Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru76000200700865 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.11.2007 № 1010
г. Ярославль
О внесении изменения в постановление Губернатора области от 06.02.2001 № 78
Во исполнение постановления Губернатора области от 14.12.2006 № 1033«О формировании и ведении Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области», в целях приведения положений о структурных подразделениях Администрации области в части осуществляемых функций в соответствие с задачами, установленными постановлениями Губернатора области и другими нормативными правовыми актами области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора области от 06.02.2001 № 78«О создании департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества» изменение, изложив положение о департаменте экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (приложение 1) в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
Приложение 1
к постановлению
Губернатора области
от 06.02.2001 № 78
(в редакции постановления Губернатора области от 06.11.2007 № 1010)
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (далее - департамент) создан на основании постановления Губернатора области от 06.02.2001 № 78«О создании департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества», является структурным подразделением Администрации области, обеспечивающим проведение единой государственной политики комплексного социально-экономического развития Ярославской области.
1.2. Департамент не является юридическим лицом. Департамент имеет штамп и бланки со своим наименованием.
1.3. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.4. Непосредственно в своей деятельности департамент подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему его деятельность в соответствии с должностными полномочиями.
1.5. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента в соответствии с должностными полномочиями.
1.6. Департамент имеет структурные подразделения - комитет, отделы.
1.7. Финансирование деятельности департамента, а также выплата денежного содержания служащим департамента осуществляется из средств областного бюджета.
1.8. Местонахождение департамента: Российская Федерация, 150000, г. Ярославль, Советская пл., д. 3.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1. Целью деятельности департамента является разработка и осуществление
мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Ярославской области, направленного на повышение благосостояния жителей области.
2.2. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
- анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ярославской области;
- проведение единой государственной политики в сфере программно-целевого планирования;
- формирование региональной бюджетно-налоговой политики;
- проведение единой государственной политики в области инвестиционной деятельности;
- проведение единой государственной политики в сфере международной и внешнеэкономической деятельности на территории Ярославской области.
3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент в соответствии с действующим законодательством для осуществления полномочий в установленном порядке реализует следующие функции:
3.1. Осуществляет анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ярославской области, в том числе:
- выполняет текущий и перспективный сравнительный анализ социально-экономического развития Ярославской области;
- осуществляет прогнозирование социально-экономического развития Ярославской области;
- разрабатывает информационно-аналитические материалы для органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и её муниципальных образований, по решению проблем отдельных сфер экономической деятельности предприятий и организаций;
- даёт экспертную оценку по вопросам анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и её муниципальных образований;
- разрабатывает предложения в проекты нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития области и её муниципальных образований.
3.2. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и организаций в сфере программно-целевого планирования, в том числе:
- координирует деятельность органов исполнительной власти области по вопросам формирования областных целевых программ, программ (стратегий) социально-экономического развития Ярославской области и планов их реализации;
- координирует деятельность органов исполнительной власти области по разработке планов по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- координирует деятельность органов исполнительной власти области по формированию предложений в проекты и участию в реализации федеральных программ, федеральной адресной инвестиционной программы;
- участвует в формировании областной адресной инвестиционной программы;
- осуществляет мониторинг и координацию исполнения областных целевых программ;
- готовит для Правительства Ярославской области и Губернатора области сводную информацию об исполнении годового плана мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Ярославской области, плана мероприятий Администрации области по реализации на территории Ярославской области Послания Президента Российской Федерации и областных целевых программ.
3.3. Формирует региональную бюджетно-налоговую политику, в том числе:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области;
- формирует план разработки областного бюджета на очередной финансовый год;
- составляет прогноз сводного финансового баланса области;
- разрабатывает предложения в проекты региональных законов и других нормативных актов по налогам и сборам, бюджетному устройству и бюджетному процессу, межбюджетным отношениям, налоговым льготам;
- разрабатывает информационно-аналитические материалы и рекомендации для органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам:
бюджетно-налоговой политики и межбюджетных отношений,
экономического обоснования планирования налогов и сборов в бюджет,
увеличения доходов (оптимизации расходов) областного бюджета,
анализа налогового потенциала области,
экономической и социальной обоснованности предоставления льгот по налогам и сборам;
- дает экспертную оценку по вопросам региональной бюджетно-налоговой политики.
3.4. Проводит единую государственную политику в области инвестиционной деятельности, в том числе:
- разрабатывает предложения по формированию и реализации инвестиционной политики Ярославской области;
- разрабатывает комплекс мер, направленных на привлечение инвестиций, регламентирующих порядок привлечения инвестиций в экономику области и обеспечивающих соблюдение прав инвесторов;
- определяет приоритеты в сфере государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- организует работу комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации области;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки инвестиционных проектов организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ярославской области;
- формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области;
- организует и проводит оценку экономической эффективности, в том числе социальной и бюджетной, инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ярославской области, претендующих на государственную поддержку;
- исполняет функцию организатора разработки межмуниципальных инвестиционных проектов Ярославской области с привлечением при необходимости сторонних организаций;
- проводит управленческие мероприятия по взаимодействию органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций области с субъектами инвестиционной деятельности;
- контролирует на основании результатов мониторинга реализацию инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области;
- формирует базы данных по инвестиционным площадкам и объектам, предлагаемым для привлечения инвестиций;
- разрабатывает проекты соглашений, заключаемых Ярославской областью по реализации инвестиционных проектов;
- проводит управленческие мероприятия по сопровождению инвестиционного процесса;
- разрабатывает для средств массовой информации материалы по представлению Ярославской области в экономической и инвестиционной сфере.
3.5. Проводит единую государственную политику в сфере международной и внешнеэкономической деятельности на территории Ярославской области, в том числе:
- разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов в сфере международной и внешнеэкономической деятельности;
- осуществляет общий контроль за выполнением международных обязательств Ярославской области в сфере международных отношений;
- осуществляет подготовку, согласование и регистрацию соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Ярославской области с административно-территориальными образованиями зарубежных стран, международными организациями;
- контролирует реализацию заключённых Ярославской областью соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве;
- организует продвижение продукции предприятий и организаций области на внешние рынки по линии межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству, через торговые представительства за рубежом;
- проводит презентации Ярославской области в посольствах иностранных государств и за рубежом;
- готовит предложения и обеспечивает участие Администрации области в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами;
- организует деятельность областного консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономических связей области при Губернаторе области;
- разрабатывает аналитические материалы по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности области.
3.6. От лица Администрации области выступает государственным заказчиком целевой программы Ярославской области «Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования».
3.7. Рассматривает обращения граждан, поступившие в департамент, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.8. Рассматривает обращения, поступившие в департамент от юридических лиц, по вопросам, относящимся к полномочиям департамента.
3.9. Разрабатывает и размещает в сети Интернет информацию о деятельности департамента.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
4.1. Департамент имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции:
- получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно - правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента; передавать в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;
- взаимодействовать по вопросам экономической политики с органами власти Российской Федерации, с Государственной Думой Ярославской области и её аппаратом, структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти Ярославской области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, другими органами государственной власти, находящимися на территории области, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями и органами государственной власти других стран;
- в установленном порядке вносить проекты постановлений Губернатора Ярославской области и Администрации Ярославской области по вопросам деятельности департамента;
- в установленном порядке оказывать информационные услуги и проводить консультации негосударственным организациям;
- в установленном порядке привлекать к работе по решению конкретных целевых задач на договорной основе организации и специалистов за счет средств бюджета Ярославской области.
4.2. Департамент обязан:
- выполнять поручения Губернатора Ярославской области, заместителя Губернатора области, координирующего деятельность департамента;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Администрацией области;
- в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента в соответствии с должностными полномочиями.
5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.
5.3. Заместители директора департамента, начальники структурных подразделений департамента, служащие департамента назначаются и освобождаются от должности должностным лицом, наделённым Губернатором области полномочиями представителя нанимателя.
5.4. Положение о департаменте и его штатная численность утверждаются Губернатором области.
5.5. Директор департамента:
- представляет интересы департамента в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- согласовывает структуру департамента в соответствии со штатной численностью;
- утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
- согласовывает должностные регламенты служащих департамента;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента;
- вносит представления на поощрение работников департамента и оказание им материальной помощи;
- инициирует в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на работников департамента.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
Обеспечение имуществом и финансирование департамента, а также выплата денежного содержания служащим департамента осуществляется за счет средств бюджета Ярославской области.
7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
Ликвидация и реорганизация департамента производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.11.2007 № 1010
г. Ярославль
О внесении изменения в постановление Губернатора области от 06.02.2001 № 78
Во исполнение постановления Губернатора области от 14.12.2006 № 1033«О формировании и ведении Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области», в целях приведения положений о структурных подразделениях Администрации области в части осуществляемых функций в соответствие с задачами, установленными постановлениями Губернатора области и другими нормативными правовыми актами области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора области от 06.02.2001 № 78«О создании департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества» изменение, изложив положение о департаменте экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (приложение 1) в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
Приложение 1
к постановлению
Губернатора области
от 06.02.2001 № 78
(в редакции постановления Губернатора области от 06.11.2007 № 1010)
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (далее - департамент) создан на основании постановления Губернатора области от 06.02.2001 № 78«О создании департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества», является структурным подразделением Администрации области, обеспечивающим проведение единой государственной политики комплексного социально-экономического развития Ярославской области.
1.2. Департамент не является юридическим лицом. Департамент имеет штамп и бланки со своим наименованием.
1.3. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.4. Непосредственно в своей деятельности департамент подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему его деятельность в соответствии с должностными полномочиями.
1.5. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента в соответствии с должностными полномочиями.
1.6. Департамент имеет структурные подразделения - комитет, отделы.
1.7. Финансирование деятельности департамента, а также выплата денежного содержания служащим департамента осуществляется из средств областного бюджета.
1.8. Местонахождение департамента: Российская Федерация, 150000, г. Ярославль, Советская пл., д. 3.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1. Целью деятельности департамента является разработка и осуществление
мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Ярославской области, направленного на повышение благосостояния жителей области.
2.2. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
- анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ярославской области;
- проведение единой государственной политики в сфере программно-целевого планирования;
- формирование региональной бюджетно-налоговой политики;
- проведение единой государственной политики в области инвестиционной деятельности;
- проведение единой государственной политики в сфере международной и внешнеэкономической деятельности на территории Ярославской области.
3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент в соответствии с действующим законодательством для осуществления полномочий в установленном порядке реализует следующие функции:
3.1. Осуществляет анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ярославской области, в том числе:
- выполняет текущий и перспективный сравнительный анализ социально-экономического развития Ярославской области;
- осуществляет прогнозирование социально-экономического развития Ярославской области;
- разрабатывает информационно-аналитические материалы для органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и её муниципальных образований, по решению проблем отдельных сфер экономической деятельности предприятий и организаций;
- даёт экспертную оценку по вопросам анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и её муниципальных образований;
- разрабатывает предложения в проекты нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития области и её муниципальных образований.
3.2. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и организаций в сфере программно-целевого планирования, в том числе:
- координирует деятельность органов исполнительной власти области по вопросам формирования областных целевых программ, программ (стратегий) социально-экономического развития Ярославской области и планов их реализации;
- координирует деятельность органов исполнительной власти области по разработке планов по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- координирует деятельность органов исполнительной власти области по формированию предложений в проекты и участию в реализации федеральных программ, федеральной адресной инвестиционной программы;
- участвует в формировании областной адресной инвестиционной программы;
- осуществляет мониторинг и координацию исполнения областных целевых программ;
- готовит для Правительства Ярославской области и Губернатора области сводную информацию об исполнении годового плана мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Ярославской области, плана мероприятий Администрации области по реализации на территории Ярославской области Послания Президента Российской Федерации и областных целевых программ.
3.3. Формирует региональную бюджетно-налоговую политику, в том числе:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области;
- формирует план разработки областного бюджета на очередной финансовый год;
- составляет прогноз сводного финансового баланса области;
- разрабатывает предложения в проекты региональных законов и других нормативных актов по налогам и сборам, бюджетному устройству и бюджетному процессу, межбюджетным отношениям, налоговым льготам;
- разрабатывает информационно-аналитические материалы и рекомендации для органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам:
бюджетно-налоговой политики и межбюджетных отношений,
экономического обоснования планирования налогов и сборов в бюджет,
увеличения доходов (оптимизации расходов) областного бюджета,
анализа налогового потенциала области,
экономической и социальной обоснованности предоставления льгот по налогам и сборам;
- дает экспертную оценку по вопросам региональной бюджетно-налоговой политики.
3.4. Проводит единую государственную политику в области инвестиционной деятельности, в том числе:
- разрабатывает предложения по формированию и реализации инвестиционной политики Ярославской области;
- разрабатывает комплекс мер, направленных на привлечение инвестиций, регламентирующих порядок привлечения инвестиций в экономику области и обеспечивающих соблюдение прав инвесторов;
- определяет приоритеты в сфере государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- организует работу комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации области;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки инвестиционных проектов организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ярославской области;
- формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области;
- организует и проводит оценку экономической эффективности, в том числе социальной и бюджетной, инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ярославской области, претендующих на государственную поддержку;
- исполняет функцию организатора разработки межмуниципальных инвестиционных проектов Ярославской области с привлечением при необходимости сторонних организаций;
- проводит управленческие мероприятия по взаимодействию органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций области с субъектами инвестиционной деятельности;
- контролирует на основании результатов мониторинга реализацию инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области;
- формирует базы данных по инвестиционным площадкам и объектам, предлагаемым для привлечения инвестиций;
- разрабатывает проекты соглашений, заключаемых Ярославской областью по реализации инвестиционных проектов;
- проводит управленческие мероприятия по сопровождению инвестиционного процесса;
- разрабатывает для средств массовой информации материалы по представлению Ярославской области в экономической и инвестиционной сфере.
3.5. Проводит единую государственную политику в сфере международной и внешнеэкономической деятельности на территории Ярославской области, в том числе:
- разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов в сфере международной и внешнеэкономической деятельности;
- осуществляет общий контроль за выполнением международных обязательств Ярославской области в сфере международных отношений;
- осуществляет подготовку, согласование и регистрацию соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Ярославской области с административно-территориальными образованиями зарубежных стран, международными организациями;
- контролирует реализацию заключённых Ярославской областью соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве;
- организует продвижение продукции предприятий и организаций области на внешние рынки по линии межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству, через торговые представительства за рубежом;
- проводит презентации Ярославской области в посольствах иностранных государств и за рубежом;
- готовит предложения и обеспечивает участие Администрации области в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами;
- организует деятельность областного консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономических связей области при Губернаторе области;
- разрабатывает аналитические материалы по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности области.
3.6. От лица Администрации области выступает государственным заказчиком целевой программы Ярославской области «Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования».
3.7. Рассматривает обращения граждан, поступившие в департамент, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.8. Рассматривает обращения, поступившие в департамент от юридических лиц, по вопросам, относящимся к полномочиям департамента.
3.9. Разрабатывает и размещает в сети Интернет информацию о деятельности департамента.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
4.1. Департамент имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции:
- получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно - правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента; передавать в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;
- взаимодействовать по вопросам экономической политики с органами власти Российской Федерации, с Государственной Думой Ярославской области и её аппаратом, структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти Ярославской области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, другими органами государственной власти, находящимися на территории области, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями и органами государственной власти других стран;
- в установленном порядке вносить проекты постановлений Губернатора Ярославской области и Администрации Ярославской области по вопросам деятельности департамента;
- в установленном порядке оказывать информационные услуги и проводить консультации негосударственным организациям;
- в установленном порядке привлекать к работе по решению конкретных целевых задач на договорной основе организации и специалистов за счет средств бюджета Ярославской области.
4.2. Департамент обязан:
- выполнять поручения Губернатора Ярославской области, заместителя Губернатора области, координирующего деятельность департамента;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Администрацией области;
- в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента в соответствии с должностными полномочиями.
5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.
5.3. Заместители директора департамента, начальники структурных подразделений департамента, служащие департамента назначаются и освобождаются от должности должностным лицом, наделённым Губернатором области полномочиями представителя нанимателя.
5.4. Положение о департаменте и его штатная численность утверждаются Губернатором области.
5.5. Директор департамента:
- представляет интересы департамента в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- согласовывает структуру департамента в соответствии со штатной численностью;
- утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
- согласовывает должностные регламенты служащих департамента;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента;
- вносит представления на поощрение работников департамента и оказание им материальной помощи;
- инициирует в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на работников департамента.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
Обеспечение имуществом и финансирование департамента, а также выплата денежного содержания служащим департамента осуществляется за счет средств бюджета Ярославской области.
7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
Ликвидация и реорганизация департамента производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские вести" № 88 от 13.11.2007, Официальная рассылка от 08.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: