Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700360 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Губернатор Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2007 года № 138
О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29, НГР: ru31000200900125}
постановление губернатора Белгородской области от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
Во исполнение Федерального закона от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», а также в целях совершенствования обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов постановляю:
1. Определить департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.) органом исполнительной власти области по осуществлению следующих полномочий:
- государственного заказчика по размещению государственного заказа области на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства) для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи (далее - отдельные категории граждан);
- по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами, поставляемыми по государственным контрактам, заключенным по результатам проведенных торгов;
- по обеспечению представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития, отчета по установленной форме о расходовании средств, передаваемых из федерального бюджета в виде субвенций бюджету Белгородской области для организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами, а также иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами названного федерального органа исполнительной власти.
2. Утвердить Порядок организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (прилагается).
3. Средства для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
4. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) предусмотреть в проекте областного бюджета на 2008 год департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области денежные средства в сумме 1 553 000 (один миллион пятьсот пятьдесят три тысячи) рублей на введение семи штатных единиц обслуживающего персонала, а также централизованные средства на программное обеспечение для проведения мониторинга, учета, выписки и отпуска лекарственных средств сумме 5 160 000 (пять миллионов сто шестьдесят тысяч) рублей.
{п.5. ИСКЛЮЧЕН:
в редакции постановления губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29}, далее нумерация изменена
5. Рекомендовать ГУ - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области (Худаев Д.В.) передавать департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области данные регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление губернатора Белгородской области от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
6. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов организовать прием, хранение, учет, отпуск лекарственных средств отдельным категориям граждан в аптеках муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничных аптеках муниципальных аптечных организациях).
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
Информацию об исполнении постановления представить к 10 апреля 2009 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Белгородской области
от 6 ноября 2007 года № 138
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29}
постановление губернатора Белгородской области от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
Порядок
организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения, механизм учета и обеспечения аптек государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничных аптек) муниципальных аптечных организаций лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства).
2. Целью является обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи (далее - отдельные категории граждан), необходимыми лекарственными средствами в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера).
3. Субъектами системы лекарственного обеспечения являются:
- департамент здравоохранения и социальной защиты населения области;
- управления здравоохранения администраций города Белгорода, Губкина и Губкинского района, Старого Оскола и Старооскольского района (далее -муниципальные органы управления здравоохранением), муниципальные учреждения здравоохранения;
- государственные учреждения здравоохранения;
- поставщики.
{п.3. в редакции постановления губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29}
{п.1. в редакции постановления губернатора Белгородской от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
II. Финансирование обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами
{п.1.ИСКЛЮЧЕН:
в редакции постановления губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29}
2. Департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет с использованием казначейской системы исполнения бюджета департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области средства, указанные в пункте 1 раздела II настоящего Порядка, для расчета с поставщиками по факту поставки лекарственных средств в аптеки государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничные аптеки) муниципальных аптечных организаций.
3. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области осуществляет оплату поставленных лекарственных средств на основании оформленных документов, подтверждающих факт поставки лекарственных средств (товарных накладных, актов приема-передачи, заверенных подписью главного врача и печатью учреждения), представляемых поставщиками.
{п.2. в редакции постановления губернатора Белгородской от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
III. Обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан
1. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области:
- заключает с ГУ - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области Соглашение, регламентирующее сроки и порядок передачи данных регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- принимает от ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области данные регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- утверждает перечень аптек государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничных аптек) муниципальных аптечных организаций для осуществления отпуска лекарственных средств отдельным категориям граждан;
- готовит заявочный бланк и направляет в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения области для формирования сводной заявки на лекарственные средства;
- формирует сводную заявку на лекарственные средства для отдельных категорий граждан на основании заявок государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области;
- готовит план-график размещения и исполнения государственного заказа области на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств на полугодие с поквартальной разбивкой;
- по результатам торгов заключает с поставщиками государственные контракты на поставку лекарственных средств;
- контролирует поставку лекарственных средств в аптеки государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничные аптеки) муниципальных аптечных организаций;
- представляет в департамент финансов и бюджетной политики области документы, подтверждающие факт поставки лекарственных средств (копии протоколов торгов, государственных контрактов, а также товарные накладные и акты приема-передачи);
- готовит сводные отчеты о фактических поставках лекарственных средств, а также о расходовании денежных средств;
- осуществляет мониторинг обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами;
- осуществляет контроль за ведением персонифицированного учета граждан, получающих лекарственные средства, на территории муниципальных районов и городских округов;
- осуществляет контроль за информационным сопровождением лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан;
- доводит до сведения субъектов программы лекарственного обеспечения нормативные правовые акты и информационные материалы.
2. Учреждения здравоохранения области:
- организуют ведение персонифицированного учета граждан, получающих лекарственных средства;
- определяют аптеки для осуществления отпуска лекарственных средств отдельным категориям граждан;
- определяют потребность в лекарственных средствах;
- в установленные сроки в пределах утвержденных финансовых средств составляют и передают в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области заявки на лекарственные средства для отдельных категорий граждан на полугодие с поквартальной разбивкой;
- организуют информационное сопровождение лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан;
- обеспечивают назначение лекарственных средств, а также выписку рецептов на лекарственные средства для отдельных категорий граждан в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- осуществляют прием поставляемых лекарственных средств на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в государственном контракте, на основании соглашения, а также хранение и отдельный учет лекарственных средств;
- осуществляют отпуск лекарственных средств отдельным категориям граждан по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи в порядке, утвержденном нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- передают в течение трех рабочих дней после поставки лекарственных средств для расчета с поставщиками департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области оформленные документы (товарные накладные, акты приема-передачи, подписанные поставщиком и заверенные подписями главного врача, заведующего аптекой, а также печатью учреждения здравоохранения области), подтверждающие факт поставки лекарственных средств;
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области отчеты о фактических поставках и расходовании лекарственных средств, данные мониторинга обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами;
проводят информационно-разъяснительную работу по вопросам обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами.
3. Рекомендовать муниципальным органам управления здравоохранением муниципальным учреждениям здравоохранения области исполнять обязанности предусмотренные в пункте 2 раздела III Порядка.
4. Поставщики лекарственных средств:
- по результатам торгов заключают с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области государственные контракты;
- осуществляют своевременную поставку лекарственных средств в соответствии с протоколами торгов, государственными контрактами в аптеки государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничные аптеки);
- представляют в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области для оплаты оформленные документы в двух экземплярах (товарные накладные, акты приема-передачи, заверенные подписями главного врача и заведующего аптекой, печатью учреждения, а также печатью и подписью поставщика), подтверждающие факт поставки лекарственных средств.
{п.1. в редакции постановления губернатора Белгородской от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
{п.2. в редакции постановления губернатора Белгородской от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2007 года № 138
О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29, НГР: ru31000200900125}
постановление губернатора Белгородской области от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
Во исполнение Федерального закона от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», а также в целях совершенствования обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов постановляю:
1. Определить департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.) органом исполнительной власти области по осуществлению следующих полномочий:
- государственного заказчика по размещению государственного заказа области на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства) для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи (далее - отдельные категории граждан);
- по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами, поставляемыми по государственным контрактам, заключенным по результатам проведенных торгов;
- по обеспечению представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития, отчета по установленной форме о расходовании средств, передаваемых из федерального бюджета в виде субвенций бюджету Белгородской области для организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами, а также иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами названного федерального органа исполнительной власти.
2. Утвердить Порядок организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (прилагается).
3. Средства для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
4. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) предусмотреть в проекте областного бюджета на 2008 год департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области денежные средства в сумме 1 553 000 (один миллион пятьсот пятьдесят три тысячи) рублей на введение семи штатных единиц обслуживающего персонала, а также централизованные средства на программное обеспечение для проведения мониторинга, учета, выписки и отпуска лекарственных средств сумме 5 160 000 (пять миллионов сто шестьдесят тысяч) рублей.
{п.5. ИСКЛЮЧЕН:
в редакции постановления губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29}, далее нумерация изменена
5. Рекомендовать ГУ - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области (Худаев Д.В.) передавать департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области данные регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление губернатора Белгородской области от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
6. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов организовать прием, хранение, учет, отпуск лекарственных средств отдельным категориям граждан в аптеках муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничных аптеках муниципальных аптечных организациях).
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
Информацию об исполнении постановления представить к 10 апреля 2009 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Белгородской области
от 6 ноября 2007 года № 138
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29}
постановление губернатора Белгородской области от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
Порядок
организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения, механизм учета и обеспечения аптек государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничных аптек) муниципальных аптечных организаций лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства).
2. Целью является обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи (далее - отдельные категории граждан), необходимыми лекарственными средствами в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера).
3. Субъектами системы лекарственного обеспечения являются:
- департамент здравоохранения и социальной защиты населения области;
- управления здравоохранения администраций города Белгорода, Губкина и Губкинского района, Старого Оскола и Старооскольского района (далее -муниципальные органы управления здравоохранением), муниципальные учреждения здравоохранения;
- государственные учреждения здравоохранения;
- поставщики.
{п.3. в редакции постановления губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29}
{п.1. в редакции постановления губернатора Белгородской от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
II. Финансирование обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами
{п.1.ИСКЛЮЧЕН:
в редакции постановления губернатора Белгородской области от 02.04.2009 года № 29}
2. Департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет с использованием казначейской системы исполнения бюджета департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области средства, указанные в пункте 1 раздела II настоящего Порядка, для расчета с поставщиками по факту поставки лекарственных средств в аптеки государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничные аптеки) муниципальных аптечных организаций.
3. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области осуществляет оплату поставленных лекарственных средств на основании оформленных документов, подтверждающих факт поставки лекарственных средств (товарных накладных, актов приема-передачи, заверенных подписью главного врача и печатью учреждения), представляемых поставщиками.
{п.2. в редакции постановления губернатора Белгородской от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
III. Обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан
1. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области:
- заключает с ГУ - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области Соглашение, регламентирующее сроки и порядок передачи данных регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- принимает от ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области данные регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- утверждает перечень аптек государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничных аптек) муниципальных аптечных организаций для осуществления отпуска лекарственных средств отдельным категориям граждан;
- готовит заявочный бланк и направляет в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения области для формирования сводной заявки на лекарственные средства;
- формирует сводную заявку на лекарственные средства для отдельных категорий граждан на основании заявок государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области;
- готовит план-график размещения и исполнения государственного заказа области на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств на полугодие с поквартальной разбивкой;
- по результатам торгов заключает с поставщиками государственные контракты на поставку лекарственных средств;
- контролирует поставку лекарственных средств в аптеки государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничные аптеки) муниципальных аптечных организаций;
- представляет в департамент финансов и бюджетной политики области документы, подтверждающие факт поставки лекарственных средств (копии протоколов торгов, государственных контрактов, а также товарные накладные и акты приема-передачи);
- готовит сводные отчеты о фактических поставках лекарственных средств, а также о расходовании денежных средств;
- осуществляет мониторинг обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами;
- осуществляет контроль за ведением персонифицированного учета граждан, получающих лекарственные средства, на территории муниципальных районов и городских округов;
- осуществляет контроль за информационным сопровождением лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан;
- доводит до сведения субъектов программы лекарственного обеспечения нормативные правовые акты и информационные материалы.
2. Учреждения здравоохранения области:
- организуют ведение персонифицированного учета граждан, получающих лекарственных средства;
- определяют аптеки для осуществления отпуска лекарственных средств отдельным категориям граждан;
- определяют потребность в лекарственных средствах;
- в установленные сроки в пределах утвержденных финансовых средств составляют и передают в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области заявки на лекарственные средства для отдельных категорий граждан на полугодие с поквартальной разбивкой;
- организуют информационное сопровождение лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан;
- обеспечивают назначение лекарственных средств, а также выписку рецептов на лекарственные средства для отдельных категорий граждан в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- осуществляют прием поставляемых лекарственных средств на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в государственном контракте, на основании соглашения, а также хранение и отдельный учет лекарственных средств;
- осуществляют отпуск лекарственных средств отдельным категориям граждан по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи в порядке, утвержденном нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- передают в течение трех рабочих дней после поставки лекарственных средств для расчета с поставщиками департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области оформленные документы (товарные накладные, акты приема-передачи, подписанные поставщиком и заверенные подписями главного врача, заведующего аптекой, а также печатью учреждения здравоохранения области), подтверждающие факт поставки лекарственных средств;
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области отчеты о фактических поставках и расходовании лекарственных средств, данные мониторинга обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами;
проводят информационно-разъяснительную работу по вопросам обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами.
3. Рекомендовать муниципальным органам управления здравоохранением муниципальным учреждениям здравоохранения области исполнять обязанности предусмотренные в пункте 2 раздела III Порядка.
4. Поставщики лекарственных средств:
- по результатам торгов заключают с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области государственные контракты;
- осуществляют своевременную поставку лекарственных средств в соответствии с протоколами торгов, государственными контрактами в аптеки государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области (внутрибольничные аптеки);
- представляют в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области для оплаты оформленные документы в двух экземплярах (товарные накладные, акты приема-передачи, заверенные подписями главного врача и заведующего аптекой, печатью учреждения, а также печатью и подписью поставщика), подтверждающие факт поставки лекарственных средств.
{п.1. в редакции постановления губернатора Белгородской от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
{п.2. в редакции постановления губернатора Белгородской от 02.12.2009 года № 107, НГР: ru31000200900425}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 102 от 26.06.2007, БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 200-203 от 27.11.2007, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 106 от 07.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: