Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2007г.
Номер документа: ru36000200700287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2007 г. N 825

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ

10.08.2005 N 764

В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов администрация Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 10.08.2005 N 764 "О мерах по совершенствованию работы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Воронежской области" следующие изменения и дополнения:

1.1. В п. 1 постановления слова "в новой редакции" исключить.

1.2. В п. 2 постановления слова "в установленные графиком сроки" исключить.

1.3. В приложении к постановлению от 10.08.2005 N 764:

1.3.1. Пункт 4 требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Воронежской области (приложения) изложить в следующей редакции:

"4. Организация разработки и согласования планов:

Планы и календарные планы организаций для локального уровня утверждаются их руководителями и органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе местного самоуправления по согласованию с Главным управлением МЧС России по Воронежской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области (Росприроднадзор), Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области.

Планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителями и Главным управлением МЧС России по Воронежской области по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области (Росприроднадзор), Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области, а календарные планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителями и органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе местного самоуправления.

Планы и календарные планы организаций для территориального уровня утверждаются их руководителями и Главным управлением МЧС России по Воронежской области по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области (Росприроднадзор), Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области.

Планы организаций для регионального уровня утверждаются их руководителями, федеральным органом исполнительной власти по ведомственной принадлежности и Управлением федеральной поддержки территорий МЧС России по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России. Календарные планы организаций для регионального уровня утверждаются их руководителями и Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области (Росприроднадзор), Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области.

Планы организаций для федерального уровня согласовываются с Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России, соответствующими федеральными органами исполнительной власти и утверждаются их руководителями, федеральным органом исполнительной власти по ведомственной принадлежности и Управлением поддержки территорий МЧС России.

Планы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) муниципальных образований по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов согласовываются с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области (Росприроднадзор), Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области, утверждаются КЧС и ОПБ органа местного самоуправления и Главным управлением МЧС России по Воронежской области. Разработчик плана КЧС и ОПБ муниципального образования определяется решением главы муниципального образования.

План КЧС и ОПБ Воронежской области по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов разрабатывается и корректируется областным государственным учреждением "Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области", согласовывается с Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России, соответствующими федеральными органами исполнительной власти и утверждается губернатором области и Управлением федеральной поддержки территорий МЧС России".

1.3.2. Дополнить приложение новыми пунктами 7, 8 следующего содержания:

"7. Введение планов в действие

В зависимости от уровня планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС(Н) предусматривается время на разработку, согласование и утверждение планов с момента введения в действие настоящих правил, а также с момента регистрации вновь создаваемых объектов и организаций.

Введение планов в действие должно осуществляться в следующие сроки.

Планы организаций:

- объектового и местного уровней - четыре месяца;

- территориального уровня - шесть месяцев;

- регионального уровня - девять месяцев;

- федерального (трансграничного) уровня - двенадцать месяцев.

Планы органов местного самоуправления - шесть месяцев.

Планы территориальных подсистем РСЧС - девять месяцев.

Планы регионов - двенадцать месяцев.

Планы функциональных подсистем РСЧС - двенадцать месяцев.

Планы звеньев функциональных подсистем РСЧС территориальные - шесть месяцев, региональные - двенадцать месяцев".

"8. Сроки действия планов:

- организаций для объектового и местного уровня - три года, территориального уровня - четыре года, регионального и федерального уровней - пять лет;

- территориальных и функциональных подсистем РСЧС - пять лет;

- звеньев функциональных подсистем РСЧС территориальных - четыре года, региональных - пять лет.

По истечении указанных сроков планы подлежат корректировке (переработке). Кроме того, планы подлежат корректировке (переработке) досрочно по решению одного из органов, его утвердившего, или при принятии соответствующих нормативных правовых актов".

1.3.3. Пункты 7 и 8 приложения считать соответственно пунктами 9 и 10.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области В.Г.Кобяшев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 102 от 13.09.2007
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать