Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU90044713202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Губахинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.08.2020 № 775

Об организации, составе, порядке деятельности сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Губахинского городского округа (вместе с перечнем сил постоянной готовности звена ТП РСЧС)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (ред. от 23 июня 2020 г.), постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (ред. от 02 апреля 2020 г.) и от 08 ноября 2013 г. № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (ред. от 19 июня 2020 г.), приказа МЧС России от 23 декабря 2005 г. № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» (ред. от 08 октября 2019 г.), в целях организации и эффективного проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Губахинского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение «Об организации, составе, порядке деятельности сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Губахинского городского округа».

2. Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности Губахинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на директора МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губахинского городского округа» Д.Н. Губенко.

Глава городского округа -

глава администрации

Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

06.08.2020 № 775

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации, составе, порядке деятельности сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Губахинского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Губахинского городского округа (далее - Губахинское звено ТП РСЧС).

2. Губахинское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, предприятий и учреждений Губахинского городского округа, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Губахинское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Губахинского городского округа, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории городского округа.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, которые утверждаются руководителями объектов.

4. Губахинское звено ТП РСЧС включает два уровня:

- муниципальный уровень - в пределах территории Губахинского городского округа;

- объектовый уровень - в пределах территории объекта экономики и прилегающей к нему территории.

На каждом уровне Губахинского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами Губахинского звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Губахинского городского округа;

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятия, учреждения.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Администрацией города и организациями.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

6. Постоянно действующими органами управления Губахинского звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне – МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губахинского городского округа;

- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления Губахинского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Администрации Губахинского городского округа.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Губахинского звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

7. Органами повседневного управления Губахинского звена ТП РСЧС являются:

- Единая дежурно-диспетчерская служба Губахинского городского округа;

Единая дежурно-диспетчерская служба Губахинского городского округа создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Дежурно-диспетчерские и аварийные службы организаций создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами организаций.

Органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Администрации Губахинского городского округа и решениями руководителей организаций (объектов).

Размещение постоянно действующих органов управления Губахинского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8. В состав сил и средств каждого уровня Губахинского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют: ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

Состав сил и средств муниципального уровня определяется Главой Администрации города, состав сил и средств объектового уровня - руководителем организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Губахинского звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Губахинского городского округа осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Губахинского городского округа.

10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению Главы администрации города или председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов Губахинского городского округа;

- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений Губахинского городского округа.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов Губахинского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации Губахинского городского округа, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Губахинского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Информационное обеспечение Губахинского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления Губахинского городского округа и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Губахинского городского округа.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Пермского края.

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Губахинского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Губахинского городского округа.

Организационно-методическое руководство планированием действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Губахинского городского округа и в организациях города осуществляет МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губахинского городского округа».

14. Органы управления и силы Губахинского звена ТП РСЧС функционируют в режиме:

а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

15. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Губахинского звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования - решением Главы администрации города при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа.

16. Решениями Главы администрации города и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Губахинского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава администрации города и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Губахинского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

17. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Губахинского звена ТП РСЧС Глава администрации города может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации города, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Губахинского звена ТП РСЧС, являются:

19.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил Губахинского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Губахинского городского округа;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

19.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение Главы администрации города, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Губахинского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Губахинского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств Губахинского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение Главы администрации города и председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, органов управления и сил Губахинского звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения города о возникающих чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Губахинского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Губахинского городского округа и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Пермского края и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций Губахинского городского округа;

муниципальной - силами и средствами Губахинского звена ТП РСЧС;

межмуниципальной - силами и средствами звена ТП РСЧС Губахинского городско округа, органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

21. Финансовое обеспечение функционирования Губахинского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Губахинского городского округа, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации Губахинского городского округа.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

06.08.2020 № 775

ПЕРЕЧЕНЬ

сил и средств постоянной готовности Губахинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

№ п/п

Наименование организации.

Ф.И.О. начальника группы, контактный телефон

Наименование и количество видов техники

Оборудование и спец. имущество

Функции, выполняемые аварийно-спасательным формированием (специфика работ)

Готовность

1.

Служба спасения МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губахинского городского округа»

Пермяков Иван Павлович

Тел.:4-60-01

1) Автомобиль "ЗИЛ-131"-2 ед.

1) Рация носимая (мобильная) – 1 ед;

2) Рация мобильная – 2 ед;

3) СГУ.

Не аттестованы

Постоянная

2.

Отдел МО МВД России «Губахинский»

Николаев Алексей Николаевич

Тел.: 4-14-58

1) Автомобиль УАЗ - 5 ед.;

2) Легковой автомобиль – 8 ед;

3) "ГАЗ-32214" - 2ед.

1) Табельное имущество

Организация охраны общественного порядка

Постоянная

3.

63-ПСЧ 27 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по ПК (по согласованию)

Ковальногих Сергей Александрович

Тел.: 4-18-43

1) АЦ-40 – 2ед.;

2) АЦП – 1 ед.;

3) АЛ-30 – 1 ед.;

4) ПНС-100 – 1 ед.;

5) АР – 1,9/2.8 – 1 ед.;

6) ГАЗ – 1 ед.

1) Бензогенератор - 1 ед.;

2) Мото-дисковая пила-2 ед.;

3) Ножницы комбинированные- 4 ед.;

4) Домкрат- 1 ед.;

5) Насосная станция -1 ед.;

6) Насос ручной-2 ед.;

7) Открыватель петель-2 ед.;

8) Цилиндр гидравлический- 2 ед..

Поисково-спасательные работы, АСР, связанные с тушением пожаров.

Постоянная

4.

ФГБУ "9 отряд ФПС ГПС по Пермскому краю (договорной)"

Ерухин Михаил Алексеевич

Тел.: 9-27-45

1) АЦ - 6 ед.;

2) АП - 1 ед.; 3) Грузовой - 1 ед.

ПТВ и аварийно-спасательное оборудование, вывозимое на пожарных автомобилях.

Тушение пожаров, АСР, связанные с тушением пожаров.

М + 1 мин.

№ п/п

Наименование организации

Наименование и количество видов техники

Оборудование и спец. имущество

Функции, выполняемые аварийно-спасательным формированием (специфика работ)

Готовность

5.

Отделение скорой медицинской помощи МБУЗ «ГЦРП»

Соседков Андрей Борисович

Тел.: 8-342-42 622-96

1) Автомобиль "ГАЗ-32214" - 4 ед.

1) Сумка-укладка с медикаментами;

2) Носилки;

3) Дефибриллятор;

4) Кардиостимулятор;

5) Аппарат ИВЛ.

ОСМП

Ч + 15

6.

ФГБУ

«Пермский ЦГМС» метеостанция Губаха

Бражникова Елена Николаевна

Тел.: 4-18-03

-

1)АМК;

2) Флюгеры;

3) Датчики;

4) Термометры.

Предоставление прогноза

Постоянной готовности

7.

Губахинское ЭУ Чусовского филиала ЗАО «Газпромгазораспределение-Пермь»

Казачук Ирина Юрьевна

Тел.: 4-13-32

1) ВАЗ – 1 ед.

Имущество согласно табеля положенности

Проведение АВР на объектах ЖКХ

Ч + 15

8.

Газоспасательный взвод (ГСВ)

ПАО «Метафракс»

Сундуков Владимир Анатольевич

Тел.: 9-26-61

1) Автобус ПАЗ - 1 ед.

Имущество согласно табеля положенности

Газоспасательные работы

Постоянной готовности

9.

ГБУВК «Горнозаводская СББЖ» «Губахинская ветлечебница»

Лялина Елена Хамитовна

Тел.: 4-02-79

-

Имущество согласно табеля положенности

Мониторинг заболеваемости сельскохозяйственных и домашних животных

-

10.

МУП «Водоканал»

Шарафеев Ильсияр Хатибоввич

Тел.: 4-15-12

1) Автомобиль "Урал" - водовоз 10 куб.-1 ед.;

2) ЗИЛ -131"-1 ед.;

3) Эксковатор-1 ед.

Имущество согласно табеля положенности

Помощь в ликвидации АВР, подвоз воды

Ч + 15

11.

МУП "Водоканал "Углеуральский"

Трушкина Екатерина Александровна тел. 8 908 27 95 252

-

Имущество согласно табеля положенности

Обслуживание и ремонт водопроводных сетей и водоотведения помощь в ликвидации АВР

Ч+ 1,5

№ п/п

Наименование организации

Наименование и количество видов техники

Оборудование и спец. имущество

Функции, выполняемые аварийно-спасательным формированием (специфика работ)

Готовность

12.

МУП «Тепловые сети Углеуральский»

Стариков Дмитрий Сергеевич

Тел.:4-46-47

1) УАЗ Хантер – 1 ед.;

2) УАЗ Патриот – 1 ед.

Имущество согласно табеля положенности

Обслуживание и ремонт теплосетей помощь в ликвидации АВР

-

13.

ОАО «МРСК Урала»

Казаков Константин Владимирович

Тел.: 8(34256)6-16-42

-

Имущество согласно табеля положенности

Обслуживание и ремонт электросетей помощь в ликвидации АВР

Постоянная готовность

14.

ООО охранное агентство "ГАРАНТ"

Панарин Рудольф Витальевич

Тел.: 9-20-10

1) АвтомобильUAZ Patriot - 2 ед.;

2) Chevrolet Niva - 1 ед.

Имущество согласно табеля положенности

Организация охраны общественного порядка

Постоянная готовность

15.

ЛТЦ Губахинского района

«ПАО Ростелеком»

Пчелин Сергей Александрович

Тел.: 4-02-33

-

Имущество согласно табеля положенности

Обеспечение связи

-

16.

ООО

«Губахинская энергорессурсная компания»

Чураков Владимир Михайлович

Тел.: 4-71-20

На договорной основе:

1) Экскаватор -2 ед.;

2) Погрузчик - 1 ед.;

3) А/м ЗИЛ – 2ед.;

4)А/кран - 1 ед.

Имущество согласно табеля положенности

обслуживание и ремонт теплосетей помощь в ликвидации АВР

-

17.

МБУ "Комбинат благоустройства"

Вицентий Владимир Михайлович

Тел.: 4-92-02

1) Автомобиль ГАЗЕЛЬ - 1 ед.

Имущество согласно табеля положенности

Оказание содействия в проведении аварийно-восстановительных работ

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 06.08.2020 В соответствии с Уставом
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать