Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2021г.
Номер документа: RU42026820202100153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 06.09.2021 №113-МНА

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Юргинского муниципального округа:

Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период, согласно Приложению.

2..Настоящее постановление опубликовать в газете «Юргинские ведомости» и разместить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

3..Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в районной газете «Юргинские ведомости».

4..Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи К.А. Либец.

Глава Юргинского муниципального округа

Д.К.Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 06.09.2021 №113-МНА

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период

1. Назначение документа

1.1. Прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период (далее – Прогноз) - документ стратегического планирования, содержащий систему обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

1.2. Прогноз на долгосрочный период определяет направления в долгосрочной перспективе и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

1.3. Значения показателей прогноза на долгосрочный период могут использоваться для обоснования целевых показателей муниципальных программ и других программно-плановых документов муниципального образования.

1.4. Субъекты прогнозирования (участники) - структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа, муниципальные учреждения и предприятия, принимающие участие в разработке прогноза, территориальные управления федеральных органов государственной власти в Кузбассе, исполнительные органы государственной власти Кузбасса, коммерческие и некоммерческие организации и другие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Юргинского муниципального округа и представляющие в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа материалы для разработки Прогноза.

1.5. Прогноз на долгосрочный период подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2. Сроки прогнозирования

Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет. Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период устанавливается администрацией Юргинского муниципального округа самостоятельно, но при этом не должен превышать период, на который разработан прогноз социально-экономического развития Кемеровской области-Кузбасса на долгосрочный период.

3. Содержание прогноза

3.1.Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и включает в себя основные показатели прогноза, которые оформляются соответствующей таблицей, и пояснительную записку.

3.2.Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в двух вариантах:

первый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры социально-экономического развития Юргинского муниципального округа при условии сохранения основных тенденций динамики эффективности использования ресурсов;

второй вариант прогноза исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы Юргинского муниципального округа.

4. Порядок разработки, утверждения (одобрения) и корректировки прогноза

4.1. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с настоящим Порядком.

4.2. Уполномоченным органом местного самоуправления Юргинского муниципального района по разработке прогноза является отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа.

4.3. Участники разработки прогноза – структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития, представляют информацию в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа согласно формам и срокам, которые доводятся до участников разработки прогноза в запросах, в электронном виде и на бумажном носителе.

4.4. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа, должны соответствовать официальной статистической информации или, при её отсутствии, данным ведомственной отчетности.

4.5. Значения показателей на очередной финансовый год и плановый долгосрочный период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров года долгосрочного планового периода.

4.6. Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа:

1) координирует процесс разработки и формирования прогноза;

2) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза показателей прогноза;

3) подготавливает нормативный акт с приложением формы прогноза с пояснительной запиской и проводит его согласование с заместителями главы муниципального округа, начальниками управлений и отделов администрации Юргинского муниципального округа;

4) обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза путем размещения соответствующего проекта на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Общественное обсуждение проводится в течение 15-ти календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта долгосрочного прогноза.

5) после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения на основании поступивших предложений и замечаний в течение трех календарных дней дорабатывает проект долгосрочного прогноза, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения.

6) доработанный проект долгосрочного прогноза направляется в Финансовое управление Юргинского муниципального округа для составления предварительных параметров бюджета в соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Юргинского муниципального округа на долгосрочный период.

4.7. Согласованный долгосрочный прогноз утверждается (одобряется) постановлением администрации Юргинского муниципального округа и направляется в Финансовое управление Юргинского муниципального округа.

4.8. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением администрации Юргинского муниципального округа с учетом прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на среднесрочный период.

5. Форма представления документа

5.1. Значения показателей Прогноза на долгосрочный период представляются в форме таблицы «Прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на долгосрочный период до ______ года».

5.2. Таблица со значениями показателей Прогноза на долгосрочный период содержит следующие основные направления развития муниципального образования: демографические показатели, промышленное производство, сельское хозяйство, потребительский рынок, инвестиции, малое и среднее предпринимательство, труд и занятость.

5.3. Расчет показателей производится по тем экономическим и социальным параметрам, которые характерны для Юргинского муниципального округа.

6. Пояснительная записка к Прогнозу

Пояснительная записка к прогнозу должна содержать:

1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров долгосрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

2) количественную и качественную оценку значений параметров долгосрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров долгосрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров долгосрочного прогноза.

В случаях, когда значения прогнозируемых показателей в той или иной степени зависят от деятельности органов местного самоуправления, указывается, каким образом эта деятельность влияет на процессы и результаты развития муниципального образования, которые отражают данные прогнозируемые показатели.

Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов-дефляторов цен.

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать