Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU93000201601142 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 06 сентября 2016 года № 431
в редакции постановления от 08.11.2016 № 542
Об утверждении Порядка предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидии юридическим лицам за потребленную электроэнергию
насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов
В соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 11 Закона Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год», статьей 7 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года № 295 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым», подпунктом 1.3 пункта 1 распоряжения Совета министров Республики Крым от 02 июня 2016 года № 585-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидии юридическим лицам за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от «6» сентября 2016 г. № 431
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
«08» ноября 2016 г. № 542)
Порядок
предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидий юридическим лицам за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидий юридическим лицам, соответствующим установленным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка критериям, за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов (далее – субсидии).
1.2 Целью предоставления субсидий является возмещение затрат юридическим лицам, понесенных за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов в период действия режима повышенной готовности органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Крым в связи с угрозой чрезвычайной ситуации природного характера регионального уровня реагирования, введенного распоряжением Главы Республики Крым от 19 февраля 2016 года № 72-рг.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
1.4 Получателем субсидий является юридическое лицо, отнесённое к ведению Министерства топлива и энергетики Республики Крым, имущество которого является собственностью Республики Крым (далее – получатель субсидий), соответствующее следующим критериям:
а) зарегистрировано на территории Республики Крым;
б) основным видом деятельности юридического лица является оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии;
в) юридическое лицо осуществляет поставку электроэнергии насосным установками Нежинского и Просторненского водозаборов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. С целью получения субсидий получатели субсидий предоставляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение субсидий (далее – заявка) и пакет документов, подтверждающих поставку электроэнергии насосным установкам Нежинского и Просторненского водозаборов, в том числе:
- счет-накладную за электроэнергию (мощность);
- ведомость снятия контрольных показаний приборов учета;
- акт объема потребленной электроэнергии;
- графики аварийных отключений.
Документы, предоставляемые главному распорядителю бюджетных средств, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица – получателя субсидий или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
2.2. При поступлении заявки и документов от получателя субсидий в адрес главного распорядителя бюджетных средств заявка и документы регистрируются в Секторе организационной работы и делопроизводства Управления правовой, кадровой, организационной работы и
государственной гражданской службы Министерства топлива и энергетики Республики Крым. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации, главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявку и документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2.1. Не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации заявки и документов получателя субсидий главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
2.3. В случае если главный распорядитель бюджетных средств принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, то подписанное руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо, в случае его отсутствия, лицом его замещающим решение в течение
5 рабочих дней с даты принятия направляется заявителю с указанием мотивированных причин отказа.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
б) несоответствие получателей субсидий критериям, установленным настоящим Порядком;
в) несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
г) недостоверность представленной получателями субсидий информации.
2.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
2.6. В случае если главный распорядитель бюджетных средств принимает положительное решение о предоставлении субсидий, то субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий (далее – соглашение), заключаемого в следующем порядке:
2.6.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения готовит проект соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо, в случае его отсутствия, лицом его замещающим проект соглашения получателю субсидий для подписания.
2.6.2. Получатель субсидий подписывает проекты соглашений в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.
2.6.3. Проект соглашения должен предусматривать следующие условия:
а) цель предоставления субсидий;
б) положения, устанавливающие права, обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условия соблюдения получателем субсидий при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
г) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;
д) расчетный счет и иные банковские реквизиты получателя субсидий для зачисления денежных средств;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных соглашением;
ж) случаи возврата получателем субсидий остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
з) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем субсидий целей и условий, определенных соглашением;
и) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий получателем субсидий;
к) согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.
2.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Республики Крым;
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должны получать средства на те же цели из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
2.8. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидий в сроки, предусмотренные соглашением.
2.9. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений главному распорядителю бюджетных средств и целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидий.
3. Требование к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
3.2. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем бюджетных средств при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидий письменное требование о возврате субсидий.
Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены получателем субсидий в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. Не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных соглашением.
4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены получателем субсидии в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
министр внутренней политики,
информации и связи Республики Крым Д. ПОЛОНСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 06 сентября 2016 года № 431
в редакции постановления от 08.11.2016 № 542
Об утверждении Порядка предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидии юридическим лицам за потребленную электроэнергию
насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов
В соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 11 Закона Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год», статьей 7 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года № 295 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым», подпунктом 1.3 пункта 1 распоряжения Совета министров Республики Крым от 02 июня 2016 года № 585-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидии юридическим лицам за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от «6» сентября 2016 г. № 431
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
«08» ноября 2016 г. № 542)
Порядок
предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидий юридическим лицам за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидий юридическим лицам, соответствующим установленным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка критериям, за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов (далее – субсидии).
1.2 Целью предоставления субсидий является возмещение затрат юридическим лицам, понесенных за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов в период действия режима повышенной готовности органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Крым в связи с угрозой чрезвычайной ситуации природного характера регионального уровня реагирования, введенного распоряжением Главы Республики Крым от 19 февраля 2016 года № 72-рг.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
1.4 Получателем субсидий является юридическое лицо, отнесённое к ведению Министерства топлива и энергетики Республики Крым, имущество которого является собственностью Республики Крым (далее – получатель субсидий), соответствующее следующим критериям:
а) зарегистрировано на территории Республики Крым;
б) основным видом деятельности юридического лица является оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии;
в) юридическое лицо осуществляет поставку электроэнергии насосным установками Нежинского и Просторненского водозаборов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. С целью получения субсидий получатели субсидий предоставляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение субсидий (далее – заявка) и пакет документов, подтверждающих поставку электроэнергии насосным установкам Нежинского и Просторненского водозаборов, в том числе:
- счет-накладную за электроэнергию (мощность);
- ведомость снятия контрольных показаний приборов учета;
- акт объема потребленной электроэнергии;
- графики аварийных отключений.
Документы, предоставляемые главному распорядителю бюджетных средств, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица – получателя субсидий или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
2.2. При поступлении заявки и документов от получателя субсидий в адрес главного распорядителя бюджетных средств заявка и документы регистрируются в Секторе организационной работы и делопроизводства Управления правовой, кадровой, организационной работы и
государственной гражданской службы Министерства топлива и энергетики Республики Крым. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации, главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявку и документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2.1. Не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации заявки и документов получателя субсидий главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
2.3. В случае если главный распорядитель бюджетных средств принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, то подписанное руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо, в случае его отсутствия, лицом его замещающим решение в течение
5 рабочих дней с даты принятия направляется заявителю с указанием мотивированных причин отказа.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
б) несоответствие получателей субсидий критериям, установленным настоящим Порядком;
в) несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
г) недостоверность представленной получателями субсидий информации.
2.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
2.6. В случае если главный распорядитель бюджетных средств принимает положительное решение о предоставлении субсидий, то субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий (далее – соглашение), заключаемого в следующем порядке:
2.6.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения готовит проект соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо, в случае его отсутствия, лицом его замещающим проект соглашения получателю субсидий для подписания.
2.6.2. Получатель субсидий подписывает проекты соглашений в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.
2.6.3. Проект соглашения должен предусматривать следующие условия:
а) цель предоставления субсидий;
б) положения, устанавливающие права, обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условия соблюдения получателем субсидий при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
г) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;
д) расчетный счет и иные банковские реквизиты получателя субсидий для зачисления денежных средств;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных соглашением;
ж) случаи возврата получателем субсидий остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
з) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем субсидий целей и условий, определенных соглашением;
и) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий получателем субсидий;
к) согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.
2.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Республики Крым;
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должны получать средства на те же цели из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
2.8. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидий в сроки, предусмотренные соглашением.
2.9. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений главному распорядителю бюджетных средств и целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидий.
3. Требование к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
3.2. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем бюджетных средств при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидий письменное требование о возврате субсидий.
Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены получателем субсидий в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. Не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных соглашением.
4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены получателем субсидии в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
министр внутренней политики,
информации и связи Республики Крым Д. ПОЛОНСКИЙ
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: