Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2021г. |
Номер документа: | RU42026820202100153 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Юргинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область - Кузбасс
Юргинский муниципальный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Юргинского муниципального округа
от 06.09.2021 №113-МНА
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Юргинского муниципального округа:
Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период, согласно Приложению.
2..Настоящее постановление опубликовать в газете «Юргинские ведомости» и разместить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.
3..Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в районной газете «Юргинские ведомости».
4..Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи К.А. Либец.
Глава Юргинского муниципального округа
Д.К.Дадашов
Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального округа
от 06.09.2021 №113-МНА
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период
1. Назначение документа
1.1. Прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период (далее – Прогноз) - документ стратегического планирования, содержащий систему обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
1.2. Прогноз на долгосрочный период определяет направления в долгосрочной перспективе и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
1.3. Значения показателей прогноза на долгосрочный период могут использоваться для обоснования целевых показателей муниципальных программ и других программно-плановых документов муниципального образования.
1.4. Субъекты прогнозирования (участники) - структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа, муниципальные учреждения и предприятия, принимающие участие в разработке прогноза, территориальные управления федеральных органов государственной власти в Кузбассе, исполнительные органы государственной власти Кузбасса, коммерческие и некоммерческие организации и другие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Юргинского муниципального округа и представляющие в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа материалы для разработки Прогноза.
1.5. Прогноз на долгосрочный период подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2. Сроки прогнозирования
Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет. Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период устанавливается администрацией Юргинского муниципального округа самостоятельно, но при этом не должен превышать период, на который разработан прогноз социально-экономического развития Кемеровской области-Кузбасса на долгосрочный период.
3. Содержание прогноза
3.1.Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и включает в себя основные показатели прогноза, которые оформляются соответствующей таблицей, и пояснительную записку.
3.2.Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в двух вариантах:
первый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры социально-экономического развития Юргинского муниципального округа при условии сохранения основных тенденций динамики эффективности использования ресурсов;
второй вариант прогноза исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы Юргинского муниципального округа.
4. Порядок разработки, утверждения (одобрения) и корректировки прогноза
4.1. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Уполномоченным органом местного самоуправления Юргинского муниципального района по разработке прогноза является отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа.
4.3. Участники разработки прогноза – структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития, представляют информацию в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа согласно формам и срокам, которые доводятся до участников разработки прогноза в запросах, в электронном виде и на бумажном носителе.
4.4. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа, должны соответствовать официальной статистической информации или, при её отсутствии, данным ведомственной отчетности.
4.5. Значения показателей на очередной финансовый год и плановый долгосрочный период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров года долгосрочного планового периода.
4.6. Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа:
1) координирует процесс разработки и формирования прогноза;
2) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза показателей прогноза;
3) подготавливает нормативный акт с приложением формы прогноза с пояснительной запиской и проводит его согласование с заместителями главы муниципального округа, начальниками управлений и отделов администрации Юргинского муниципального округа;
4) обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза путем размещения соответствующего проекта на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Общественное обсуждение проводится в течение 15-ти календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта долгосрочного прогноза.
5) после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения на основании поступивших предложений и замечаний в течение трех календарных дней дорабатывает проект долгосрочного прогноза, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения.
6) доработанный проект долгосрочного прогноза направляется в Финансовое управление Юргинского муниципального округа для составления предварительных параметров бюджета в соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Юргинского муниципального округа на долгосрочный период.
4.7. Согласованный долгосрочный прогноз утверждается (одобряется) постановлением администрации Юргинского муниципального округа и направляется в Финансовое управление Юргинского муниципального округа.
4.8. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением администрации Юргинского муниципального округа с учетом прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на среднесрочный период.
5. Форма представления документа
5.1. Значения показателей Прогноза на долгосрочный период представляются в форме таблицы «Прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период до ______ года».
5.2. Таблица со значениями показателей Прогноза на долгосрочный период содержит следующие основные направления развития муниципального образования: демографические показатели, промышленное производство, сельское хозяйство, потребительский рынок, инвестиции, малое и среднее предпринимательство, труд и занятость.
5.3. Расчет показателей производится по тем экономическим и социальным параметрам, которые характерны для Юргинского муниципального округа.
6. Пояснительная записка к Прогнозу
Пояснительная записка к прогнозу должна содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров долгосрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
2) количественную и качественную оценку значений параметров долгосрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров долгосрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров долгосрочного прогноза.
В случаях, когда значения прогнозируемых показателей в той или иной степени зависят от деятельности органов местного самоуправления, указывается, каким образом эта деятельность влияет на процессы и результаты развития муниципального образования, которые отражают данные прогнозируемые показатели.
Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов-дефляторов цен.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область - Кузбасс
Юргинский муниципальный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Юргинского муниципального округа
от 06.09.2021 №113-МНА
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Юргинского муниципального округа:
Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период, согласно Приложению.
2..Настоящее постановление опубликовать в газете «Юргинские ведомости» и разместить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.
3..Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в районной газете «Юргинские ведомости».
4..Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи К.А. Либец.
Глава Юргинского муниципального округа
Д.К.Дадашов
Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального округа
от 06.09.2021 №113-МНА
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период
1. Назначение документа
1.1. Прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период (далее – Прогноз) - документ стратегического планирования, содержащий систему обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
1.2. Прогноз на долгосрочный период определяет направления в долгосрочной перспективе и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
1.3. Значения показателей прогноза на долгосрочный период могут использоваться для обоснования целевых показателей муниципальных программ и других программно-плановых документов муниципального образования.
1.4. Субъекты прогнозирования (участники) - структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа, муниципальные учреждения и предприятия, принимающие участие в разработке прогноза, территориальные управления федеральных органов государственной власти в Кузбассе, исполнительные органы государственной власти Кузбасса, коммерческие и некоммерческие организации и другие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Юргинского муниципального округа и представляющие в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа материалы для разработки Прогноза.
1.5. Прогноз на долгосрочный период подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2. Сроки прогнозирования
Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет. Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период устанавливается администрацией Юргинского муниципального округа самостоятельно, но при этом не должен превышать период, на который разработан прогноз социально-экономического развития Кемеровской области-Кузбасса на долгосрочный период.
3. Содержание прогноза
3.1.Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и включает в себя основные показатели прогноза, которые оформляются соответствующей таблицей, и пояснительную записку.
3.2.Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в двух вариантах:
первый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры социально-экономического развития Юргинского муниципального округа при условии сохранения основных тенденций динамики эффективности использования ресурсов;
второй вариант прогноза исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы Юргинского муниципального округа.
4. Порядок разработки, утверждения (одобрения) и корректировки прогноза
4.1. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Уполномоченным органом местного самоуправления Юргинского муниципального района по разработке прогноза является отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа.
4.3. Участники разработки прогноза – структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития, представляют информацию в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа согласно формам и срокам, которые доводятся до участников разработки прогноза в запросах, в электронном виде и на бумажном носителе.
4.4. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа, должны соответствовать официальной статистической информации или, при её отсутствии, данным ведомственной отчетности.
4.5. Значения показателей на очередной финансовый год и плановый долгосрочный период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров года долгосрочного планового периода.
4.6. Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа:
1) координирует процесс разработки и формирования прогноза;
2) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза показателей прогноза;
3) подготавливает нормативный акт с приложением формы прогноза с пояснительной запиской и проводит его согласование с заместителями главы муниципального округа, начальниками управлений и отделов администрации Юргинского муниципального округа;
4) обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза путем размещения соответствующего проекта на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Общественное обсуждение проводится в течение 15-ти календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта долгосрочного прогноза.
5) после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения на основании поступивших предложений и замечаний в течение трех календарных дней дорабатывает проект долгосрочного прогноза, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения.
6) доработанный проект долгосрочного прогноза направляется в Финансовое управление Юргинского муниципального округа для составления предварительных параметров бюджета в соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Юргинского муниципального округа на долгосрочный период.
4.7. Согласованный долгосрочный прогноз утверждается (одобряется) постановлением администрации Юргинского муниципального округа и направляется в Финансовое управление Юргинского муниципального округа.
4.8. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением администрации Юргинского муниципального округа с учетом прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на среднесрочный период.
5. Форма представления документа
5.1. Значения показателей Прогноза на долгосрочный период представляются в форме таблицы «Прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период до ______ года».
5.2. Таблица со значениями показателей Прогноза на долгосрочный период содержит следующие основные направления развития муниципального образования: демографические показатели, промышленное производство, сельское хозяйство, потребительский рынок, инвестиции, малое и среднее предпринимательство, труд и занятость.
5.3. Расчет показателей производится по тем экономическим и социальным параметрам, которые характерны для Юргинского муниципального округа.
6. Пояснительная записка к Прогнозу
Пояснительная записка к прогнозу должна содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров долгосрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
2) количественную и качественную оценку значений параметров долгосрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров долгосрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров долгосрочного прогноза.
В случаях, когда значения прогнозируемых показателей в той или иной степени зависят от деятельности органов местного самоуправления, указывается, каким образом эта деятельность влияет на процессы и результаты развития муниципального образования, которые отражают данные прогнозируемые показатели.
Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов-дефляторов цен.
1
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: