Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU66005405202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.10.2020 № 1674

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 41 Устава Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86), постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и  административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)», от 25.08.2020 № 1385 «Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг (функций), предоставляемых на территории Режевского городского округа»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования».

2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.

Исполняющий полномочия

Главы Режевского городского округа

Е.Ю. Сметанина

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Режевского городского округа

от 06.10.2020 № 1674

«Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации

дополнительного образования»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставления информации об организации дополнительного образования»

Раздел  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования».

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления образования Администрации Режевского городского округа (далее - Управление) и учреждений дополнительного образования (далее – Учреждение) согласно  приложению   № 1 настоящего Административного регламента, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Круг заявителей

3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, а также их представители, полномочия которых подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о

     предоставлении муниципальной услуги

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют непосредственно специалисты Управления или Учреждения при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалы.

Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Управления и Учреждений согласно приложению № 3 Административного регламента, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Режевского городского округа https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10041, информационных стендах Управления и Учреждений, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно специалистами Управления или Учреждения при личном приеме, а также по телефону.

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Управления или Учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги не осуществляется с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об организации дополнительного образования».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

           10. Муниципальная услуга предоставляется Управлением, Учреждениями, расположенными на территории Режевского городского округа, в лице специалистов Управления, специалистами муниципальных Учреждений. Ответственными исполнителями данной услуги являются уполномоченные должностные лица Управления и Учреждений (далее – специалист).

Наименование органов и организаций, обращение в которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги

11.  Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не требуется.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 № 29 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание»(https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).

Описание результата предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление информации об организации дополнительного образования на территории Режевского городского округа;

2) письменный мотивированный отказ в предоставлении информации об организации дополнительного образования при наличии основания для отказа.

             

Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 3 (трех) дней с даты регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети «Интернет» по адресу: https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10041 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа, а также на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

       1) личное заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (Приложение № 1 к Административному регламенту), в котором родитель (законный представитель) указывает следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

- адрес места жительства родителей (законных представителей);

- контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка либо личное заявление совершеннолетнего гражданина;

      2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

17. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 16 и 17 настоящего Административного регламента, представляются в Управление или Учреждение посредством личного обращения заявителя и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.

При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 6 апреля 2011 года  № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Представление документов, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не требуется.

Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов и информации или осуществления действий

20. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Учреждения принимающего участие в оказании муниципальной услуги, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается:

отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;

отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;

требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

       21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление или Учреждение являются:

       1) обращение лица, не являющегося родителем (законным представителем);

       2) отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (примерная форма заявления приведена в Приложении № 1, к настоящему Административному регламенту);

       3) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;

       4) невозможность прочтения текста заявления или его части;

       5) наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

       6) наличие серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;

       7) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 и 17 настоящего Административного регламента;

        8) наличие ранее зарегистрированного заявления в автоматизированной информационной системе (далее - АИС).

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не имеется.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) представлен не полный пакет документов;

2) в представленных документах содержатся недостоверные сведения.

3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления или Учреждения по оказанию муниципальной услуги.

  При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается специалистом Управления или Учреждения в течение одного рабочего дня и выдается или (направляется) заявителю в течение трех рабочих дней.

При устном обращении заявителя решение об отказе в предоставлении услуги принимается в день обращения заявителя.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

23. Услуг(и), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Режевской Думы от 18.05.2016 года № 29 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание» не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы за предоставление муниципальной услуги

24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Управлении или Учреждении не должен превышать 15 минут.

При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о

предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде

27.  Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в Управление при обращении лично, через МФЦ (по возможности).

В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.

Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание инвалидам следующих условий доступности Управления, предоставляющего муниципальную услугу или Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):

возможность беспрепятственного входа в Управление, предоставляющего муниципальную услугу или Учреждение, принимающего участие в оказании муниципальной услуги и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории Управления, предоставляющее муниципальную услугу или Учреждения, принимающее участие в оказании муниципальной услуги в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 Административного регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

2.18.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),  возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;

возможность получения муниципальной услуги в любом Учреждении согласно приложению № 3 настоящего Административного регламента, принимающие участие в оказании муниципальной услуги по выбору заявителя;

создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Управления или Учреждения осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. Время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Режевского городского округа

МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 6 апреля 2011 года  № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в любое Учреждение согласно приложению № 3 настоящего Административного регламента, принимающие участие в оказании муниципальной услуги. При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1 Последовательность административных процедур по

предоставлению муниципальной услуги

36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Приём и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в устной или письменной форме.

38. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляют специалист Управления или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящей документации.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;

проверка правомочности законного представителя лица;

проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента;

оказание заявителю консультационных услуг по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

регистрация заявления.

Административные действия, указанные в пункте 39 настоящего Административного регламента,  выполняются специалистом Управления или Учреждения в течение одного рабочего дня.

40. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента.

41. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающей документации.

Срок процедуры – 2 рабочих дня.

3.1.2.  Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги или специалисту Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

44. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента  регистрации заявления рассматривают заявление и прилагаемые к нему документы на предмет выявления в них, сведений, не соответствующих действительности.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие сведений, указанных в заявлении и документах, действительности.

Результатом выполнения административной процедуры является:

                            а)  принятие решения о формировании информации заявителю о предоставлении муниципальной услуги;

              б) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются соответствие сведений, указанных в заявлении, или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка и направление заявителю информации или

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги или специалистом Учреждения, принимающим участие в оказании муниципальной услуги зарегистрированного заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги  и отсутствие оснований для отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

49. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги подготавливает уведомление об отказе в предоставлении документированной информации с указанием причин отказа (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Уведомление об отказе в предоставлении документированной информации не позднее 1 -го рабочего дня со дня принятия решения направляется заявителю почтовым отправлением, либо вручается лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

50. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, готовит информацию об организации дополнительного образования на территории Режевского городского округа в данном Учреждении.

51. Информация об организации дополнительного образования в Учреждении,  либо уведомление об отказе в такой информации регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

52. Информация об организации дополнительного образования в Учреждении в течение 3 рабочих дней с момента подписания  начальником Управления или руководителем Учреждения  направляется заявителю почтой, либо вручается лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

53. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление подготовленной информации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

54. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об организации дополнительного образования на территории Режевского городского округа в данном Учреждении, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление информации заявителю почтовым отправлением с уведомлением или выдается заявителю лично в руки под роспись.

3.2.  Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:

прием и регистрация заявления Управлением, предоставляющим муниципальную услугу;

получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Режевского городского округа.

Прием и регистрация заявления Управлением, предоставляющим муниципальную услугу

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления в электронной форме.

Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

После принятия заявления заявителя специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей документации, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

Срок регистрации заявления – один рабочий день.

60. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленного заявления и его регистрация.

61. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающей документации.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

д) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение дня.

65. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является представление заявителю информации о ходе выполнения заявления.

66. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление информации о ходе выполнения заявления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в электронном виде.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является подготовка информации о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию об организации дополнительного образования на территории Режевского городского округа в данном Учреждении.

              Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение дня.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является представление заявителю подготовленной информации или  мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об организации дополнительного образования на территории Режевского городского округа в данном Учреждении, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в МФЦ

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе:

информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

прием заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление МФЦ межведомственного запроса Управление, предоставляющее муниципальные услуги;

выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления  муниципальных услуг Управлением, предоставляющим муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.

3.3.1. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:

- на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет»;

- в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;

- в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;

- с информационных стендов, расположенных в МФЦ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение дня.

76. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является представление заявителю информации и консультации о предоставлении муниципальной услуги.

77.  Результатом административной процедуры является получение информации и консультации.

78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем достоверной информации.

3.3.2. Прием заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет в МФЦ заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления на предоставление муниципальных услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.

              Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение дня.

82. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является прием  заявления от заявителя.

83.  Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.

84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающей документации.

3.3.3. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в Управление, предоставляющее муниципальные услуги

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное оператором МФЦ заявление заявителя.

Принятые оператором МФЦ заявление и документы передаются в Управление, предоставляющее муниципальную услугу в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.

Специалист МФЦ рассматривает и принимает решение об утверждении заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение дня.

87. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является формирование запроса в Управление, предоставляющее муниципальную услугу.

88.  Результатом выполнения административной процедуры является оформленная ведомость передачи заявления и документов в Управление, предоставляющее муниципальную услугу.

89. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленная ведомость в 2-х экземплярах и направленная в Управление, предоставляющее муниципальную услугу.

3.3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги или мотивированный отказ.

Принятые документы передаются в Управление в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.

Специалисты Управления регистрируют заявление, рассматривают и принимают решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Административным регламентом.

Управление передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение дня.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является представление в МФЦ подготовленной информации или  мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю
на следующий рабочий день после поступления из Управления. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также в МФЦ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем  информации о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации исходящей документации.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление, предоставляющее муниципальную услугу или Учреждение, принимающее участие в оказании муниципальной услуги, либо в МФЦ в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги либо оператор МФЦ, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, предоставляющее муниципальную услугу и руководителями Учреждений, принимающих участие в оказании муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

103. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверка в двух формах: плановой и внеплановой.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:

1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Управления, но не реже чем один раз в квартал;

2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Режевского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.

105. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Управление жалоб в отношении действий (бездействия) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги и принятых им решения при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.

106. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

4.3. Ответственность должностных лиц органа и Учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги и специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административного регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги и специалистом Учреждения, принимающим участие в оказании муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и Учреждения нормативных правовых актов, а также положений Административного регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной  услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления, предоставляющее муниципальную услугу и Учреждений, принимающих участие в оказании муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, предоставляющее муниципальную услугу или Учреждение, принимающее участие в оказании муниципальной услуги, его специалистами, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года           № 210-ФЗ.

5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющее муниципальную услугу, или Учреждение принимающее участие в оказании муниципальной услуги может быть подана в Управление, а также в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа Управления, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.

Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать
в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее – учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Управление, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);

- на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 года № 828-ПП «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ  размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: www.gosuslugi.ru.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации

об организации дополнительного

образования»

образец

Начальнику Управления образования Администрации Режевского городского округа

___________________________________

(Ф.И.О.)

Или

Директору МБОУДО/МБУДО __________________________________

                             (Ф.И.О.)

от ________________________________

                      (Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу: ___________________________________

___________________________________ телефон: ___________________________                          e-mail: _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об организации дополнительного образования

Прошу предоставить следующие сведения об организации дополнительного

образования в __________________________________________________________:

(полное наименование образовательного учреждения)

1. _____________________________________________________________________

(перечень запрашиваемых сведений об организации образования в МОУ)

Способ информирования заявителя (необходимое отметить):

┌───┐

│        │ Разместить на сайте МБОУДО/МБУДО

└───┘

┌───┐

│        │ По телефону (номер телефона _______________________________)

└───┘

┌───┐

│        │ По электронной почте (электронный адрес _________________________)

Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие Управлению образования Администрации Режевского городского округа, МБОУДО/МБУДО  _____________ на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, а  также их передачу в электронной форме по открытым  каналам  связи сети Интернет  в государственные  и  муниципальные органы и долгосрочное использование в  целях  предоставления муниципальной  услуги согласно действующего  законодательства  Российской Федерации. Настоящее  согласие может быть отозвано мной  в письменной форме  и  действует  до даты подачи мной заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде ознакомлен/а/.

«____» ________________________ 20__ г. «_____» ч. «____» мин.

                      (дата и время подачи заявления)

_____________________  / _____________________________________

(подпись заявителя)                                                  (полностью Ф.И.О.)

Приложение  № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной                                     услуги «Предоставление информации

об организации дополнительного образования»

                                        _____________________________

                                                _____________________________

                                                _____________________________

                                                _____________________________

                                                _____________________________

                                                 (Ф.И.О. заявителя, адрес)

№ _______ «___» ____________ 20__ г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении информации об организации дополнительного образования

                  Настоящим уведомляю, что по заявлению о предоставлении информации об организации дополнительного образования в_________________________________________________________

                                                                                                      (наименование МБОУДО/МБУДО)

от ______________________

   (дата принятия заявления)

принято решение об отказе (приостановлении) предоставления информации об организации образования в связи с __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

                                                                        (указать причины отказа)

Начальник

Управления образования

Администрации Режевского городского округа  ___________________     _____________________

                                                                                                    подпись          (расшифровка подписи)

или

Директор МБОУДО/МБУДО _______________ __________________________

                                                         подпись                   (расшифровка подписи)

Приложение  № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации

об организации

дополнительного образования»

УЧРЕЖДЕНИЯ

дополнительного образования, подведомственные

Управлению образования

Администрации Режевского городского округа

Наименование  
   учреждения   
дополнительного
образования детей

Ф.И.О.   
(полностью)
руководителя

Сайт

учреждения

Почтовый адрес

Контактный телефон и 
адрес электронной почты

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебный профессиональный центр» 

Камаева

Ирина Васильевна

https://upcrezh.uralschool.ru

623750           
Свердловская обл., г. Реж
ул. Трудовая,

д. 21

(34364) 3-18-18

mukrez@mail.ru

mukrez@mail.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития»

Котельникова Людмила Михайловна

http://zvr-rezh.pro

623752           
Свердловская обл., г. Реж

ул. Металлургов,

д. 8

(34364) 3-83-18

cvrrez@mail.ru

cvrrez@mail.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Режевского городского округа от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать