Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2016г.
Номер документа: RU89000201601155
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 октября 2016 г.                                         № 929-П

г. Салехард

Об утверждения Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой и Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

-постановлением Правительства автономного округа от 29.03.2017 № 236-П

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образованийгород Новый Уренгой и Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                              на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.

             

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                     Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 октября 2016 года № 929-П

(с изм. от 29.03.2017 № 236)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой

и Приуральский район на решение отдельных вопросов местного

значения в области формирования и управления

муниципальным имуществом

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой и Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным на благоустройство территории муниципального образования (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха). (с изм. от 29.03.2017 № 236-П)

1.2. Целью предоставления субсидии является благоустройство территории муниципального образования (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха).».(в ред. от 29.03.2017 № 236-П)

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидия – средства окружного бюджета, предоставляемые бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой и Приуральский район в целях софинансирования расходных обязательств по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – исполнительный орган государственной власти автономного округа, автономный округ) – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

получатель субсидии – муниципальное образование город Новый Уренгой, муниципальное образование Приуральский район (далее – муниципальные образования) в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и распределения субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года                      № 579-П.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании перечня мероприятий в области развития энергетики и обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения  автономного округа на 2016 год, утвержденного постановлением Правительства  автономного округа от 29 марта 2016 года № 267-П, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Благоустройство» на реализацию подпрограммы 2 «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 –                         2020 годы».

II. Условия предоставления и распределения субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- наличия утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- финансирования расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на проведение мероприятий, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку, за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность муниципальных образований в финансовых средствах на проведение мероприятий, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

IV. Методика распределения субсидии

4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на благоустройство территории муниципального образования (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха), определяется по следующей формуле:(с изм. от 29.03.2017 № 236П)

Рсуб = SUM Р суб i,

где:

Р суб i – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха.

4.2. Размер субсидии для i-муниципального образования определяется следующим образом:

Рсубi = (1 - Кд) x О,

где:

Рсубi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на благоустройство территории муниципального образования (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха);

Кд – доля софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемая в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

О – сумма фактической потребности муниципальных образований на цели, указанные в приложении № 1 к настоящему Порядку. (с изм. от 29.03.2017 № 236-П)

4.3. Субсидия в размере 23 344 000 (двадцать три миллиона триста сорок четыре тысячи) рублей предоставляется бюджету муниципальных образований,                    в том числе:

- муниципальному образованию город Новый Уренгой                                                      в сумме 4 000 000 (четыре миллиона) рублей;

- муниципальному образованию Приуральский район                                         в сумме 19 344 000 (девятнадцать миллионов триста сорок четыре тысячи) рублей.

V. Порядок оценки эффективности использования субсидии

5.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является завершение получателем субсидии до 31 декабря 2016 года мероприятий (с учетом ввода в эксплуатацию объектов), указанных                                     в приложении № 1 к настоящему Порядку.

5.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию                                 на 31 декабря 2016 года.

5.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижении установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года                  № 579-П.

VI. Порядок предоставления и распределения субсидии

6.1. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган:

- обращение о заключении соглашения;

- заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из нормативного правового акта получателя субсидии (поселения – в случае предоставления субсидии поселению) об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на благоустройство территорий с приобретением и устройством детских (спортивных) площадок, площадок отдыха;

- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

- реквизиты утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.

6.2. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту, соответствие муниципального образования критериям и условиям предоставления субсидии, определенным разделами II, III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо отказе в предоставлении субсидии.

6.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

6.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения являются:

- несоответствие получателя субсидии критериям, установленным                    разделом III настоящего Порядка;

- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, не в полном объеме.

6.5. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

6.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

6.7. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

6.8. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения.

6.9. В целях получения субсидии получатель субсидии в течение финансового года формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок. Заявки направляются в уполномоченный орган до 20 числа текущего месяца по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6.10. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

6.11. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 5 числа с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

6.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

VII . Порядок расходования субсидии

7.1. Получатель субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету поселения.

7.2. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданной получателем субсидии поселению, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом получателя субсидии.

7.3. Получатель субсидии и поселение осуществляют расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на выполнение мероприятий, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

7.4. Получатель субсидии и поселение отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2016 год.

7.5. Получатель субсидии и поселение обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

7.6. Получатель субсидии обеспечивает текущий контроль за расходованием поселениями субсидии в части согласования объемов выполненных работ по благоустройству территорий.

7.7. Получатель субсидии и поселение при заключении договора (муниципального контракта) на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка, вправе предусмотреть авансовый платеж (предварительную оплату) в размере, не превышающем 30% от цены заключенного договора (муниципального контракта).

7.8. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (распределения) субсидии

8.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

8.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку до 27 декабря текущего года – предварительный, до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету получателя субсидии представляется подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка.

IX. Основания и порядок применения мер

финансовой ответственности

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.2.Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выездные.

9.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

9.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения и настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой и Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

(в ред. от 29.03.2017 № 236-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования

и управления муниципальным имуществом

№ п/п

Наименование мероприятия

Размер межбюджетных трансфертов, руб.

1

2

3

Мероприятия в области формирования и управления муниципальным имуществом – всего

23 344 000

В том числе

1.

Муниципальное образование город Новый Уренгой

4 000 000

1.1.

«Благоустройство территории в микрорайоне Энтузиастов

г. Новый Уренгой (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха»

4 000 000

2.

Муниципальное образование Приуральский район

19 344 000

2.1.

«Благоустройство территории в районе дома № 75

в мкр. Юбилейный с. Аксарка (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха)»

9 636 000

2.2.

«Благоустройство территории в районе № 83 и 84

в мкр. Юбилейный с. Аксарка (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха)»

9 708 000

».

6. Приложение № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой и Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

(в ред. от 29.03.2017 № 236-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета субсидии

муниципальному образованию ____________

на ____________________

(период)

№ п/п

Наименование субсидии

Потребность в финансирова-нии (руб./месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на благоустройство территории (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха) – всего

В том числе

1.1.

Мероприятие (название)

1.2.

Мероприятие (название)



Итого

Руководитель уполномоченного

органа муниципального

образования                                           _____________________

(подпись)

МП

Исполнитель               _____________________

(подпись)».

7. Приложение № 3 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой и Приуральский район на решение отдельных вопросов местного значения

в области формирования и управления муниципальным имуществом

(в ред. от 29.03.2017 № 236-П)

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

об использовании субсидии муниципальным образованием __________________

за ________________________

(период)

№ п/п

Наименование субсидии/наименование мероприятия

Классификация расходов местного бюджета

Факти-чески выпол-нено работ

(руб.)

Размер субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

КОСГУ

назна-чено

испол-нено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

На оплату работ (услуг)

по заключенным муниципальным контрактам на благоустройство территории (в том числе приобретение и устройство детских (спортивных) площадок, площадок отдыха) – всего

В том числе

1.1.

Мероприятие (название)

1.2.

Мероприятие (название)

Руководитель уполномоченного

органа муниципального

образования                                           _____________________

(подпись)

МП

Исполнитель _____________________

(подпись)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать