Программа реализуется в течение 2018-2024 годов в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет местного бюджета

Объем бюджетных ассигнований Программы               Объем финансирования государственной программы 34 467,2 тыс.руб., в том числе по годам, тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2024 год

2023 год

2024 год

5069,80

6741,6

14655,80

8068,85

0

0

34536,05

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации Подпрограммы "Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг." к 2024 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

- доля благоустроенных дворовых территорий к 2024 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

- доля благоустроенных общественных пространств к 2024 году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

Непосредственные результаты:

- количество благоустроенных дворовых территорий к 2024 году, составит 13 ед.;

- количество благоустроенных общественных пространств к 2024 году, составит 4 ед.;

Раздел 2.1. Характеристика текущего состояния подпрограммы 1

К числу наиболее важных объектов муниципального управления относится сфера благоустройства, основная задача которой заключается в создании современного уровня комфорта жизни населения и повышении привлекательности городской среды.

На территории города Урень население составляет 12 309 чел. Дома построены от 25 до 40 лет назад, внутриквартальные дороги и проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствует технологическим и эксплуатационным требованиям. Благоустройство территории города Урень представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах города. Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом в городе полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке. Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды. Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели. К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов. Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения села, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 2.2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1

2.2.1 Основной целью Подпрограммы 1 является повышение уровня благоустройства территорий города Урень;

2.2.2 Основные задачи Подпрограммы 1, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем: а) повышение уровня благоустройства придворовых территорий города Урень; б) повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования города Урень;

2.2.3. В результате реализации мероприятий Подпрограммы 1 ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

2.2.4. Успешное выполнение задач Подпрограммы 1 позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

Раздел 2.3 Сроки и этапы реализации подпрограммы 1.

Период реализации подпрограммы 1 – 2018 - 2024 годы. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы 1 не предусматривается.

Раздел 2.4 Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы 1, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 представлен в Таблице №1 к муниципальной программе.

Раздел 2.5 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1

Финансирование мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета г.Урень Уренского муниципального района, областного бюджета, федерального бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 на 2018 - 2024 годы составляет:

34536,05 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 5 069,80 тыс. рублей;

2019 год – 6 741,6 тыс. рублей;

2020 год – 14 655,80 тыс. рублей;

2021 год – 8068,54 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

В том числе за счет средств местного бюджета – 5 818,64 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 880,30 тыс. рублей;

2019 год – 674,1 тыс. рублей;

2020 год – 3214,24 тыс. рублей;

2021 год – 1050,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы на 2018 – 2024 годы носит прогнозный характер, и подлежат уточнению в соответствии с решением городской Думы г.Урень.

Информация о расходах на реализацию подпрограммы 1 муниципальной программы представлена в таблицах №4, №5 к муниципальной программе.

Раздел 3. Подпрограмма 2 муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.» Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее – Подпрограмма 2)

Паспорт Подпрограммы 2

Наименование Подпрограммы

Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация г.Урень Уренского муниципального района

Координатор Подпрограммы, основной исполнитель, участники

Администрация г. Урень Уренского муниципального района Нижегородской области

Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области

Участники Программы: организации, заключившие муниципальные контракты (договора) по результатам электронных торгов

Цель Подпрограммы

Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом

Задачи Подпрограммы

- улучшение архитектурного облика г.Урень;

- повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия жителей в малых городах и исторических поселениях

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Программа реализуется в 2019-2020гг.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет местного бюджета

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях 65 935,0 тыс.руб., в том числе по годам, тыс.руб.

2019 год

2020 год

65 935,0

65 935,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации Подпрограммы Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

- доля муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса

лучших проектов создания комфортной городской среды в общем количестве

малых городов и исторических поселений, расположенных на территории

Нижегородской области, в 2019 году составит 14,8%.

Непосредственные результаты:

- количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса

лучших проектов создания комфортной городской среды в 2020 году составит 1.

Раздел 3.1. Характеристика текущего состояния подпрограммы 2

Настоящая Подпрограмма 2 включает в себя мероприятия по комплексному благоустройству территорий в границах муниципальных образований Нижегородской области - малых городов и исторических поселений - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, направленные на улучшение качества условий жизни населения в Нижегородской области, повышение благоустроенности территорий, повышение туристической и инвестиционной привлекательности области, формирование положительного имиджа региона.

На территории Нижегородской области существует необходимость системного рассмотрения и решения проблем благоустройства, осуществления мероприятий, направленных на радикальное улучшение состояния окружающей среды и изменение облика территорий в границах муниципальных образований Нижегородской области.

С целью существенного изменения ситуации в регионе планируется проведение комплексного благоустройства общественных пространств в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, что в конечном итоге будет способствовать концентрации в регионе человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития Нижегородской области, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.

Раздел 3.2 Цели и задачи подпрограммы 2

Главной целью Подпрограммы 2 является реализация масштабных комплексных проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях на территории Нижегородской области.

Для достижения цели Подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

- участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды;

- повышение уровня вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Нижегородской области;

- создание и обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;

- создание мест досуга и культурного отдыха на территории муниципального образования.

             

Раздел 3.3 Сроки и этапы реализации подпрограммы 2.

Мероприятия по формированию городской среды в границах муниципальных образований Нижегородской области осуществляются в один этап в 2018 - 2024 годах.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 19.06.2019 N 377)

Раздел 3.4 Перечень основных мероприятий подпрограммы 2

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы 2, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 представлен в Таблице №1 к муниципальной программе.

Раздел 3.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Подпрограммы 2

Состав индикаторов Подпрограммы 2 определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Подпрограммы 2.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится в пункте 1.5 текстовой части муниципальной программы согласно таблице 2.

Раздел 3.6. Меры правового регулирования

Информация о мерах правового регулирования отражается в таблице 3 муниципальной программы.

Раздел 3.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области

Положение о предоставлении, расходовании и распределении из средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Нижегородской области утверждается нормативным правовом актом Правительства Нижегородской области с учетом объемов субсидий, предусмотренных в областном бюджете.

Раздел 3.8. Участие в реализации Подпрограммы 2 государственных

унитарных предприятий, акционерных обществ с участием

Нижегородской области

В реализации Подпрограммы 2 не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества, общественные, научные и иные организации, а также внебюджетные фонды с ресурсным обеспечением за счет средств областного бюджета.

Раздел 3.9. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Подпрограммы 2

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям Подпрограммы 2) отражается в таблицах 4,5.

Для реализации Подпрограммы 2 в 2019-2020 годах требуется финансирование в объеме 65 935,0 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 60000,0 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 5935,0 тыс. рублей.

Раздел 3.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

При реализации Подпрограммы 2 возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование Подпрограммы 2 не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета области и муниципальных бюджетов.

В указанных случаях Подпрограмма 2 подлежит корректировке.

Раздел 3. Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.» предусматривает:

а) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории;

б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории;

в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации муниципальной программы за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства территории города Урень (в период реализации муниципальной программы с 2018 года адресный перечень объектов недвижимого имущества отсутствует);

г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства территории города Урень;

д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если принято решение об определении условий такого участия);

ж) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

з) право муниципального образования г.Урень исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

и) право муниципального образования г.Урень исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

к) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

л) условие о предельной дате заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии – для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии – для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования.

Раздел 3.1. Обязательства администрации г.Урень Уренского муниципального района Нижегородской области в рамках муниципальной программы:

а) проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

б) учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

в) проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

г) включения в соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий;

д) актуализации муниципальной программы по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта;

е) проведения голосования по отбору общественных территорий.

Таблица 1

Перечень

Основных мероприятий муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории

города Урень на 2018 -2024 гг.»

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

Срок выполнения

Исполнители мероприятий

2018

2019

2020

2021

2024

2023

2024

Всего

(тыс.

руб.)

Программа – Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.

Подпрограмма 1. «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

1.

Основное мероприятие 1 – Мероприятия по благоустройству дворовых территорий

Прочие расходы

2018 – 2024 годы

Администрация г.Урень

5 069,8

0

0

0

0

0

0

5069,8

1.1.

Основное мероприятие 1.1 – Благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов и капитальный ремонт уличного освещения дворовой территории многоквартирных жилых домов в г. Урень, ул. Вокзальная, д.7, 7А, 7Б, 7В,

9, 11, 13

Прочие расходы

2018 год

Администрация г.Урень

5 069,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 069,8

1.2.

Основное мероприятие 1.1 – Благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов и капитальный ремонт уличного освещения дворовой территории многоквартирных жилых домов в г. Урень, ул. Пиунова, д.8, 9, 17, 17А, 18, 19, 20, 21, 21А, 22, 24

Прочие расходы

2021 год

Администрация г.Урень

0,0

0,0

0,0

8068,54

0,0

0,0

0,0

8068,85

2.

Основное мероприятие 2.- Мероприятия по благоустройству общественных пространств

Прочие расходы

2018 – 2024 годы

Администрация г.Урень

0,0

6 741,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6 741,6

2.1.

Основное мероприятие 2.1 – Благоустройство общественного пространства Площадь Труда

Прочие расходы

2019 год

Администрация г.Урень

0,0

6 741,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6 741,6

2.2.

Основное мероприятие 2.2 – Благоустройство общественного пространства Парк 40 лет Победы

Прочие расходы

2020 год

Администрация г.Урень

0,0

0,0

14 655,80

0,0

0,0

0,0

0,0

14 655,80

Подпрограмма 2. Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

1.

Основное мероприятие 1 – Проект создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Прочие расходы

2019-2020 год

Администрация г.Урень

0,0

65935,0

65935,0

0,0

0,0

0,0

0,0

131870,0

Подпрограмма 3. Обеспечение реализации муниципальной программы

2.1.

Основное мероприятие – Обеспечение деятельности реализации муниципальной программы

Прочие расходы

2018 – 2024 годы

Администрация г.Урень

Таблица 2

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора (непосредственного результата)

2018 год

2019 год

2020 год

2021год 2021 год

2024 год2024 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Подпрограмма 1 «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Индикаторы достижения целей и задач программы:

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

%

0,1

0,2

0,3

0,4

1,0 0,5

0,6

0,7

2.

Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству

%

0,1

0,2

0,3

0,7 0,4

1,0 0,5

0,6

0,7

Непосредственные результаты реализации программы:

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

14

14

14

13 14

13 14

14

14

2.

Количество благоустроенных общественных пространств

Ед.

4

4

4

3 4

3 3 4

4

4

Подпрограмма 2 Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Индикаторы достижения целей и задач программы:

1.

Доля муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в общем количестве малых городов и исторических поселений, расположенных на территории Нижегородской области

%

0

0

14,8

00              0

0

0

0

Непосредственные результаты реализации программы:

1.

Количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Ед.

0

0

1

0              0

0

0

0

Таблица 3

Сведения об основных мерах правового регулирования

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

Подпрограмма 1 «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Подпрограмма 2 Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Подпрограмма 3 Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

1.

Принятие положения о предоставлении, распределении и расходовании субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы

Предусматривает механизмы предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 год

Минэнергетики и ЖКХ

1 квартал 2018 года

2.

Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

Предусматривает механизмы предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 год

Минэнергетики и ЖКХ

1 квартал 2018 года

3.

Нормативный правовой акт по утверждению перечня муниципальных образований Нижегородской области, бюджетам которых предоставляются субсидии за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 год

Предусматривает перечень муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, бюджетам которых предоставляются субсидии за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 год

Минэнергетики и ЖКХ

Не позднее 15 апреля 2018 года

4.

Порядок организации и проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

Определяет процедуру организации и проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды (далее - рейтинговое голосование, общественные территории) муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

Минэнергетики и ЖКХ

1 квартал 2019 года

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Статус

Наименование муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2024

2023

2024

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Всего

5 069,8

72676,6

65935,0

0

0

0

0

Муниципальный заказчик-координатор – Администрация г.Урень

5 069,8

72676,6

65935,0

0

0

0

0

соисполнители

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1.

«Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Всего

5 069,8

6741,6

14655,80

8068,85

0

0

0

Муниципальный заказчик-координатор – Администрация г.Урень

5 069,8

6741,6

14655,80

8068,85

0

0

0

соисполнители

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2.

Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Всего

0

65935,0

65935,0

0

0

0

0

Муниципальный заказчик-координатор – Администрация г.Урень

0

65935,0

65935,0

0

0

0

0

соисполнители

0

0

0

0

0

0

0

Таблица 5

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной

программы «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.» за счет всех источников

Статус

Наименование муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Оценка расходов, рублей

2018

2019

2020

2021

2024

2023

2024

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Всего, в том числе:

5 069 773,63

6741568,68

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

880 273,63

674156,87

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

2 762 359,39

5824715,33

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

1 427 140,61

242696,48

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

прочие источники

Подпрограмма 1

«Формирование комфортной городской среды на территории города Урень на 2018-2024гг.»

Всего, в том числе:

5 069 773,63

6741568,68

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

880 273,63

674156,87

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы федерального и

областного бюджета

2 762 359,39

1 427 140,61

5824715,33

242696,48

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий

Всего, в том числе:

5 069 773,63

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

880 273,63

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы федерального и

областного бюджета

2 762 359,39

1 427 140,61

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.

Благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов и капитальный ремонт уличного освещения дворовой территории многоквартирных жилых домов в г. Урень, ул. Вокзальная, д.7, 7А, 7Б, 7В, 9, 11, 13

Всего, в том числе:

5 069 773,63

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

880 273,63

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы федерального и

областного бюджета

2 762 359,39

1 427 140,61

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2.

Благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов и капитальный ремонт уличного освещения дворовой территории многоквартирных жилых домов в г. Урень, ул. Пиунова, д.8, 9, 17, 17А, 18, 19, 20, 21, 21А, 22, 24

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

8 068 854,16

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

1 050,00

0,0

0,0

0,0

расходы федерального и

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

6 738 100,00

280 754,16

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.

Мероприятия по благоустройству общественных пространств

Всего, в том числе:

6741568,68

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

674156,87

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы федерального и

областного бюджета

5824715,33

242696,48

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1.

Благоустройство общественного пространства Площадь Труда

Всего, в том числе:

расходы местных бюджетов

0,00

6741568,68

674156,87

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы федерального и

областного бюджета

0,0

5824715,33

242696,48

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.2.

Благоустройство общественного пространства Парк 40 лет Победы

Всего, в том числе:

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

14 655 802,00

3 214 239,50

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы федерального и

областного бюджета

0,0

0,0

10 983 900

457 662,540

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Всего, в том числе:

0,0

65935000,00

65935000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

0,0

5935000,00

5935000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы федерального и

областного бюджета

0,0

60000000,00

60000000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.

Предоставление средств поддержки для поощрения муниципальных образований победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Всего, в том числе:

0,00

65935000,00

65935000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

0,0

5935000,00

5935000,00

расходы федерального и

областного бюджета

0,0

60000000,00

60000000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.

Проект создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Всего, в том числе:

0,0

65935000,00

65935000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

расходы федерального и

областного бюджета

0,0

0,0

5935000,00

60000000,00

5935000,00

60000000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 6

Муниципальный перечень работ, по благоустройству дворовых территорий включающий визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

Виды работ

Ремонт дворовых проездов

Капитальный ремонт уличного освещения дворовой территории

Установка скамеек

Скамья со спинкой на металлических ножках

Характеристики:

Длина скамейки - 2000 мм;

Ширина - 600 мм;

Высота - 890 мм.

Установка урн

Урна металлическая

Характеристики:

Высота – 650 мм;

Ширина - 383 мм;

Приложение 1

к муниципальной программе «Формирование комфортной

городской среды на территории города Урень на 2018-2024 гг.»

утвержденной постановлением администрации г.Урень

Уренского муниципального района Нижегородской области

от 06.08.2020 г. № 187

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве

и подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах



Наименование общественной территории, подлежащей благоустройству, с указанием адреса

Перечень работ планируемых к выполнению

2019 год

1.

Площадь труда - ул. Советская д.26

Освещение, МАФ, тротуары, озеленение.

2020 год

2.

Парк 40 лет Победы

Освещение, МАФ, тротуары, озеленение.

2021-2024 гг.

3.

Центральная площадь - ул. Ленина д. 95

Освещение, МАФ, тротуары, озеленение.

4.

Парк Борок - ул. Ленина д. 236

Освещение, МАФ, тротуары, озеленение.

Приложение 2

к муниципальной программе «Формирование комфортной

городской среды на территории города Урень на 2018-2024 гг.»

утвержденной постановлением администрации г.Урень

Уренского муниципального района Нижегородской области

от 06.08.2020 г.№ 187

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве

и подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству



Адрес многоквартирного дома

Перечень работ планируемых к выполнению

2018 год

1.

г. Урень ул. Вокзальная, д.7, 7А, 7Б, 7В, 9, 11, 13

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

2021-2024 гг.

2.

г. Урень ул. Пиунова д. 8, 9, 17, 17А, 18, 19, 20, 21, 21 А, 22, 24

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

3.

г. Урень ул. 1-я МТС д.9, 10

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

4.

г. Урень ул. Вокзальная д.19, 19А, 21, 23, 25

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

5.

г. Урень ул. Индустриальная, д.9, 2, 6, 4

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

6.

г. Урень ул. Индустриальная, д.8, 12, 4, 1

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

7.

г. Урень ул. Индустриальная, д.3, 7, 5, 1

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

8.

г. Урень ул. Ленина д.231, 229, 227; ул.Попова д.175, 177, 152, 154, 156, 175, 177

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

9.

г. Урень ул. Ленина, д.213, 219, 221, 223, 215; ул.Труда д.160, 169, 171; ул.Попова д.146, 148

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

10.

г. Урень ул. Индустриальная, д.13, 17, 14, 18

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

11.

г. Урень ул. Индустриальная, д.11, 16, 20

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

12.

г. Урень ул.Льнозавод, д.9, 17

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

13.

г. Урень, ул.Льнозавод д.3

Дворовые проезды, лавочки, урны, элементы освещения

Приложение 3

к муниципальной программе «Формирование комфортной

городской среды на территории города Урень на 2018-2024 гг.»

утвержденной постановлением администрации г.Урень

Уренского муниципального района Нижегородской области

от 06.08.2020 г № 187

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ

ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

1) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

2) обустройство (устройство) площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

3) обустройство (устройство) площадок для выгула собак;

4) ремонт дворовых тротуаров;

5) озеленение дворовых территорий;

6) обустройство (устройство) парковок для автомобилей на дворовых территориях;

7) установка ограждений газонов.

Приложение 4

к муниципальной программе «Формирование комфортной

городской среды на территории города Урень на 2018-2024 гг.»

утвержденной постановлением администрации г.Урень

Уренского муниципального района Нижегородской области

от 06.08.2020 г № 187

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, УРОВНЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, разработан для населенных пунктов Нижегородской области с численностью населения свыше 1000 человек и устанавливает требования к проведению инвентаризации.

1.2. Цель инвентаризации - оценка состояния сферы благоустройства дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - территории индивидуальной жилой застройки).

1.3. В ходе инвентаризации определяется физическое состояние территорий и необходимость их благоустройства.

2. Порядок проведения инвентаризации

2.1. Первичная инвентаризация территорий муниципального образования проводится в два этапа:

первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий - в срок до 15 октября 2017 года;

второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки - в срок до 31 декабря 2018 года.

2.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования.

2.3. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных домов (далее - МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной жилой застройки.

2.4. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрациями муниципальных образований.

Для участия в инвентаризации приглашаются:

- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников, или председатели советов МКД;

- представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;

- представители органов местного самоуправления;

- представители политических партий;

- представители общественных организаций;

- представители иных заинтересованных организаций.

При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.

2.5. Инвентаризация проводится путем осмотра территорий и расположенных на ней элементов.

2.6. По итогам проведения инвентаризации составляется Акт обследования территории по форме, утвержденной приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Акт).

2.7. Акты формируются с учетом следующих особенностей:

- не допускается пересечение границ территорий, указанных в Актах;

- не допускается установление границ территорий, указанных в Актах, приводящее к образованию неучтенных (бесхозяйных) объектов;

- инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Актом с указанием перечня прилегающих МКД;

- в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории данный внутриквартальный проезд включается в состав Акта, разрабатываемого на дворовую территорию;

- Акт не является основанием для оформления земельных отношений.

2.8. Копия Акта соответствующей территории передается в управляющую организацию, товарищество собственников жилья (далее - ТСЖ). Остальным заинтересованным лицам копия Акта выдается по письменному запросу.

До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Актов:

- по дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, администрацией муниципального образования и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;

- по территориям индивидуальной жилой застройки - администрацией муниципального образования, собственниками индивидуальных жилых домов.

2.9. Последующая инвентаризация благоустройства территории проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.

Повторная инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 2.2 - 2.8 настоящего Порядка.

2.9.1. Лица, в чьем ведении находится территория (управляющие организации, ТСЖ, администрация муниципального образования при непосредственном управлении МКД и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента изменения состояния территории обратиться в администрацию муниципального образования с заявлением о включении в график инвентаризации на текущий год.

2.9.2. Администрация муниципального образования при изменении состояния территории при непосредственном управлении МКД по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий в рамках программ и мероприятий, финансируемых с привлечением средств бюджетов различных уровней, обязана включить данные территории в план инвентаризации текущего года.

2.10. По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта.

2.11. Паспорт благоустройства территории населенного пункта подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 мая с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.

2.12. На основании Актов обследования территорий индивидуальной жилой застройки заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков по благоустройству указанных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства в муниципальном образовании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать