Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU67011505202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.10.2020 № 477

г. Ельня

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением «МБУ Ельнинская Спортивная школа», подведомственным Отделу культуры и спорту Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.02.2019 № 83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением «МБУ Ельнинская Спортивная школа», подведомственным Отделу культуры и спорту Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области М.А. Пысина.

Глава муниципального образования

«Ельнинский район» Смоленской области                                                                            Н.Д. Мищенков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Ельнинский район»

Смоленской области

от 06.10.2020 № 477

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением «МБУ Ельнинская Спортивная школа», подведомственным Отделу культуры и спорту Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением «МБУ Ельнинская Спортивная школа», подведомственным Отделу культуры и спорту Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области».

1.2. Настоящий Порядок определяет единый для всех учреждений подход к определению нормативных затрат при предоставлении муниципальных услуг (работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.

1.3. Порядок определения нормативных затрат содержит методику расчета стоимости единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой в рамках муниципального задания.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) определяются:

- исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ информации о единице показателя объема государственной услуги и показателей, отражающих содержание и условия (формы) оказания муниципальной услуги;

- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (работы).

1.4. Единица измерения муниципальной услуги (работы) устанавливается в муниципальном задании.

1.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (работы).

1.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).

1.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта.

1.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных -нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта;

-затраты на прочие общехозяйственные нужды.

1.9. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги (работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.

1.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется путем предоставления субсидии из местного бюджета, исходя из объема, установленного в натуральных показателях муниципального задания, и рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением муниципальных работ и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за организацией или приобретенного организацией за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или предоставленного в безвозмездное пользование).

Объем субсидий (Vсуб) определяется по формуле:

Vсуб = ∑ Ziусл + ∑ Ziраб, где

Ziусл - - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы), включенной в базовый (отраслевой) перечень, которые рассчитываются на основе базовых нормативных затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат;

Ziраб- затраты на оказание i-ой работы, включенной в базовый (отраслевой) или региональный перечень.

              1.10.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) включенной в базовый (отраслевой) перечень (Ziусл) рассчитывается по формуле:

Ziусл= Ni * Кi, где:

Ni – норматив на оказание i-ой муниципальной услуги (работы);

Кi – объем (количество оказания) i-ой муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием.

1.10.2. Затраты на выполнение муниципальной работы, включенной в региональный перечень, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателя, характеризующего объем работы, на единицу объема работы.

В случае, если нормативные затраты на выполнение муниципальной работы установлены на единицу объема работы, затраты на выполнение муниципальной работы, включенной в региональный перечень, рассчитываются как произведение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и показателя, характеризующего объем такой работы.

2.Методы расчета базового норматива затрат

              2.1.Нормативный метод - применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (работы)) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях) установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (работы) (далее - стандарт оказания услуги).

              2.2.Метод наиболее эффективного учреждения применяется при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями. Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы), отраженных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ.

3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) по спортивной подготовке

З.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Ni ) (далее i-ая муниципальная услуга (работа)) рассчитываются по формуле:

Ni = Niбаз * Ккорр, где:

Niбаз – базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы);

Ккорр – отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз = + , где:

– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы);

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы).

3.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы), рассчитывается по следующей формуле:

+ + :

              - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы);

              - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на полезные платежи);

              - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

                            - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы).

3.3. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно положения раздела 2 настоящего Порядка.

3.4. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы), должны рассчитываться на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 , и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

3.5. Иные затраты, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно раздела 2 настоящего Порядка.

3.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) ( рассчитывается по следующей формуле:

= + + + + , + где:

затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание движимого имущества, необходимых для выполнений муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования;

– затраты на приобретение услуг связи;

– затраты на прочие услуги, расходы;

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы). Предельная доля затрат на заработную плату работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), составляет не более 40 процентов фонда оплаты труда;

– прочие материальные затраты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать