Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU90032918202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чайковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2020 №703

О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа, утвержденный постановлением администрации города Чайковского от 19.02.2019 № 249

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Устава Чайковского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа, утвержденный постановлением администрации города Чайковского от 19 февраля 2019 г. № 249, изменения, изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Огни Камы» и разместить на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Чайковского городского округа по экономике и финансам, начальника управления.

Глава городского округа-

глава администрации

Чайковского городского округа Ю.Г. Востриков

Приложение

к постановлению администрации

Чайковского городского округа

от 06.08.2020 № 703

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа (далее – муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Чайковского городского округа.

1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие отдельные мероприятия отраслевых (функциональных) органов администрации Чайковского городского округа.

1.4. Подпрограмма – комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского городского округа, к полномочиям которого относится реализация муниципальной политики в определенной сфере (далее – ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными органами местного самоуправления, иными главными распорядителями средств бюджета Чайковского городского округа – соисполнителями муниципальной программы (далее – соисполнители) и участниками муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы – функциональный орган администрации Чайковского городского округа, иные главные распорядители средств бюджета Чайковского городского округа, ответственные за своевременную и качественную разработку проекта муниципальной программы, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по муниципальной программе.

Соисполнителями являются органы местного самоуправления или иные главные распорядители средств бюджета Чайковского городского округа, ответственные за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы.

Участниками муниципальной программы являются органы местного самоуправления и (или) иные главные распорядители средств бюджета Чайковского городского округа, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы.

1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Чайковского городского округа после общественного обсуждения проекта муниципальной программы, а также после обсуждения проекта муниципальной программы на координационном совете по социально-экономическому развитию Чайковского городского округа.

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта муниципальной программы утверждаются постановлением администрации Чайковского городского округа.

1.7. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

При внесении изменений в муниципальную программу в список согласующих включаются в обязательном порядке заместители главы администрации Чайковского городского округа, Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа и другие отраслевые (функциональные) органы, интересы которых затрагивают изменения, вносимые в муниципальную программу.

1.8. Методологическое обеспечение разработки и реализации муниципальной программы осуществляется Управлением финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа.

2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа содержит:

2.1.1. паспорт муниципальной программы, заполненный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2.1.2. описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;

2.1.3. прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

2.1.4. сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

2.1.5. перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;

2.1.6. перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями муниципальной программы;

2.1.7. информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета Чайковского городского округа (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Чайковского городского округа, подпрограммам, а также по годам реализации муниципальной программы) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2.1.8. перечень показателей муниципальной программы, результаты, достижения которых учитываются при оценке эффективности муниципальной программы по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.

2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1. настоящего порядка, муниципальная программа может содержать следующую информацию:

2.2.1. характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чайковского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;

2.2.2. приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития;

2.2.3. в случае участия в реализации муниципальной программы предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы;

2.2.4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

2.2.5. описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;

2.2.6. особенности оценки эффективности муниципальной программы (при наличии).

2.3. Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

2.3.1. отражать специфику развития конкретной сферы и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

2.3.2. иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам;

2.3.3. определяться на основе данных статистического наблюдения;

2.3.4. непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

2.3.5. отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг.

2.4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Чайковского городского округа.

2.5. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

2.6. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:

2.6.1. критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Чайковского городского округа в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Чайковского городского округа;

2.6.2. критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

3. Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Чайковского городского округа.

Проект перечня муниципальных программ формируется Управлением финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа на основании положений федеральных органов, Законов Пермского края и правовых актов Чайковского городского округа, предусматривающих реализацию муниципальных программ с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации Чайковского городского округа.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится Управлением финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации Чайковского городского округа.

3.2. Перечень муниципальных программ содержит:

3.2.1. номера муниципальных программ;

3.2.2. наименования муниципальных программ;

3.2.3. наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.

3.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

3.4. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с Управлением финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа.

Проект муниципальной программы должен быть согласован с соисполнителями. Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими мероприятий программы. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.

3.5. Согласованный проект муниципальной программы выносится на общественное обсуждение, которое осуществляется в соответствии с порядком раскрытия органами местного самоуправления информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения. После общественного обсуждения проект муниципальной программы рассматривается на координационном совете по социально-экономическому развитию Чайковского городского округа.

3.6. Проект муниципальной программы рассматривается на заседании Думы Чайковского городского округа в составе проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. Разработка проектов муниципальных программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы осуществляется в срок до 1 октября текущего года.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Чайковского городского округа (далее – бюджетные ассигнования), средств бюджета Пермского края (включая средства федерального бюджета), средств внебюджетных источников.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Чайковского городского округа на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Чайковского городского округа и планирования бюджетных ассигнований.

4.3. При согласовании муниципальной программы в Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа предоставляется финансово-экономическое обоснование расходов на очередной финансовый год и плановый период, составленное в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований и подписанное руководителем ответственного исполнителя муниципальной программы.

4.4. Постановление администрации Чайковского городского округа, утверждающее муниципальную программу, является нормативным правовым актом, устанавливающим расходное обязательство Чайковского городского округа. При этом, расходы на социальное обеспечение населения, на исполнение публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, связанных с предоставлением пенсий, пособий, компенсаций, премий, стипендий и других выплат, осуществление мер социальной поддержки населения, включаются в состав муниципальной программы на основании нормативных правовых актов Пермского края.

В процессе исполнения бюджета изменения в муниципальные программы, являющиеся расходными обязательствами Чайковского городского округа, вносятся после соответствующих изменений в решение о бюджете Чайковского городского округа.

4.5. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы Чайковского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.6. Решением о бюджете Чайковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается код целевой статьи расходов бюджета Чайковского городского округа, включающий код муниципальной программы, код подпрограммы, код мероприятия (направления расходов).

4.7. Средства на реализацию муниципальных программ в части расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Пермского края (включая средства федерального бюджета), планируются ответственными исполнителями муниципальных программ в ожидаемом объеме привлечения средств из краевого и федерального бюджетов и могут отличаться от объема соответствующих расходов, первоначально утвержденных решением о бюджете Чайковского городского округа, решением о внесении изменений в решение о бюджете Чайковского городского округа.

4.8. В ходе исполнения бюджета Чайковского городского округа объемы финансового обеспечения муниципальной программы в сводной бюджетной росписи, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, установленных решением о бюджете Чайковского городского округа на текущий финансовый год и на плановый период и постановлением администрации Чайковского городского округа об утверждении соответствующей муниципальной программы:

4.8.1. в пределах и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Чайковского городского округа;

4.8.2. в случаях перераспределения расходов между мероприятиями муниципальной программы Чайковского городского округа при условии сохранения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и отсутствия снижения значений целевых показателей муниципальной программы в целом.

4.9. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Чайковского городского округа в случаях, определенных подпунктами 4.8.1 и 4.8.2. настоящего порядка, осуществляется в соответствии с порядком, определенным приказом Управления финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Для реализации муниципальной программы ответственным исполнителем при необходимости составляется план реализации («дорожная карта») основных мероприятий муниципальной программы.

5.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе, по согласованию с соисполнителями, принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры утвержденной муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы.

5.3. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее – годовой отчет) формируется согласно приложению 3 к настоящему порядку ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, направляется в Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа.

При наличии замечаний Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа возвращает годовой отчет на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями в течение пяти рабочих дней со дня возврата годового отчета дорабатывает его и повторно представляет в Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа.

5.4. Годовой отчет содержит:

5.4.1. оценку достижения целевых показателей (при наличии числовых значений) или оценку достижения ожидаемых результатов (при наличии числовых значений);

5.4.2. данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий программы;

5.4.3. результаты исполнения мероприятий с указанием причин недостижения или перевыполнения плановых показателей мероприятий;

5.4.4. пояснительную записку, которая содержит текстовую описательную часть итогов реализации программы за отчетный год;

5.4.5. информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

5.4.6. иную информацию, необходимую для подготовки сводного годового доклада по запросу Управления финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа.

5.5. Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и представляет главе городского округа – главе администрации Чайковского городского округа сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее – сводный годовой доклад), который содержит:

5.5.1. оценку эффективности муниципальных программ;

5.5.2. информацию об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

5.5.3. данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий программ;

5.5.4. при необходимости – предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом;

5.6. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.

5.7. В целях контроля реализации муниципальных программ Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа один раз в полгода осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственными исполнителями и соисполнителями в срок до 1 августа, следующего за отчетным периодом.

5.8. Для мониторинга муниципальных программ ответственный исполнитель предоставляет в Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа информацию, согласно приложению 3 к настоящему Порядку с указанием рисков недостижения целевых показателей и рисков неосвоения бюджетных средств к окончанию года.

5.9. Допускается объединение, переименование муниципальных программ при условии отсутствия снижения целевых показателей и сохранения целей и задач ранее утвержденных муниципальных программ.

Объединенные или переименованные муниципальные программы не являются вновь утверждаемыми муниципальными программами.

5.10. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с первоначально утвержденным решением о бюджете Чайковского городского округа не позднее трех месяцев после вступления его в силу, а в соответствие с решением о внесении изменений в решение о бюджете Чайковского городского округа – не позднее двух месяцев после вступления его в силу.

6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ

6.1. Ответственный исполнитель:

6.1.1. обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение проекта на рассмотрение в администрацию Чайковского городского округа;

6.1.2. формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

6.1.3. организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

6.1.4. представляет по запросу Управления финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

6.1.5. запрашивает у соисполнителя и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа;

6.1.6. проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы;

6.1.7. запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

6.1.8. подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа;

6.1.9. формирует уточненную редакцию муниципальной программы в течение 10 дней после внесения в нее изменений и направляет в Управление финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа.

6.2. Соисполнители:

6.2.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;

6.2.2. осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

6.2.3. запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

6.2.4. предоставляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа, также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

6.2.5. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

6.3. Участники:

6.3.1. осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

6.3.2. представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;

6.3.3. представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

6.3.4. предоставляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

7.1. Оценка эффективности муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (при наличии числовых значений) или ожидаемых результатов (при наличии числовых значений).

7.2. Оценка эффективности муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя муниципальной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы и подпрограмм, ожидаемых целевых показателей программы, решения задач и реализации целей.

7.3. Оценка эффективности Программы осуществляется в следующей последовательности:

7.3.1. Степень достижения показателя целевых (ожидаемых) результатов, а также показателей мероприятий программы определяется по формуле:

а) *100

где:

СДПi - степень достижения показателя.

Зфi – фактическое значение показателя;

Зпi - плановое значение показателя.

или для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значение, по формуле:

б)

Если при расчете степени достижения показателя муниципальной программы, значение СДПi ≥ 1,5, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.

В ситуации, когда значение планового показателя имеет нулевое значение, а фактическое отличное от нуля (при отсутствии тенденции к снижению значения), степень достижения принимается на уровне 1,1 как высокоэффективное.

Интегральная оценка степени достижения прогнозных значений показателей определяется по формуле:

в) СДП =

где:

n- количество показателей

7.3.2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Чайковского городского округа (средств краевого и федерального бюджетов):

г)

ФФi - фактический объем финансовых ресурсов, поступивших на счет ГРБС, направленных на реализацию i - ожидаемого целевого показателя программы;

ФПi - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i – ожидаемого целевого показателя программы на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i – ожидаемого целевого показателя программы.

При условии софинансирования (с участием средств краевого и федерального бюджетов) плановое значение уровня финансирования принимается в размере суммы фактически поступивших средств из краевого и федерального бюджетов в бюджет Чайковского городского округа.

Значение показателя Уф не может быть больше 1,0.

При отсутствии значений (планового и фактического) финансирования показателя УФ считается равным 1,0.

7.3.3. Определение степени эффективности налоговых расходов Чайковского городского округа по формуле:

з) Энр =

где:

Энр – степень эффективности налоговых расходов Чайковского городского округа в рамках программы;

Энрᵢ - эффективность налогового расхода Чайковского городского округа в рамках программы (при наличии эффективности значение принимается равным 1, при отсутствии эффективности значение принимается равным 0). Источником информации является сводная информация о результатах оценки налоговых расходов Чайковского городского округа, сформированная в текущем году Управлением финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа для использования при оценке эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа.

n – количество налоговых расходов Чайковского городского округа в рамках программы.

7.3.4. Комплексная оценка эффективности реализации (ЭМП) определяется по формуле:

ЭМП = СДП*ВКᵢ+Уфᵢ*ВКᵢ+Энр*ВКᵢ

где:

ВКᵢ- вес в оценке определенного критерия эффективности программы.

Критериями эффективности программы являются:

степень достижения прогнозных значений показателей: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к программе налоговых расходов Чайковского городского округа – 60%, в случае наличия – 55%;

степень освоения средств, направленных на реализацию программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к программе налоговых расходов Чайковского городского округа – 40%, в случае наличия – 35%;

степень эффективности налоговых расходов Чайковского городского округа в рамках программы: вес в оценке в случае наличия относящихся к программе налоговых расходов Чайковского городского округа – 10%.

7.3.5. По уровню эффективности проводится оценка муниципальной программы в соответствии со следующим ранжированием:

50%>ЭМП - муниципальная программа по итогам отчетного периода сработала неэффективно. Необходимо проанализировать ключевые показатели программы;

50%≤ЭМП≤70% - муниципальная программа реализуется с удовлетворительным результатом;

70%<ЭМП≤100% - муниципальная программа считается реализуемой с эффективным уровнем.

ЭМП>100% - муниципальная программа признается высокоэффективной.

Приложение 1

к порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа

ПАСПОРТ

муниципальной программы Чайковского городского округа

Ответственный исполнитель программы

Соисполнители программы

Участники программы

Подпрограммы программы

Цели программы

Задачи программы

Целевые показатели программы

Этапы и сроки реализации программы

Объемы бюджетных ассигнований

Ожидаемые результаты реализации программы

МНПА

Приложение 2

к порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа

Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы

____________________________________________________

(наименование Программы)

Наименование задачи, мероприятий

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансирования

(тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

Всего

в том числе

Наименование

показателя

ед. изм.

Базовое

значение

План

20__г.

20__г.

20__г.

20__г.

20__г.

20__г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1.

Цель Подпрограммы 1.

Задача № 1

Мероприятие N 1

Показатель N 1.1.

Мероприятие N 2

Показатель N 1.2.

Итого по задаче N 1

Задача № 2

Мероприятие N 1

Показатель N 2.1.

Мероприятие N 2

Показатель N 2.2.

Итого по задаче N 2

Итого Подпрограмма 1

Подпрограмма 2.



Всего

МНПА

Приложение 3

к порядку разработки,

реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Чайковского городского округа

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о выполнении муниципальной программы «______________________»

за _____год

Ответственный исполнитель программы

1. Оценка достижения ожидаемых результатов

№ п/п

Наименование целевого показателя или ожидаемого результата

Единица измерения

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя

Отклонение, %

Причины отклонения от планового значения

2. Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий программы.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Объемы и источники финансирования

Причины не освоения бюджетных средств

Источник финансирования

План

Факт

% исполнения

1

2

3

4

5

6

3.Пояснительная записка.

4. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.

МНПА

Приложение 4

к порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей муниципальной программы _____________________________________________________,
результаты достижения которых учитываются при оценке эффективности муниципальной программы

№ п/п

Интегральные показатели

Расчет показателя

Функциональные органы, ответственные за оценку результатов достижения показателей

Примечание

1

2

3

4

5

1

2

3

4

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать