Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU73000201400815 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Правительство Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.01.2014 N 17-пр"О реализации на территории Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 06 ноября 2014 года № 501-П
О реализации на территории Ульяновской области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан
УТРАТИЛ СИЛУ – постановление Правительства Ульяновской области от 11.12.2015 № 655-П (НГР – RU73000201500972)
В целях реализации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Провести в 2015 году конкурсный отбор проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
2. Предоставить субсидии бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
3. Создать комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
4. Утвердить:
4.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 1).
4.2. Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 2).
5. Управлению внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области оказать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими конкурсной документации по проектам развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленным на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
6. Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области оказать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке проектной документации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и выдавать заключения по результатам проверки обоснованности расчётов проектной документации.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Ульяновской области принять участие в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
8. Исполнение расходного обязательства, предусмотренного настоящим постановлением, осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству финансов Ульяновской области.
Губернатор – Председатель
Правительства области С.И.Морозов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 6 ноября 2014 года № 501-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – субсидии, проект).
Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора проектов.
2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных населением муниципальных образований Ульяновской области на собрании граждан наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Получателями субсидий являются городские и сельские поселения Ульяновской области (далее – муниципальные образования).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, является Министерство финансов Ульяновской области (далее – Министерство).
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
1) обеспечения уровня софинансирования:
со стороны муниципального образования – не менее 10 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения городского поселения – не менее 12 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения сельского поселения – не менее 5процентов от стоимости проекта;
2) отсутствия финансирования проекта за счёт других направлений расходов областного бюджета.
6. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку с приложением следующих документов:
проекта по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной администрацией муниципального образования (либо гарантийного письма);
заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчётов проектной документации проектов;
решения населения муниципального образования о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);
гарантийного письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);
технической документации, подтверждающей стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);
других материалов (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).
Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования и печатью.
Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.
7. Каждое муниципальное образование может подать не более двух заявок.
8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов для получения субсидии Министерство публикует в газете «Ульяновская правда» и размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информационное сообщение должно содержать дату начала и дату окончания приёма заявок, адрес приёма заявок.
9. Муниципальное образование до окончания срока приёма заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство, и отказаться от участия в конкурсном отборе проектов.
10. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе проектов в случае поступления заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после даты окончания срока их приёма или представления неполного пакета документов.
11. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – Комиссия).
12. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с методикой оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению № 3 к Порядку в день проведения конкурсного отбора проектов.
13. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии муниципальным образованиям.
14. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по рейтингу в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Суммарный объём субсидий не может превышать 1000,0 тыс. рублей на каждое муниципальное образование.
15. На основании протокола заседанияКомиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями.
16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, на основании соглашений, заключённых Министерством с муниципальными образованиями, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ульяновской области, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашения, заключённого между Министерством и муниципальными образованиями.
18. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
19. Муниципальное образование, которому была перечислена субсидия, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Министерство отчёт об использовании субсидии (за исключением итогового отчёта), предоставленной из областного бюджета на реализацию проекта, по формесогласно приложению № 4 к Порядку.
Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря 2015 года. Итоговые отчёты об использовании субсидии представляются муниципальными образованиями не позднее 25 декабря 2015 года.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
23. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
24.Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии сФедеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), по решению Комиссии распределяются среди муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.
25. В случае, если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
26. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий осуществляет Министерство. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов развития
муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан
г. Ульяновск ___ ______________ 20___ г.
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ульяновской области)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и просит предоставить субсидию в объёме ______________________________________________________ тыс. рублей.
(сумма прописью)
Прилагаемые документы:
1) проект развития муниципального образования;
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенная администрацией муниципального образования Ульяновской области (либо гарантийное письмо);
3) заключение Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчётов проектной документации проектов;
4) решение населения муниципального образования Ульяновской области о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);
5) техническая документация, подтверждающая стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);
6) гарантийное письмо со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект;
7) другие материалы (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых документах, является достоверной и полной.
Глава администрации
муниципального образования _________________________________
МП (подпись)(расшифровка подписи)
Непосредственный исполнитель_______________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку
ПРОЕКТ
развития муниципального образования Ульяновской области,
подготовленный на основе местных инициатив граждан
Наименование проекта: ________________________________________
____________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование Ульяновской области, на территории которого реализуется проект (далее – МО): _______________________________
____________________________________________________________________
2.2. Населённый пункт, на территории которого реализуется проект:
____________________________________________________________________.
3. Общие сведения о МО:
3.1. Численность населения МО (человек): __________________________.
3.2. Количество насёленных пунктов, входящих в МО (единиц): ________.
3.3. Наименование населённых пунктов, входящих в МО, с указанием численности населения каждого из них:
1) ____________________________________________________ человек;
2) ____________________________________________________ человек;
3) ____________________________________________________ человек.
4. Сведения об инициативной группе:
4.1. Руководитель инициативной группы проекта: ____________________
____________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
4.2. Члены инициативной группы проекта:
1) _____________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
2) _____________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
3) _____________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
5. Описание проекта:
5.1. Направление проекта (выбрать нужное):
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Учреждения библиотечного обслуживания населения
Учреждения культуры
Объекты культурного наследия
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта
Создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам
Объекты сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
Объекты благоустройства (включая освещение), озеленение территории, установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм
Содержание мест захоронения
Решение прочих вопросов, отнесённых к вопросам местного значения
5.2. Обоснование необходимости реализации проекта: ______________ ____________________________________________________________________
(описание сути проблемы, степень её важности для населения муниципального образования Ульяновской области, на территории которого реализуется проект, и т.д.)
5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:
5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
5.3.2. Мероприятия в рамках реализации проекта: ____________________
____________________________________________________________________
(описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления мероприятий, реализуемых в рамках проекта: _____________________________
____________________________________________________________________
(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию проекта)
5.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных материалов): ________________________________________________
____________________________________________________________________
5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: _____________________
____________________________________________________________________
(описание конкретных изменений в населённом пункте МО, к которым приведёт реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)
6. Характеристика населения МО, которое получит пользу от реализации проекта:
6.1. Группы населения МО, которые получат пользу от реализации проекта (пример: дети, учащиеся школы, фермеры, молодёжь, жители пожилого возраста, население, проживающее на определённой улице населённого пункта, и т.д.): ____________________________________________
____________________________________________________________________.
6.2. Численность населения МО, которое получит пользу от реализации проекта, – количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную – все жители поселения):
1) непосредственно (человек) _____________;
2) косвенно (человек) _____________;
3) всего (человек) _____________.
7. Информация об объекте общественной инфраструктуры МО, создаваемом (в том числе реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее – объект):
7.1. Сроки создания объекта (в том числе реконструкция, капитальный ремонт): ____________________________________________________________.
7.2. Общая характеристика объекта: ________________________________
____________________________________________________________________.
7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта): ________________________________________________
7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах, описать): ___________________________________________________________.
8. Проектная документация: _______________________________________
____________________________________________________________________
(краткое описание проектной документации: дата, кем разработана,
необходимость доработки)
9. Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:
9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан):
_____________________________________________________________ человек.
(общее число участников собрания(ий))
9.2. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад населения), в том числе:
9.2.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 1
N№ п/п
Субъекты выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ
(оказания услуг)
1
2
3
4
9.2.2. Вклад населения в натуральной форме:
Таблица 2
N№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица
измерения
(кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
9.2.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 3
N№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
9.3. Участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области (далее – прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:
9.3.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 4
№
п/п
Субъекты выполнения работ
(оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4
9.3.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:
Таблица 5
№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица
измерения
(кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
9.3.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 6
№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
9.4. Общая прогнозируемая стоимость вклада со стороны населения
и прочих источников внебюджетного финансирования (рублей):
Таблица 7
№ п/п
Вид вклада
Общая стоимость вклада
Стоимость вклада со стороны населения
Стоимость вклада со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
1.
В натуральной форме
2.
Предоставление техники, оборудования
Всего
10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
10.1. Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Ульяновской области на финансирование проекта в размере _________________________ тыс. рублей, что составляет _______ процентов
(сумма прописью)
от стоимости проекта.
10.2. Уровень софинансирования со стороны населения:
1) _____________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны населения,
кем и в каком объёме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.
10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования:
1) _____________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны прочих источников внебюджетного финансирования, кем и в каком объёме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.
10.4. Общий прогнозируемый объём финансирования проекта (тыс.рублей): ________________________________________________________
Таблица 8
N№ п/п
Вид затрат
Общая стоимость
Областной бюджет
Местный бюджет
Население
Прочие источники внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
11.
Разработка проектной документации
1
2
3
4
5
6
7
22.
Ремонтно-строительные работы
33.
Приобретение материалов
44.
Приобретение оборудования
55.
Строительный контроль
66.
Другие виды расходов (указать на какие цели)
Всего
11. Прогнозируемые сроки реализации проекта: ____________________
____________________________________________________________________
(количество рабочих дней с указанием, по возможности, этапов реализации проекта)
12. Воздействие мероприятий по реализации проекта на состояние окружающей среды (при его наличии – краткое описание мероприятий
по устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению её состояния): _____________________________________________
13. Эксплуатация и содержание объекта после реализации проекта:
13.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта после реализации проекта (субъекты ипорядок эксплуатации объекта после реализации проекта): __________________________________________________
13.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта, формы участия (при наличии): ____________________________________________________________________
14. Количество сохраняемых и (или) создаваемых рабочих мест:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________.
Глава администрации муниципального
образования Ульяновской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ __________ 20___ г.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку
МЕТОДИКА
оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан
Оценка проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, рассчитывается по следующей формуле:
где:
О – оценка проекта;
–балльная оценка i-того критерия конкурсного отбора проектов;
– весовой коэффициент i-того критерия конкурсного отбора проектов;
к – общее число критериев конкурсного отбора проектов.
Балльная оценка критериев конкурсного отбора проектов и их весовой коэффициент определяются в соответствии с таблицей
Перечень критериев конкурсного отбора проектов
№ п/п
Наименование критерия
конкурсного отбора проектов
Балльная оценка
критерия
конкурсного
отбора проектов
Весовой
коэффициент критерия
конкурсного отбора проектов
1
2
3
4
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
0,25
1.1.
Степень готовности объекта общест-венной инфраструктуры, предусмотрен-ного в проекте муниципального образо-вания Ульяновской области (далее – объект), после реализации проекта:
0,1
полная
100
частичная
30
1.2.
Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения муниципального образования Ульянов-ской области (далее – население)
0,12
от 75 процентов и более
100
от 50 процентов до 74,99 процента
80
от 25 процентов до 49,99 процента
60
до 24,99 процента
40
1.3.
Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния:
0,03
наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды
100
наличие мероприятий по устранению причин негативного влияния на состояние окружающей среды
70
отсутствие указанных мероприятий
0
2.
Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
0,3
2.1.
Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан):
0,1
более 50 процентов от численности населения населённого пункта
100
от 25 до 50 процентов от численности населения населённого пункта
70
от 10 до 25 процентов от численности населения населённого пункта
40
от 5 до 10 процентов от численности населения населённого пункта
10
менее 5 процентов от численности населения населённого пункта
0
2.2.
Участие населения в реализации проекта в неденежной форме:
0,1
более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70
от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50
менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
2.3.
Участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области, в реализации проекта в неденежной форме:
0,1
более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70
от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50
менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта:
0,05
участие населения
100
отсутствие участия населения
0
4.
Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта:
0,05
свыше 5 рабочих мест
100
от 3 до 4 рабочих мест
80
от 1 до 2 рабочих мест
50
5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
0,32
5.1.
Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Ульянов-ской области:
0,1
от 15 процентов от стоимости проекта и более
100
от 12 до 14,99 процента от стоимости проекта
80
от 10 до 11,99 процента от стоимости проекта
50
5.2.
Уровень софинансирования со стороны населения
0,12
5.2.1.
Уровень софинансирования со стороны населения городского поселения:
от 20 процентов от стоимости проекта и более
100
от 18 до 19,99 процента от стоимости проекта
80
от 15 до 17,99 процента от стоимости проекта
70
от 13 до 14,99 процента от стоимости проекта
50
от 12 до 12,99 процента от стоимости проекта
30
5.2.2.
Уровень софинансирования со стороны населения сельского поселения:
от 10 процентов от стоимости проекта и более
100
от 8 до 9,99 процента от стоимости проекта
80
от 7 до 7,99 процента от стоимости проекта
70
от 6 до 6,99 процента от стоимости проекта
50
от 5 до 5,99 процента от стоимости проекта
30
5.3.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муници-пального образования Ульяновской области:
0,1
5.3.1.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории городского поселения:
от 15 процентов от стоимости проекта и более
100
от 10 до 14,99 процента от стоимости проекта
80
от 9 до 9,99 процента от стоимости проекта
60
от 8 до 8,99 процента от стоимости проекта
40
5.3.2.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения:
от 10 процентов от стоимости проекта и более
100
от 8 до 9,99 процента от стоимости проекта
80
от 6 до 7,99 процента от стоимости проекта
60
от 5 до 5,99 процента от стоимости проекта
40
6.
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта:
0,03
использование указанных средств
100
отсутствие использования указанных средств
0
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Порядку
ОТЧЁТ
об использовании субсидии, предоставленной из
областного бюджета Ульяновской области на реализацию
проекта развития муниципального образования Ульяновской области,
подготовленного на основе местных инициатив граждан,
по состоянию на ____________ 20___года
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ульяновской области)
№
п/п
Наименова-ние
проекта
Плановые показатели результа-тивности использо-вания субсидии
Фактиче-ские показа-тели результа-тивности использо-вания субсидии
Предусмотрено средств
на выполнение проекта, рублей
Кассовый расход
на отчётную дату
(подтверждается копиями первичных документов и т.п.)
Неиспользованный остаток
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
за счёт средств областного бюджета Ульяновской области
за счёт средств
местного бюджета
за счёт
внебюджетных источников
за счёт средств областного бюджета Ульяновской области
за счёт средств
местного бюджета
за счёт
внебюджетных источников
за счёт средств областного бюджета Ульяновской области
за счёт средств
местного бюджета
за счёт
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Глава администрации муниципального
образования Ульяновской области __________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 6 ноября 2014 года № 501-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по проведению конкурсного отбора
проектов развития муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение представляемых муниципальными образованиями Ульяновской области заявок на участие в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проекты);
2) оценка социально-экономической значимости проектов;
3) конкурсный отбор проектов;
4) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов о распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области и направление протокола заседания Комиссии в Министерство финансов Ульяновской области для подготовки проекта постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями Ульяновской области.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и муниципальных образований Ульяновской области информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;
3) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, научных, общественных и иных организаций;
4) создавать в установленном порядке рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесённых к компетенции Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нём не менее двух третей его членов.
4.3. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии;
б) даёт поручения членам Комиссии.
4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
в) оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания Комиссии;
г) ведёт протоколы заседаний Комиссии.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путём открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены Комиссии участвуют в его работе без права замены.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, секретарём Комиссии.
4.8. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Ульяновской области.
___________
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.01.2014 N 17-пр"О реализации на территории Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 06 ноября 2014 года № 501-П
О реализации на территории Ульяновской области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан
УТРАТИЛ СИЛУ – постановление Правительства Ульяновской области от 11.12.2015 № 655-П (НГР – RU73000201500972)
В целях реализации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Провести в 2015 году конкурсный отбор проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
2. Предоставить субсидии бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
3. Создать комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
4. Утвердить:
4.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 1).
4.2. Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 2).
5. Управлению внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области оказать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими конкурсной документации по проектам развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленным на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
6. Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области оказать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке проектной документации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и выдавать заключения по результатам проверки обоснованности расчётов проектной документации.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Ульяновской области принять участие в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
8. Исполнение расходного обязательства, предусмотренного настоящим постановлением, осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству финансов Ульяновской области.
Губернатор – Председатель
Правительства области С.И.Морозов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 6 ноября 2014 года № 501-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – субсидии, проект).
Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора проектов.
2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных населением муниципальных образований Ульяновской области на собрании граждан наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Получателями субсидий являются городские и сельские поселения Ульяновской области (далее – муниципальные образования).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, является Министерство финансов Ульяновской области (далее – Министерство).
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
1) обеспечения уровня софинансирования:
со стороны муниципального образования – не менее 10 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения городского поселения – не менее 12 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения сельского поселения – не менее 5процентов от стоимости проекта;
2) отсутствия финансирования проекта за счёт других направлений расходов областного бюджета.
6. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку с приложением следующих документов:
проекта по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной администрацией муниципального образования (либо гарантийного письма);
заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчётов проектной документации проектов;
решения населения муниципального образования о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);
гарантийного письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);
технической документации, подтверждающей стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);
других материалов (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).
Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования и печатью.
Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.
7. Каждое муниципальное образование может подать не более двух заявок.
8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов для получения субсидии Министерство публикует в газете «Ульяновская правда» и размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информационное сообщение должно содержать дату начала и дату окончания приёма заявок, адрес приёма заявок.
9. Муниципальное образование до окончания срока приёма заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство, и отказаться от участия в конкурсном отборе проектов.
10. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе проектов в случае поступления заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после даты окончания срока их приёма или представления неполного пакета документов.
11. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – Комиссия).
12. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с методикой оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению № 3 к Порядку в день проведения конкурсного отбора проектов.
13. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии муниципальным образованиям.
14. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по рейтингу в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Суммарный объём субсидий не может превышать 1000,0 тыс. рублей на каждое муниципальное образование.
15. На основании протокола заседанияКомиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями.
16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, на основании соглашений, заключённых Министерством с муниципальными образованиями, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ульяновской области, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашения, заключённого между Министерством и муниципальными образованиями.
18. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
19. Муниципальное образование, которому была перечислена субсидия, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Министерство отчёт об использовании субсидии (за исключением итогового отчёта), предоставленной из областного бюджета на реализацию проекта, по формесогласно приложению № 4 к Порядку.
Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря 2015 года. Итоговые отчёты об использовании субсидии представляются муниципальными образованиями не позднее 25 декабря 2015 года.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
23. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
24.Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии сФедеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), по решению Комиссии распределяются среди муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.
25. В случае, если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
26. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий осуществляет Министерство. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов развития
муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан
г. Ульяновск ___ ______________ 20___ г.
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ульяновской области)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и просит предоставить субсидию в объёме ______________________________________________________ тыс. рублей.
(сумма прописью)
Прилагаемые документы:
1) проект развития муниципального образования;
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенная администрацией муниципального образования Ульяновской области (либо гарантийное письмо);
3) заключение Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчётов проектной документации проектов;
4) решение населения муниципального образования Ульяновской области о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);
5) техническая документация, подтверждающая стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);
6) гарантийное письмо со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект;
7) другие материалы (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых документах, является достоверной и полной.
Глава администрации
муниципального образования _________________________________
МП (подпись)(расшифровка подписи)
Непосредственный исполнитель_______________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку
ПРОЕКТ
развития муниципального образования Ульяновской области,
подготовленный на основе местных инициатив граждан
Наименование проекта: ________________________________________
____________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование Ульяновской области, на территории которого реализуется проект (далее – МО): _______________________________
____________________________________________________________________
2.2. Населённый пункт, на территории которого реализуется проект:
____________________________________________________________________.
3. Общие сведения о МО:
3.1. Численность населения МО (человек): __________________________.
3.2. Количество насёленных пунктов, входящих в МО (единиц): ________.
3.3. Наименование населённых пунктов, входящих в МО, с указанием численности населения каждого из них:
1) ____________________________________________________ человек;
2) ____________________________________________________ человек;
3) ____________________________________________________ человек.
4. Сведения об инициативной группе:
4.1. Руководитель инициативной группы проекта: ____________________
____________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
4.2. Члены инициативной группы проекта:
1) _____________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
2) _____________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
3) _____________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
5. Описание проекта:
5.1. Направление проекта (выбрать нужное):
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Учреждения библиотечного обслуживания населения
Учреждения культуры
Объекты культурного наследия
Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта
Создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам
Объекты сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
Объекты благоустройства (включая освещение), озеленение территории, установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм
Содержание мест захоронения
Решение прочих вопросов, отнесённых к вопросам местного значения
5.2. Обоснование необходимости реализации проекта: ______________ ____________________________________________________________________
(описание сути проблемы, степень её важности для населения муниципального образования Ульяновской области, на территории которого реализуется проект, и т.д.)
5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:
5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
5.3.2. Мероприятия в рамках реализации проекта: ____________________
____________________________________________________________________
(описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления мероприятий, реализуемых в рамках проекта: _____________________________
____________________________________________________________________
(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию проекта)
5.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных материалов): ________________________________________________
____________________________________________________________________
5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: _____________________
____________________________________________________________________
(описание конкретных изменений в населённом пункте МО, к которым приведёт реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)
6. Характеристика населения МО, которое получит пользу от реализации проекта:
6.1. Группы населения МО, которые получат пользу от реализации проекта (пример: дети, учащиеся школы, фермеры, молодёжь, жители пожилого возраста, население, проживающее на определённой улице населённого пункта, и т.д.): ____________________________________________
____________________________________________________________________.
6.2. Численность населения МО, которое получит пользу от реализации проекта, – количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную – все жители поселения):
1) непосредственно (человек) _____________;
2) косвенно (человек) _____________;
3) всего (человек) _____________.
7. Информация об объекте общественной инфраструктуры МО, создаваемом (в том числе реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее – объект):
7.1. Сроки создания объекта (в том числе реконструкция, капитальный ремонт): ____________________________________________________________.
7.2. Общая характеристика объекта: ________________________________
____________________________________________________________________.
7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта): ________________________________________________
7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах, описать): ___________________________________________________________.
8. Проектная документация: _______________________________________
____________________________________________________________________
(краткое описание проектной документации: дата, кем разработана,
необходимость доработки)
9. Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:
9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан):
_____________________________________________________________ человек.
(общее число участников собрания(ий))
9.2. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад населения), в том числе:
9.2.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 1
N№ п/п
Субъекты выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ
(оказания услуг)
1
2
3
4
9.2.2. Вклад населения в натуральной форме:
Таблица 2
N№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица
измерения
(кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
9.2.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 3
N№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
9.3. Участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области (далее – прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:
9.3.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 4
№
п/п
Субъекты выполнения работ
(оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4
9.3.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:
Таблица 5
№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица
измерения
(кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
9.3.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 6
№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
9.4. Общая прогнозируемая стоимость вклада со стороны населения
и прочих источников внебюджетного финансирования (рублей):
Таблица 7
№ п/п
Вид вклада
Общая стоимость вклада
Стоимость вклада со стороны населения
Стоимость вклада со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
1.
В натуральной форме
2.
Предоставление техники, оборудования
Всего
10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
10.1. Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Ульяновской области на финансирование проекта в размере _________________________ тыс. рублей, что составляет _______ процентов
(сумма прописью)
от стоимости проекта.
10.2. Уровень софинансирования со стороны населения:
1) _____________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны населения,
кем и в каком объёме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.
10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования:
1) _____________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны прочих источников внебюджетного финансирования, кем и в каком объёме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.
10.4. Общий прогнозируемый объём финансирования проекта (тыс.рублей): ________________________________________________________
Таблица 8
N№ п/п
Вид затрат
Общая стоимость
Областной бюджет
Местный бюджет
Население
Прочие источники внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
11.
Разработка проектной документации
1
2
3
4
5
6
7
22.
Ремонтно-строительные работы
33.
Приобретение материалов
44.
Приобретение оборудования
55.
Строительный контроль
66.
Другие виды расходов (указать на какие цели)
Всего
11. Прогнозируемые сроки реализации проекта: ____________________
____________________________________________________________________
(количество рабочих дней с указанием, по возможности, этапов реализации проекта)
12. Воздействие мероприятий по реализации проекта на состояние окружающей среды (при его наличии – краткое описание мероприятий
по устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению её состояния): _____________________________________________
13. Эксплуатация и содержание объекта после реализации проекта:
13.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта после реализации проекта (субъекты ипорядок эксплуатации объекта после реализации проекта): __________________________________________________
13.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта, формы участия (при наличии): ____________________________________________________________________
14. Количество сохраняемых и (или) создаваемых рабочих мест:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________.
Глава администрации муниципального
образования Ульяновской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ __________ 20___ г.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку
МЕТОДИКА
оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан
Оценка проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, рассчитывается по следующей формуле:
где:
О – оценка проекта;
–балльная оценка i-того критерия конкурсного отбора проектов;
– весовой коэффициент i-того критерия конкурсного отбора проектов;
к – общее число критериев конкурсного отбора проектов.
Балльная оценка критериев конкурсного отбора проектов и их весовой коэффициент определяются в соответствии с таблицей
Перечень критериев конкурсного отбора проектов
№ п/п
Наименование критерия
конкурсного отбора проектов
Балльная оценка
критерия
конкурсного
отбора проектов
Весовой
коэффициент критерия
конкурсного отбора проектов
1
2
3
4
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
0,25
1.1.
Степень готовности объекта общест-венной инфраструктуры, предусмотрен-ного в проекте муниципального образо-вания Ульяновской области (далее – объект), после реализации проекта:
0,1
полная
100
частичная
30
1.2.
Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения муниципального образования Ульянов-ской области (далее – население)
0,12
от 75 процентов и более
100
от 50 процентов до 74,99 процента
80
от 25 процентов до 49,99 процента
60
до 24,99 процента
40
1.3.
Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния:
0,03
наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды
100
наличие мероприятий по устранению причин негативного влияния на состояние окружающей среды
70
отсутствие указанных мероприятий
0
2.
Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
0,3
2.1.
Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан):
0,1
более 50 процентов от численности населения населённого пункта
100
от 25 до 50 процентов от численности населения населённого пункта
70
от 10 до 25 процентов от численности населения населённого пункта
40
от 5 до 10 процентов от численности населения населённого пункта
10
менее 5 процентов от численности населения населённого пункта
0
2.2.
Участие населения в реализации проекта в неденежной форме:
0,1
более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70
от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50
менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
2.3.
Участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области, в реализации проекта в неденежной форме:
0,1
более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70
от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50
менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта:
0,05
участие населения
100
отсутствие участия населения
0
4.
Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта:
0,05
свыше 5 рабочих мест
100
от 3 до 4 рабочих мест
80
от 1 до 2 рабочих мест
50
5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
0,32
5.1.
Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Ульянов-ской области:
0,1
от 15 процентов от стоимости проекта и более
100
от 12 до 14,99 процента от стоимости проекта
80
от 10 до 11,99 процента от стоимости проекта
50
5.2.
Уровень софинансирования со стороны населения
0,12
5.2.1.
Уровень софинансирования со стороны населения городского поселения:
от 20 процентов от стоимости проекта и более
100
от 18 до 19,99 процента от стоимости проекта
80
от 15 до 17,99 процента от стоимости проекта
70
от 13 до 14,99 процента от стоимости проекта
50
от 12 до 12,99 процента от стоимости проекта
30
5.2.2.
Уровень софинансирования со стороны населения сельского поселения:
от 10 процентов от стоимости проекта и более
100
от 8 до 9,99 процента от стоимости проекта
80
от 7 до 7,99 процента от стоимости проекта
70
от 6 до 6,99 процента от стоимости проекта
50
от 5 до 5,99 процента от стоимости проекта
30
5.3.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муници-пального образования Ульяновской области:
0,1
5.3.1.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории городского поселения:
от 15 процентов от стоимости проекта и более
100
от 10 до 14,99 процента от стоимости проекта
80
от 9 до 9,99 процента от стоимости проекта
60
от 8 до 8,99 процента от стоимости проекта
40
5.3.2.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения:
от 10 процентов от стоимости проекта и более
100
от 8 до 9,99 процента от стоимости проекта
80
от 6 до 7,99 процента от стоимости проекта
60
от 5 до 5,99 процента от стоимости проекта
40
6.
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта:
0,03
использование указанных средств
100
отсутствие использования указанных средств
0
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Порядку
ОТЧЁТ
об использовании субсидии, предоставленной из
областного бюджета Ульяновской области на реализацию
проекта развития муниципального образования Ульяновской области,
подготовленного на основе местных инициатив граждан,
по состоянию на ____________ 20___года
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ульяновской области)
№
п/п
Наименова-ние
проекта
Плановые показатели результа-тивности использо-вания субсидии
Фактиче-ские показа-тели результа-тивности использо-вания субсидии
Предусмотрено средств
на выполнение проекта, рублей
Кассовый расход
на отчётную дату
(подтверждается копиями первичных документов и т.п.)
Неиспользованный остаток
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
за счёт средств областного бюджета Ульяновской области
за счёт средств
местного бюджета
за счёт
внебюджетных источников
за счёт средств областного бюджета Ульяновской области
за счёт средств
местного бюджета
за счёт
внебюджетных источников
за счёт средств областного бюджета Ульяновской области
за счёт средств
местного бюджета
за счёт
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Глава администрации муниципального
образования Ульяновской области __________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 6 ноября 2014 года № 501-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по проведению конкурсного отбора
проектов развития муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение представляемых муниципальными образованиями Ульяновской области заявок на участие в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проекты);
2) оценка социально-экономической значимости проектов;
3) конкурсный отбор проектов;
4) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов о распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области и направление протокола заседания Комиссии в Министерство финансов Ульяновской области для подготовки проекта постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями Ульяновской области.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и муниципальных образований Ульяновской области информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;
3) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, научных, общественных и иных организаций;
4) создавать в установленном порядке рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесённых к компетенции Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нём не менее двух третей его членов.
4.3. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии;
б) даёт поручения членам Комиссии.
4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
в) оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания Комиссии;
г) ведёт протоколы заседаний Комиссии.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путём открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены Комиссии участвуют в его работе без права замены.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, секретарём Комиссии.
4.8. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Ульяновской области.
___________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 166 от 13.11.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: