Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU66000202001545
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.08.2020 № 532-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ И ОБРАТИВШИХСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и от 04.07.2020 № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 1726-р, во исполнение Закона Свердловской области от 12 декабря 2019 года № 120-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и постановления Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1272-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года», в целях снижения напряженности на рынке труда в Свердловской области Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан (прилагается);

2) Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

А.В. Орлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 06.08.2020 № 532-ПП

«Об утверждении Порядка предоставления

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

деятельность на территории Свердловской

области, субсидий из областного бюджета

в целях возмещения расходов на частичную

оплату труда при организации общественных

работ для граждан, ищущих работу и

обратившихся в органы службы занятости,

а также безработных граждан и Порядка

предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

деятельность на территории Свердловской

области, из областного бюджета в целях

возмещения расходов на частичную оплату

труда при организации временного

трудоустройства работников, находящихся

под риском увольнения»

ПОРЯДОК

предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1), постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и от 04.07.2020 № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 1726-р, Законом Свердловской области от 12 декабря 2019 года № 120-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1272-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года».

2. Настоящий порядок определяет цели, условия и механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан (далее – субсидия), требования и условия отбора для предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения требований, условий и механизма предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.

3. Субсидия предоставляется за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета и средств областного бюджета на условиях софинансирования.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Департамент).

Получателями бюджетных средств, которым в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, являются государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области (далее – центры занятости).

5. Операции со средствами областного бюджета, предусмотренными для предоставления субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых Департаменту и центрам занятости в Министерстве финансов Свердловской области.

6. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения расходов на частичную оплату труда и на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан, направляемых центрами занятости.

7. Понятия, используемые в настоящем порядке:

1) работодатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, реализующие в 2020 году мероприятия по организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) граждан, зарегистрированных в качестве безработных в центрах занятости в установленном порядке;

2) граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, – граждане, зарегистрированные в центрах занятости в целях поиска подходящей работы;

3) безработные граждане – граждане, зарегистрированные центрами занятости в установленном порядке в качестве безработных;

4) общественные работы – трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан;

5) комиссия центра занятости – специальная комиссия, создаваемая в центре занятости в целях отбора работодателей для предоставления субсидии.

8. Субсидии предоставляются центрами занятости работодателям, представившим в центр занятости заявку на предоставление субсидии (далее – заявка), прошедшим отбор и заключившим соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

9. Субсидия предоставляется в размере фактических понесенных затрат, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (далее – Федеральный закон от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ), за месячную норму рабочего времени, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, на одного работника в месяц и не более чем за 3 месяца.

Размер субсидии на одного работника в месяц определяется пропорционально количеству часов, отработанных им в данном месяце, из расчета установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации нормальной продолжительности рабочей недели для соответствующей профессии, должности.

Субсидия перечисляется на счет, открытый работодателю в российской кредитной организации.

За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты.

10. Требования, которым должен соответствовать работодатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:

1) работодатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность таких работодателей не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

3) работодатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего порядка.

11. Условиями предоставления субсидии являются:

1) оформление в установленном порядке трудовых отношений с гражданами, ищущими работу и обратившимися в органы службы занятости, и (или) с безработными гражданами, направляемыми центром занятости к работодателю на общественные работы;

2) выплата направленным центром занятости на общественные работы гражданам, ищущим работу и обратившимся в органы службы занятости, и (или) безработным гражданам заработной платы в размере, не менее чем на 5% превышающем величину минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ, увеличенного на районный коэффициент;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

3) перечисление в государственные внебюджетные фонды начислений на фонд оплаты труда работников из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан;

4) деятельность работодателя не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (далее – Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ), а также в отношении работодателя не введены ограничительные мероприятия в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

5) наличие в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий «Работа в России» информации работодателя о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, планируемых в целях организации общественных работ.

12. Отбор работодателей для получения субсидий проводится комиссией центра занятости, состав которой утверждается приказом центра занятости.

В состав комиссии центра занятости включаются руководитель центра занятости (лицо, его замещающее) или заместитель руководителя центра занятости, главный бухгалтер (бухгалтер) центра занятости, а также работники центра занятости, участвующие в предоставлении субсидии.

13. Для участия в отборе для получения субсидии работодатели не позднее 1 декабря 2020 года подают в центр занятости по месту организации общественных работ заявку на предоставление субсидии в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, направленных государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее – заявка), по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

14. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов работодателя;

2) письмо работодателя о том, что его деятельность не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ, а также в отношении работодателя не введены ограничительные мероприятия в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

3) список планируемых общественных работ по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку из перечня видов общественных работ в Свердловской области на 2020 год, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 791-ПП «Об организации общественных работ в Свердловской области в 2020 году»;

4) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (копия заверенного руководителем приказа (либо выписка из приказа) или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица, подлинник либо нотариально заверенная копия доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на представление интересов работодателя и совершение всех действий, предусмотренных настоящим порядком, в случае подписания заявки уполномоченным работодателем должностным лицом); копия паспорта индивидуального предпринимателя либо документа, его заменяющего, с представлением оригинала паспорта либо документа, его заменяющего.

Копии документов заверяются работодателем (уполномоченным им должностным лицом) и скрепляются печатью (при наличии).

15. Заявка представляется в печатном виде, прошитой, пронумерованной, подписанной руководителем работодателя (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии) работодателя и скрепленной печатью (при наличии).

Заявка может быть отозвана до даты заключения соглашения путем представления работодателем (уполномоченным им должностным лицом) в центр занятости соответствующего заявления. В случае если такое заявление подано после принятия решения о предоставлении субсидии, данное решение подлежит отмене.

16. Заявка либо заявление об отзыве заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в центр занятости в журнале приема и регистрации заявок, в котором делается отметка о приеме или об отказе в приеме заявки, отметка о приеме заявления об отзыве заявки.

17. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 14 настоящего порядка, или представление указанных документов, содержащих недостоверные либо ложные сведения;

2) несоответствие заявки форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку и (или) требованиям, установленным частью первой пункта 15 настоящего порядка;

3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаментом центрам занятости в целях предоставления субсидий.

18. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявки заявка подлежит возврату работодателю в день подачи заявки, о чем делается отметка в журнале приема и регистрации заявок.

19. Работодатель вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, повторно представить заявку до окончания срока представления заявок, указанного в пункте 13 настоящего порядка. Повторный прием и рассмотрение заявки осуществляются в соответствии с настоящим порядком.

20. Заявки, в том числе указанные в пункте 19 настоящего порядка, представленные позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего порядка, не принимаются.

21. Комиссия центра занятости рассматривает заявки в порядке их поступления в части полноты сведений, содержащихся в документах, соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также соответствия работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами 1–3 пункта 11 настоящего порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты представления заявки.

В целях установления соответствия работодателя требованиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 10 настоящего порядка, комиссия центра занятости при рассмотрении заявки запрашивает у налогового органа посредством межведомственного запроса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

22. По итогам рассмотрения заявки комиссия центра занятости принимает одно из следующих решений:

1) признать работодателя соответствующим требованиям и условиям отбора и предоставить субсидию;

2) признать работодателя не соответствующим требованиям и условиям отбора и отказать в предоставлении субсидии.

23. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами 1–3 пункта 11 настоящего порядка;

2) представление работодателем документов, указанных в части первой пункта 14 настоящего порядка, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и (или) содержащих неполные или недостоверные сведения;

3) отсутствие в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий «Работа в России» информации работодателя о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, планируемых в целях организации общественных работ.

24. Решение комиссии центра занятости оформляется в форме протокола.

25. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям и условиям отбора и отказе в предоставлении субсидии в протоколе заседания комиссии центра занятости указываются основания принятия такого решения.

Копия протокола заседания комиссии центра занятости (копия выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) направляется работодателю не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости, способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручается лицу, уполномоченному работодателем. В журнале приема и регистрации заявок делается отметка о дате и форме направления копии протокола заседания комиссии центра занятости (копии выписки из протокола заседания комиссии центра занятости).

В случае несогласия с отказом в предоставлении субсидии работодатель в порядке досудебного разбирательства вправе направить обращение по вопросу отказа в предоставлении субсидии в центр занятости либо Департамент.

26. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям и условиям отбора и отказе в предоставлении субсидии работодатель вправе в срок не более 15 календарных дней с даты направления копии протокола заседания комиссии центра занятости (копии выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) и не позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего порядка, вновь представить в центр занятости уточненную заявку, содержащую документы, подтверждающие устранение недостатков, выявленных комиссией центра занятости.

Уточненная заявка представляется в печатном виде, прошитой, пронумерованной, подписанной работодателем (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) работодателя (при наличии) и скрепленной печатью (при наличии).

Комиссия центра занятости рассматривает уточненную заявку в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

27. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя соответствующим требованиям и условиям отбора и предоставлении субсидии копия протокола заседания комиссии центра занятости (копия выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) направляется работодателю не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости, способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручается уполномоченному работодателем должностному лицу.

Условием заключения соглашения является решение о признании работодателя соответствующим требованиям и условиям отбора и предоставлении субсидии, принятое комиссией центра занятости.

Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Проект соглашения формируется центром занятости в системе «Электронный бюджет» не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости.

В целях обеспечения заключения соглашения центр занятости оказывает работодателю содействие при его регистрации в системе «Электронный бюджет».

Соглашение содержит информацию о количестве создаваемых рабочих мест и численности граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан, планируемых к участию в общественных работах, местах проведения и характере (режиме) работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, требованиях по обеспечению условий охраны труда.

28. Работодатель обеспечивает подписание соглашения в системе «Электронный бюджет» в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения в системе «Электронный бюджет».

Центр занятости подписывает соглашение в системе «Электронный бюджет» не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения работодателем.

По письменному согласованию с Департаментом в случаях, установленных соглашением, между центром занятости и работодателем может быть заключено дополнительное соглашение.

Дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном соглашением.

Соглашение может быть расторгнуто в случаях, установленных соглашением.

29. В течение 5 рабочих дней после заключения соглашения центр занятости обеспечивает направление граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан (с указанием категории граждан) на свободные рабочие места, информация о которых направлялась работодателем в информационно-аналитическую систему Общероссийскую базу вакансий «Работа в России».

Центр занятости не менее чем один раз в месяц обеспечивает проверку участия граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан в общественных работах.

В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1.

В случае досрочного прекращения срочных трудовых договоров с гражданами, ищущими работу и обратившимися в органы службы занятости, и (или) безработными гражданами, направленными центром занятости к работодателю в соответствии с частью первой настоящего пункта, работодатель не позднее следующего рабочего дня направляет соответствующие сведения в центр занятости.

(часть введена постановлением Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

В течение 5 рабочих дней после получения от работодателя сведений о досрочном прекращении срочных трудовых договоров центр занятости обеспечивает направление граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан (с указанием категории граждан) на освободившиеся рабочие места в пределах численности, указанной в соглашении.

(часть введена постановлением Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

30. Работодатель обеспечивает в установленном порядке трудоустройство граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан, направленных центром занятости в соответствии с частями первой или пятой пункта 29 настоящего порядка на общественные работы из списка планируемых общественных работ, предусмотренного в подпункте 3 части первой пункта 14 настоящего порядка.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

Период трудоустройства граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан на общественных работах, в течение которого работодателю предоставляется субсидия, не может превышать 3 месяцев.

31. Результатом предоставления субсидии является численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан.

32. Перечисление работодателю субсидии осуществляется центром занятости ежемесячно в течение 10 рабочих дней после представления работодателем:

1) списка работников из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы по направлению центра занятости, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку. Работодатель обеспечивает получение согласия указанных работников на обработку и передачу персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2) копий документов, подтверждающих участие граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан, в общественных работах (приказы работодателя, срочные трудовые договоры, в том числе на условиях совместительства, иные документы);

3) копий табелей учета рабочего времени работников из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан;

4) копий документов, подтверждающих выплату направленным центром занятости на общественные работы гражданам, ищущим работу и обратившимся в органы службы занятости, и (или) безработным гражданам заработной платы в размере, не менее чем на 5% превышающем величину минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ, увеличенного на районный коэффициент;

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

5) копий документов, подтверждающих перечисление в государственные внебюджетные фонды начислений на фонд оплаты труда работников из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан;

6) расчета начислений на фонд оплаты труда работникам, направленным на общественные работы из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан;

7) отчета о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

В случае недостижения работодателем результата предоставления субсидии, указанного в пункте 31 настоящего порядка и установленного соглашением, перечисление субсидии осуществляется в размере средств пропорционально значениям недостигнутого результата предоставления субсидии исходя из размера субсидии в расчете на одного работника из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан, определенного в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка.

Копии документов, указанных в части первой настоящего пункта, заверяются работодателем.

Работодатель представляет документы, указанные в части первой настоящего пункта, не позднее 20 декабря текущего года.

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) включение в список работников, указанный в подпункте 1 части первой пункта 32 настоящего порядка, сведений, не относящихся к работникам из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан, направленных центром занятости;

2) непредставление копий документов, указанных в части первой пункта 32 настоящего порядка, либо представление указанных документов, содержащих недостоверные или ложные сведения.

34. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.

35. За нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представляемых в центр занятости документов работодатели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

36. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения работодателем требования о возврате субсидии в случае выявления центром занятости, Департаментом, органами государственного финансового контроля, Счетной палатой Свердловской области нарушения работодателем механизма, целей и условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии.

37. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае установления факта представления работодателем документов, содержащих недостоверные сведения, либо подложных документов, на основании которых ему была предоставлена субсидия.

38. Субсидия подлежит частичному возврату работодателем в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае:

1) представления в центр занятости недостоверных первичных финансовых и иных документов, подтверждающих произведенные расходы, – в размере расходов, подтвержденных указанными документами;

2) нецелевого использования – в размере средств, использованных не по целевому назначению.

39. При невозврате работодателем субсидии в указанные в пунктах 36–38 настоящего порядка сроки центр занятости принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.

40. Контроль за соблюдением условий, целей и механизма предоставления субсидии, а также обязательные проверки соблюдения условий, целей и механизма предоставления субсидии осуществляют Департамент, центры занятости, органы государственного финансового контроля, Счетная палата Свердловской области.

Приложение № 1

к Порядку предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан

Форма

На бланке работодателя,

индивидуального предпринимателя

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, направленных государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области

Полное наименование

Сокращенное наименование

Организационно-правовая форма

Свидетельство о регистрации (реквизиты)

ОГРН

Юридический адрес (с почтовым индексом)

Фактическое местонахождение (с почтовым индексом)

Телефон, факс

Адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

Банковские реквизиты в российской кредитной организации с указанием счета для зачисления субсидии

ИНН/КПП

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) главного бухгалтера (бухгалтера) (при наличии)

Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода)

Количество создаваемых рабочих мест в целях трудоустройства граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан на общественные работы

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, направленных государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области ________________.

(указать численность)

Подтверждаю неполучение средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, направленных государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области.

Выражаю согласие на проведение проверок соблюдения условий, целей и механизма предоставления субсидии в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, направленных государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области.

Гарантирую, что все изложенные в заявке и прилагаемых документах сведения полностью достоверны.

К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

Номер строки

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

Руководитель организации,

индивидуальный предприниматель/

уполномоченный представитель              ______________               ___________________

М.П. (подпись)               (И.О. Фамилия)

Главный бухгалтер (бухгалтер)              ______________              ___________________

(при наличии)              (подпись)               (И.О. Фамилия)

                            « __» ________ 20 __ года

Исполнитель ____________________________________

(должность, И.О. Фамилия, телефон)

Заявка и прилагаемые к ней документы приняты «__» ______________ 20 __ года

_____________________________

(должность специалиста центра занятости, принявшего заявку)

______________

(подпись)

________________

(расшифровка подписи)

Форма

Приложение № 2

к Порядку предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

СПИСОК

планируемых общественных работ

Номер строки

Виды общественных работ в соответствии с перечнем видов общественных работ в Свердловской области на 2020 год, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 791-ПП «Об организации общественных работ в Свердловской области в 2020 году»

Численность граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан

(человек)

Место проведения, сроки начала и окончания общественных работ

Характер (режим)

работы

Период проведения общественных работ (месяцев)

Заработная плата с начислениями во внебюджетные фонды в месяц на одного человека (рублей)

Планируемый объем субсидии (графа 8 = графа 3 * графа 6 * МРОТ * районный коэффициент + сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Всего

Х

Х

Форма

Приложение № 3

к Порядку предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан

СПИСОК РАБОТНИКОВ

______________________________________________________,

(наименование работодателя, индивидуального предпринимателя)

из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы по направлению центра занятости

Номер строки

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) работника, трудоустроенного на общественные работы

Вид общественных работ

Категория участника общественных работ

ищущий работу

безработный

1

2

3

4

5

1.

Руководитель организации,

индивидуальный предприниматель/

уполномоченный представитель ____________________               ______________________

М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)

«____» ____________ 20 ___ года

Исполнитель ____________________________________

(должность, И.О. Фамилия, телефон)

Форма

Приложение № 4

к Порядку предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

___________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Номер строки

Наименование результата

Численность планируемых к трудоустройству граждан указанной категории

(человек)

Фактическая численность трудоустроенных граждан указанной категории

(человек)

Причина отклонения

(при не достижении результата) (письменные пояснения)

1

2

3

4

5

1.

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и (или) безработных граждан в соответствии с соглашением, всего

2.

из них:

3.

численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости

Х

Х

4.

численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан

Х

Х

Руководитель юридического лица,

индивидуальный предприниматель/             

уполномоченный представитель ____________________               _________________

              (подпись)              (И.О. Фамилия)

              М.П.

Исполнитель ___________________________________ «____» ______ 20 __ года

              (должность, И.О. Фамилия, телефон)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 06.08.2020 № 532-ПП

«Об утверждении Порядка предоставления

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

деятельность на территории Свердловской

области, субсидий из областного бюджета

в целях возмещения расходов на частичную

оплату труда при организации общественных

работ для граждан, ищущих работу и

обратившихся в органы службы занятости,

а также безработных граждан и Порядка

предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

деятельность на территории Свердловской

области, из областного бюджета в целях

возмещения расходов на частичную оплату

труда при организации временного

трудоустройства работников, находящихся

под риском увольнения»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и от 04.07.2020 № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 1726-р, Законом Свердловской области от 12 декабря 2019 года № 120-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1272-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года».

2. Настоящий порядок определяет цели, условия и механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее – субсидия), требования и условия отбора для предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения требований, условий и механизма предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.

3. Субсидия предоставляется за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета и средств областного бюджета на условиях софинансирования.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее – Департамент).

Получателями бюджетных средств, которым в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, являются государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области (далее – центры занятости).

5. Операции со средствами областного бюджета, предусмотренными для предоставления субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых Департаменту и центрам занятости в Министерстве финансов Свердловской области.

6. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения расходов на частичную оплату труда и на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

7. Понятия, используемые в настоящем порядке:

1) работодатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области и организующие в 2020 году временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);

2) работники, находящиеся под риском увольнения, – работники, работодатель которых временно приостановил работу, ввел режим неполного рабочего времени, организовал проведение мероприятий по высвобождению работников, предоставил им отпуск без сохранения заработной платы;

3) комиссия центра занятости – специальная комиссия, создаваемая в центре занятости в целях отбора работодателей для предоставления субсидии.

8. Субсидии предоставляются центрами занятости работодателям, представившим в центр занятости заявку на предоставление субсидии (далее – заявка), прошедшим отбор и заключившим соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

9. Субсидия предоставляется в размере фактических понесенных затрат, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (далее – Федеральный закон от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ), за месячную норму рабочего времени, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, на одного работника в месяц и не более чем за 3 месяца.

Размер субсидии на одного работника в месяц определяется пропорционально количеству часов, отработанных им в данном месяце, из расчета установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации нормальной продолжительности рабочей недели для соответствующей профессии, должности.

Субсидия перечисляется на счет, открытый работодателю в российской кредитной организации.

За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты.

10. Требования, которым должен соответствовать работодатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:

1) работодатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность таких работодателей не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

3) работодатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего порядка.

11. Условиями предоставления субсидии являются:

1) введение работодателем в 2020 году временной приостановки работы, режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников, предоставление работникам отпуска без сохранения заработной платы;

2) наличие у работодателя трудовых отношений с работниками, находящимися под риском увольнения;

3) оформление в установленном порядке трудовых отношений, в том числе на условиях совместительства, дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками, находящимися под риском увольнения, при организации временного трудоустройства;

4) выплата работникам, находящимся под риском увольнения, направленным на временные работы, заработной платы в размере, не менее чем на 5% превышающем величину минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ, увеличенного на районный коэффициент;

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

5) перечисление в государственные внебюджетные фонды начислений на фонд оплаты труда работников, находящихся под риском увольнения, направленных на временные работы;

6) деятельность работодателя не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (далее – Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ), а также в отношении работодателя не введены ограничительные мероприятия в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

7) наличие в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий «Работа в России» информации работодателя о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, планируемых в целях организации временного трудоустройства.

12. Отбор работодателей для получения субсидий проводится комиссией центра занятости, состав которой утверждается приказом центра занятости.

В состав комиссии центра занятости включаются руководитель центра занятости (лицо, его замещающее) или заместитель руководителя центра занятости, главный бухгалтер (бухгалтер) центра занятости, а также работники центра занятости, участвующие в предоставлении субсидий.

13. Для участия в отборе для получения субсидии работодатели не позднее 1 декабря 2020 года подают в центр занятости по месту организации временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, заявку на предоставление субсидии в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее – заявка), по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

14. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов;

2) копия локального акта работодателя о введении режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников с приложением копий документов, подтверждающих наличие трудовых отношений с работниками, находящимися под риском увольнения (приказы работодателя, трудовые договоры, в том числе на условиях совместительства, иные документы), планируемых к направлению на временное трудоустройство;

3) письмо работодателя о том, что его деятельность не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ, а также в отношении работодателя не введены ограничительные мероприятия в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

4) список временных работ, планируемых к выполнению работниками, находящимися под риском увольнения, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

5) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (копия заверенного руководителем приказа (либо выписка из приказа) или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица, подлинник либо нотариально заверенная копия доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на представление интересов работодателя и совершение всех действий, предусмотренных настоящим порядком, в случае подписания заявки уполномоченным работодателем должностным лицом); копия паспорта индивидуального предпринимателя либо документа, его заменяющего, с представлением оригинала паспорта либо документа, его заменяющего.

Копии документов заверяются работодателем (уполномоченным им должностным лицом) и скрепляются печатью (при наличии).

15. Заявка представляется в печатном виде, прошитой, пронумерованной, подписанной руководителем работодателя (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии) работодателя и скрепленной печатью (при наличии).

Заявка может быть отозвана до даты заключения соглашения путем представления работодателем (уполномоченным им должностным лицом) в центр занятости соответствующего заявления. В случае если такое заявление подано после принятия решения о предоставлении субсидии, данное решение подлежит отмене.

16. Заявка либо заявление об отзыве заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в центр занятости в журнале приема и регистрации заявок, в котором делается отметка о приеме или об отказе в приеме заявки, отметка о приеме заявления об отзыве заявки.

17. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 14 настоящего порядка, или представление указанных документов, содержащих недостоверные либо ложные сведения;

2) несоответствие заявки форме согласно приложению № 1 и (или) требованиям, установленным частью первой пункта 15 настоящего порядка;

3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаментом центрам занятости в целях предоставления субсидий.

18. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявки заявка подлежит возврату работодателю в день подачи заявки, о чем делается отметка в журнале приема и регистрации заявок.

19. Работодатель вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, повторно представить заявку до окончания срока представления заявок, указанного в пункте 13 настоящего порядка. Повторный прием и рассмотрение заявки осуществляются в соответствии с настоящим порядком.

20. Заявки, в том числе указанные в пункте 19 настоящего порядка, представленные позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего порядка, не принимаются.

21. Комиссия центра занятости рассматривает заявки в порядке их поступления в части полноты сведений, содержащихся в документах, соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также соответствия работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3–5 пункта 11 настоящего порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты представления заявки.

В целях установления соответствия работодателя требованиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 10 настоящего порядка, комиссия центра занятости при рассмотрении заявки запрашивает у налогового органа посредством межведомственного запроса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

22. По итогам рассмотрения заявки комиссия центра занятости принимает одно из следующих решений:

1) признать работодателя соответствующим требованиям и условиям отбора и предоставить субсидию;

2) признать работодателя не соответствующим требованиям и условиям отбора и отказать в предоставлении субсидии.

23. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3–5 пункта 11 настоящего порядка;

2) представление работодателем документов, указанных в части первой пункта 14 настоящего порядка, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и (или) содержащих неполные или недостоверные сведения;

3) отсутствие в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий «Работа в России» информации работодателя о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, планируемых в целях организации временного трудоустройства.

24. Решение комиссии центра занятости оформляется в форме протокола.

25. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям и условиям отбора и отказе в предоставлении субсидии в протоколе заседания комиссии центра занятости указываются основания принятия такого решения.

Копия протокола заседания комиссии центра занятости (копия выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) направляется работодателю не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости, способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручается лицу, уполномоченному работодателем. В журнале приема и регистрации заявок делается отметка о дате и форме направления копии протокола заседания комиссии центра занятости (копии выписки из протокола заседания комиссии центра занятости).

В случае несогласия с отказом в предоставлении субсидии работодатель в порядке досудебного разбирательства вправе направить обращение по вопросу отказа в предоставлении субсидии в центр занятости либо Департамент.

26. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям и условиям отбора и отказе в предоставлении субсидии работодатель вправе в срок не более 15 календарных дней с даты направления копии протокола заседания комиссии центра занятости (копии выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) и не позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего порядка, вновь представить в центр занятости уточненную заявку, содержащую документы, подтверждающие устранение недостатков, выявленных комиссией центра занятости.

Уточненная заявка представляется в печатном виде, прошитой, пронумерованной, подписанной работодателем (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии) и скрепленной печатью (при наличии).

Комиссия центра занятости рассматривает уточненную заявку в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

27. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя соответствующим требованиям и условиям отбора и предоставлении субсидии копия протокола заседания комиссии центра занятости (копия выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) направляется работодателю не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости, способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручается уполномоченному работодателем должностному лицу.

Условием заключения соглашения является решение о признании работодателя соответствующим требованиям и условиям отбора и предоставлении субсидии, принятое комиссией центра занятости.

Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Проект соглашения формируется центром занятости в системе «Электронный бюджет» не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости.

В целях обеспечения заключения соглашения центр занятости оказывает работодателю содействие при его регистрации в системе «Электронный бюджет».

Соглашение содержит информацию о количестве создаваемых рабочих мест для временного трудоустройства работников, численности работников, находящихся под риском увольнения, которые должны быть направлены для временного трудоустройства, местах проведения и характере (режиме) работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, требованиях по обеспечению условий охраны труда.

28. Работодатель обеспечивает подписание соглашения в системе «Электронный бюджет» в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения в системе «Электронный бюджет».

Центр занятости подписывает соглашение в системе «Электронный бюджет» не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения работодателем.

По письменному согласованию с Департаментом в случаях, установленных соглашением, между центром занятости и работодателем может быть заключено дополнительное соглашение.

Дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном соглашением.

Соглашение может быть расторгнуто в случаях, установленных соглашением.

29. В течение 5 рабочих дней после заключения соглашения работодатель обеспечивает временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, на свободные рабочие места, информация о которых направлялась работодателем в информационно-аналитическую систему Общероссийскую базу вакансий «Работа в России».

Центр занятости не менее чем один раз в месяц обеспечивает проверку участия граждан, находящихся под риском увольнения, во временных работах.

В случае досрочного прекращения срочных трудовых договоров с работниками, трудоустроенными в соответствии с частью первой настоящего пункта, работодатель не позднее следующего рабочего дня направляет соответствующие сведения в центр занятости.

(часть введена постановлением Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

При наличии возможности работодатель в течение 5 рабочих дней со дня досрочного прекращения срочных трудовых договоров с работниками, трудоустроенными в соответствии с частью первой настоящего пункта, обеспечивает временное трудоустройство на освободившиеся рабочие места новых работников, находящихся под риском увольнения, в пределах численности, указанной в соглашении, о чем уведомляет центр занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня временного трудоустройства новых работников, находящихся под риском увольнения.

(часть введена постановлением Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

30. Период временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, в течение которого работодателю предоставляется субсидия, не может превышать 3 месяцев.

31. Результатом предоставления субсидии является численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения.

32. Перечисление работодателю субсидии осуществляется центром занятости ежемесячно в течение 10 рабочих дней после представления работодателем:

1) списка работников, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные работы, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку. Работодатель обеспечивает получение согласия указанных работников на обработку и передачу персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2) копий документов, подтверждающих временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения (приказы работодателя, срочные трудовые договоры, в том числе на условиях совместительства, дополнительные соглашения к трудовым договорам, иные документы);

3) копий табелей учета рабочего времени работников, находящихся под риском увольнения, направленных на временное трудоустройство;

4) копий документов, подтверждающих выплату работникам, находящимся под риском увольнения, направленным на временные работы, заработной платы в размере, не менее чем на 5% превышающем величину минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ, увеличенного на районный коэффициент;

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

5) копий документов, подтверждающих перечисление в государственные внебюджетные фонды начислений на фонд оплаты труда работников, находящихся под риском увольнения, направленных на временное трудоустройство;

6) расчета начислений на фонд оплаты труда работников, находящихся под риском увольнения, направленных на временное трудоустройство;

7) отчета о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

В случае недостижения работодателем результата предоставления субсидии, указанного в пункте 31 настоящего порядка и установленного соглашением, перечисление субсидии осуществляется в размере средств пропорционально значениям недостигнутого результата предоставления субсидии исходя из размера субсидии в расчете на одного работника, находящегося под риском увольнения, направленного на временное трудоустройство, определенного в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка.

Копии документов, указанных в части первой настоящего пункта, заверяются работодателем.

Работодатели представляют документы, указанные в части первой настоящего пункта, не позднее 20 декабря текущего года.

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) включение в список работников, указанный в подпункте 1 части первой пункта 32 настоящего порядка, сведений, не относящихся к работникам, находящимся под риском увольнения, направленным на временное трудоустройство;

2) непредставление копий документов, указанных в части первой пункта 32 настоящего порядка, либо представление указанных документов, содержащих недостоверные или ложные сведения.

34. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.

35. За нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представляемых в центр занятости документов работодатели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

36. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения работодателем требования о возврате субсидии в случае выявления центром занятости, Департаментом, органами государственного финансового контроля, Счетной палатой Свердловской области нарушения работодателем механизма, целей и условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии.

37. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае установления факта представления работодателем документов, содержащих недостоверные сведения, либо подложных документов, на основании которых ему была предоставлена субсидия.

38. Субсидия подлежит частичному возврату работодателем в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае:

1) представления в центр занятости недостоверных первичных финансовых и иных документов, подтверждающих произведенные расходы, – в размере расходов, подтвержденных указанными документами;

2) нецелевого использования – в размере средств, использованных не по целевому назначению.

39. При невозврате работодателем субсидии в указанные в пунктах 36–38 настоящего порядка сроки центр занятости принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.

40. Контроль за соблюдением условий, целей и механизма предоставления субсидии, а также обязательные проверки соблюдения условий, целей и механизма предоставления субсидии осуществляют Департамент, центры занятости, органы государственного финансового контроля, Счетная палата Свердловской области.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

деятельность на территории

Свердловской области, из областного

бюджета в целях возмещения

расходов на частичную оплату труда

при организации временного

трудоустройства работников,

находящихся под риском увольнения

Форма

На бланке работодателя,

индивидуального предпринимателя

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения

Полное наименование

Сокращенное наименование

Организационно-правовая форма

Свидетельство о регистрации (реквизиты)

ОГРН

Юридический адрес (с почтовым индексом)

Фактическое местонахождение (с почтовым индексом)

Телефон, факс

Адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

Банковские реквизиты в российской кредитной организации с указанием счета для зачисления субсидии

ИНН/КПП

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) главного бухгалтера (бухгалтера) (при наличии)

Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода)

Количество создаваемых (выделяемых) рабочих мест в целях временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения

Место проведения и характер (режим) работ

Сроки начала и окончания работ

Уровень оплаты труда

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) ________________.

(указать численность)

Подтверждаю неполучение средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

Выражаю согласие на проведение проверок соблюдения условий, целей и механизма предоставления субсидии в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

Гарантирую, что все изложенные в заявке и прилагаемых документах сведения полностью достоверны.

К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

Номер строки

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

Руководитель организации,

индивидуальный предприниматель/

уполномоченный представитель              ______________               ___________________

М.П. (подпись)               (И.О. Фамилия)

                           

Главный бухгалтер (бухгалтер)              ______________              ___________________

(при наличии)              (подпись)               (И.О. Фамилия)

                            « __» ________ 20 __ года

Исполнитель ____________________________________

(должность, И.О. Фамилия, телефон)

Заявка и прилагаемые к ней документы приняты «__» ______________ 20 __ года

_____________________________

(должность специалиста центра занятости, принявшего заявку)

______________

(подпись)

________________

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

деятельность на территории

Свердловской области, из областного

бюджета в целях возмещения

расходов на частичную оплату труда

при организации временного

трудоустройства работников,

находящихся под риском увольнения

Форма

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2020 № 726-ПП)

СПИСОК

временных работ, планируемых к выполнению работниками, находящимися под риском увольнения

Номер строки

Виды временных работ

Численность работников, находящихся под риском увольнения

(человек)

Место проведения, сроки начала и окончания временных работ

Характер (режим)

работы

Период проведения временных работ

(месяцев)

Заработная плата с начислениями во внебюджетные фонды в месяц на одного человека (рублей)

Планируемый объем субсидии (графа 8 = графа 3 * графа 6 * МРОТ * районный коэффициент + сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Всего

Х

Х

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

деятельность на территории

Свердловской области, из областного

бюджета в целях возмещения

расходов на частичную оплату труда

при организации временного

трудоустройства работников,

находящихся под риском увольнения

Форма

СПИСОК РАБОТНИКОВ

______________________________________________________,

(наименование работодателя, индивидуального предпринимателя)

находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные работы

Номер строки

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) работника, находящегося под риском увольнения, трудоустроенного на временные работы

Вид временных работ

1

2

3

1.

Руководитель организации, индивидуальный предприниматель/

уполномоченный представитель ____________________               ______________________

М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)

«____» ____________ 20 ___ года

Исполнитель ____________________________________

(должность, И.О. Фамилия, телефон)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, из областного бюджета в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения

Форма

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

___________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Номер строки

Наименование результата

Численность планируемых к трудоустройству граждан указанной категории

(человек)

Фактическая численность трудоустроенных граждан указанной категории

(человек)

Причина отклонения

(при недостижении результата)

(письменные пояснения)

1

2

3

4

5

1.

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения, в соответствии с соглашением, всего

в том числе:

1.1.

родители, воспитывающие несовершеннолетних детей

Х

Х

1.2.

инвалиды

Х

Х

Руководитель юридического лица,

индивидуальный предприниматель/             

уполномоченный представитель ____________________               _________________

              (подпись)              (И.О. Фамилия)

              М.П.

Исполнитель ___________________________________ «____» ______ 20 __ года

              (должность, И.О. Фамилия, телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать