Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2016г.
Номер документа: RU94000201600708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                               

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«06»10.2016                                                                                                                    № 930-ПП

О создании эвакуационной комиссии города Севастополя

В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ             «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного              и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской               обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗC «О Правительстве Севастополя», указами Губернатора города Севастополя от 25.12.2015 № 118-УГ «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в городе Севастополе», от 06.09.2016 № 63-УГ «Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя и признании частично утратившим силу Указа Губернатора города Севастополя от 11.04.2016 № 25-УГ», постановлениями Правительства Севастополя от 27.04.2015 № 324-ПП «О заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий в военное время», от 16.09.2016 № 860-ПП/ДСП «О порядке проведения эвакуационных мероприятий в городе Севастополе» с целью организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения,  материальных и культурных ценностей, своевременного обеспечения выполнения эвакуационных мероприятий города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

Создать эвакуационную комиссию города Севастополя.

Утвердить:

2.1. Положение об эвакуационной комиссии города Севастополя (приложение № 1).

2.2. Состав эвакуационной комиссии города Севастополя (приложение
№ 2).

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 10.11.2015 № 1044-ПП «О создании эвакуационной            комиссии Правительства Севастополя».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя                                              Д.В.Овсянников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

от «06»10.2016 № 930-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной комиссии города Севастополя

1.              Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия города Севастополя (далее – Эвакуационная комиссия) является постоянно действующим координационным органом, который создается для планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных                           и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению                                и первоочередного обеспечения в условиях военного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время.

1.2. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения                      и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Севастополя, Губернатора города Севастополя – Председателя Правительства Севастополя, рекомендациями соответствующих органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также настоящим Положением.

1.3. Общее руководство деятельностью Эвакуационной комиссии осуществляет руководитель гражданской обороны города – Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя (далее – Руководитель гражданской обороны города Севастополя).

Непосредственное руководство Эвакуационной комиссией осуществляет председатель Эвакуационной комиссии - заместитель Губернатора – Председателя Правительства Севастополя.

Персональный состав Эвакуационной комиссии утверждается Руководителем гражданской обороны города Севастополя по представлению председателя эвакуационной комиссии.

1.4. В составе Эвакуационной комиссии создаются группы, осуществляющие мероприятия по эвакуации населения, материальных                   и культурных ценностей, а именно:

­              группа оповещения и связи;

­              группа размещения эвакуируемого населения и первоочередного жизнеобеспечения;

­              группа дорожного и транспортного обеспечения;

­              группа учета эвакуируемого населения и информационного обеспечения;

­              группа эвакуации материальных и культурных ценностей.

1.5. Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность                    во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, внутригородскими муниципальными образованиями города Севастополя, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, в сфере их полномочий                            по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуации населения города Севастополя, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

2.              Основные задачи и функции Эвакуационной комиссии

2.1. Основными задачами Эвакуационной комиссии являются:

­              организация разработки и корректировки планов эвакуации населения на своем уровне и в подведомственных звеньях Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

­              организация разработки и корректировки планов эвакуации (вывоза) материальных и культурных ценностей;

­              организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;

­              организация и контроль за своевременным комплектованием                     и качественной подготовкой эвакуационных органов;

­              организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.

2.2. С целью выполнения основных задач Эвакуационная комиссия осуществляет следующие функции:

2.2.1. В мирное время:

­              организует непосредственное планирование эвакуационных мероприятий совместно с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, органами, уполномоченными на решение задач             в области гражданской обороны, разрабатывает и ежегодно уточняет план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

­              обеспечивает взаимодействие эвакуационных и эвакоприемных комиссий при разработке организационно-планирующих документов                  для подготовки территорий внутригородских муниципальных образований           к организации первоочередного жизнеобеспечения населения и обеспечения эвакуационных мероприятий в безопасных районах;

­              контролирует создание, комплектование и подготовку эвакуационных органов;

­              контролирует ход разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;

­              осуществляет взаимодействие с органами военного управления                по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

­              принимает участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки содержания разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;

-  организует проверки готовности эвакуационных органов.

Эвакуационная комиссия может вносить предложения и рекомендации:

­              по количеству и выбору места дислокации промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта,                 а также маршруты пешей эвакуации;

- по целесообразности размещения рассредотачиваемых работников организаций в населенных пунктах, расположенных в зонах возможных слабых разрушений, возможного опасного радиоактивного заражения (загрязнения);

2.2.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций или с объявлением общей готовности гражданской обороны:

­              обеспечивает развертывание и подготовку эвакуационных органов города Севастополя к проведению эвакуационных мероприятий;

­              осуществляет контроль за своевременным развертыванием                         и подготовкой к работе эвакуационных органов;

­              уточняет категории и численность эвакуируемого населения;

­              уточняет сведения по эвакуации материальных и культурных ценностей;

­              уточняет планы эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации;

­              устанавливает взаимодействие с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, эвакуационными                                и эвакоприёмными комиссиями, а также с органами военного командования гарнизона, воинских частей и учреждений, дислоцирующихся на территории города Севастополя;

­              контролирует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;

­              контролирует подготовку транспортных средств к эвакуационным перевозкам, организацию инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;

­              уточняет совместно с транспортными органами порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также из промежуточных пунктов эвакуации в пункты                            его размещения в безопасных районах;

­              контролирует приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;

­              уточняет с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планы приема, размещения и обеспечения населения                           в безопасных районах.

2.2.3. При принятии решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях или с момента объявления решения Правительства Российской Федерации о проведении эвакуационных мероприятий:

­              контролирует ход оповещения населения;

­              постоянно поддерживает связь с подчиненными                                             и взаимодействующими эвакуационными органами;

­              контролирует подачу транспорта транспортными организациями                      на пункты посадки;

­              контролирует выполнение уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

­              руководит работой подчиненных эвакуационных органов                           по оповещению, сбору и отправке эвакуируемого населения в безопасные районы;

­              организует регулирование движения и поддержание порядка в ходе выполнения эвакуационных мероприятий;

­              информирует эвакоприемные комиссии о количестве и сроках отправки вывозимого (выводимого) эвакуируемого населения, а также о виде транспорта, которым оно отправлено;

­              обеспечивает сбор, учет и анализ данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий во внутригородских муниципальных образованиях;

­              осуществляет совместно с Главным управлением МЧС России                  по г. Севастополю сбор и обобщение данных о складывающейся обстановке и условиях проведения эвакуационных мероприятий в городе, участвует                      в подготовке предложений Руководителю гражданской обороны города Севастополя для принятия им решения по складывающейся обстановке;

­              доводит до подчиненных эвакуационных органов акты Руководителя гражданской обороны города Севастополя, принимаемые в ходе проведения эвакуационных мероприятий, осуществляет контроль за их своевременным выполнением;

­              своевременно представляет Руководителю гражданской обороны города Севастополя отчетные документы о выполнении эвакуационных мероприятий, предусмотренных табелем срочных донесений;

­              взаимодействует с органами военного управления, исполнительными органами государственной власти города Севастополя, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.

3.              Права Эвакуационной комиссии

3.1. Эвакуационная комиссия имеет право:

­              запрашивать и получать в установленном порядке                                     от исполнительных органов государственной власти города Севастополя материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Эвакуационной комиссии;

­              заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя и организаций, независимо от их формы собственности,                    по вопросам отнесенным к компетенции Эвакуационной комиссии, принимать соответствующие решения;

­              разрабатывать проекты указов, распоряжений Руководителя гражданской обороны города Севастополя по вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, которые обязательны                           для исполнения всеми руководителями гражданской обороны, а также эвакуационных и эвакоприёмных комиссий;

­              привлекать в установленном порядке к работе Эвакуационной комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных учреждений (по согласованию), научных, общественных и других организаций.

4. Порядок работы Эвакуационной комиссии

4.1. Текущая работа Эвакуационной комиссии осуществляется                         в соответствии с планом, который составляется на год и утверждается председателем Эвакуационной комиссии.

4.2. Организационно-техническое обеспечение работы Эвакуационной комиссии осуществляет Департамент общественной безопасности города Севастополя.

4.3. Заседания Эвакуационной комиссии проводит председатель Эвакуационной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Эвакуационной комиссии.

4.4. Эвакуационная комиссия правомочна принимать решения                   при наличии не менее половины ее состава. Решения эвакуационной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, голос председательствующего на заседании Эвакуационной комиссии является решающим.

4.5. Секретарь Эвакуационной комиссии ведёт протоколы заседания Эвакуационной комиссии, в которых излагаются содержание рассматриваемых вопросов и принятых по ним решений.

4.6. С целью обеспечения Эвакуационной комиссией возложенных               на неё функций, проводится подготовка членов Эвакуационной комиссии:

­              на учебно-методических сборах и плановых занятиях;

­              в ходе учений и тренировок по гражданской обороне;

­              в ходе специальных учений эвакуационных органов.

Подготовка членов Эвакуационной комиссии осуществляется                        в соответствии с планами, утвержденными председателем Эвакуационной комиссии и Департаментом общественной безопасности города Севастополя в «Учебно-методическом центре» ГКУ «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя».

5. Функциональные обязанности председателя

Эвакуационной комиссии

5.1. Председатель Эвакуационной комиссии подчиняется Руководителю гражданской обороны города Севастополя и осуществляет непосредственное руководство всеми эвакуационными органами города Севастополя.

5.2. Председатель Эвакуационной комиссии отвечает за организацию планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, готовность эвакуационных органов города Севастополя и подготовку Эвакуационной комиссии к работе по предназначению.

5.3. Председатель Эвакуационной комиссии в мирное время обязан:

­              руководить разработкой и корректировкой плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы города;

­              контролировать совместно с Департаментом общественной безопасности города Севастополя разработку планов обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах;

­              контролировать создание, комплектование и подготовку эвакуационных органов;

­              осуществлять контроль за ходом разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города и планов приема   и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;

­              периодически проводить заседания, на которых рассматривать             и анализировать планы эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, планы приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах, результаты проверок планирования эвакуационных мероприятий в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, внутригородских муниципальных образованиях, предприятиях, учреждениях и организациях;

­              руководить разработкой проектов указов, распоряжений Руководителя гражданской обороны города Севастополя по вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования, подготовки                               и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;

­              представлять в исключительных случаях Руководителю гражданской обороны города Севастополя на утверждение предложения по размещению рассредотачиваемых работников организаций в населенных пунктах, расположенных в зонах возможных слабых разрушений;

­              осуществлять взаимодействие с органами военного управления, спасательными службами гражданской обороны по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

­              организовывать участие эвакуационных органов в учениях                        по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;

­              руководить созданием рабочих групп по отдельным направлениям деятельности Эвакуационной комиссии;

­              руководить разработкой планирующих эвакуационных документов   и функциональных обязанностей членов Эвакуационной комиссии, руководителей групп и утверждать их.

5.4. Председатель Эвакуационной комиссии при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации обязан:

­              принять решение о проведении подготовительных мероприятий;

­              осуществить сбор и развертывание эвакуационных органов;

­              уточнить план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы города Севастополя;

­              организовать контроль подготовки транспортных средств                        для проведения эвакуационных мероприятий;

­              организовать уточнение подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения эвакуируемого населения в безопасных районах, а также планов обеспечения эвакуационных мероприятий.

5.5. Председатель Эвакуационной комиссии при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное время обязан организовать:

­              поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами                 и транспортными службами;

­              контроль хода оповещения населения и подготовки в безопасных районах пунктов временного размещения населения;

­              контроль организации подачи транспорта на пункты посадки;

­              руководство работой эвакуационных комиссий, сборных эвакуационных пунктов по сбору и отправке эвакуируемого населения                     в безопасные районы;

­              сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения                                и представление соответствующей информации Руководителю гражданской обороны города Севастополя.

5.6. Председатель Эвакуационной комиссии при переводе гражданской обороны с мирного на военное время обязан организовать:

­              контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов;

­              уточнение планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах и планов обеспечения эвакуационных мероприятий в безопасных районах;

­              контроль за подготовкой к развертыванию эвакуационных органов;

­              контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в промежуточных пунктах эвакуации;

­              контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки;

­              сбор и обобщение данных, а также представление информации Руководителю гражданской обороны города Севастополя о ходе подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.

5.7. Председатель Эвакуационной комиссии при получении распоряжения о проведении эвакуации обязан организовать:

­              поддержание постоянной связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;

­              руководство работой подчиненных эвакуационных органов                      по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;

­              поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий                       и регулирование движения эвакуационных колонн;

­              представление информации эвакуационным приемным комиссиям   о количестве эвакуируемого населения по времени и видам транспорта;

­              взаимодействие с органами военного управления и  спасательными службами гражданской обороны по вопросам обеспечения, проведения эвакуационных мероприятий;

­              контроль за ходом оповещения населения, подачи транспорта                на пункты посадки, выполнения планов эвакуации;

­              сбор, учет, анализ данных о количестве эвакуируемого населения по времени и видам транспорта, представление информации Руководителю гражданской обороны города Севастополя о ходе проведения эвакуационных мероприятий.

____________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Севастополя

от 06.10.2016 № 930-ПП

СОСТАВ

эвакуационной комиссии города Севастополя

Председатель комиссии:

- заместитель Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, осуществляющий координацию работы по вопросам социальной поддержки населения.

Заместитель председателя комиссии:

- начальник Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Департамента общественной безопасности города Севастополя.

Секретарь комиссии:

- главный специалист отдела обеспечения инженерно-технических мероприятий гражданской обороны Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Департамента общественной безопасности города Севастополя.

Группа оповещения и связи:

- главный специалист Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Департамента общественной безопасности города Севастополя;

-   представитель Главного управления информатизации и связи города Севастополя;

- представитель ФГУП РС ВО «Севастопольские сети вещания                     и оповещения» (по согласованию);

-   представитель ГУП С «Севтелеком» (по согласованию).

Группа размещения эвакуируемого населения и первоочередного жизнеобеспечения:

Подгруппа организации размещения эвакуируемого населения:

- начальник отдела обеспечения инженерно-технических мероприятий гражданской обороны Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Департамента общественной безопасности города Севастополя;

- ведущий специалист отдела обеспечения инженерно-технических мероприятий гражданской обороны Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Департамента общественной безопасности города Севастополя;

- представитель Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

Подгруппа первоочередного медицинского обеспечения и охраны общественного порядка:

- представитель Департамента здравоохранения города Севастополя;

- представитель Управления МВД России по г. Севастополю (по согласованию).

Подгруппа первоочередного жилищно-коммунального обеспечения:

- главный специалист отдела мероприятий гражданской
обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций ГУ МЧС России
по г. Севастополю (по согласованию);

- представитель Департамента капитального строительства города Севастополя;

- представитель Департамента городского хозяйства города Севастополя.

Подгруппа первоочередного обеспечения продуктами питания               и предметами первой необходимости:

- представитель Главного управления потребительского рынка                и лицензирования Севастополя;

- представитель Департамента сельского хозяйства города Севастополя.

Подгруппа первоочередного обеспечения горюче-смазочными материалами:

- представитель Управления топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя;

- представитель ГУП С «Городской автозаправочный комплекс».

Группа дорожного и транспортного обеспечения:

- представитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя;

- представитель отдела ГИБДД УМВД России по г. Севастополю (по согласованию);

- представитель Филиала ФГБУ «АМП ЧЕРНОГО МОРЯ» в городе Севастополь (по согласованию);

- представитель ФГУП «Крымская железная дорога» (по согласованию).

Группа учета эвакуируемого населения и информационного обеспечения:

Подгруппа учета эвакуируемого населения:

- представитель Департамента по территориальному развитию                и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя;

- представитель Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя;

- представитель Департамента образования города Севастополя;

- представитель Черноморского флота Российской Федерации                           (по согласованию).

Подгруппа информационного обеспечения:

- представитель Управления информационной политики                           и взаимодействия со средствами массовой информации Департамента общественных коммуникаций города Севастополя.

Группа эвакуации материальных ценностей:

- представитель Департамента финансов города Севастополя;

- представитель Управления архивным делом в городе Севастополе Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя;

- представитель Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя;

- представитель Главного управления культуры города Севастополя.

_____________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать