Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2021г.
Номер документа: RU42026820202100162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 06.09.2021 №114-МНА

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на среднесрочный период

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования процесса организации разработки документов стратегического планирования Юргинского муниципального округа:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа согласно Приложению.

2..Настоящее постановление опубликовать в газете «Юргинские ведомости» и разместить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

3..Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в районной газете «Юргинские ведомости».

4..Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи К.А. Либец.

Глава Юргинского муниципального округа

Д.К.Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 06.09.2021 №114-МНА

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на среднесрочный период

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, утверждения (одобрения) и содержание прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на среднесрочный период (далее­ – прогноз).

1.2.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

методические материалы для разработки прогноза – требования и рекомендации по разработке прогноза;

параметры прогноза – макроэкономические показатели социально-экономического развития Юргинского муниципального округа;

пояснительная записка к прогнозу – документ, содержащий обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения) за отчетный период, текущий год и прогнозный период, как в целом, так и по видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития Юргинского муниципального округа;

участники разработки прогноза – органы местного самоуправления Юргинского муниципального округа, участвующие в разработке прогноза в пределах своей компетенции.

1.3. Разработка прогноза осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) администрации Юргинского муниципального округа.

1.4.Уполномоченным органом местного самоуправления Юргинского муниципального округа по разработке прогноза является отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа (далее - уполномоченный орган).

2. Назначение Прогноза

2.1.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на период не менее трех лет.

2.2.Прогноз на среднесрочный период определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития в среднесрочной перспективе, формирует единую основу для разработки Стратегии, муниципальных программ, схемы территориального планирования, генерального плана и иных программно-плановых документов Юргинского муниципального округа.

2.3.Прогноз на среднесрочный период служит основой для обоснования параметров бюджета Юргинского муниципального округа.

2.3.Значения показателей прогноза на среднесрочный период могут использоваться для обоснования целевых показателей Плана мероприятий (первого этапа) реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ и других программно-плановых документов Юргинского муниципального округа.

3. Горизонт прогнозирования

3.1.Прогноз на среднесрочный период может разрабатываться на срок продолжительностью не менее трех лет.

3.2.Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.3.Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального, областного и местного законодательства и приоритетов социально-экономического развития Юргинского муниципального округа и Кемеровской области-Кузбасса в целом на прогнозируемый период, а также с учётом мероприятий, предусмотренных муниципальными программами.

4. Содержание Прогноза

4.1.Прогноз на среднесрочный период включает в себя основные показатели прогноза, которые оформляются соответствующей таблицей, и пояснительную записку.

4.2.Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.

4.3.В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Порядок разработки и одобрения Прогноза

5.1.Прогноз на среднесрочный период разрабатывается в соответствии с настоящим Порядком.

5.2.Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах на основе предложенных Министерством экономического развития Российской Федерации сценарных условий, а также с учётом методических рекомендаций Департамента экономического развития администрации Правительства Кузбасса (основные макроэкономические параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, прогноз показателей инфляции и системы цен, данные о предельных уровнях цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий и компаний инфраструктурного сектора), других информационно-аналитических материалов.

5.3.Участники разработки прогноза в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития, представляют информацию в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа согласно формам и срокам, которые доводятся до участников разработки прогноза уполномоченным органом в запросах в электронном виде и на бумажном носителе.

5.4.Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа:

1) координирует процесс разработки и формирования прогноза;

2) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза параметров прогноза, направляет в Департамент экономического развития администрации Правительства Кузбасса по отраслевой принадлежности и проводит согласование в сроки и по графику, указанному в соответствующем запросе;

3) после проведения полного согласования с Департаментом экономического развития администрации Правительства Кузбасса готовит обобщённый прогноз и пояснительную записку, которые направляются на бумажном носителе и в электронном виде в Департамент.

4) обобщённый и согласованный с Департаментом экономического развития администрации Правительства Кузбасса прогноз представляется в финансовое управление Юргинского муниципального округа в целях формирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Срок разработки и утверждения (одобрения) Прогноза

6.1.Разработка параметров прогноза осуществляется согласно формам и в сроки, которые доводятся до администрации Юргинского муниципального округа Департаментом экономического развития администрации Правительства Кузбасса.

6.2.Изменение прогноза муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6.3.В соответствии с п.3 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогноз одобряется постановлением администрации Юргинского муниципального округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет народных депутатов Юргинского муниципального округа.

7. Форма представления Прогноза

7.1.Значения показателей Прогноза на среднесрочный период представляются в форме таблицы «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на период до ______ года».

7.2.Формат и содержание данной таблицы доводится до сведения муниципальных образований Департаментом экономического развития администрации Правительства Кузбасса.

7.3.Пояснительная записка к прогнозу содержит обоснования значений прогнозируемых показателей и включает в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования; оценку внешних и внутренних условий, факторов и ограничений социально-экономического развития Юргинского муниципального округа; основные направления и параметры социально-экономического развития Юргинского муниципального округа.

В пояснительную записку к прогнозу на среднесрочный период включаются разделы, соответствующие разделам табличной формы Прогноза.

В пояснительной записке указываются факторы, влияющие на определение значений прогнозируемых показателей, а также основные мероприятия (в том числе предусмотренные муниципальными программами), реализация которых позволит достичь прогнозируемых значений в будущем. Количественные значения показателей могут дополняться качественными характеристиками ожидаемых результатов социально-экономического развития Юргинского муниципального округа.

7.4.В случаях, когда значения прогнозируемых показателей в той или иной степени зависят от деятельности органов местного самоуправления, указывается, каким образом эта деятельность влияет на процессы и результаты развития муниципального образования.

7.5.Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов-дефляторов цен.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать