Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU36049104202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Латненского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Латненского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 13.10.2020 16:18:50

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.10.2020 г. №26

село Латное

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 25.12.2019 г. № 38«Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Латненского сельского поселения Семилукского муниципального района на 2020-2025 годы»»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Латненского сельского поселения от 04.12.2013г №58 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Латненского сельского поселения» администрация Латненского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 25.12.2019 г. №38 ««Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Латненского сельского поселения Семилукского муниципального района на 2020-2025 годы»» изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается)

2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Латненского

сельского поселения

А.М.Чудинов

Приложение

к постановлению администрации

Латненского сельского поселения

от 25.12.19г. №38

(в редакции от 06.10.2020 г. №26)

Муниципальная программа

Латненского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

на 2020-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Латненского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Латненского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.

Задачи муниципальной программы

Повышение доступности транспортных услуг для населения.

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Количества рейсов по расписанию.

Основные мероприятия

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Латненского сельского поселения.

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения.

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Латненского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование осуществляется за счет средств местного и областного бюджета, общая сумма финансирования 23556 тыс. руб., в том числе в 2020г. – 5533 тыс.руб., областного бюджета – 3711 тыс. руб., местного бюджета – 1822 тыс. руб., в 2021г. – 4235 тыс. руб., областного бюджета – 2567 тыс. руб., местного бюджета – 1668 тыс. руб., в 2022г. – 4596 тыс. руб., том числе, областного бюджета – 2788 тыс. руб., местного бюджета – 1808 тыс. руб., в 2023г. – 4596 тыс. руб., том числе, областного бюджета – 2788 тыс. руб., местного бюджета – 1808 тыс. руб., в 2024г. – 4596 тыс. руб., том числе, областного бюджета – 2788 тыс. руб., местного бюджета – 1808 тыс. руб. в 2025г. – 4596 тыс. руб., том числе, областного бюджета – 2788 тыс. руб., местного бюджета – 1808 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.

Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Обеспечение БДД является одной из форм реализации единой государственной политики России в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности сегодня имеет огромное социальное, политическое и экономическое значение.

Задача сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.

Обстановка с аварийностью в стране, в том числе и в Латненского сельском поселении Семилукского района Воронежской области, обостряется, отмечается рост основных ее показателей (количество ДТП, погибших, раненых). Аварийность обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения БДД, состоянием дорожной и транспортной инфраструктуры, техническим состоянием эксплуатирующегося автотранспорта.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к ухудшению ситуации объясняется тем, что при ежегодном увеличении парка транспортных средств, протяженность улично-дорожной сети остается неизменной, в связи с чем увеличивается плотность транспортных потоков и вероятность столкновений.

Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:

качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети,

разметка проезжей части,

установка и замена дорожных знаков,

содержание светофорных объектов,

освещение улично-дорожной сети.

Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.

Задачи Программы:

содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов,

совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,

формирование безопасного поведения участников дорожного движения,

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП,

снижение количества ДТП с пострадавшими,

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

 Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.

 Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:

содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения,

ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог,

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения:

приведение в соответствие горизонтальной дорожной разметки (первичное нанесение и восстановление изношенной дорожной разметки),

установка (демонтаж) дорожных знаков,

очистка, мойка стоек, дорожных знаков,

ремонт поврежденных металлических ограждений вдоль автодорог и установка новых в целях снижения ДТП и травматизма на пути следования граждан к социально-значимым объектам,

устройство лотков для стока ливневой воды и искусственной неровности на дороге,

организация наружной социальной рекламы по профилактике детского травматизма,

освещение проблем дорожной безопасности в СМИ,

Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:

 совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,

 формирование безопасного поведения участников дорожного движения,

 сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП,

 снижение количества ДТП с пострадавшими,

 сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:

реконструкция и ремонт улично-дорожной сети,

разработка ПСД и устройство остановочных павильонов на автобусных маршрутах,

приобретение, установка (устройство), монтаж, демонтаж светофорных объектов,

Основное мероприятие 4.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых планируется за счет субсидий из областного бюджета на 2020 год

Наименование мероприятия

Расходы, тыс. рублей

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет

Мероприятия по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Октябрьская Латненского сельского поселения

1481,403

1,481

1479,922

Мероприятия по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Свободы Латненского сельского поселения

1580,168

1,580

1578,588

Мероприятия по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Заречная Латненского сельского поселения

1580,168

927,678

652,490

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Латненского сельского поселения

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2, к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период. (Приложение 3).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Латненского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 13.10.2020 16:18:50

Приложение 1

к муниципальной

программе

Расходы Латненского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Латненского поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Латненского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

всего:

5533

4235

4596

4596

4596

4596

в том числе по ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

5533

4235

4596

4596

4596

4596

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

всего:

5533

4235

4596

4596

4596

4596

в том числе по ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

5533

4235

4596

4596

4596

4596

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения

всего:

0,0

0

0,0

0

0

0

в том числе по ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

0,0

0

0,0

0

0

0

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

всего:

0,0

0

0,0

0

0

0

в том числе по ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

0,0

0

0,0

0,0

0

0

Приложение 2

к муниципальной

программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Латненского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2020-2025годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

ВСЕГО, в том числе:

5533

4235

4596

4596

4596

4596

федеральный бюджет

областной бюджет

3711

2567

2788

2788

2788

2788

местный бюджет

1822

1668

1808

1808

1808

1808

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

всего, в том числе:

5533

4235

4596

4596

4596

4596

федеральный бюджет

областной бюджет

3711

местный бюджет

1822

1668

1808

1808

1808

1808

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения

всего, в том числе:

0,0

0

0,0

0,0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0,0

0,0

0

0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

всего, в том числе:

0,0

0

0,0

0,0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

0

0,0

0,0

0

0

внебюджетные средства

Приложение 3

к муниципальной

программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа Латненского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

№ п/п

Показатели

Единица измерения

2019 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

73,1

68,7

64,2

59,7

55,2

50,7

46,2

41,7

2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

км

44,7

44,7

44,7

44,7

44,7

44,7

44,7

44,7

3

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

%

66,7

66,7

66,7

66,7

100

100

100

100

4

Количества рейсов по расписанию.

рейсов

11

11

11

11

11

11

11

11

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Латненского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 13.10.2020 16:18:50

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать