Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU61000201700983 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 645
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.09.2017 № 618 г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений в постановление
Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Иванова А.Н.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство транспорта
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.09.2017 № 618
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1
к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590
«Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы»
1. Раздел 2 приложения № 24 изложить в редакции:
«2. Содержание приоритетного проекта
Цель проекта
Обеспечить к концу 2025 года безопасное, качественное и эффективное транспортное обслуживание Ростовской агломерации путем снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети Ростовской агломерации на 50 процентов в 2018 году и на 85 процентов в 2025 году (к уровню 2016 года) и увеличения доли протяженности дорожной сети Ростовской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию до 50 процентов в 2018 году и 85 процентов в 2025 году
Наименование показателя
Единица измерения
Тип показателя
Базовое значение (2016 год)
Год
2017
2018
2019
2020
2025
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе:
километров
справочный
2272,5
2272,5
2272,5
2272,5
2272,5
2272,5
автомобильные дороги общего пользования федерального значения
километров
справочный
322,5
322,5
322,5
322,5
322,5
322,5
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения
километров
справочный
837,5
837,5
837,5
837,5
837,5
837,5
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы
километров
справочный
1112,5
1112,5
1112,5
1112,5
1112,5
1112,5
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе:
процентов
основной
45
56
63
70
74
85
километров
основной
1 033,1
1 262,8
1 422,2
1 582,8
1 688,9
1 928,9
кв. метров
основной
10 766 958
13 685 676
15 704 406
17 411 623
18 538 230
20 935 852
автомобильные дороги общего пользования федерального значения
процентов
основной
47
69
85
92
96
100
километров
основной
150,3
223,8
272,7
296,7
310,4
322,5
кв. метров
основной
2 971 252
4 424 853
5 390 757
5 864 813
6 136 831
6 375 441
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения
процентов
основной
53
58
61
67
71
77
километров
основной
440,9
483,7
507,4
564,7
595
648,7
кв. метров
основной
3 356 337
3 682 074
3 862 642
4 298 760
4 529 418
4 938 207
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы
процентов
основной
40
50
58
65
70
86
километров
основной
441,9
555,3
642,1
721,4
783,5
957,7
кв. метров
основной
4 439 369
5 578 750
6 451 007
7 248 050
7 871 981
9 622 203
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, в том числе на:
штук
основной
72
59
35
24
14
8
процентов
основной
100
82
49
33
19
11
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения
штук
основной
33
27
18
12
4
0
процентов
основной
46
82
55
36
12
0
автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения
штук
основной
4
3
1
0
0
0
процентов
основной
6
75
25
0
0
0
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы
штук
основной
35
29
16
12
10
8
процентов
основной
49
83
46
34
29
23
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в «час-пик»
процентов
показатель второго уровня
41
40
39
38
37
32
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)
процентов
показатель второго уровня
0
20
40
50
55
65
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции
километров/год
аналитический
0
8,1
0,5
–*
–*
–*
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов
кв. метров/ год
аналитический
0
202 354,0
22 989,0
–*
–*
–*
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
километров/год
аналитический
0
280,0
110,5
–*
–*
–*
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
кв. метров/ год
аналитический
0
2 602 310,0
1 313 826,5
–*
–*
–*
Количество ликвидированных очагов аварийности
штук/год
аналитический
0
18
17
–*
–*
–*
* Будет уточнено в рамках соответствующих этапов проекта.
.
Результаты проекта
1. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Ростовской агломерации (обустройство дорожными и пешеходными ограждениями, знаками и катафотами, модернизация и строительство новых светофорных объектов).
2. Приведение дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (ремонт автомобильных дорог).
3. Устранение перегрузки дорожной сети Ростовской агломерации путем:
переключения перевозок грузов на иные виды транспорта;
перевозок пассажиров – на общественный транспорт;
оптимизации транспортных потоков;
повышения эффективности системы управления дорожным движением;
перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом;
синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры
Описание модели функционирования результатов проекта
В результате приведения дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах возрастет, количество дорожно-транспортных происшествий сократится, и снизится тяжесть от их последствий.
Это в сочетании с оптимизацией транспортных потоков, повышением эффективности управления дорожным движением переходом на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения и синхронизации развития видов транспорта и транспортной инфраструктуры приведет к повышению уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Ростовской агломерации и Ростовской области в целом.».
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А. Родионченко
Утратило силу постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 645
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.09.2017 № 618 г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений в постановление
Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Иванова А.Н.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство транспорта
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.09.2017 № 618
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1
к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590
«Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы»
1. Раздел 2 приложения № 24 изложить в редакции:
«2. Содержание приоритетного проекта
Цель проекта
Обеспечить к концу 2025 года безопасное, качественное и эффективное транспортное обслуживание Ростовской агломерации путем снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети Ростовской агломерации на 50 процентов в 2018 году и на 85 процентов в 2025 году (к уровню 2016 года) и увеличения доли протяженности дорожной сети Ростовской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию до 50 процентов в 2018 году и 85 процентов в 2025 году
Наименование показателя
Единица измерения
Тип показателя
Базовое значение (2016 год)
Год
2017
2018
2019
2020
2025
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе:
километров
справочный
2272,5
2272,5
2272,5
2272,5
2272,5
2272,5
автомобильные дороги общего пользования федерального значения
километров
справочный
322,5
322,5
322,5
322,5
322,5
322,5
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения
километров
справочный
837,5
837,5
837,5
837,5
837,5
837,5
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы
километров
справочный
1112,5
1112,5
1112,5
1112,5
1112,5
1112,5
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе:
процентов
основной
45
56
63
70
74
85
километров
основной
1 033,1
1 262,8
1 422,2
1 582,8
1 688,9
1 928,9
кв. метров
основной
10 766 958
13 685 676
15 704 406
17 411 623
18 538 230
20 935 852
автомобильные дороги общего пользования федерального значения
процентов
основной
47
69
85
92
96
100
километров
основной
150,3
223,8
272,7
296,7
310,4
322,5
кв. метров
основной
2 971 252
4 424 853
5 390 757
5 864 813
6 136 831
6 375 441
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения
процентов
основной
53
58
61
67
71
77
километров
основной
440,9
483,7
507,4
564,7
595
648,7
кв. метров
основной
3 356 337
3 682 074
3 862 642
4 298 760
4 529 418
4 938 207
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы
процентов
основной
40
50
58
65
70
86
километров
основной
441,9
555,3
642,1
721,4
783,5
957,7
кв. метров
основной
4 439 369
5 578 750
6 451 007
7 248 050
7 871 981
9 622 203
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, в том числе на:
штук
основной
72
59
35
24
14
8
процентов
основной
100
82
49
33
19
11
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения
штук
основной
33
27
18
12
4
0
процентов
основной
46
82
55
36
12
0
автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения
штук
основной
4
3
1
0
0
0
процентов
основной
6
75
25
0
0
0
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы
штук
основной
35
29
16
12
10
8
процентов
основной
49
83
46
34
29
23
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в «час-пик»
процентов
показатель второго уровня
41
40
39
38
37
32
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)
процентов
показатель второго уровня
0
20
40
50
55
65
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции
километров/год
аналитический
0
8,1
0,5
–*
–*
–*
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов
кв. метров/ год
аналитический
0
202 354,0
22 989,0
–*
–*
–*
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
километров/год
аналитический
0
280,0
110,5
–*
–*
–*
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
кв. метров/ год
аналитический
0
2 602 310,0
1 313 826,5
–*
–*
–*
Количество ликвидированных очагов аварийности
штук/год
аналитический
0
18
17
–*
–*
–*
* Будет уточнено в рамках соответствующих этапов проекта.
.
Результаты проекта
1. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Ростовской агломерации (обустройство дорожными и пешеходными ограждениями, знаками и катафотами, модернизация и строительство новых светофорных объектов).
2. Приведение дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (ремонт автомобильных дорог).
3. Устранение перегрузки дорожной сети Ростовской агломерации путем:
переключения перевозок грузов на иные виды транспорта;
перевозок пассажиров – на общественный транспорт;
оптимизации транспортных потоков;
повышения эффективности системы управления дорожным движением;
перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом;
синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры
Описание модели функционирования результатов проекта
В результате приведения дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах возрастет, количество дорожно-транспортных происшествий сократится, и снизится тяжесть от их последствий.
Это в сочетании с оптимизацией транспортных потоков, повышением эффективности управления дорожным движением переходом на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения и синхронизации развития видов транспорта и транспортной инфраструктуры приведет к повышению уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Ростовской агломерации и Ростовской области в целом.».
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А. Родионченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: