Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU27014505202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2020 № 732-па

г. Николаевск-на-Амуре

О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, их формирование и реализации и Порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края

В целях совершенствования нормативного правового регулирования вопросов формирования и реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации.

1.2. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края:

- от 21 октября 2013 г. № 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района";

- от 30 мая 2018 г. № 259-па "О внесении изменений в постановление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 21 октября 2013 г. № 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района".

3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края по экономике и инвестиционной политике Коржова О.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

А.М. Леонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Николаевского муниципального района

Хабаровского края

от 06.08.2020 № 732-па

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальная программа), внесения изменений в муниципальные программы, устанавливает требования к разработке проектов муниципальных программ или проектов изменений в муниципальные программы, управлению и контролю за их реализацией.

1.2. Муниципальные программы разрабатываются, исходя из положений документов стратегического планирования Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальный район, городское поселение).

1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом или специалистом администрации Николаевского муниципального района (далее - администрация района), входящим в структуру отраслевого (функционального) органа администрации района, назначенным распоряжением администрации района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации района или специалистами администрации района, не входящими в структуру отраслевого (функционального) органа администрации района, - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители), участниками муниципальной программы, привлекаемыми по согласованию для реализации мероприятий программы (далее - участники), муниципальными учреждениями, находящимися в ведении ответственных исполнителей и соисполнителей, выполняющих функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - муниципальные учреждения).

Участниками могут являться территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения администрации района, городские и сельские поселения муниципального района, общественные, научные и иные организации.

1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального района (городского поселения);

- цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального района (городского поселения) посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;

- задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных подпрограмм и основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы; сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели;

- основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, подпрограммы и (или) основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе подпрограмм и основных мероприятий, необходимое для достижения целей муниципальной программы;

- показатель (индикатор) муниципальной программы - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы;

- конечный результат реализации муниципальной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района (городского поселения), которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы;

- непосредственный результат реализации муниципальной программы - характеристика качества реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы, направленных на достижение конечного результата реализации муниципальной программы;

- факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы;

- подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

- основное мероприятие муниципальной программы - комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения, не включенных в подпрограмму.

1.5. Муниципальные программы включают в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия.

1.6. Муниципальные программы муниципального района (городского поселения) утверждаются нормативным правовым актом администрации района.

1.7. Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ несет руководитель отраслевого (функционального) органа администрации района, назначенного ответственным исполнителем, или специалист администрации района, не входящий в структуру отраслевого (функционального) органа администрации района, назначенный ответственным исполнителем.

2. Основание и этапы разработки муниципальной программы

2.1. При разработке муниципальной программы выделяются следующие этапы:

- подготовка предложений и принятие решения о разработке муниципальной программы;

- формирование, согласование и утверждение проекта муниципальной программы;

- общественное обсуждение проекта муниципальной программы.

2.2. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечней проектов муниципальных программ муниципального района (городского поселения) и в соответствии с настоящим Порядком.

Проекты перечней муниципальных программ формируются отделом инвестиционного развития, транспорта, дорожного хозяйства и потребительского рынка администрации района (далее - Отдел) на основании распоряжений администрации района о разработке муниципальной программы.

2.3. Ответственный исполнитель, выступающий инициатором разработки муниципальной программы, представляет в Отдел на согласование проект распоряжения администрации района о разработке муниципальной программы с пояснительной запиской, содержащей:

- наименование проблем и анализ причин их возникновения;

- возможные способы решения проблем, цели, задачи и сроки их реализации.

2.4. Проект распоряжения администрации района о разработке муниципальной программы должен содержать сроки формирования, разработки, утверждения, ответственных исполнителей и соисполнителей.

2.5. До 15 августа текущего года ответственный исполнитель, выступающий инициатором разработки муниципальной программы, направляет в Отдел распоряжение администрации района о разработке муниципальной программы для формирования перечней муниципальных программ муниципального района (городского поселения) (далее - перечни проектов).

2.6. Перечни проектов муниципальных программ муниципального района (городского поселения) должны содержать:

- наименование муниципальной программы;

- наименование ответственных исполнителей и соисполнителей;

2.7. До 20 августа текущего года Отдел направляет перечни проектов муниципальных программ в финансовое управление администрации района (далее - Управление) для планирования районного бюджета (бюджета городского поселения) на очередной финансовый год и плановый период.

2.8. В соответствии с перечнями проектов ответственный исполнитель и, в случае необходимости, соисполнители разрабатывают муниципальную программу.

2.9. Проекты муниципальных программ (проекты о внесении изменений) подлежат общественному обсуждению. Проведение общественного обсуждения осуществляется ответственным исполнителем.

2.10. Общественное обсуждение проводится в целях:

- информирования общественности и органов местного самоуправления района о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичное обсуждение;

- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме, оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления района.

2.11. Срок проведения общественного обсуждения должен составлять не менее 5 рабочих дней.

2.12. Общественное обсуждение проводится в одной из следующих форм:

- размещение проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы" и на официальном сайте ответственного исполнителя (при его наличии) с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к проекту муниципальной программы;

- выявление общественного мнения по отношению к проекту муниципальной программы посредством проведения опросов населения или организации "горячей линии" по телефону.

2.13. В общественном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, организаций, групп или иных объединений.

2.14. Результаты общественного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту постановления администрации района об утверждении муниципальной программы.

2.15. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с Отделом и Управлением.

2.16. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями, одновременно в Отдел и Управление.

К проекту муниципальной программы прилагается:

- пояснительная записка;

- информация о согласовании проекта соисполнителями.

Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:

- обоснование необходимости принятия муниципальной программы;

- финансово-экономическое обоснование;

- описание проблемы, на решение которой направлен проект муниципальной программы; обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их внедрения;

- оценка соответствия проекта муниципальной программы основным направлениям деятельности администрации района;

- оценка эффективности предлагаемых решений.

2.17. Отдел рассматривает представленный на согласование проект муниципальной программы по следующим направлениям:

- обоснованность, системность муниципальной программы и сроков ее реализации;

- наличие индикаторов (показателей), характеризующих эффективность реализации муниципальной программы, а также статистическое и методическое обеспечение для определения индикаторов (показателей);

- соответствие индикаторов (показателей) муниципальной программы показателям, установленным Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

- соответствие индикаторов (показателей) муниципальной программы показателям, используемым в планах мероприятий ("дорожных картах") муниципального района (городского поселения);

- соответствие целей, задач и основных мероприятий муниципальной программы положениям документов стратегического планирования муниципального района (городского поселения), приоритетам и целям политики муниципального района (городского поселения) в соответствующей сфере социально-экономического развития;

- соблюдение требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком.

2.18. Управление рассматривает представленный на согласование проект муниципальной программы по следующим направлениям:

- соответствие объемов финансового обеспечения реализации муниципальной программы предельным объемам бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предлагаемым направлениям;

- соответствие предлагаемых направлений расходования средств районного бюджета (бюджета городского поселения) полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, установленных федеральным законодательством, законодательством Хабаровского края.

2.19. Структурные подразделения, указанные в пунктах 2.17. и 2.18. настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней рассматривают поступивший на согласование проект муниципальной программы.

2.20. Проект муниципальной программы, рассмотренный структурными подразделениями, указанными в пунктах 2.17. и 2.18. настоящего Порядка, направляется ответственным исполнителем в контрольно-счетную палату муниципального района для проведения экспертизы. Экспертиза проводится в срок, установленный в Порядке реализации полномочий контрольно-счетной палаты.

2.21. Ответственный исполнитель и (или) соисполнители, с учетом заключений структурных подразделений, указанных в пунктах 2.17, 2.18 настоящего Порядка, и контрольно-счетной палаты муниципального района, в необходимых случаях осуществляют доработку проекта муниципальной программы.

2.22. Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением администрации района не позднее 30 сентября текущего года.

2.23. Ответственный исполнитель обеспечивает размещение утвержденной муниципальной программы на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы" в срок не позднее трех дней с даты ее утверждения.

2.24. Ответственный исполнитель обеспечивает внесение утвержденных муниципальных программ в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования, ведение которого осуществляется в государственной информационной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление"), в течение 10 календарных дней с даты утверждения муниципальной программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".

2.25. Не позднее 01 октября текущего года ответственный исполнитель направляет экземпляр утвержденной муниципальной программы в Отдел для внесения в перечни муниципальных программ муниципального района (городского поселения) (далее - перечень).

2.26. Не позднее 01 ноября текущего года ответственный исполнитель направляет паспорт муниципальной программы в Управление.

2.27. Перечень содержит:

- наименования муниципальных программ;

- наименования ответственных исполнителей.

2.28. Не позднее 01 октября текущего года Отдел направляет перечень в Управление для включения в проект районного бюджета (бюджета городского поселения) на очередной финансовый год и плановый период.

3. Требования к содержанию муниципальной программы

Муниципальная программа содержит:

3.1. Паспорт муниципальной программы (форма приведена в приложении 1 к настоящему Порядку).

3.2. Описательную часть муниципальной программы, включающую информацию по следующим основным разделам:

3.2.1. Характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района (городского поселения), в том числе определение основных проблем в указанной сфере.

3.2.2. Приоритеты и цели политики муниципального района (городского поселения) в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы.

3.2.3. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.

3.2.4. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикаторов (показателей). На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Срок реализации муниципальной программы должен составлять не менее 5 лет.

3.2.5. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы - должны содержать описание системы показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

- отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

- иметь измеряемые количественные значения;

- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) должны обеспечивать возможность проверки и подтверждения целей и решения задач, поставленных в муниципальной программе.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы не могут дублировать показатели (индикаторы) других муниципальных программ.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводятся по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Если показатель (индикатор) определяется, исходя из данных статистического наблюдения, то необходимо указать реквизиты правового акта, которым утверждены формы отчетности, используемые при формировании показателя (индикатора).

3.2.6. Краткое описание подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы должно содержать краткую характеристику подпрограмм, включаемых в муниципальную программу, с указанием основных направлений их реализации и описание основных мероприятий муниципальной программы.

Ответственный исполнитель при принятии решения о включении подпрограммы в муниципальную программу проверяет подпрограмму на соответствие следующим критериям:

- целевая направленность - подпрограмма должна способствовать решению одной или нескольких задач муниципальной программы и обеспечивать достижение не менее одного конечного результата реализации муниципальной программы;

- масштаб - сопоставимость подпрограммы по объему финансового обеспечения и влиянию на достижение целей реализации муниципальной программы;

- управляемость - состав подпрограмм муниципальной программы формируется с учетом возможности оперативного управления их реализацией соисполнителями.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов их реализации приводится по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Решение каждой задачи муниципальной программы должно обеспечиваться реализацией подпрограммы или основного мероприятия. Пересечение сфер реализации подпрограмм и основных мероприятий не допускается.

Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы не могут дублировать подпрограммы и основные мероприятия других муниципальных программ.

Подпрограмма и основное мероприятие муниципальной программы должны включать в себя не менее трех мероприятий.

3.2.7. Основные меры правового регулирования должны содержать сведения о внесении изменений в меры правового регулирования в соответствующей сфере социально-экономического развития района (городского поселения), ожидаемые сроки принятия, основания и цель разработки проектов нормативных правовых актов.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы оформляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.2.8. Информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета (бюджета городского поселения) с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, а также по годам реализации муниципальной программы приводится по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Если подпрограмма, основное мероприятие или мероприятие муниципальной программы реализуются несколькими исполнителями, то первым указывается ответственный исполнитель, а затем каждый соисполнитель отдельно. Ответственный исполнитель или соисполнители указываются по подпрограмме, основному мероприятию или мероприятию муниципальной программы, ответственными за которые они являются.

Если в реализации муниципальной программы предполагается участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций, то в муниципальной программе должно содержаться обоснование возможности привлечения бюджетных и внебюджетных средств.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов других муниципальных образований и внебюджетных средств представляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

3.2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривают:

- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

- качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;

- обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

3.2.10. Механизм реализации муниципальной программы должен включать:

- порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками муниципальной программы;

- порядок сбора и представления отчетности;

- условия изменения подпрограмм и (или) основных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на муниципальную программу начиная с очередного финансового года;

- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы, результатах мониторинга реализации муниципальной программы.

3.3. Помимо информации, указанной в пунктах 3.1., 3.2. настоящего Порядка, муниципальная программа включает:

3.3.1. В случае оказания муниципальными учреждениями в рамках реализации муниципальной программы муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (приложение 7 к настоящему Порядку);

3.3.2. В случае наличия мероприятий инвестиционного характера (объектов капитального строительства) - информацию по объектам капитального строительства (приложение 8 к настоящему Порядку).

3.3.5. В случае наличия подпрограмм - паспорта подпрограмм (приложение 9 к настоящему Порядку).

3.4. В целях оценки планируемого вклада результатов реализации муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального района или городского поселения на этапе разработки ответственным исполнителем должна проводиться оценка планируемой эффективности программы.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

4.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств районного бюджета (бюджета городского поселения) осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета (бюджета городского поселения), а также межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением о районном бюджете (бюджете городского поселения) по соответствующей каждой программе целевой статье расходов районного бюджета (бюджета городского поселения) в соответствии с постановлением администрации района, утвердившим муниципальную программу.

4.2. В ходе исполнения районного бюджета (бюджета городского поселения):

- плановые объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (в том числе их подпрограмм и основных мероприятий) за счёт средств районного бюджета должны соответствовать решению о районном бюджете (бюджете городского поселения) в действующей редакции;

- прогнозные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (в том числе их подпрограмм и основных мероприятий) за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут отличаться от утверждённых решением о районном бюджете (бюджете городского поселения) в действующей редакции на суммы по поступившим уведомлениям от главных распорядителей средств этих бюджетов.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета (бюджета городского поселения) и планирования бюджетных ассигнований.

4.4. Финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района (городского поселения) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района (городского поселения), предусмотренных муниципальной программой, осуществляется в порядке, установленном администрацией района.

4.5. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с принятым решением о районном бюджете (бюджете городского поселения) не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Изменения в параметры финансового обеспечения муниципальной программы в текущем финансовом году вносятся в течение десяти рабочих дней после внесения изменений в решение о бюджете, но не позднее 31 декабря.

4.6. В течение года ответственным исполнителем может быть принято решение о внесении изменений в действующую муниципальную программу в следующих случаях:

- по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- значительного влияния планируемых изменений бюджетных ассигнований на индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;

- принятия правовых актов, регулирующих сферу реализации муниципальной программы.

4.7. В случае участия в реализации муниципальной программы городских и сельских поселений муниципального района и организаций, финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств указанных участников муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Управление реализацией муниципальной программы

5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями.

5.2. Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии с установленными в них сроками.

5.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственные исполнители вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу, приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы. Предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу, приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы обязательно согласовываются с Отделом и Управлением.

5.4. Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы оформляется постановлением администрации района.

5.5. В течение 10 календарных дней с даты утверждения постановлений администрации района, указанных в п. 5.4. настоящего Порядка, ответственный исполнитель обеспечивает внесение соответствующих изменений в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования, ведение которого осуществляется в ГАС "Управление".

5.6. Ответственный исполнитель и (или) соисполнитель муниципальной программы определяют участие в реализации муниципальной программы участников муниципальной программы, распределяют финансовые средства, предусмотренные на реализацию мероприятий муниципальной программы, между участниками муниципальной программы в порядке, определенном действующими нормативно-правовыми актами, локальными актами ответственных исполнителей и (или) соисполнителей муниципальной программы.

Приложение 1

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

форма

ПАСПОРТ

муниципальной программы

____________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель

Программы

Соисполнители, участники

Программы

Цели Программы

Задачи Программы

Подпрограммы

Основные мероприятия Программы

Основные показатели (индикаторы)

Программы *

Сроки и этапы реализации

Программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (федерального, краевого, районного (городского поселения), других муниципальных образований), внебюджетных средств **

Конечный результат реализации Программы

* Указывается не более 10 основных показателей (индикаторов).

** С разбивкой по годам.

Приложение 2

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

форма

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) Программы

№ пп

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

предшествующий год (N - 2) *

базовый

год

(N - 1) **

текущий

год (N) ***

первый год реализации программы

второй год реализации программы

третий год реализации программы

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Основной показатель (индикатор)

Основной показатель (индикатор)

1.

Подпрограмма

1.1.

Показатель (индикатор)

1.2.

Показатель (индикатор)

2.

Подпрограмма

2.1.

Показатель (индикатор)

2.2.

Показатель (индикатор)

3.

Основное мероприятие

3.1.

Показатель (индикатор)

3.2.

Показатель (индикатор)

4.

Основное мероприятие

4.1.

Показатель (индикатор)

4.2.

Показатель (индикатор)

* Предшествующий год - год, предшествующий базовому году (N - 2).

** Базовый год - год, предшествующий текущему году (N - 1).

*** Текущий год - год, в котором осуществляется разработка проекта муниципальной программы (N).

Приложение 3

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

форма

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы

№ пп

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации *

Непосредственный результат реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия (краткое описание)

Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

1.

Подпрограмма

1.1.

Мероприятие

1.2.

Мероприятие

2.

Подпрограмма

2.1.

Мероприятие

2.2.

Мероприятие

3.

Основное мероприятие

3.1.

Мероприятие

3.2.

Мероприятие

4.

Основное мероприятие

4.1.

Мероприятие

4.2.

Мероприятие

* Указывается временной интервал, в течение которого реализуются подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие.

Приложение 4

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

форма

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации Программы

№ пп

Вид проекта нормативного правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

Основания и цель разработки нормативного правового акта

1.

Подпрограмма

2.

Подпрограмма

3.

Основное мероприятие

4.

Основное мероприятие

Приложение 5

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации Программы за счет средств районного бюджета (бюджета городского поселения)

№ пп

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Всего

Расходы по годам (млн. руб.)

первый год реализации программы

второй год реализации программы

третий год реализации программы

четвертый год реализации программы

пятый год

реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Ответственный исполнитель

Соисполнитель

1.

Подпрограмма

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

1.1.

Мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

1.2.

Мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

2.

Подпрограмма

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

2.1.

Мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

2.2.

Мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

3.

Основное мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

3.1.

Мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

3.2.

Мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

4.

Основное мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

4.1.

Мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

4.2.

Мероприятие

всего

ответственный исполнитель *

соисполнитель

* Ответственный исполнитель указывается в случае реализации им данной подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия.

Приложение 6

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов других муниципальных образований и внебюджетных средств



пп

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Всего

Оценка расходов по годам (млн. руб.)

первый год реализации программы

второй год реализации программы

третий год реализации программы

четвертый год реализации программы

пятый год

реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего *

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты других муниципальных образований

Внебюджетные средства

1.

Подпрограмма

всего

краевой бюджет

федеральный бюджет

бюджеты других муниципальных образований

внебюджетные средства

1.1.

Мероприятие

всего

краевой бюджет

федеральный бюджет

бюджеты других муниципальных образований

внебюджетные средства

1.2.

Мероприятие

всего

краевой бюджет

федеральный бюджет

бюджеты других муниципальных образований

внебюджетные средства

3.

Основное мероприятие

всего

федеральный бюджет

бюджеты других муниципальных образований

внебюджетные средства

3.1.

Мероприятие

всего

краевой бюджет

федеральный бюджет

бюджеты других муниципальных образований

внебюджетные средства

3.2.

Мероприятие

всего

краевой бюджет

федеральный бюджет

бюджеты других муниципальных образований

внебюджетные средства

* Приводится сумма средств, предусмотренных по позициям "Краевой бюджет", "Федеральный бюджет", "Бюджеты муниципальных образований", "Внебюджетные средства".

Приложение 7

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическими и (или) физическими лицами по этапам реализации Программы

________________________________________________________



пп

Наименование

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета муниципального района на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей)

N <*> + 1

N + 2

N + ...

Всего

N + 1

N + 2

N + ...

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Наименование услуги и ее содержание

1.1.

Показатель объема услуги

1.1.1.

Основное мероприятие

1.1.1.1.

Мероприятие

1.2.1.

Подпрограмма

1.2.1.1.

Мероприятие

<*> N - год составления программы

Приложение 8

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

форма

ИНФОРМАЦИЯ

по объектам капитального строительства в целях реализации Программы



пп

Наименование

Сроки строительства (ввода в эксплуатацию)

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Наличие проектно-сметной документации

Мощность

Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. рублей)

Объем финансирования (тыс. рублей)

Предполагаемый результат (краткое описание)

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

Внебюджетные средства

1.

Основное мероприятие

1.1.

Мероприятие

1.1.1.

Объект капитального строительства

...

2.

Подпрограмма

2.1.

Мероприятие

2.1.1.

Объект капитального строительства

Приложение 9

к Порядку принятия решений

о разработке муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре"

Николаевского муниципального района

Хабаровского края, их формирования

и реализации

форма

ПАСПОРТ

подпрограммы

______________________________________________________________________

(наименование подпрограммы)

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Соисполнители, участники подпрограммы

Цели подпрограммы

Задачи подпрограммы

Мероприятия подпрограммы

Показатели (индикаторы) подпрограммы

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, федерального бюджета, бюджетов других муниципальных образований, внебюджетных средств *

Конечный результат реализации подпрограммы

* С разбивкой по годам

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Николаевского муниципального района

Хабаровского края

от 06.08.2020 № 732-па

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и устанавливает требования к проведению оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района Хабаровского края и городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальный район, городское поселение).

1.2. Основание и этапы проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы:

- подготовка отчета об оценке эффективности реализации муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год;

- подготовка заключений о результатах реализации муниципальной программы.

2. Подготовка отчетов об оценке эффективности реализации

муниципальных программ

2.1. Отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - отчет) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год формируется ответственным исполнителем до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в отдел инвестиционного развития, транспорта, дорожного хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района, Отдел).

2.2. Отчет имеет следующую структуру:

2.2.1. Конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период (приложение 1 к настоящему Порядку).

2.2.2. Данные о расходах районного бюджета (бюджета городского поселения), в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов других муниципальных образований района и внебюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в разрезе мероприятий (приложение 2 к настоящему Порядку).

2.2.3. Отчет за год о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическими и (или) физическими лицами (приложение 3 к настоящему Порядку).

2.2.4. В случае наличия мероприятий инвестиционного характера (объектов капитального строительства) - информацию о расходах районного бюджета (бюджета городского поселения), в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов других муниципальных образований района и внебюджетные расходы на объекты капитального строительства (приложение 4 к настоящему Порядку).

2.2.5. Оценку эффективности реализации муниципальной программы (приложение 5 к настоящему Порядку).

2.2.6. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации мероприятий муниципальной программы, предусмотренных к реализации в отчетном году, анализ последствий нереализации мероприятий, предусмотренных к реализации в отчетном году (пояснительная записка).

2.3. Снижение или повышение эффективности муниципальной программы может являться основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств районного бюджета (бюджета городского поселения), выделяемых в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.

2.4. Снижение эффективности муниципальной программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия муниципальной программы.

2.5. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.

2.6. Титульный лист к отчету подписывает руководитель отраслевого (функционального) органа администрации района, назначенного ответственным исполнителем, или специалист администрации района, не входящий в структуру отраслевого (функционального) органа администрации района, назначенный ответственным исполнителем.

2.7. Титульный лист к отчету должен включать следующую информацию:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дату составления отчета;

д) должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес специалиста администрации района, подготовившего отчет.

2.8. Отчет размещается ответственным исполнителем не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы".

3. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

3.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района (городского поселения).

3.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы, которая проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального района (городского поселения).

3.3. Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:

1) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;

2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;

3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы.

3.4. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;

П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;

к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф1 / П1 + П2 / Ф2 + ...).

3.5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов;

О - освоение средств по муниципальной программе в отчетном периоде;

Л - планируемые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.

В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.

В случае неосвоения средств районного бюджета (бюджета городского поселения), источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района (городского поселения) в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району (городскому поселению) в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке к годовому отчету о ходе реализации муниципальной программы.

3.6. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

ССм - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;

ССНфакт - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

ССЗфакт - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М - количество мероприятий муниципальной программы.

В расчет принимаются:

1) мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;

2) переходящие мероприятия муниципальной программы, если:

- в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;

- в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.

3.7. Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

Ои = 0,6 x ДИ + 0,25 x БЛ + 0,15 x ССм,

где:

Ои - показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов муниципальной программы;

ССм - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.

3.8. По результатам оценки эффективности муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной - при Ои = 1;

- эффективность повысилась - при Ои> 1;

- эффективность снизилась - при Ои< 1.

4. Подготовка заключений о результатах реализации муниципальной программы

4.1. Финансовое управление администрации района (далее - Управление) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в Отдел информацию о кассовых расходах районного бюджета(бюджета городского поселения) на реализацию муниципальной программы за отчетный год.

4.2. Отчет используется Отделом для подготовки заключения о результатах реализации Программы за отчетный год или в целом по муниципальной программе.

4.3. Заключение о результатах реализации муниципальной программы может содержать:

а) сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный период или в целом по муниципальной программы;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых индикаторов (показателей) муниципальной программы за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств муниципального района, связанных с реализацией муниципальной программы;

г) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальной программы;

д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.

4.4. Заключение о результатах реализации муниципальной программы за отчетный год или в целом готовится Отделом до 20 апреля года, следующего за отчетным.

4.5. Заключение о результатах реализации муниципальной программы размещается Отделом не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы".

4.6. По результатам реализации муниципальной программы за отчетный год ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вправе подготовить главе Николаевского муниципального района предложения:

- о целесообразности продолжения проведения основных мероприятий и финансирования;

- об уточнении объемов финансирования муниципальной программ;

- о сокращении или перераспределении объемов финансирования между основными мероприятиями муниципальной программ.

Приложение 1

к Порядку проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского

муниципального района Хабаровского края

СВЕДЕНИЯ

о достижении значений показателей (индикаторов) за ____год

муниципальной программы

________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



пп

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Непосредственный

результат

(краткое описание)

Единица измерения

Значение

показателя

(индикатора)

Обоснование отклонения значения

показателя

(индикатора)

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие

1.1.

Мероприятие

1.1.1.

Индикатор (показатель)

...

2.

Подпрограмма

2.1.

Мероприятие

2.1.1.

Индикатор (показатель)

Приложение 2

к Порядку проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского

муниципального района Хабаровского края

ИНФОРМАЦИЯ

о расходах районного бюджета (бюджета городского поселения), в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов, бюджетов других муниципальных образований района и внебюджетных источников за ____ год на реализацию муниципальной программы

________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



пп

Наименование

Источники

финансирования

Расходы

(тыс. руб.)

Процент

выполнения

план

факт

Программа

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные источники

1.

Основное мероприятие

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные средства

1.1.

Мероприятие

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные средства

2.

Подпрограмма

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные средства

2.1.

Мероприятие

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные средства

Приложение 3

к Порядку проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского

муниципального района Хабаровского края

ОТЧЕТ

о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическими и (или) физическими лицами за ____ год в рамках реализации муниципальной программы

________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



пп

Наименование

Значение

показателя объема услуги

Расходы бюджета

муниципального района

на оказание муниципальной услуги

(тыс. рублей)

план

факт

план

факт

1.

Наименование услуги и ее содержание

1.1.

Показатель объема услуги

1.1.1.

Основное мероприятие

1.1.1.1.

Мероприятие

1.2.1.

Подпрограмма

1.2.1.1.

Мероприятие

Приложение 4

к Порядку проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского

муниципального района Хабаровского края

ИНФОРМАЦИЯ

о расходах бюджета районного бюджета (бюджета городского поселения), в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов, бюджетов других муниципальных образований района и внебюджетных источников на объекты капитального строительства за ______год на реализацию муниципальной программы

________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



пп

Наименование

Источники

финансирования

Расходы

(тыс. руб.)

Процент

выполнения

план

факт

Программа

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные источники

1.

Основное мероприятие

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные средства

1.1.

Мероприятие

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные средства

2.

Подпрограмма

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные средства

2.1.

Мероприятие

всего

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет (бюджет городского поселения)

бюджеты других муниципальных образований района

внебюджетные средства

Приложение 5

к Порядку проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Николаевского муниципального района

Хабаровского края и городского поселения

"Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского

муниципального района Хабаровского края

ОЦЕНКА

эффективности за ____ год реализации муниципальной программы

________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Наименование

Значение показателя

Значение индикатора (показателя) муниципальной

программы

Ф / П

или

П / Ф

Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы

Оценка степени исполнения

запланированного уровня расходов

Срок реализации

мероприятия

Оценка степени своевременности реализации мероприятий

муниципальной программы

Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы

факт (Ф)

план (П)

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатель (индикатор) 1

-

-

-

-

-

-

Показатель (индикатор) 2

-

-

-

-

-

-

...

-

-

-

-

-

-

Показатель (индикатор) (к)

-

-

-

-

-

-

Ф1 / П1 + Ф2 / П2 + ... + Фк / Пк

Количество показателей (индикаторов) (к)

Показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) (ДИ) <*>

Фактическое освоение средств по муниципальной программе (О)

Планируемые расходы на реализацию муниципальной программы (Л)

Показатель исполнения запланированного уровня расходов (БЛ) <**>

Мероприятие 1

Мероприятие 2

...

Мероприятие (М)

Количество мероприятий муниципальной программы (М)

-

Количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации (ССНфакт)

Количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков (ССЗфакт)

Показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (ССм) <***>

Показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (Ои) <****>

<*>

<**> БЛ = О / Л

<***>

<***>

<****> Ои = 0,6 x ДИ + 0,25 x БЛ + 0,15 x ССм

Вывод по результатам оценки эффективности Программы: ______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Николаевского муниципального района Хабаровского края № 113 от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать