Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2016г.
Номер документа: RU93000201601142
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 06 сентября 2016 года  № 431

в редакции постановления от 08.11.2016 № 542

Об утверждении Порядка предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидии юридическим лицам за потребленную электроэнергию

насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов

В соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 11 Закона Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год», статьей 7 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года № 295 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым», подпунктом 1.3 пункта 1 распоряжения Совета министров Республики Крым от 02 июня 2016 года № 585-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидии юридическим лицам за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым              С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «6» сентября 2016 г. № 431

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

«08»  ноября  2016 г. № 542)

Порядок

предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидий юридическим лицам за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1.               Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым на компенсацию непредвиденных расходов в виде субсидий  юридическим лицам, соответствующим установленным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка критериям, за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов (далее – субсидии).

1.2 Целью предоставления субсидий является возмещение затрат юридическим лицам, понесенных за потребленную электроэнергию насосными установками Нежинского и Просторненского водозаборов в период  действия режима повышенной готовности органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Крым в связи с угрозой чрезвычайной ситуации природного характера регионального уровня реагирования, введенного распоряжением Главы Республики Крым от 19 февраля 2016 года № 72-рг.

1.3.              Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.4 Получателем субсидий является юридическое лицо, отнесённое к ведению Министерства топлива и энергетики Республики Крым, имущество которого является собственностью Республики Крым (далее – получатель субсидий), соответствующее следующим критериям:

а)              зарегистрировано на территории Республики Крым;

б)              основным видом деятельности юридического лица является оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии;

в)              юридическое лицо осуществляет поставку электроэнергии насосным установками Нежинского и Просторненского водозаборов.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.              С целью получения субсидий получатели субсидий предоставляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение субсидий (далее – заявка) и пакет документов, подтверждающих поставку электроэнергии насосным установкам Нежинского и Просторненского водозаборов, в том числе:

- счет-накладную за электроэнергию (мощность);

- ведомость снятия контрольных показаний приборов учета;

- акт объема потребленной электроэнергии;

   - графики аварийных отключений.

Документы, предоставляемые главному распорядителю бюджетных средств, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица – получателя субсидий или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

2.2. При поступлении заявки и документов от получателя субсидий в адрес главного распорядителя бюджетных средств заявка и документы регистрируются в Секторе организационной работы и делопроизводства Управления правовой, кадровой, организационной работы и
государственной гражданской службы Министерства топлива и энергетики Республики Крым. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации, главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявку и документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

2.2.1. Не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации заявки и документов получателя субсидий главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

2.3. В случае если главный распорядитель бюджетных средств принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, то подписанное руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо, в случае его отсутствия, лицом его замещающим решение в течение
5 рабочих дней с даты принятия направляется заявителю с указанием мотивированных причин отказа.

2.4.              Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а)              отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

б)              несоответствие получателей субсидий критериям, установленным настоящим Порядком;

в)              несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; 

г)              недостоверность представленной получателями субсидий информации.

2.5.              Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.

2.6.               В случае если главный распорядитель бюджетных средств принимает положительное решение о предоставлении субсидий, то субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий (далее – соглашение), заключаемого в следующем порядке:

2.6.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения готовит проект соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо, в случае его отсутствия, лицом его замещающим проект соглашения получателю субсидий для подписания.

2.6.2. Получатель субсидий подписывает проекты соглашений в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.6.3.              Проект соглашения должен предусматривать следующие условия:

а)              цель предоставления субсидий;

б)              положения, устанавливающие права, обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в)              условия соблюдения получателем субсидий при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;

г)              сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;

д)              расчетный счет и иные банковские реквизиты получателя субсидий для зачисления денежных средств;

е)              положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных соглашением;

ж)              случаи возврата получателем субсидий остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;

з)              порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем субсидий целей и условий, определенных соглашением;

и)              порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий получателем субсидий;

к)              согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

л)              случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.

2.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:

должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Республики Крым;

не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должны получать средства на те же цели из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

2.8. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидий в сроки, предусмотренные соглашением.

2.9. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений главному распорядителю бюджетных средств и целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидий.

3. Требование к отчетности

3.1.              Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.

3.2.                            Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем бюджетных средств при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

4.1.              Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2.              В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидий письменное требование о возврате субсидий.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены получателем субсидий в течение                         30 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3.              Не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных соглашением.

4.4.              В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены получателем субсидии в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5.              Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –              

министр внутренней политики,

информации и связи Республики Крым                                           Д. ПОЛОНСКИЙ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать