Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU73000201000517 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Правительство Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 сентября 2010 года № 32/293-П
Об утверждении областной целевой программы содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов
ИЗМЕНЕНИЯ:
- постановление Правительства Ульяновской области от 06.10.2010 № 36/326-П (НГР - RU73000201000613);
- постановление Правительства Ульяновской области от 05.08.2011 № 38/364-П (НГР - RU73000201100652);
- постановление Правительства Ульяновской области от 21.03.2012 № 13/127-П (НГР – ru73000201200202)
В целях качественного и безаварийного прохождения отопительного
сезона муниципальными образованиями Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон
Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на
2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», предусматривающего средства на реализацию областной целевой программы содействия муниципальным
образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области
Якунина А.И.
Исполняющий обязанности
Губернатора – Председателя
Правительства области А.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 06.09.2010 № 32/293-П
Областная целевая программа содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов
Паспорт Программы
Наименование
Программы
–
областная целевая программа содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов (далее – Программа).
Дата принятия
решения о разработке Программы
06 сентября 2010 года.
Основание
для разработки
Программы
–
распоряжение Правительства Ульяновской области от 06.09.2010 № 32/633-пр «Об утверждении Концепции областной целевой программы содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов».
Государственный
заказчик Программы
–
Министерство строительства Ульяновской области.
Разработчик
Программы
–
Министерство строительства Ульяновской области.
Цели и задача
Программы
–
цели Программы: качественное и безаварийное прохождение отопительного сезона 2010-2011 годов
(далее – отопительный сезон), предоставление услуги теплоснабжения населению и объектам социальной сферы;
задача Программы: оказание содействия муниципальным образованиям Ульяновской области
(далее – муниципальные образования) в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы.
Важнейшие
целевые
индикаторы
и показатели
Программы
–
финансирование мероприятий Программы по поддержке теплоснабжающих организаций Ульяновской области:
IV квартал 2010 года – 136000,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджеты муниципальных образований – 27200,0 тыс. рублей (в размере 20 процентов от объёмов необходимых финансовых средств);
областной бюджет Ульяновской области – 108,8 млн. рублей (в размере 80 процентов от объёмов необходимых финансовых средств);
2011 год – 187380,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджеты муниципальных образований – 37480,0 тыс. рублей (в размере 20 процентов от объёмов необходимых финансовых средств);
областной бюджет Ульяновской области – 149900,0 тыс. рублей (в размере 80 процентов от объёмов необходимых финансовых средств).
Финансирование мероприятий Программы в 2010-2011 годах предполагается осуществлять исходя из возможностей областного бюджета Ульяновской области по мере его исполнения в течение 2010-
2011 годов.
Перечень
подпрограмм
Программы
–
не имеется.
Срок и этапы
реализации
Программы
–
2010-2011 годы.
1 этап – IV квартал 2010 года;
2 этап – 2011 год.
Объёмы
и источники
финансирования
реализации
Программы
с разбивкой
по этапам
реализации
Программы
–
сумма расходов на реализацию Программы составит 323380,0 тыс. рублей, в том числе:
1 этап (IV квартал 2010 года):
областной бюджет Ульяновской области – 108800,0 тыс. рублей,
бюджеты муниципальных образований – 27200,0 тыс. рублей;
2 этап (2011 год):
областной бюджет Ульяновской области – 149900,0 тыс. рублей,
бюджеты муниципальных образований – 37480,0 тыс. рублей.
Ежегодный объём ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на реализацию Программы подлежит уточнению при разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
Основные
исполнители
мероприятий
Программы
–
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию);
Министерство строительства Ульяновской области.
Система управления Программой
–
организацию управления Программой и текущий контроль за ходом её реализации осуществляет Министерство строительства Ульяновской области.
Ожидаемые
конечные результаты
реализации
Программы
и показатели оценки эффективности
мероприятий
Программы
–
оказание качественных услуг населению и объектам социальной сферы по поставке тепловой энергии.
Основные
индикаторы оценки эффективности
Программы
–
качественное и безаварийное прохождение отопительного сезона.
1. Основные понятия и термины, используемые в Программе
В Программе используются следующие понятия и термины:
топочный мазут – вид нефтяного топлива, получаемого из тяжёлых остатков переработки нефти, угля и горючих сланцев;
модернизация – усовершенствование, улучшение, обновление объектов, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
2. Введение. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Целесообразностью решения проблемы содействия муниципальным образованиям программно-целевым методом является недопущение срыва прохождения отопительного сезона организациями жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, использующих топочный мазут для поставки тепловой энергии населению и объектам социальной сферы.
Негативных последствий и рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы, нет.
Основной проблемой при прохождении отопительного сезона является отсутствие в муниципальных образованиях достаточных средств для создания запаса топлива. Проблема отсутствия средств на закупку топочного мазута может быть решена в результате перевода котельных, использующих мазут для выработки тепловой энергии, на природный газ путём их модернизации.
3. Цели, задача, целевые индикаторы Программы, критерий отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий
Целями Программы являются качественная подготовка и прохождение отопительного сезона (создание запаса топлива), предоставление услуги теплоснабжения населению и объектам социальной сферы.
Для достижения поставленных целей необходимо решить задачу содействия муниципальным образованиям в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы.
Целевым индикатором Программы является качественное и безаварийное прохождение отопительного сезона.
Критерием отбора муниципальных образований является наличие на их территориях организаций теплоснабжения, потребляющих жидкое топливо.
Для качественного и безаварийного прохождения отопительного сезона определены сроки и этапы реализации Программы.
В IV квартале 2010 года предусмотрено оказание финансовой поддержки из областного бюджета Ульяновской области следующим муниципальным образованиям:
«Барышский район» – 47700,0 тыс. рублей;
«Вешкаймский район» – 20900,0 тыс. рублей;
«Инзенский район» – 28700,0 тыс. рублей;
«Карсунский район» – 11500,0 тыс. рублей.
В 2011 году предусмотрено оказание финансовой поддержки из областного бюджета Ульяновской области следующим муниципальным образованиям:
«Барышский район»: I квартал – 34930,0 тыс. рублей, III квартал –
17,47 млн. рублей, IV квартал – 17470,0 тыс. рублей;
«Вешкаймский район»: I квартал – 15380,0 тыс. рублей, III квартал –
7,69 млн. рублей, IV квартал – 7690,0 тыс. рублей;
«Инзенский район»: I квартал – 21150,0 тыс. рублей, III квартал –
9760,0 тыс. рублей;
«Карсунский район»: I квартал – 8480,0 тыс. рублей, III квартал – 4240,0 тыс. рублей, IV квартал – 4240,0 тыс. рублей.
4. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2010-2011 годы.
Этапы реализации Программы:
1 этап – IV квартал 2010 года;
2 этап – 2011 год.
5. Система мероприятий Программы
Мероприятия Программы предусматривают выплату субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета Ульяновской области на основании представленных муниципальными образованиями документов по проведённым экспертизам обоснованности стоимости услуг теплоснабжения за
2009 и 2010 годы для решения вопросов о подготовке к отопительному сезону, создании запасов топлива.
Перечень мероприятий Программы с указанием источников финансирования, исполнителей, сроков и ресурсов представлен в подразделе 6.1 раздела 6.
Обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется
Министерством строительства Ульяновской области и муниципальными образованиями.
6. Ресурсное обеспечение Программы
6.1. Финансирование мероприятий Программы
Необходимым условием предоставления средств областного бюджета Ульяновской области является софинансирование программных мероприятий за счёт средств бюджетов муниципальных образований.
Объём средств областного бюджета Ульяновской области на финансирование Программы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год в размере 80 процентов от объёмов необходимых финансовых средств.
Объём средств бюджетов муниципальных образований – в размере
20 процентов от объёмов необходимых финансовых средств.
Объёмы и источники финансирования Программы
тыс. руб.
Годы
Всего
Областной бюджет
Ульяновской области
Бюджеты
муниципальных
образований
2010
136000,0
108800,0
27200,0
2011
187380,0
149900,0
37480,0
Итого
323380,0
258700,0
64680,0
»;
Распределение средств
тыс. руб.
№
п/п
Наименование
муниципального образования
Областной
бюджет
Ульяновской
области
Бюджеты
муниципальных
образований
2010 год
1.
Барышское городское поселение
47700,0
11230,0
2.
Бекетовское сельское поселение
10450,0
2790,0
3.
Глотовское городское поселение
740,0
180,0
4.
Ермоловское сельское поселение
10450,0
2790,0
5.
Инзенское городское поселение
26160,0
6810,0
6.
Карсунское городское поселение
11500,0
2950,0
7.
Труслейское сельское поселение
1800,0
450,0
Всего
108800,0
27200,0
Итого
136000,0
2011 год
1.
Барышское городское поселение
69870,0
17470,0
2.
Бекетовское сельское поселение
15380,0
3845,0
3.
Глотовское городское поселение
950,0
240,0
4.
Ермоловское сельское поселение
15380,0
3845,0
5.
Инзенское городское поселение
29520,0
7380,0
6.
Карсунское городское поселение
16960,0
4240,0
7.
Труслейское сельское поселение
1840,0
460,0
Всего
149900,0
37480,0
Итого
187380,0
тыс. руб.
№
п/п
Наимено-вание
муниципаль-ного образования
Областной бюджет
Ульяновской области
Бюджеты
муниципальных
образований
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2010 год
1.
Барышское городское поселение
-
-
-
47700,0
-
-
-
11230,0
2.
Бекетовское сельское поселение
-
-
-
10450,0
-
-
-
2790,0
3.
Глотовское городское поселение
-
-
-
740,0
-
-
-
180,0
4.
Ермоловское сельское поселение
-
-
-
10450,0
-
-
-
2790,0
5.
Инзенское городское поселение
-
-
-
26160,0
-
-
-
6810,0
6.
Карсунское городское поселение
-
-
-
11500,0
-
-
-
2950,0
7.
Труслейское сельское поселение
-
-
-
1800,0
-
-
-
450,0
-
-
-
108800,0
-
-
-
27200,0
Всего
108800,0
27200,0
Итого
136000,0
2011 год
1.
Барышское городское поселение
34930,0
-
17470,0
17470,0
8730,0
-
4370,0
4370,0
2.
Бекетовское сельское поселение
7690,0
-
3845,0
3845,0
1920,0
-
960,0
965,0
3.
Глотовское городское поселение
470,0
-
240,0
240,0
120,0
-
60,0
60,0
4.
Ермоловское сельское поселение
7690,0
-
3845,0
3845,0
1920,0
-
960,0
965,0
5.
Инзенское городское поселение
19760,0
-
9760,0
-
4940,0
-
2440,0
-
6.
Карсунское городское поселение
8480,0
-
4240,0
4240,0
2120,0
-
1060,0
1060,0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.
Труслейское сельское поселение
920,0
-
460,0
460,0
230,0
-
120,0
110,0
79940,0
-
39860,0
30100,0
19980,0
-
9970,0
7530,0
Всего
149900,0
37480,0
Итого
187380,0
».
(таблица – в ред. Правительства Ульяновской области от 05.08.2011 № 38/364-П (НГР - RU73000201100652))
6.2. Финансовый механизм реализации Программы
Средства областного бюджета Ульяновской области направляются
на создание резервного запаса топлива для прохождения отопительного сезона.
Долевое участие бюджетов муниципальных образований в финансировании Программы определяется ежегодно по срокам и объёмам реализации
Программы.
7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
В результате реализации Программы указанные в разделе 6 Программы муниципальные образования обеспечат:
1) выполнение обязательств государства перед гражданами;
2) снижение социальной напряжённости в обществе;
3) плановое прохождение отопительного сезона.
8. Организация управления Программой
Управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 21.03.2011 № 115-П «О порядке разработки и реализации областных целевых программ на территории Ульяновской области».
(абзац первый раздела 8 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.03.2012 № 13/127-П (НГР – ru73000201200202))
Организация управления Программой и текущий контроль за ходом её реализации осуществляются Министерством строительства Ульяновской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют в Министерство строительства Ульяновской области отчёт о выполнении мероприятий по форме, утверждённой Министерством строительства Ульяновской области.
Министерство строительства Ульяновской области в установленном порядке ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство экономики Ульяновской области отчёт о ходе реализации Программы по форме, установленной Министерством экономики Ульяновской области.
Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляет Министерство строительства Ульяновской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 сентября 2010 года № 32/293-П
Об утверждении областной целевой программы содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов
ИЗМЕНЕНИЯ:
- постановление Правительства Ульяновской области от 06.10.2010 № 36/326-П (НГР - RU73000201000613);
- постановление Правительства Ульяновской области от 05.08.2011 № 38/364-П (НГР - RU73000201100652);
- постановление Правительства Ульяновской области от 21.03.2012 № 13/127-П (НГР – ru73000201200202)
В целях качественного и безаварийного прохождения отопительного
сезона муниципальными образованиями Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон
Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на
2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», предусматривающего средства на реализацию областной целевой программы содействия муниципальным
образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области
Якунина А.И.
Исполняющий обязанности
Губернатора – Председателя
Правительства области А.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 06.09.2010 № 32/293-П
Областная целевая программа содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов
Паспорт Программы
Наименование
Программы
–
областная целевая программа содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов (далее – Программа).
Дата принятия
решения о разработке Программы
06 сентября 2010 года.
Основание
для разработки
Программы
–
распоряжение Правительства Ульяновской области от 06.09.2010 № 32/633-пр «Об утверждении Концепции областной целевой программы содействия муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительного сезона 2010-2011 годов».
Государственный
заказчик Программы
–
Министерство строительства Ульяновской области.
Разработчик
Программы
–
Министерство строительства Ульяновской области.
Цели и задача
Программы
–
цели Программы: качественное и безаварийное прохождение отопительного сезона 2010-2011 годов
(далее – отопительный сезон), предоставление услуги теплоснабжения населению и объектам социальной сферы;
задача Программы: оказание содействия муниципальным образованиям Ульяновской области
(далее – муниципальные образования) в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы.
Важнейшие
целевые
индикаторы
и показатели
Программы
–
финансирование мероприятий Программы по поддержке теплоснабжающих организаций Ульяновской области:
IV квартал 2010 года – 136000,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджеты муниципальных образований – 27200,0 тыс. рублей (в размере 20 процентов от объёмов необходимых финансовых средств);
областной бюджет Ульяновской области – 108,8 млн. рублей (в размере 80 процентов от объёмов необходимых финансовых средств);
2011 год – 187380,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджеты муниципальных образований – 37480,0 тыс. рублей (в размере 20 процентов от объёмов необходимых финансовых средств);
областной бюджет Ульяновской области – 149900,0 тыс. рублей (в размере 80 процентов от объёмов необходимых финансовых средств).
Финансирование мероприятий Программы в 2010-2011 годах предполагается осуществлять исходя из возможностей областного бюджета Ульяновской области по мере его исполнения в течение 2010-
2011 годов.
Перечень
подпрограмм
Программы
–
не имеется.
Срок и этапы
реализации
Программы
–
2010-2011 годы.
1 этап – IV квартал 2010 года;
2 этап – 2011 год.
Объёмы
и источники
финансирования
реализации
Программы
с разбивкой
по этапам
реализации
Программы
–
сумма расходов на реализацию Программы составит 323380,0 тыс. рублей, в том числе:
1 этап (IV квартал 2010 года):
областной бюджет Ульяновской области – 108800,0 тыс. рублей,
бюджеты муниципальных образований – 27200,0 тыс. рублей;
2 этап (2011 год):
областной бюджет Ульяновской области – 149900,0 тыс. рублей,
бюджеты муниципальных образований – 37480,0 тыс. рублей.
Ежегодный объём ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на реализацию Программы подлежит уточнению при разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
Основные
исполнители
мероприятий
Программы
–
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию);
Министерство строительства Ульяновской области.
Система управления Программой
–
организацию управления Программой и текущий контроль за ходом её реализации осуществляет Министерство строительства Ульяновской области.
Ожидаемые
конечные результаты
реализации
Программы
и показатели оценки эффективности
мероприятий
Программы
–
оказание качественных услуг населению и объектам социальной сферы по поставке тепловой энергии.
Основные
индикаторы оценки эффективности
Программы
–
качественное и безаварийное прохождение отопительного сезона.
1. Основные понятия и термины, используемые в Программе
В Программе используются следующие понятия и термины:
топочный мазут – вид нефтяного топлива, получаемого из тяжёлых остатков переработки нефти, угля и горючих сланцев;
модернизация – усовершенствование, улучшение, обновление объектов, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
2. Введение. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Целесообразностью решения проблемы содействия муниципальным образованиям программно-целевым методом является недопущение срыва прохождения отопительного сезона организациями жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, использующих топочный мазут для поставки тепловой энергии населению и объектам социальной сферы.
Негативных последствий и рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы, нет.
Основной проблемой при прохождении отопительного сезона является отсутствие в муниципальных образованиях достаточных средств для создания запаса топлива. Проблема отсутствия средств на закупку топочного мазута может быть решена в результате перевода котельных, использующих мазут для выработки тепловой энергии, на природный газ путём их модернизации.
3. Цели, задача, целевые индикаторы Программы, критерий отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий
Целями Программы являются качественная подготовка и прохождение отопительного сезона (создание запаса топлива), предоставление услуги теплоснабжения населению и объектам социальной сферы.
Для достижения поставленных целей необходимо решить задачу содействия муниципальным образованиям в организации теплоснабжения населения и объектов социальной сферы.
Целевым индикатором Программы является качественное и безаварийное прохождение отопительного сезона.
Критерием отбора муниципальных образований является наличие на их территориях организаций теплоснабжения, потребляющих жидкое топливо.
Для качественного и безаварийного прохождения отопительного сезона определены сроки и этапы реализации Программы.
В IV квартале 2010 года предусмотрено оказание финансовой поддержки из областного бюджета Ульяновской области следующим муниципальным образованиям:
«Барышский район» – 47700,0 тыс. рублей;
«Вешкаймский район» – 20900,0 тыс. рублей;
«Инзенский район» – 28700,0 тыс. рублей;
«Карсунский район» – 11500,0 тыс. рублей.
В 2011 году предусмотрено оказание финансовой поддержки из областного бюджета Ульяновской области следующим муниципальным образованиям:
«Барышский район»: I квартал – 34930,0 тыс. рублей, III квартал –
17,47 млн. рублей, IV квартал – 17470,0 тыс. рублей;
«Вешкаймский район»: I квартал – 15380,0 тыс. рублей, III квартал –
7,69 млн. рублей, IV квартал – 7690,0 тыс. рублей;
«Инзенский район»: I квартал – 21150,0 тыс. рублей, III квартал –
9760,0 тыс. рублей;
«Карсунский район»: I квартал – 8480,0 тыс. рублей, III квартал – 4240,0 тыс. рублей, IV квартал – 4240,0 тыс. рублей.
4. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2010-2011 годы.
Этапы реализации Программы:
1 этап – IV квартал 2010 года;
2 этап – 2011 год.
5. Система мероприятий Программы
Мероприятия Программы предусматривают выплату субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета Ульяновской области на основании представленных муниципальными образованиями документов по проведённым экспертизам обоснованности стоимости услуг теплоснабжения за
2009 и 2010 годы для решения вопросов о подготовке к отопительному сезону, создании запасов топлива.
Перечень мероприятий Программы с указанием источников финансирования, исполнителей, сроков и ресурсов представлен в подразделе 6.1 раздела 6.
Обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется
Министерством строительства Ульяновской области и муниципальными образованиями.
6. Ресурсное обеспечение Программы
6.1. Финансирование мероприятий Программы
Необходимым условием предоставления средств областного бюджета Ульяновской области является софинансирование программных мероприятий за счёт средств бюджетов муниципальных образований.
Объём средств областного бюджета Ульяновской области на финансирование Программы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год в размере 80 процентов от объёмов необходимых финансовых средств.
Объём средств бюджетов муниципальных образований – в размере
20 процентов от объёмов необходимых финансовых средств.
Объёмы и источники финансирования Программы
тыс. руб.
Годы
Всего
Областной бюджет
Ульяновской области
Бюджеты
муниципальных
образований
2010
136000,0
108800,0
27200,0
2011
187380,0
149900,0
37480,0
Итого
323380,0
258700,0
64680,0
»;
Распределение средств
тыс. руб.
№
п/п
Наименование
муниципального образования
Областной
бюджет
Ульяновской
области
Бюджеты
муниципальных
образований
2010 год
1.
Барышское городское поселение
47700,0
11230,0
2.
Бекетовское сельское поселение
10450,0
2790,0
3.
Глотовское городское поселение
740,0
180,0
4.
Ермоловское сельское поселение
10450,0
2790,0
5.
Инзенское городское поселение
26160,0
6810,0
6.
Карсунское городское поселение
11500,0
2950,0
7.
Труслейское сельское поселение
1800,0
450,0
Всего
108800,0
27200,0
Итого
136000,0
2011 год
1.
Барышское городское поселение
69870,0
17470,0
2.
Бекетовское сельское поселение
15380,0
3845,0
3.
Глотовское городское поселение
950,0
240,0
4.
Ермоловское сельское поселение
15380,0
3845,0
5.
Инзенское городское поселение
29520,0
7380,0
6.
Карсунское городское поселение
16960,0
4240,0
7.
Труслейское сельское поселение
1840,0
460,0
Всего
149900,0
37480,0
Итого
187380,0
тыс. руб.
№
п/п
Наимено-вание
муниципаль-ного образования
Областной бюджет
Ульяновской области
Бюджеты
муниципальных
образований
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2010 год
1.
Барышское городское поселение
-
-
-
47700,0
-
-
-
11230,0
2.
Бекетовское сельское поселение
-
-
-
10450,0
-
-
-
2790,0
3.
Глотовское городское поселение
-
-
-
740,0
-
-
-
180,0
4.
Ермоловское сельское поселение
-
-
-
10450,0
-
-
-
2790,0
5.
Инзенское городское поселение
-
-
-
26160,0
-
-
-
6810,0
6.
Карсунское городское поселение
-
-
-
11500,0
-
-
-
2950,0
7.
Труслейское сельское поселение
-
-
-
1800,0
-
-
-
450,0
-
-
-
108800,0
-
-
-
27200,0
Всего
108800,0
27200,0
Итого
136000,0
2011 год
1.
Барышское городское поселение
34930,0
-
17470,0
17470,0
8730,0
-
4370,0
4370,0
2.
Бекетовское сельское поселение
7690,0
-
3845,0
3845,0
1920,0
-
960,0
965,0
3.
Глотовское городское поселение
470,0
-
240,0
240,0
120,0
-
60,0
60,0
4.
Ермоловское сельское поселение
7690,0
-
3845,0
3845,0
1920,0
-
960,0
965,0
5.
Инзенское городское поселение
19760,0
-
9760,0
-
4940,0
-
2440,0
-
6.
Карсунское городское поселение
8480,0
-
4240,0
4240,0
2120,0
-
1060,0
1060,0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.
Труслейское сельское поселение
920,0
-
460,0
460,0
230,0
-
120,0
110,0
79940,0
-
39860,0
30100,0
19980,0
-
9970,0
7530,0
Всего
149900,0
37480,0
Итого
187380,0
».
(таблица – в ред. Правительства Ульяновской области от 05.08.2011 № 38/364-П (НГР - RU73000201100652))
6.2. Финансовый механизм реализации Программы
Средства областного бюджета Ульяновской области направляются
на создание резервного запаса топлива для прохождения отопительного сезона.
Долевое участие бюджетов муниципальных образований в финансировании Программы определяется ежегодно по срокам и объёмам реализации
Программы.
7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
В результате реализации Программы указанные в разделе 6 Программы муниципальные образования обеспечат:
1) выполнение обязательств государства перед гражданами;
2) снижение социальной напряжённости в обществе;
3) плановое прохождение отопительного сезона.
8. Организация управления Программой
Управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 21.03.2011 № 115-П «О порядке разработки и реализации областных целевых программ на территории Ульяновской области».
(абзац первый раздела 8 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.03.2012 № 13/127-П (НГР – ru73000201200202))
Организация управления Программой и текущий контроль за ходом её реализации осуществляются Министерством строительства Ульяновской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют в Министерство строительства Ульяновской области отчёт о выполнении мероприятий по форме, утверждённой Министерством строительства Ульяновской области.
Министерство строительства Ульяновской области в установленном порядке ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство экономики Ульяновской области отчёт о ходе реализации Программы по форме, установленной Министерством экономики Ульяновской области.
Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляет Министерство строительства Ульяновской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.040 Отопление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: