Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2010г.
Номер документа: RU04000201000593
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 432

О КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ПЕРЕУСТАНОВКОЙ (УМЕНЬШЕНИЕМ) В 2010 ГОДУ ТАРИФОВ НА ПРОИЗВОДИМЫЕ (РЕАЛИЗУЕМЫЕ) ИМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

В целях компенсации выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) в 2010 году тарифов на производимые (реализуемые) ими жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг для населения, выполненной органами регулирования в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации о недопущении темпа роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия более 125 %, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на компенсацию выпадающих доходов, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) тарифов на производимые (реализуемые) ими коммунальные услуги, выполненной Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия в 2010 году (приложение № 1);

- Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям из Республиканского фонда софинансирования расходов в целях компенсации выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) тарифов на производимые (реализуемые) ими жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг, выполненной органами регулирования тарифов муниципальных образований в 2010 году (приложение № 2).

2. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по предоставлению субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) в соответствии с заявкой уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия при формировании проекта закона Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2010 год» предусмотреть субсидии, указанные в пункте 1 настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент – Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

___________________

Проект представлен Министерством строительства

и модернизации жилищно-коммунального комплекса

тел. 21-67-98

1

Приложение № 1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 06.10.2010 № 432

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на компенсацию выпадающих доходов, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) тарифов на производимые (реализуемые) ими коммунальные услуги, выполненной Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия в 2010 году

1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) тарифов на производимые (реализуемые) ими коммунальные услуги, выполненной Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия в 2010 году.

2. Переустановление тарифов на коммунальные услуги в сторону уменьшения ранее установленных на 2010 год тарифов на коммунальные услуги выполнено Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия в целях недопущения в 2010 году темпа роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям более 125 % по сравнению с уровнем платы граждан за коммунальные услуги в 2009 году.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которым Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия переустановлены (уменьшены) тарифы на производимые (реализуемые) ими коммунальные услуги для группы потребителей «население» на 2010 год.

4. Размер субсидии отдельному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:

СРБj = (ЭОТi – ТНi) х ПОi, где:

СРБj - субсидии j-ому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

ЭОТi - экономически обоснованный тариф, установленный Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия по i-ому виду коммунальных услуг юридического лица, индивидуального предпринимателя, без учета НДС;

ТНi - тариф на i-ый вид коммунальных услуг для группы потребителей «население», установленный Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия;

ПОi - плановый полезный отпуск i-го вида коммунальных услуг по группе потребителей «население» за период с начала действия ТНi до 31 декабря 2010 года.

5. Субсидии отдельному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются после подписания соглашения с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по предоставлению субсидии (далее - уполномоченный орган) в пределах выделенных в 2010 году из республиканского бюджета средств.

6. В целях получения субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют уполномоченному органу до 30 октября 2010 года следующие документы:

- письменное обращение (заявление) должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя. Обращение (заявление) должно содержать обоснование необходимости предоставления субсидии;

- расчеты размера субсидии, согласованные с Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия.

7. Уполномоченный орган после проведения проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, на основании заключенных соглашений между уполномоченным органом и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями – получателями субсидии, осуществляет перечисление средств в адрес получателей субсидии. Срок проверки документов – 5 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов, в последующие 5 рабочих дней подписывается указанное соглашение.

8. Уполномоченный орган осуществляет проверку целевого использования субсидии.

9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели – получатели субсидии обязаны:

- отразить в бухгалтерском и налоговом учете полученную субсидию в составе доходов;

- до 1 февраля 2011 года представить уполномоченному органу отчет по использованию выделенной субсидии с приложением бухгалтерской и налоговой отчетности, подтверждающей целевое использование субсидии в 2010 году;

- по требованию представлять уполномоченному органу первичные документы, подтверждающие целевое использование субсидии.

10. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность представляемых отчетов возлагается на получателей субсидии.

11. В случае выявления нецелевого расходования бюджетных средств субсидии в размере нецелевого расходования подлежат возврату в республиканский бюджет.

12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели - получатели субсидии несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств.

1

Приложение № 2

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

Порядок

предоставления субсидий муниципальным образованиям из Республиканского фонда софинансирования расходов в целях компенсации выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) тарифов на производимые (реализуемые) ими жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг для населения, выполненной органами регулирования тарифов муниципальных образований в 2010 году

1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления субсидий муниципальным образованиям из Республиканского фонда софинансирования расходов в целях компенсации выпадающих доходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, возникших в связи с переустановкой (уменьшением) тарифов на производимые (реализуемые) ими жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг для населения, выполненной органами регулирования тарифов муниципальных образований в 2010 году.

2. Переустановление тарифов на жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг для населения в сторону уменьшения ранее установленных на 2010 год тарифов и нормативов потребления выполнено органами регулирования тарифов муниципальных образований в целях недопущения в 2010 году темпа роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям более 125 % по сравнению с уровнем платы граждан за коммунальные услуги в 2009 году.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на безвозмездной и безвозвратной основе, в которых органами регулирования тарифов муниципальных образований выполнено переустановление тарифов на жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг в целях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Размер субсидии отдельному муниципальному образованию на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:

СМОj = (ЭОТмоi – ТНмоi) х Пмоi + (Пплi –Пмоi) х ЭОТмоi, где:

СМОj - субсидии j-ому муниципальному образованию;

ЭОТмоi - экономически обоснованный тариф, установленный органом регулирования тарифов муниципального образования по i-ому виду жилищно-коммунальных услуг без учета НДС;

ТНмоi - тариф на i-ый вид жилищно-коммунальных услуг для группы потребителей «население», установленный органом регулирования тарифов муниципального образования;

Пмоi - плановый полезный отпуск i-го вида жилищно-коммунальных услуг по группе потребителей «население» за период с начала действия ТНмоi до 31 декабря 2010 года, рассчитанный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, действующих в соответствующем периоде времени;

Пплi - плановый полезный отпуск i-го вида жилищно-коммунальных услуг по группе потребителей «население» за период с начала действия ТНмоi до 31 декабря 2010 года, рассчитанный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, действовавших до даты ввода в действие переустановленных нормативов потребления коммунальных услуг.

Доля софинансирования из местного бюджета устанавливается в разме- ре 0,01 % , из республиканского бюджета – 99,99 %.

5. В целях получения субсидии муниципальные образования представляют уполномоченному исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия по предоставлению субсидии (далее – уполномоченный орган) до 30 октября 2010 года следующие документы:

5.1. Письменное обращение (заявление) должностного лица органа местного самоуправления, которое должно содержать обоснование необходимости предоставления субсидии.

5.2. Расчеты размера субсидии по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, согласованные с органами регулирования тарифов муниципальных образований и Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия.

5.3. Нормативно-правовые акты по установлению тарифов на жилищно-коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг.

6. Уполномоченный орган после проведения проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на основании заключенных соглашений между уполномоченным органом и муниципальным образованиями – получателями субсидии, осуществляет перечисление средств в адрес муниципальных образований. Срок проверки документов – 5 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов, в последующие 5 рабочих дней подписывается указанное соглашение.

7. Муниципальные образования обязаны:

- обеспечить контроль за целевым использованием субсидии юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в части отражения полученной субсидии в составе их доходов и отражения в бухгалтерской и налоговой отчетности за 2010 год;

- до 1 февраля 2011 года представить отчет по использованию выделенной субсидии;

- учесть субсидии, выделенные на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, при определении экономически обоснованных расходов соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, не учтенных при установлении регулируемых тарифов на 2010 год, для установления тарифов на последующий период регулирования.

8. Ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность представляемых отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

9. В случае выявления нецелевого расходования бюджетных средств, субсидии в размере нецелевого расходования подлежат возврату в республиканский бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 187 от 12.10.2010 стр. 6-7, Официальный вестник №112
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.000.000 Жилище, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать