Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2014г.
Номер документа: RU30000201400851
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.10.2014               № 416-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №399-П

В целях уточнения объемов финансирования программных мероприятий государственной программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П «О государственной программе «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года» следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова: «постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П «О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области»,» исключить.

1.2. В паспорте государственной программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением (далее – Программа):

– в строке «Основание для разработки Программы» абзац пятый признать утратившим силу;

– строку «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в новой редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования I этапа Программы

составляет 2 216,61 млн руб., в том числе:

- бюджет Астраханской области – 1,5 млн руб.;

- бюджеты муниципальных образований Астраханской области – 234,02 млн руб.;

- внебюджетные средства – 1 981,09 млн руб.».

1.3. Абзацы сорок восьмой – пятьдесят первый раздела 2 «Содержание проблемы, ее соответствие Стратегии и Программе развития, обоснование необходимости ее решения программным методом» Программы изложить в новой редакции:

«Программными мероприятиями предусматривается деление муниципальных образований Астраханской области на 3 зоны, в том числе:

первую - центральную, охватывающую г. Астрахань, Наримановский,  Приволжский, Лиманский, Камызякский и Енотаевский районы;

вторую - северную, охватывающую Ахтубинский и Харабалинский районы;

третью - дельту, охватывающую Володарский район.

В каждой зоне будет формироваться единая технологическая схема управления разными видами отходов.»

1.4. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение Программы» Программы изложить в новой редакции:

«6. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий 1 этапа Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований Астраханской области и внебюджетных источников (приложение № 1 к Программе).

Предполагаемый объем финансирования программных мероприятий на 2011 - 2015 годы составляет 2 216,61 млн руб., в том числе:

- средства бюджета Астраханской области – 1,5 млн руб.;

- средства бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 234,02 млн рублей;

- внебюджетные средства – 1981,09 млн рублей.

Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий.

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.

млн руб.

Источники

финансирования

Всего на 2011 - 2015

годы

2011

2012

2013

2014

2015

Бюджет Астраханской области

1,5

0,00

0,00

0,00

1,5

0,0

Бюджеты муниципальных образований Астраханской области

234,02

13,00

5,06

6,51

20,00

189,45

Внебюджетные средства

1 981,09

783,60

189,4

11,12

50,61

946,36

Итого по Программе

2 216,61

796,60

194,46

17,63

72,11

1 135,81

Финансирование из бюджета Астраханской области будет производиться исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.

Привлечение внебюджетных источников будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства, в том числе путем заключения договоров аренды и концессионных соглашений.

В случае утверждения Правительством Российской Федерации федеральной программы, мероприятия которой будут аналогичны настоящей Программе и в рамках которой будет предусмотрено предоставление субсидий федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, объемы и источники финансирования указанных мероприятий подлежат корректировке в соответствии с условиями федеральной программы.».

1.5. Абзац двенадцатый раздела 7 «Механизм реализации мероприятий Программы» Программы изложить в новой редакции:

«Финансовая поддержка из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на реализацию программных мероприятий оказывается в виде субсидий согласно Порядку предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области (приложение № 2 к Программе).».

1.6. Приложение №1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение № 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- подпункт 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2012 №611-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №399-П»;

- абзацы второй, пятый, шестой подпункта 1.6; подпункт 1.11, абзац третий подпункта 1.12, подпункты 1.16, 1.17 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 18.11.2013 №451-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №399-П».

3.Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31.12.2014.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 06.10.2014 № 416-П

Приложение № 1

к Программе

Перечень мероприятий Программы



Цель, задачи,
наименование мероприятия

Сроки
(годы)

Исполнители

Источники финансирования

Объем финансирования из всех источников, млн руб.

Показатели результативности выполнения Программы

всего

год

Наименование показателя

ед. измерения

год

2011

2012

2013

2014

2015

значение показателя предшествующего периода
(2010)

2011

2012

2013

2014

2015

Цель. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения

Сокращение территорий, загрязненных отходами производства и потребления

%

1,00

5,00

10,00

15,00

25,00

50,00

Задача 1. Формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления

Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов (далее-ТБО)

%

20,00

25,00

35,00

45,00

60,00

90,00

1.1.

Реконструкция (переустройство, модернизация)  полигонов ТБО в соответствии с санитарными нормами и требованиями на основании концессионного соглашения, организация межмуниципального   центра по управлению отходами,  в том числе:

2011, 2015

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее- муниципальное образование)
(по согласованию),
инвестор

Внебюджетные средства

124,91

4,50

0,00

0,00

0,00

120,41

Доля ТБО, прошедших сортировку, в общем объеме образованных отходов

%

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

50,00

1.1.1.

в Ахтубинском районе

2011, 2015

Муниципальное образование(по согласованию), инвестор

Внебюджетные средства

86,10

0,50

0,00

0,00

0,00

85,60

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

1.1.2.

в Володарском районе

2011, 2015

Муниципальное образование
(по согласованию),
инвестор

Внебюджетные средства

35,81

1,00

0,00

0,00

0,00

34,81

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

1.1.3.

в Енотаевском районе

2011

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.4.

в Камызякском районе

2011

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.5.

в Черноярском районе

2011

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Ликвидация несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципальных образований Астраханской области, в том числе:

2012 -2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

Бюджеты органов местного самоуправления (далее- местный бюджет)

124,07

0,00

2,52

4,32

0,00

117,23

Количество ликвидированных  несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципальных образований

ед.

0,00 

0,00 

57,00 

448,00 

114,00

72,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Площадь ликвидированных  несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципальных образований

га

0,00 

0,0

0,0

25,2

32,80

37,20

1.2.1.

в Ахтубинском районе

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

Местный бюджет

9,42

0,00

0,58

0,46

0,00

8,38

Количество и площадь ликвидированных несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципальных образований

ед.

0,00

0,00

10,00 

25,0

4,00

2,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

1,90

0,00

6,00

1.2.2.

в Володарском районе

Местный бюджет

4,90

0,00

0,00

0,03

0,00

4,87

ед.

0,00

0,00

0,00

1,00

22,0

8,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

0,0

4,9

2,20

1.2.3.

в Енотаевском районе

Местный бюджет

7,54

0,00

0,00

0,00

0,00

7,54

ед.

0,00

0,00

0,00

0,0

4,0

7,00

2012-2015

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

0,00

2,70

4,30

1.2.4.

в Икрянинском районе

Местный бюджет

8,17

0,00

0,00

0,39

0,00

7,78

ед.

0,00

0,00

0,00

60,00

0,00

7,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

11,56

0,00

3,50

1.2.5.

в Камызякском районе

Местный бюджет

5,68

0,00

0,00

1,73

0,00

3,95

ед.

0,00

0,00

0,00

18,0

9,00

5,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

0,70

7,70

2,50

1.2.6.

в Красноярском районе

Местный бюджет

7,88

0,00

0,00

0,14

0,00

7,74

ед.

0,00

0,00

0,00

320,00

0,00

7,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

11,03

0,00

3,50

1.2.7.

в Лиманском районе

Местный бюджет

15,61

0,00

0,00

0,00

0,00

15,61

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

5,00

3,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

0,00

6,50

1,50

1.2.8.

в Наримановском районе

Местный бюджет

5,35

0,00

1,37

0,03

0,00

3,95

ед.

0,00

0,00

28,0

0,00

15,00

3,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,90

1.2.9.

в Приволжском районе

Местный бюджет

13,99

0,00

0,57

0,44

0,00

12,98

ед.

0,00

0,00

19,00

24,00

19,00

19,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

0,00

7,60

4,20

1.2.10.

в Харабалинском районе

Местный бюджет

13,89

0,00

0,00

0,00

0,00

13,89

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

3,00

5,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

3,90

1.2.11.

в Черноярском районе

Местный бюджет

25,59

0,00

0,00

0,00

0,00

25,59

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

3,00

3,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

0,00

1,90

3,70

1.2.12.

в городе Астрахани

Местный бюджет

6,05

0,00

0,00

1,10

0,00

4,95

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

30,00

3,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

га

0,00

0,00

0,00

4 916,0

0,00

1,90

1.3.

Рекультивация свалок на территориях муниципальных образований Астраханской области, не отвечающих санитарным и экологическим требованиям, в том числе:

2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

Местный бюджет

45,22

0,00

0,00

0,00

0,00

45,22

Количество рекультивированных объектов

ед.

0,00

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

4,00 

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.1.

в Красноярском районе

2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

Местный бюджет

20,97

0,00

0,00

0,00

0,00

20,97

Количество

рекультивиро-ванных объектов

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

1,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.2.

в Лиманском районе

2015

Местный бюджет

8,92

0,00

0,00

0,00

0,00

8,92

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

1,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.3.

в Харабалинском районе

2015

Местный бюджет

15,33

0,00

0,00

0,00

0,00

15,33

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

2,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество контейнерных площадок

1.4.

Обустройство контейнерных площадок для сбора ТБО и крупногабаритных материалов (далее - КГМ)

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

5,84

4,50

0,10

0,24

1,00

0,00

ед.

53,00

102,00

261,00

298,00

179,00

60,00

Муниципальное образование

Местный бюджет

17,27

5,00

0,87

1,40

5,00

5,00

1.4.1.

Обустройство контейнерных площадок для сбора ТБО и КГМ

2011-2015

Муниципальное образование

Местный бюджет

17,27

5,00

0,87

1,40

5,00

5,00

Количество контейнерных площадок

ед.

38,00

62,00

260,00

248,00

60,00

60,00

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

1,74

0,50

0,00

0,24

1,00

0,00

Количество контейнерных площадок

ед.

5,00

10,00

0,00

50,00

119,00

0,00

1.4.2.

Установка заглубленных контейнерных площадок в г. Астрахани

2011-2012

Инвестор

Внебюджетные средства

4,10

4,00

0,10

0,00

0,00

0,00

Количество контейнеров

шт.

10,00

30,00

1,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

Покупка мусоросборников (контейнеров, бункеров)

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

27,99

7,00

0,00

2,88

6,11

12,00

Количество контейнеров

шт.

417,00

2260,00

544,00

239,00

3300,00

9600,00

Муниципальные образования

Местный бюджет

47,34

8,00

1,64

0,70

15,00

22,00

1.5.1.

Установка новых контейнеров в г. Астрахани

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

14,89

4,00

0,00

1,78

6,11

3,00

Количество контейнеров

шт.

27,00

60,00

0,00

70,00

300,00

300,00

1.5.2.

Покупка мусоросборников (контейнеров, бункеров)

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

13,10

3,00 

0,00 

1,10 

0,00 

9,00 

Количество контейнеров

шт.

340,00

600,00

0,00

80,00

0,00

5100,00

Муниципальные образования

Местный бюджет

47,34

8,00 

1,64 

0,70 

15,00 

22,00 

шт.

50,00

1600,00

544,00

89,00

3000,00

4200,00

Задача 2. Создание новых технологий сбора, переработки и обезвреживания отходов производства

и потребления

Доля ТБО, проходящих через раздельный сбор и сортировку, в общем объеме ТБО 

%

0,00

0,00

0,00

5,00

10,00

15,00

Доля  вторичных   материальных ресурсов,   извлекаемых из ТБО, в  общем объеме ТБО        

%

0,00

0,00

5,00

15,00

25,00

40,00

Доля объектов  складирования биологических, ртутьсодержащих, медицинских отходов, для которых разработаны защитные мероприятия, в общем объеме отходов, образующихся на территории Астраханской области

%

20,00

25,00

30,00

35,00

45,00

50,00

2.1.

Строительство современных полигонов ТБО и главного центра по управлению отходами, в том числе:

2011-2012

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

917,00

750,00

167,00

0,00

0,00

0,00

Количество полигонов ТБО

ед.

0,00

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

2.1.1.

в Наримановском районе (строительство мусоросортировочного комплекса и полигона захоронения ТБО)

2011-2012

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

917,00

750,00

167,00

0,00

0,00

0,00

Количество полигонов ТБО

ед.

0,00

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Строительство современных скотомогильников, в том числе:

2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

103,65

0,00

0,00

0,00

0,00

103,65

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

5,00 

2.2.1.

в Володарском районе

2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

0,00

19,10

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

1,00 

2.2.2.

в Икрянинском районе

2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

0,00

19,10

Количество объектов

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

1,00 

2.2.3.

в Камызякском районе

2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

0,00

19,10

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

1,00 

2.2.4.

в Красноярском районе

2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

27,25

0,00

0,00

0,00

0,00

27,25

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

1,00 

2.2.5.

в Лиманском районе

2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

0,00

19,10

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

1,00 

2.3.

Строительство  объектов обращения с отходами,

в том числе:

2014-2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

448,8

0,00

0,00

0,00

0,00

448,8

Количество мусоросортировочных комплексов, мусороперегрузочных станций, пунктов временного складирования, иных новых объектов

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.1.

в Наримановском районе-

строительство центра первичной утилизации

(капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2014-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

15,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

Количество объектов

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.2.

в Приволжском районе-

строительство центра первичной утилизации

(капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2014-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

15,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.3.

в Камызякском районе-

строительство центра первичной утилизации

(капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2014-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

15,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.4.

в г. Астрахани-

строительство центра первичной утилизации

(капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2014-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

15,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.5.

в Лиманском районе-

строительство полигона ТБО (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2014-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

80,00

0,00

0,00

0,00

0,00

80,00

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.6

в Енотаевском районе-

строительство полигона ТБО (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2014-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.7.

в  Ахтубинском районе –

строительство полигона ТБО  и центра первичной утилизации

(капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2014-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

183,8

0,00

0,00

0,00

0,00

183,8

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.8.

в Володарском районе –

строительство полигона ТБО  и центра первичной утилизации 

(капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)

2014-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

75,00

0,00

0,00

0,00

0,00

75,00

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,00

Бюджет Астраханской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4.

Строительство заводов по производству вторсырья, линий по переработке вторичного сырья, линий по переработке и утилизации отходов производственного назначения, в том числе:

2013-2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

258,00

0,00

0,00

8,00

0,00

250,00

Количество заводов по производству вторсырья

ед.

0,00

0,00

0,00

1,00

0,00

1,00

2.4.1.

в Наримановском районе - строительство на базе главного центра по управлению отходами - линии по переработке вторичного сырья

2014-2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

250,00

0,00

0,00

0,00

0,00

250,00

Доля перерабатываемых отходов в общем объеме образованных отходов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

2.4.2.

в г. Астрахани - строительство центра по переработке строительных отходов

2013

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области,
муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

8,00

0,00

0,00

8,00

0,00

0,00

Объем перерабатываемых стройотходов

млн т

0,00

0,00

0,00

1,00

0,00

0,00

2.5.

Покупка спецтехники, в т.ч. для транспортировки медицинских отходов

2011-2015

Министерство здравоохранения Астраханской области, муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

81,00

16,00

20,00

0,00

41,00

4,00

Количество приобретённой  специализированной техники для перевозки медицинских отходов

ед.

0,00

0,00

58,00

0,00

12,00

2,00

Задача 3. Формирование культуры обращения с отходами населения через систему экологического образования и просвещения

Доля населения области,   охваченного системой обращения с ТБО, к общей численности населения области

%

50,00

55,00

60,00

70,00

80,00

90,00

3.1.

Информационное обеспечение и пропаганда мероприятий по обращению с отходами производства и потребления (акции, конкурсы, тематические передачи, семинары, социальная реклама)

2011-2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

Бюджет Астраханской области

1,5

0,00

0,00

0,00

1,50

0,00

Количество проведенных мероприятий направленных на формирование культуры обращения с отходами населения Астраханской области

ед.

10,00

20,00

25,00

35,00

35,00

35,00

Инвестор

Внебюджетные средства

13,90

1,60

2,30

0,00

2,50

7,50

Количество проведенных экологических акций

ед.

5,00

35,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Муниципальные образования Астраханской области

Местный бюджет

0,12

0,00

0,03

0,09

0,00

0,00

Количество проведенных экологических акций

ед.

0,00

0,00

27,00

130,00

0,00

0,00

Итого

2011-2015

Внебюджетные средства

1 981,09

783,60

189,40

11,12

50,61

946,36

Бюджет Астраханской области

1,5

0,00

0,00

0,00

1,50

0,00

Местный бюджет

234,02

13,00

5,06

6,51

20,00

189,45

Итого

2 216,61

796,60

194,46

17,63

72,11

1 135,81

Примечание: в 2011, 2012, 2013 годах финансирование мероприятий государственной программы из бюджета Астраханской области не осуществлялось.

Приложение №2

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 06.10.2014 № 416-П

Приложение № 2

к Программе

Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области (далее – Порядок)  разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области в рамках реализации государственной программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года» (далее – субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются на:

- ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории Астраханской области;

- строительство объектов обращения с отходами на территории Астраханской области;

- приобретение специализированной техники.

3. Главным распорядителем субсидий является министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).

4. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области  на соответствующий финансовый год и на плановый период.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие муниципальной программы, направленной на достижение цели Программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- наличие предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 50 процентов суммы затрат, запланированных к реализации в текущем году;

- наличие муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

7. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 15 ноября года, в котором планируется получение субсидии, представляет в министерство документы в соответствии с перечнем, установленным нормативным правовым актом министерства.

8. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 30 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие направлений расходования средств субсидии мероприятиям, указанным в пункте  2 настоящего Порядка;

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;

- несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, муниципальное образование имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидий после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидий.

10. Расчет объема субсидии осуществляет министерство в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

11. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключаемое в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

12. Перечисление субсидии в доход бюджета муниципального образования осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, при условии представления муниципальным образованием документов о ходе выполнения мероприятий Программы и (или) освоении бюджетных средств на выполнение мероприятий (далее – документы о выполнении  мероприятий Программы).

13. Перечень документов о выполнении мероприятий Программы, а также порядок и сроки представления указанных документов в министерство устанавливаются нормативным правовым актом министерства.

14. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей  и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области.

Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

15. В случае выявления министерством нарушений условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет муниципальному образованию предписание  об устранении выявленных нарушений.

16. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения предписания обязано устранить выявленные нарушения.

17. В случае неустранения муниципальным образованием выявленных министерством нарушений в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с динамикой следующего показателя:



Наименование

Единица

измерения

2011

2012

2013

2014

2015

1

Сокращение территорий,

загрязненных отходами производства и потребления

%

10

10

10

10

10

Использование субсидий является эффективным, в случае если по показателю наблюдается положительная динамика.

Приложение № 1

к Порядку

Методика расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на  реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области

Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

Сi = (Ссмет / С потр) x Собл,

где:

Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Ссмет - сметная стоимость работ по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области;

Спотр - общая потребность муниципальных образований в получении субсидии из бюджета Астраханской области. Данный объем рассчитывается министерством на основании представленных муниципальным образованием документов, подтверждающих потребность выполнения мероприятий Программы, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом министерства;

С обл - общий объем средств бюджета Астраханской области, предусмотренных на финансирование мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на очередной финансовый год.

Приложение № 2

к Порядку

Соглашение между министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и муниципальным образованием «______________________________» о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области

г. Астрахань                                                            «___»__________ 20__ год

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - Министерство) в лице министра жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области ____________________________, действующего (-ей) на основании Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от ____________ № _____________, и муниципальное образование «_______________________» (далее - Муниципальное образование) в лице ________________________, действующего (-ей) на основании устава ___________________________, вместе именуемые Сторонами, в целях реализации государственной программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П (далее - Программа), в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области, прилагаемым к Программе (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством в _______ году из бюджета Астраханской области Муниципальному образованию субсидии на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области (далее – субсидии).

1.2. Министерство в соответствии с Законом Астраханской области от ________ № _____ «О бюджете Астраханской области на  _____ год и на плановый период _______ годов» и Порядком направляет субсидию в размере _________(___________________________________) рублей в бюджет Муниципального образования в пределах доведенных министерством финансов Астраханской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Получателем субсидий является ___________________________. (наименование администратора  дохода средств бюджета Муниципального образования)

1.4. Муниципальное образование обеспечивает софинансирование работ по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области из бюджета Муниципального образования в размере ______________ (____________) рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:

2.1.1. Доводит в установленном порядке уведомление до  Муниципального образования о предельных объемах бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области в размере, определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней после утверждения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области.

2.1.2. Перечисляет в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области на ___________ год для Министерства, в доход бюджета Муниципального образования средства, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств  из бюджета Астраханской области на лицевой счет Министерства при условии представления Муниципальным образованием документов о ходе выполнения мероприятий Программы и (или) об освоении бюджетных средств на выполнение мероприятий, установленных постановлением Министерства от _________№____________.

2.1.3.Обеспечивает соблюдение Муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

2.1.4. Направляет Муниципальному образованию в случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений предписание об устранении выявленных нарушений.

2.2. Муниципальное образование:

2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Муниципального образования субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

2.2.2. Отражает в бюджете Муниципального образования средства на софинансирование из бюджета Муниципального образования мероприятий по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области раздельно по каждому объекту капитального строительства (в случае капитального строительства объектов обращения с отходами).

2.2.3. Соблюдает условия, цели и порядок предоставления субсидий.

2.2.4. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков и качества выполнения работ по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области.

2.2.5. Обеспечивает приемку выполненных работ по созданию комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области.

2.2.6. Соблюдает сроки представления в Министерство документов о ходе выполнения мероприятий Программы и (или) об освоении бюджетных средств на выполнение мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, установленных постановлением Министерства от ____________№_________.

2.2.7. В случае получения предписания о выявленных нарушениях, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня его получения  устраняет допущенные нарушения.

3. Ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Соглашением.

3.2. Министерство не несет ответственности по обязательствам Муниципального образования, не подлежащим исполнению за счет субсидий в рамках настоящего Соглашения.

3.3. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством.

3.4. Остаток не использованных Муниципальным образование в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Разрешение споров

Стороны  принимают все необходимые меры по разрешению споров и разногласий, возникающих по настоящему Соглашению (и/или в связи с ним) путем переговоров между Сторонами.

5. Прочие условия

5.1. Все изменения и дополнения к  Соглашению действительны, если они имеют ссылку на Соглашение, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

5.2. Все приложения и дополнения к Соглашению являются его неотъемлемыми частями.

5.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

5.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания  представителями обеих Сторон и  действует до _________________.

6. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.

Министерство:

Муниципальное образование

Министерство жилищно-коммунального хозяйства

Астраханской области

«_______________________»

414000,г. Астрахань, 

ул. Советская, д. 12

ИНН

КПП

р/с

________________ _____________

_____________ ____________

              (ФИО)

              (ФИО)

МП

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 50 от 16.10.2014 стр. 71-74
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать