Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2020г. |
Номер документа: | RU66002805202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Ницинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-НИЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.10.2020 № 185-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
2. Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 27.11.2015 N 340 " Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» признать утратившим силу.
3. Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 05.10.2018 № 161-НПА «О внесении изменений в Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 27.11.2015 № 340 «Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»» признать утратившим силу.
4. Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 12.12.2019 № 264-НПА «О внесении изменений в Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 27.11.2015 № 340 «Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»» признать утратившим силу.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Усть-Ницинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.усть-ницинское.рф.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Усть-Ницинского сельского поселения Н.Г. Волохину.
Глава Усть-Ницинского
сельского поселения
К.Г. Судакова
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Усть-Ницинского
сельского поселения
от 06 октября 2020 г. N 185-НПА
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные учреждения).
l. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Усть-Ницинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Усть-Ницинского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
- муниципальных бюджетных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Думой Усть-Ницинского сельского поселения сроку формирования бюджета Усть-Ницинского сельского поселения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными государственными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 1,2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о федеральных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
II. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Усть-Ницинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Усть-Ницинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о федеральных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
26. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Усть-Ницинского сельского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
27. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
28. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 27 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений.
29. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативно-правовыми актами Усть-Ницинского сельского поселения предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных муниципальными законами.
30. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Усть-Ницинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Усть-Ницинского сельского поселения на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в финансовом управлении администрации Слободо-Туринского муниципального района.
34. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года (приложение № 3).
35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 34 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал.
36. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 37 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Слободо-Туринского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 36 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
37. Муниципальные бюджетные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
38. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
Приложение № 3
к положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из местного бюджета
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
__________________ "____" __________ 20____
______________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учредитель), в лице _______________________________________________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)
действующего(ей) на основании
_____________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и
______________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение), в лице _____________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя
Учреждения или уполномоченного им лица)
действующего(ей) на основании
______________________________________________________________________
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из местного бюджета в 20__ году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии
и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств местного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в следующем размере:
в 20__ году ____________________________ (______________________) рублей; (сумма прописью)
2.3. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется ежемесячно (в случае дефицита бюджета – по мере значимости расходов) в соответствии с заявкой учреждения на предоставление Субсидии, не превышающей:
2.3.1. 25 процентов годового размера Субсидии в течение 1 квартала;
2.3.2. 50 процентов (до 65 процентов - в части Субсидии, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
2.3.3. 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
2.4. Перечисление Субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления Учреждением отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
2.5. По итогам четвертого квартала в случае использования Учредителем своих прав, предусмотренных подпунктом 2.2. настоящего Соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный возврат предоставленной Субсидии.
2.6. Заявка составляется согласно фактической месячной потребности в пределах установленного годового объема финансового обеспечения муниципального задания. Форма заявки является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение № 1).
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Учредитель обязуется:
1) обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с главой 2 настоящего Соглашения;
2) осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также рассматривать отчеты Учреждения об исполнении муниципального задания, предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30 календарных дней с момента их поступления;
3) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30 календарных дней со дня поступления предложений;
4) вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (выполнение работ), установленные в муниципальном задании, в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за отчетный период;
5) принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением в местный бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет.
Возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании письменного требования Учредителя о частичном или полном возврате Субсидии.
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.2. Учредитель вправе:
1) запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;
2) изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, в том числе по итогам каждого квартала календарного года, при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), указанных в муниципальном задании, в случае:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Учредителю, с учетом необходимой корректировки муниципального задания;
- уменьшения или увеличения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период);
- необходимости уменьшения размера Субсидии в случае сдачи в аренду предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;
- необходимости уменьшения размера Субсидии в случае, если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании;
- принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.4 настоящего Соглашения;
- внесения изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (затраты на выполнение работ);
3) осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.3. Учреждение обязуется:
1) представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального задания, включающий информацию об использовании субсидии, в сроки установленные главным распорядителем бюджетных средств по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
2) представлять в течение ___ дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.2 настоящего Соглашения;
3) осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и с соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) в течение 10 рабочих дней с момента поступления письменного требования от Учредителя осуществить частичный или полный возврат в местный бюджет предоставленной Субсидии. Возврат осуществляется за счет остатков средств Субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат Субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств Субсидии. Порядок и сроки возврата Субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между Учредителем и Учреждением в течение 30 календарных дней после направления письменного требования;
5) своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке
составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.4. Учреждение вправе:
1) направлять не использованный в 20__ году остаток Субсидии на осуществление в 20__ году расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.3 настоящего Соглашения;
2) направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе обращаться с предложением об изменении размера Субсидии или периода и даты перечисления части Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3) обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
5. Срок действия настоящего соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до _______________.
6. Заключительные положения
6.1. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
1) прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
2) нарушения Учреждением условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.
6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
и 6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.5. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Соглашения, изменение настоящего Соглашения осуществляется в одностороннем порядке по инициативе Учредителя, при этом Соглашение считается измененным с момента получения Учреждением письменного уведомления Учредителя.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения) по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель
Учреждение
Место нахождения
Место нахождения
Банковские реквизиты
Банковские реквизиты
ИНН
ИНН
БИК
БИК
р/с
р/с
л/с
л/с
Руководитель
Руководитель
(Ф.И.О.)
(Ф.И.О.)
М.П.
М.П.
Приложение №1
к Соглашению о предоставлении субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Заявка
на предоставлении субсидии в 20___ году
Срок предоставления субсидий
Сумма, руб.
В том числе
Культура
Библиотеки
до 25.01.20___
до 25.02.20___
до 25.03.20___
до 25.04.20___
до 25.05.20___
до 25.06.20___
до 25.07.20___
до 25.08.20___
до 25.09.20___
до 25.10.20___
до 25.12.20___
Итого
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-НИЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.10.2020 № 185-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
2. Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 27.11.2015 N 340 " Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» признать утратившим силу.
3. Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 05.10.2018 № 161-НПА «О внесении изменений в Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 27.11.2015 № 340 «Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»» признать утратившим силу.
4. Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 12.12.2019 № 264-НПА «О внесении изменений в Постановление администрации Усть-Ницинского сельского поселения от 27.11.2015 № 340 «Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»» признать утратившим силу.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Усть-Ницинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.усть-ницинское.рф.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Усть-Ницинского сельского поселения Н.Г. Волохину.
Глава Усть-Ницинского
сельского поселения
К.Г. Судакова
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Усть-Ницинского
сельского поселения
от 06 октября 2020 г. N 185-НПА
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные учреждения).
l. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Усть-Ницинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Усть-Ницинского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
- муниципальных бюджетных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Думой Усть-Ницинского сельского поселения сроку формирования бюджета Усть-Ницинского сельского поселения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными государственными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 1,2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о федеральных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
II. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Усть-Ницинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Усть-Ницинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о федеральных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
26. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Усть-Ницинского сельского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
27. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
28. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 27 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений.
29. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативно-правовыми актами Усть-Ницинского сельского поселения предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных муниципальными законами.
30. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Усть-Ницинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Усть-Ницинского сельского поселения на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в финансовом управлении администрации Слободо-Туринского муниципального района.
34. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года (приложение № 3).
35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 34 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал.
36. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 37 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Слободо-Туринского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 36 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
37. Муниципальные бюджетные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
38. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
Приложение № 3
к положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из местного бюджета
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
__________________ "____" __________ 20____
______________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учредитель), в лице _______________________________________________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)
действующего(ей) на основании
_____________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и
______________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение), в лице _____________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя
Учреждения или уполномоченного им лица)
действующего(ей) на основании
______________________________________________________________________
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из местного бюджета в 20__ году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии
и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств местного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в следующем размере:
в 20__ году ____________________________ (______________________) рублей; (сумма прописью)
2.3. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется ежемесячно (в случае дефицита бюджета – по мере значимости расходов) в соответствии с заявкой учреждения на предоставление Субсидии, не превышающей:
2.3.1. 25 процентов годового размера Субсидии в течение 1 квартала;
2.3.2. 50 процентов (до 65 процентов - в части Субсидии, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
2.3.3. 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
2.4. Перечисление Субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления Учреждением отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
2.5. По итогам четвертого квартала в случае использования Учредителем своих прав, предусмотренных подпунктом 2.2. настоящего Соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный возврат предоставленной Субсидии.
2.6. Заявка составляется согласно фактической месячной потребности в пределах установленного годового объема финансового обеспечения муниципального задания. Форма заявки является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение № 1).
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Учредитель обязуется:
1) обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с главой 2 настоящего Соглашения;
2) осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также рассматривать отчеты Учреждения об исполнении муниципального задания, предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30 календарных дней с момента их поступления;
3) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30 календарных дней со дня поступления предложений;
4) вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (выполнение работ), установленные в муниципальном задании, в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за отчетный период;
5) принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением в местный бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет.
Возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании письменного требования Учредителя о частичном или полном возврате Субсидии.
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.2. Учредитель вправе:
1) запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;
2) изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, в том числе по итогам каждого квартала календарного года, при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), указанных в муниципальном задании, в случае:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Учредителю, с учетом необходимой корректировки муниципального задания;
- уменьшения или увеличения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период);
- необходимости уменьшения размера Субсидии в случае сдачи в аренду предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;
- необходимости уменьшения размера Субсидии в случае, если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании;
- принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.4 настоящего Соглашения;
- внесения изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (затраты на выполнение работ);
3) осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.3. Учреждение обязуется:
1) представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального задания, включающий информацию об использовании субсидии, в сроки установленные главным распорядителем бюджетных средств по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
2) представлять в течение ___ дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.2 настоящего Соглашения;
3) осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и с соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) в течение 10 рабочих дней с момента поступления письменного требования от Учредителя осуществить частичный или полный возврат в местный бюджет предоставленной Субсидии. Возврат осуществляется за счет остатков средств Субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат Субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств Субсидии. Порядок и сроки возврата Субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между Учредителем и Учреждением в течение 30 календарных дней после направления письменного требования;
5) своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке
составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.4. Учреждение вправе:
1) направлять не использованный в 20__ году остаток Субсидии на осуществление в 20__ году расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.3 настоящего Соглашения;
2) направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе обращаться с предложением об изменении размера Субсидии или периода и даты перечисления части Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3) обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
5. Срок действия настоящего соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до _______________.
6. Заключительные положения
6.1. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
1) прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
2) нарушения Учреждением условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.
6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
и 6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.5. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Соглашения, изменение настоящего Соглашения осуществляется в одностороннем порядке по инициативе Учредителя, при этом Соглашение считается измененным с момента получения Учреждением письменного уведомления Учредителя.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения) по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель
Учреждение
Место нахождения
Место нахождения
Банковские реквизиты
Банковские реквизиты
ИНН
ИНН
БИК
БИК
р/с
р/с
л/с
л/с
Руководитель
Руководитель
(Ф.И.О.)
(Ф.И.О.)
М.П.
М.П.
Приложение №1
к Соглашению о предоставлении субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Заявка
на предоставлении субсидии в 20___ году
Срок предоставления субсидий
Сумма, руб.
В том числе
Культура
Библиотеки
до 25.01.20___
до 25.02.20___
до 25.03.20___
до 25.04.20___
до 25.05.20___
до 25.06.20___
до 25.07.20___
до 25.08.20___
до 25.09.20___
до 25.10.20___
до 25.12.20___
Итого
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Усть-Ницинского сельского поселения www.усть-ницинское.рф от 06.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: